о прохождении учебной и производственной практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

о прохождении учебной и производственной практики

2020-06-02 104
о прохождении учебной и производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По профессиональному модулю

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

__________________________________________________________________________

ФИО

 

Объём практики - 38 часов (из них учебная практика – 20 часов, производственная практика – 18 часов) 

Сроки практики - с __________ 2020 г. по ____________2020 г.

 

Место прохождения практики___________________________________________________                                                

Виды работ, выполненные во время учебной и производственной практики Количество
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников  
Анализ методических материалов, методических и дидактических пособий, имеющихся в дошкольном образовательном учреждении 1
Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников 1
ПК 5.2. Создавать в группе предметно – развивающую среду  
Участие в создании предметно-развивающей среды в группе и дошкольном образовательном учреждении 1
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов  
Изучение и анализ профессиональной литературы по проблемам дошкольного образования 1
Оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов. 1
Систематизация личного педагогического опыта в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы и самоанализа 1
Оформление профессионального портфолио 1
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений  
Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений 1
Представление педагогических разработок на педсовете в дошкольном образовательном учреждении 1
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования  
Участие в исследовательской деятельности в области дошкольного образования 1
Участие в проектной деятельности в области дошкольного образования 1

Дата «___» _________ 2020 г.                             ________________________________

                                                                                             подпись студента

 

С отчетом ознакомлен:

Руководитель группы студентов-практикантов:

заведующий заочного отделения ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа   Е.Н.Полякова   ___________________________________

 

Утверждаю:

 

Ответственный от базы практики ________________________________________________

                                                                               (подпись, ФИО, должность)

                                                                     

МП организации

ПЛАН

Учебной и производственной практики

По профессиональному модулю

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

Курса, 10 семестр

студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

__________________________________________________________________________

ФИО

 

Сроки практики - с __________ 2020 г. по ____________2020 г.

 

Место прохождения практики___________________________________________________  

                                        

Виды работ, выполненные во время учебной и производственной практики Отметка/ подпись
1. Знакомство с материалами методического кабинета дошкольного учреждения. Анализ и разработка учебно-методических материалов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
2. Разработать и оформить углубленную работу по методической теме (на 3 года)  
3. Разработать и оформить перспективный план работы по выбранной теме (с детьми, родителями, педагогами)    
4. Разработать и оформить проект (тему выбрать самостоятельно)   
5. Выступление на педагогическом совете, семинаре (оформление выступления письменно)  
6.  Участие в проектной деятельности дошкольного образовательного учреждения  
7.  Участие в проведении диагностики детей дошкольного возраста  
8. Разработать схему предметно-развивающей среды    
9. Разработать презентацию  (тему выбрать самостоятельно)    
10. Проанализировать вариативную программу (1 программу на выбор)    

САМОАНАЛИЗ

Учебной и производственной практики

По профессиональному модулю

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

__________________________________________________________________________

ФИО

 

Место прохождения практики___________________________________________________                                                

Схема самоанализа:

1. Анализ выполненной программы практики.

2. Самооценка уровня подготовленности к практике

3. Трудности в процессе прохождения практики.

4. Пожелания по организации практики.

 

 

Дата «___» _________ 2020 г.                             ________________________________

                                                                                             подпись студента

 

В помощь к самоанализу

1. Во время прохождения практики особенно хорошо мне удавалось… (перечислить виды и формы работы).

Причины, я думаю:

- в профессиональных знаниях;

- в наличии умений;

- в моих способностях (перечислить);

- в моих чертах личности (перечислить);

- в моем отношении к детям;

- Ваш вариант ответа.

2. У меня возникали трудности в:

- подборе необходимого учебного материала в соответствии с целями и

задачами конкретного занятия и уровнем подготовленности детей;

- правильном выборе методов обучения;

- активизации внимания детей;

- создании психологического настроя на работу;

- изложении учебного материала (занимательность, доступность);

- активизации мыслительной деятельности детей;

- вовлечении всех детей в работу;

- осуществлении контроля за работой детей;

- в оценивании знаний детей;

- умении распределять свое внимание;

- Ваш ответ.

Думаю, что причина трудностей:

- в недостатке опыта;

- в недостатке практической подготовки;

- в недостатке теоретической подготовки;

- в недостатке методической подготовки;

- в несформированности умений (перечислить);

- в незнании возрастных особенностей детей;

- в большом количестве детей в группе;

- в большом количестве обязанностей;

- в моем нежелании это делать;

- в особенностях моей личности;

- Ваш вариант ответа.

3. В работе с детьми в учебном процессе меня приятно удивило…

4. В работе с детьми меня неприятно удивило…

5. Я справлялась (справлялся) с трудностями во время практики, благодаря…

6. Думаю, что особенно важно для меня:

– изменить отношение к работе;

– научиться…;

– узнать…;

- избавиться в себе от…;

- Ваш вариант ответа.

7. Правильно ли я выбрала (выбрал) профессию?

- да;

- с большей долей вероятности да;

- не уверена (не уверен);

- скорее всего, нет;

- нет, но выбора пока тоже нет;

- Ваш вариант ответа.

8. Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от практики?

- удовлетворен;

- скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

- неопределенное мнение;

- скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;

- не удовлетворен.

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

ДОО № __________

 

Адрес ___________________________________

 

Телефон _________________________________

 

Заведующий______________________________________________________

 

Старший воспитатель_______________________________________________

 

Музыкальный руководитель__________________________________________

 

Инструктор по физической культуре___________________________________

Воспитатели группы_________________________________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.