Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление и контроль за работой системы осуществляется с электрощитка электропульта.
2.1.1. Включение системы
Система переменного тока включается после запуска двигателей при достижении оборотов несущего винта не менее 92 %.
Перед включением генераторов производится оперативный контроль исправности системы нажатием переключателей "ГЕНЕРАТОРЫ" (5/2, 48/2) в положение "КОНТРОЛЬ". При этом за время не более5 s должны погаснуть табло "ГЕН № 1 ОТКЛ", "ГЕН № 2 ОТКЛ". После отпускания переключателей эти табло должны загореться вновь.
Для включения системы переключатели "ГЕНЕРАТОРЫ" необходимо установить в положение "1" и "2", затем выключатель "АЭР ПИТАНИЕ" (28/2) в положение "ОТКЛ".
При достижении на клеммах генераторов нормального напряжения и частоты они автоматически включаются на бортсеть, о чем сигнализирует погасание табло "ГЕН № 1 ОТКЛ" и "ГЕН № 2 ОТКЛ".
Переключатели резервных источников "ТР-Р 36 V" и "ПТ" должны быть установлены в положение "АВТОМАТ".
2.2.2. Контроль напряжения и токов нагрузки
После подключения генераторов к сети необходимо включить нагрузку (выпрямительные устройства) и проверить напряжение на шинах. Контроль напряжения осуществляется с помощью галетного переключателя (34/2) по показаниям вольтметра ВФО, 4-150 (33/2). В системе предусмотрены контроль фазных напряжений "А", "В", "С" генераторов № 1 и № 2, аэродромного источника, питания и шин преобразователя.
Фазные напряжения генераторов, аэродромного источника питания и шин преобразователя должны быть в пределах 115…119 V. В случае отклонения напряжения генераторов от заданных пределов, к розетке РД-1 (шл.114) подключается вольтметр более высокого класса точности и осуществляется подрегулировка напряжения генераторов подстроечными сопротивлениями на блоках БРН120Т5А.
|
О наличии напряжения на шинах 3~400 Hz 36 V можно судить по работе авиагоризонтов АГБ-3К на приборных досках.
Ток нагрузки генераторов контролируется в наиболее нагруженной фазе по показаниям амперметров АФ1-150 (10/2 и 41/2).
При нормальных условиях работы ток нагрузки должен быть:
- для генератора 1 порядка 10...30 А;
- для генератора 2 порядка 20...100 А.
При полете в условиях обледенения ток нагрузки должен быть:
- для генератора 1 порядка 90...110 А;
- для генератора 2 порядка. 90...100 А.
2.2.3. Включение резервных источников
При отказе обоих каналов системы генерирования автоматически включается в работу преобразователь ПТС-800БМ и загорается сигнальное табло "ПТ ВКЛЮЧЕН". При отказе только одного канала преобразователь не включается.
При отказе основного трансформатора ТС310С04Б автоматически включается в работу резервный трансформатор ТС310С04Б и загорается сигнальное табло "~36 V РЕЗЕРВ".
Преобразователь или резервный трансформатор можно включить вручную, установив переключатели "ТР-Р 36 V" и "ПТ" в положение "РУЧНОЕ".
После загорания сигнального табло "ПТ ВКЛЮЧЕН" необходимо проверить напряжение на шинах преобразователя, установив галетный переключатель в соответствующее положение.
Работа
Для включения системы переменного тока в работу необходимо, чтобы аккумуляторные шины каналов были под напряжением, а переключатели "ТР-Р 36 V" и "ПТ" (59/2 и 65/2) находились в положении "АВТОМАТ".
3.1. При включении выключателя генератора № 2 (48/2) в положение "2", напряжение постоянного тока бортсети и выпрямленное напряжение подвозбудителя генератора, объединенные в блоке БЗУНП355Г, от Ш5/2 рамы (46/2) подается на Ш5/16 рамы в цепь питания блока БЗУНП355Г. При оборотах генератора соответствующих частоте напряжения более 370...380 Hz блок БЗУНП355Г выдает сигнал включения возбуждения на блок БРН120Т5А, который запитывает обмотку возбуждения генератора № 2. Напряжение питания обмотки возбуждения подается через Ш1/18 и Ш1/19 рамы - (46/2) на Ш1/7 и Ш1/8 генератора (44/2). Генератор начинает возбуждаться. При достижении его напряжения более 108...114В и при отсутствии напряжения на шинах генератора, блок БЗУНП355Г через Ш1/27 рамы (46/2) выдает питание на обмотку контактора нагрузки (43/2), который срабатывает и подключает генератор № 2 к шинам генератора № 2. Цепи питания шин генератора проходят через блок трансформаторов тока БТТ40БТ (42/2) и являются первичными обмотками трансформаторов блока. Одновременно сигнал подается на обмотку реле (47/2).
|
Реле срабатывает и через его контакты "5-6" и "2-3" подается питание на обмотку контактора (32/2) и через контакты "2-1" реле (71/2), на обмотку контактора (56/2). Контакторы (32/2 и 56/2) подключают соответственно цепи питания ВУ № 2, ПОС стекол и ПЗУ и генераторные шины 3~400 Hz 115/200 V к шинам генератора № 2. Кроме того, через контакты "2-3" реле (47/2) подается питание на. блокировку включения ПОС Н.В. и Р.В.
При появлении напряжения на генераторных шинах:
- включается в работу автомат переключения шин АПШ-3М (63/2);
- появляется трехфазное напряжение 36 V частотой 400 Hz на вторичных обмотках основного и резервного трансформаторов ТС310С04Б, включается в работу автомат переключения шин АПШ-3М (57/2), через "Н.З" контакты контактора (69/2) напряжение со вторичной обмотки основного трансформатора ТС310С04Б (73/2) подается на шины "3~400 Hz 36 V".
Аналогично при включении выключателя генератора № 1 (5/2) в положение "ГЕНЕРАТОРЫ 1" контактор (11/2) подключает генератор № 1 (17/2) к шинам генератора № 1 и вся система переменного тока вступает в работу. С контактов "44" рам (7/2 и 46/2) и контактов "2-3" реле (1/2 и 47/2) выдается питание для подготовки к работе противообледенительной системы несущего и рулевого винтов.
Одновременно с контактов "2-3" реле (1/2) выдается питание на обмотку реле (70/2), которое срабатывает и подключает минус к обмотке реле (71/2), подготавливая его к работе.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!