Критерии оценивания результатов работы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии оценивания результатов работы

2020-06-02 213
Критерии оценивания результатов работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отметка в соответствии с критериями Формальный Содержательный Смысловой
2 1. эффективность: работа не представлена 2. разработанность: выполнено менее 50% заданий работы 3. опрятность: неаккуратный внешний вид работы 4. логика: материал изложен непоследовательно; логика изложения нарушает коммуникацию. 1. полнота: объем представленной работы недостаточен 2. содержательность: содержание работы не соответствует заданию 3. информативность: существенная нехватка информации; 4. самостоятельность: в работе много фрагментов, где информация скопирована 5. грамотность: большое количество ошибок; ошибки, нарушающие коммуникацию, ведущие к потере смысла высказывания 1. Творческий элемент 2. интерпретационный: отсутствует или неверное пояснение к проблеме,  
3 1. эффективность: работа представлена 2. соответствие техническим требованиям: некоторые ответы не соответствуют заданию (некоторые задания не поняты или поняты неверно) 3. разработанность: выполнено от 50% до 70% заданий работы 4. опрятность: не волне аккуратный внешний вид работы, исправления, пометки 5. оформительская корректность: нарушения правил оформления 6. логика: не весь материал изложен последовательно; о логике изложения можно догадываться. 1. полнота: объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы 2. содержательность: содержание работы лишь частично соответствует заданию 3. информативность: нехватка информации; 4. самостоятельность: в работе несколько фрагментов, где информация скопирована 5. владение речью (для связного письменного и устного ответа): средний лексический запас, среднее разнообразие употребляемых структур). 6. грамотность: некоторое количество ошибок; ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания 1. Творческий элемент 2. интерпретационный: неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме, исправляемое при помощи преподавателя; 3.
4 1. эффективность: работа представлена 2. соответствие техническим требованиям: большинство ответов соответствуют заданию 3. разработанность: выполнено от 70% до 90% заданий работы 4. опрятность: аккуратный внешний вид работы, до 3 исправлений 5. оформительская корректность: оформлено без нарушений 6. логика: материал изложен последовательно. 1. полнота: объем представленной работы достаточен для раскрытия темы или избыточен 2. содержательность: содержание работы соответствует заданию 3. информативность: некоторая нехватка информации; лишняя информация 4. самостоятельность: работа выполнена самостоятельно 5. владение речью (для связного письменного и устного ответа): средний лексический запас, среднее разнообразие употребляемых структур). 6. грамотность: малое количество ошибок; ошибки, не ведущие к потере смысла высказывания 1. Творческий элемент (для творческих заданий): художественно-эстетическое впечатление 2. интерпретационный: присутствует краткий комментарий проблемы, ее толкование, комментирование, аргументация; подбор примеров. 3. Личностный: отношение к излагаемому материалу выражено 4. Рефлективный: верная оценка собственной работы;
5 1. эффективность: работа представлена 2. соответствие техническим требованиям: все ответы соответствуют заданию 3. разработанность: выполнено от 90% до 100% заданий работы 4. опрятность: аккуратный внешний вид работы, нет исправлений 5. оформительская корректность: оформлено без нарушений 6. логика: материал изложен последовательно. 1. полнота: объем представленной работы достаточен для раскрытия темы 2. содержательность: содержание работы полностью соответствует заданию 3. информативность: достаточная 4. самостоятельность: работа выполнена самостоятельно 5. владение речью (для связного письменного и устного ответа): широкий лексический запас, достаточное разнообразие употребляемых структур). 6. грамотность: безошибочность 1. Творческий элемент (для творческих заданий): художественно-эстетическое впечатление 2. интерпретационный: развернутый комментарий проблемы, ее толкование, аргументация; подбор примеров. 3. Личностный: четко выражено отношение к излагаемому материалу, позиции автора 4. Рефлективный: верная оценка собственной работы;

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.