История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-02 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знать:
· социально-культурные, демографические, психологические, функциональные основы формирования архитектурно - ландшафтнойсреды;
· содержание и источники предпроектной информации, методы её сбора и анализа, состав и правила выполнения архитектурных чертежей;
· взаимосвязь объёмно-пространственных, конструктивных, строительных и инженерных решений и эксплуатационных качеств зданий.
Уметь:
· выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения;
· обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды; применять основы теории и методы разных видов архитектурного проектирования (градостроительного, ландшафтного, дизайнерского, реставрационного и др.);
· разрабатывать архитектурные проекты с учетом решений, принимаемых специалистами-смежниками;
· разрабатывать архитектурные эскизные проекты согласно функциональным, эстетическим и конструктивным требованиям к объектам;
· анализировать и воспринимать информацию;
· ставить цели и выбирать пути ее достижения;
· грамотно представлять архитектурный замысел и транслировать его средствами речи, макетирования и ручной графики;
· оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управления климатом, безопасности жизнедеятельности, инженерного оборудования.
Владеть:
· методами, приёмами и средствами проектного моделирования при разработке проектов;
· творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций, методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего архитектурного проектирования.
|
Освоение модуля «Ландшафтное проектирование»,должно способствовать достижению итоговой компетенции студента, прошедшего курс Архитектурного проектирования в целом: обучающийся способен анализировать и создавать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству в соответствии с критериями проектной программы и потребностями общества и личности.
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Ландшафтное проектирование»,
Общая трудоемкость дисциплины составляет __6__ зачетных единиц __216__ часов.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:
Вид учебной деятельности |
Всего часов
Семестры
4.2. Разделы дисциплины и виды учебной работы
№ П/п |
Раздел Дисциплины | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практи-ческие | Лабора -торные | Самостоя -тельная работа | |||
1 | Раздел 1. Введение. Предмет ландшафтного проектирования: - Введение в изучение ландшафтного проектирования. - Садово-парковое искусство - область ландшафтной архитектуры. - Значение знания исторического опыта в ландшафтном проектировании. - Понятие ландшафтной архитектуры. расселения, | 2 | 2 | . | ||
2 | Раздел 2. Садово - парковое искусство Древнего мира. | 2 | 2 | |||
3 | Раздел 3. Садово - парковое искусство средних веков и эпохи Возрождения. | 2 | 2 | |||
4 | Раздел 4. Садово - парковое искусство эпохи абсолютизма. Барокко, классицизм. | 2 | Текущий контроль в виде контрольных вопросов Максимальное количество баллов за работу – 20 баллов | |||
5 | Раздел 5. Ландшафтное архитектура эпохи промышленной революции | 2 | ||||
6 | Раздел 6. Ландшафтная архитектура современного периода. | 2 | ||||
7 | Раздел 7. Разработка эскиза объекта садово-паркового искусства малого поселения на 3000-5000 чел. Альбом формата А3 в составе: - пояснительная записка - генеральный план, - ситуационный план, - пешеходная и транспортная схемы, - схема коммуникаций, - схема дендрологии участка, - изображения малых архитектурных форм - изометрия или перспектива генерального плана, - ведомости, спецификация Варианты: - регулярный ландшафт, - классический ландшафт, - современный ландшафт Выполнение компьютерное | 4 | 26 | Текущий контроль в виде просмотра работы Максимальное количество баллов за работу –20 баллов. | ||
8 | Раздел 8. Разработка проекта объекта садово-паркового искусства малого поселения на 3000-5000 чел: На основе предыдущего эскиза планшет формата 100х100см. с изображениями: - краткая пояснительная записка - схема генерального плана, - схема ситуационного плана, - пешеходная и транспортная схемы, - схема коммуникаций, - схема дендрологии участка, - изображения малых архитектурных форм - изометрия или перспектива генерального плана, - ведомости Варианты: - регулярный ландшафт, - классический ландшафт, - современный ландшафт Выполнение компьютерное | 4 | 26 | Текущий контроль в виде просмотра работы Максимальное количество баллов за работу –20 баллов. | ||
8 | Раздел 8. Разработка макета объекта садово-паркового искусства малого поселения на 3000-5000 чел:: - из бумаги на основе предыдущего проекта на планшете 55х75см, – макет выполняется в цвете группой 2-3 человека (выбор проводится на основе лучших проектов) – Варианты: - регулярный ландшафт, - классический ландшафт, - современный ландшафт | 4 | 26 | Контрольный зачет с оценкой в виде просмотра работы | ||
Итого за 7-й семестр (108 час. = 3 з.е.) | 6 | 24 | 78 | вн. зачет | ||
9 | Раздел 9. Практический опыт современной ландшафтной архитектуры и тенденции её развития. - Анализ исторического развития ландшафтной архитектуры. - Взаимосвязи архитектуры, культуры, градостроительства. - Влияние исторического опыта на практику ландшафтного проектирования. - Развитие типологии ландшафтного проектирования. - Композиционные основы ландшафтного проектирования | 4 | Текущий контроль в виде контрольных вопросов Максимальное количество баллов за работу – 20 баллов | |||
10 | Раздел 10. Разработка эскиза объекта садово-паркового искусства (городской парк) города на 100-200 тыс. чел. Альбом формата А3 в составе: - пояснительная записка - генеральный план, - ситуационный план, - пешеходная и транспортная схемы, - схема коммуникаций, - схема дендрологии участка, - изображения малых архитектурных форм - изометрия или перспектива генерального плана, - ведомости, спецификация Варианты: - регулярный ландшафт, - классический ландшафт, - современный ландшафт Выполнение компьютерное | 8 | 26 | Текущий контроль в виде просмотра работы Максимальное количество баллов за работу –20 баллов. | ||
11 | Раздел 11. Разработка проекта объекта садово-паркового искусства (городской парк) города на 100-200 тыс. чел.: На основе предыдущего эскиза выполнить на планшете формата 100х100см. с изображениями: - краткая пояснительная записка - схема генерального плана, - схема ситуационного плана, - пешеходная и транспортная схемы, - схема коммуникаций, - схема дендрологии участка, - изображения малых архитектурных форм - изометрия или перспектива генерального плана, - ведомости Варианты: - регулярный ландшафт, - классический ландшафт, - современный ландшафт Выполнение компьютерное | 8 | 26 | Текущий контроль в виде просмотра работы Максимальное количество баллов за работу –20 баллов. | ||
12 | Раздел 12. Разработка макета объекта садово-паркового искусства (городской парк) города на 100-200 тыс. чел.: - из бумаги на основе предыдущего проекта на планшете 100х100см, – макет выполняется в цвете группой 2-3 человека (выбор проводится на основе лучших проектов) – Варианты: - регулярный ландшафт, - классический ландшафт, - современный ландшафт | 10 | 26 | Контрольный зачет с оценкой в виде просмотра работы | ||
Итого за 8-й семестр(108 час. = 3 з.е.) | 30 | 78 | зачет | |||
Всего за 7-й и 8-й семестр (216 час. = 6 з.е.) |
Расчетно-графическая работа
|
|
|
«Разработка проекта объекта садово-паркового искусства (городской парк) города на 100-200 тыс. чел.»
Графическая работа содержит ряд задач:
детальное изучение исторического опыта садово-паркового искусства,
- выбор аналога для разработки концепции типа объекта,
- выявление характерных композиционных, стилистических и функциональных особенностей аналога,
- осмысление возможностей использования указанных особенностей для проектирования выбранного объекта в конкретной градостроительной ситуации.
- дополнительной задачей является изучение и композиционный анализ выбранного объекта реконструкции и адаптация стилистического решения парка к окружающей среде с применением методов гармонизации проектного решения.
- специальная задача: подбор и компоновка элементов средового садово-паркового исскуства (возможно использование готовых архитектурных форм или собственных разработок), а также детализация и проработка дендрологии небольшого участка парка.
Графическая работа выполняется на реальной подоснове компьютерно на 1 планшете размером 100х100 см. в цвете с пояснительным альбомом-аннотацией на листах формата А3 с содержанием:
- краткая пояснительная записка
- схема генерального плана,
- схема ситуационного плана,
- пешеходная и транспортная схемы,
- схема коммуникаций,
- схема дендрологии участка,
- изображения малых архитектурных форм
- изометрия или перспектива генерального плана,
- ведомости
Варианты:
- регулярный ландшафт,
- классический ландшафт,
- современный ландшафт
Состав графической работы:
- Исследовательский блок: изображение планировочного решения парка, несколько характерных видовых фотографий, аннотация с перечнем композиционного анализа.
- Аналитический блок: изучение топографической основы, изучение ситуации на местности, зарисовки с натуры для выполнения характерного разреза, выработка концепции и методов реконструкции парка с избранной стилистике, разработка планировочной структуры с учетом существующих или проектируемых пешеходных и транспортных связей, композиционных особенностей окружающего пространства, подбор малых архитектурных форм и элементов композиции парка, пород и цветочных культур.
Графический блок: выполнение чертежей и пояснительной аннотации в технике цветной плоскостной и объемной компьютерной графики.
|
Состав графической части аналитического блока: схема концепции планировочного решения парка на топосъемке в М 1:500, характерный разрез парка, дендрологическая проработка участка парка с выполнением дендрологического чертежа фрагмента (М 1:200), с условными обозначениями и ведомостью зеленых насаждений, изображения малых архитектурных форм, текстовая аннотация с обоснованием концепции реконструкции и принятых проектных решений и обоснованием стилевого соответствия.
Выполнение в программе AutoCAD (2014-2016). Макет на планшете 100х100см. Материал: бумага или пенопласт.
4.4 Перечень контрольных вопросов для текущей аттестации
1. Типология объектов ландшафтного проектирования;
2. Основные задачи современной ландшафтной архитектуры;
3. Определите понятие «антропогенный ландшафт»;
4. К какому виду композиции можно отнести объекты ландшафтной архитектуры;
5. Каковы стилистические особенности ландшафтно-паркового искусства периода Древнего мира;
6. Каковы стилистические особенности ландшафтно-паркового искусства периода Возрождения;
7. Каковы стилистические особенности ландшафтно-паркового искусства периода Барокко;
8. Каковы стилистические особенности ландшафтно-паркового искусства периода средневековья;
9. Каковы стилистические особенности ландшафтно-паркового искусства периода средневековья в Индии, Китае и Юго-Восточной Азии;
10. Пластическое решение рельефа и роль световой организации среды в ландшафтной архитектуре;
11. Назовите примеры объектов ландшафтной архитектуры различных периодов и стилей;
12. Назовите наиболее характерный вид композиции, используемый при проектировании объектов ландшафтной архитектуры;
13. Какие виды композиции используются при проектировании открытых пространств;
14. Типология малых архитектурных форм и элементов оборудования садово-паркового ландшафта в различные периоды его развития;
15. Каковы наиболее известные мастера и теоретики ландшафтной архитектуры
16. Когда возникло понятие ландшафтной архитектуры;
17. Как структурируется ландшафтный каркас города;
18. Какие функциональные зоны могут располагаться в озелененных пространствах города;
19. Каковы планировочные ограничения, учитываемые в ландшафтной архитектуре;
20. Что такое макроуровень и микроуровень в ландшафтном проектировании, какова их взаимосвязь;
21. Какие могут быть взаимосвязи между пространствами;
22. Какая связь между ландшафтом и городом, какие типы такой взаимосвязи;
23. Назовите основные функциональные зоны рекреационных зон и определите их взаимосвязь;
24. Назовите основные типы объектов ландшафтной архитектуры;
Образовательные технологии
Реализация программы курсов по выбору «Ландшафтное проектирование», предполагает использование следующих технологий: традиционные лекционные занятия в сочетании с доминирующими практическими занятиями под руководством преподавателя; регулярный просмотр электронного фонда слайдов по темам проектов, активное использование ноутбуков на занятиях в режиме консультаций. Аудиторные занятия сочетаются с внеаудиторной самостоятельной работой, которая заключается в выполнении домашних упражнений по теме проекта, поиске материалов, анализе ситуаций, творческом переосмыслении эскизов, завершении начатой в аудитории работы по композиционному моделированию.
В учебном процессе используются профессиональные архитектурные проектные методы: ассоциаций, аналогии, стилизация, комбинаторика, инверсия, эвристика, мозговой штурм, а также концептуально-поисковый метод, конкурсное проектирование.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Для самостоятельной работы студентов предназначены методические инструкции, альбомы, образцы методического фонда, экспозиция макетов и чертежей методического кабинета кафедры Архитектуры, дизайна и декоративного искусства.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
7.1. Основная и дополнительная литература
Распределение учебных изданий (включая учебники и учебные пособия): О - Основное / Д – Дополни-тельное | Автор, название, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы | Год издания | Форма издания: | Места хранения (печатные издания) / Ссылка на ресурс (электронные издания) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
О | Черняева, Е.В. Основы ландшафтного проектирования и строительства: учебное пособие / Е.В. Черняева, В.П. Викторов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - М.: МПГУ, 2014. - 220 с. | 2014 | электронное | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274982 | |
О | Зайкова Е.Ю. Ландшафтное проектирование (частное домовладение) [Электронный ресурс]: конспект рекомендаций для студентов специальности 250700 «Ландшафтная архитектура» и направления 070601 «Ландшафтный дизайн»/ Зайкова Е.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2012.— 80 c. | 2012 | электронное | http://www.iprbookshop.ru/22188 | |
О | Лекарева Н.А. Ландшафтная архитектура и дизайн. Единство и многообразие [Электронный ресурс]: учебник для студентов архитектурных и дизайнерских специальностей/ Лекарева Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 248 c. | 2011 | электронное | http://www.iprbookshop.ru/20475 | |
Д | Дюков, А.Н. Гидротехнические сооружения в садово-парковом и ландшафтном строительстве: учебное пособие / А.Н. Дюков, П.Ф. Андрющенко, Т.П. Деденко. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2009. - 111 с. | 2009 | электронное | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141971 | |
Д | Летин А. Ландшафтный дизайн на компьютере [Электронный ресурс]/ Летин А., Летина О.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2007.— 216 c. | 2007 | электронное | http://www.iprbookshop.ru/7835 | |
Д | Архитектурно-ландшафтная организация территории жилого микрорайона [Электронный ресурс]: методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Ландшафтное проектирование» студентам направления подготовки 250700.62 «Ландшафтная архитектура» для курсовой работы/ — Электрон. текстовые данные.— Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014.— 41 c. | 2014 | электронное | http://www.iprbookshop.ru/30795 |
Дополнения и изменения
в рабочей программе дисциплины на 20__/20__ учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
1) …………………………………..;
2) …………………………………...
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры ____________________
Протокол № ____ от «____» _____________ 20___ г.
Заведующий кафедрой _________________ /_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Нижневартовский государственный университет»
Кафедра архитектуры, дизайна и декоративного искусства
Фонд оценочных средств
Перечень оценочных средств
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в ФОС |
1 | Зачет | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися. | Вопросы по темам/разделам дисциплины |
2 | Курсовой проект | Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | Темы групповых и/или индивидуальных проектов |
3 | Расчетно-графическая работа | Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом. | Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы |
4 | Творческое задание | Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий |
Технологическая карта
Сроки | Компетенции (компоненты) | Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела | Количество баллов | |
Минимальное (пороговое) | Максимальное | |||
Текущая аттестация
Промежуточная аттестация
ИТОГО баллов
Промежуточная аттестация
ИТОГО баллов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Нижневартовский государственный университет»
Кафедра архитектуры, дизайна и декоративного искусства
Зачет
по дисциплине Б3.В.ДВ.8.1 «Ландшафтное проектирование»
4 курс, 8 семестр
для студентов4-го курса
Курсовой проект
по дисциплине Б3.В.ДВ.8.1 «Ландшафтное проектирование»
4 курс, 7, 8 семестр
для студентов4-го курса
Б1.В.ДВ.5.1 «Ландшафтное проектирование»
Вид образования: | Профессиональное образование | ||
Уровень образования: | Высшее образование бакалавриат | ||
Квалификация выпускника: | Бакалавр | ||
Направление подготовки: | 07.03.01 Архитектурное проектирование | ||
Направленность (профиль) образовательной программы: | |||
Тип образовательной программы: | Программа прикладного бакалавриата | ||
Форма обучения: | очная | ||
Срок освоения образовательной программы: | 5 лет | ||
Номер внутривузовской регистрации образовательной программы | 07.03.01(102)-18-О |
Нижневартовск
2018 г.
1. Цель и задачи освоения дисциплины:
Цели: Формирование профессиональной компетентности будущего архитектора в области ландшафтного проектирования. Получение знаний в области архитектурного проектирования (ландшафтного, дизайнерского, реставрационного и др.), в рамках подготовки бакалавров к будущей самостоятельной работе профессиональной деятельности в области архитектуры.
Для реализации основной цели курса:
— формирование понятий об основах архитектурной композиции и закономерностях визуального восприятия, приобретение умений использования средств и приемов композиционного моделирования;
— приобретение знаний о социально-культурных, демографических, психологических, функциональных основах формирования архитектурной среды;
— формирование умений и навыков методики собора и анализа исходной и предпроектной информации разработки заданий на проектирование архитектурных объектов;
— формирование навыков в выполнении архитектурно-проектной документации, составлении системы проектной и рабочей документации для строительства на всех стадиях, включая архитектурно-строительные рабочие чертежи, их состав и правила выполнения;
— приобретение знаний о взаимосвязи объемно-пространственных, конструктивных, строительных и инженерных решений и эксплуатационных качеств зданий;
— приобретение знаний и формирование умений творческих приемов выдвижения и последовательного развития архитектурной идеи в ходе разработки проектного решения;
— формирование навыков проектных решений актуальных социально-экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды на основе интеграции в проекте систем конструкций, управления климатом, безопасности жизнедеятельности и др. инженерных систем.
2. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриат
Для студентов, обучающихся по направлению «Архитектура», курсы по выбору «Ландшафтное проектирование» логически и содержательно связана с такими учебными модулями как: Методология проектирования, Композиционное моделирование, Экономика архитектурных решений и строительства, История пространственных искусств (архитектуры, градостроительства, ландшафтной архитектуры, дизайна и др.), Теория архитектуры (основы теории архитектурной композиции, основы теории архитектуры и других пространственных искусств), История искусств, Информационные технологии в архитектуре, Рисунок, Живопись и архитектурная колористика и т.д.
Для освоения данной дисциплины (модуля) студент должен:
знать:
· основы теории и методы разновидностей архитектурного проектирования (градостроительного, ландшафтного, дизайнерского, реставрационного и др.);
· основы архитектурной композиции, закономерности визуального восприятия;
· социально-культурные, демографические, психологические, функциональные основы формирования архитектурно-ландшафтной среды;
· состав и технику разработки заданий на проектирование;
· содержание и источники предпроектной информации, методы ее сбора и анализа;
· систему проектной и рабочей документации для строительства, основные требования к ней;
· состав и правила выполнения архитектурно-строительных рабочих чертежей;
· взаимосвязь объемно-пространственных, конструктивных, строительных и инженерных решений и эксплуатационных качеств зданий;
уметь:
· собирать и анализировать исходную информацию и разрабатывать задания на проектирование архитектурных объектов;
· выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения;
· обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды;
· выполнять архитектурно-проектную документацию на всех стадиях, включая рабочие чертежи;
· разрабатывать архитектурные проекты с учетом решений, принимаемых специалистами – смежниками;
· оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управления климатом, безопасности жизнедеятельности, инженерные системы;
владеть:
· методикой архитектурного проектирования;
· творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций - приемами и средствами композиционного моделирования;
· методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего архитектурного проектирования методами и технологиями компьютерного проектирования.
3.1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ОПОП:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Согласно матрицы укрупненных компетенций ОПОП данные курсы направлены на формирование компетенции:
· способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта - до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы (ПК-1);
· способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов (ПК-4);
· способностью собирать информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, и после осуществления проекта в натуре (ПК-6);
· способностью грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок (ПК-9);
· способностью участвовать в согласовании и защите проектов в вышестоящих инстанциях, на публичных слушаниях и в органах экспертизы (ПК-10);
· способностью координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда (ПК-14);
· способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественной и зарубежной проектно-строительной практики (ПК-18).
3.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с формируемыми компетенциями.
В соответствии с компетентностным подходом ОПОП и требованиями ФГОС ВО в процессе освоения дисциплины студент должен:
Знать:
· социально-культурные, демографические, психологические, функциональные основы формирования архитектурно - ландшафтнойсреды;
· содержание и источники предпроектной информации, методы её сбора и анализа, состав и правила выполнения архитектурных чертежей;
· взаимосвязь объёмно-пространственных, конструктивных, строительных и инженерных решений и эксплуатационных качеств зданий.
Уметь:
· выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения;
· обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды; применять основы теории и методы разных видов архитектурного проектирования (градостроительного, ландшафтного, дизайнерского, реставрационного и др.);
· разрабатывать архитектурные проекты с учетом решений, принимаемых специалистами-смежниками;
· разрабатывать архитектурные эскизные проекты согласно функциональным, эстетическим и конструктивным требованиям к объектам;
· анализировать и воспринимать информацию;
· ставить цели и выбирать пути ее достижения;
· грамотно представлять архитектурный замысел и транслировать его средствами речи, макетирования и ручной графики;
· оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управления климатом, безопасности жизнедеятельности, инженерного оборудования.
Владеть:
· методами, приёмами и средствами проектного моделирования при разработке проектов;
· творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций, методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего архитектурного проектирования.
Освоение модуля «Ландшафтное проектирование»,должно способствовать достижению итоговой компетенции студента, прошедшего курс Архитектурного проектирования в целом: обучающийся способен анализировать и создавать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству в соответствии с критериями проектной программы и потребностями общества и личности.
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Ландшафтное проектирование»,
Общая трудоемкость дисциплины составляет __6__ зачетных единиц __216__ часов.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:
Вид учебной деятельнос
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |