Эзотерическая путаница в идеях об Augoeides — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эзотерическая путаница в идеях об Augoeides

2020-06-02 213
Эзотерическая путаница в идеях об Augoeides 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Преобладающая путаница об Augoeides привела к тому, что также специалисты по эзотерике дают вводящие в заблуждение объяснения. Некоторые из них не делают различия между каузальным существом, Augoeides, каузальным Я или даже второй триадой, но называют их все «душой». Так, например, один знаток считал, что «душа, которая всеведуща и всемогуща, конечно, может дать точный отчет обо всех своих воплощениях, если индивидуум захочет этого». Здесь «душа» может иметь отношение только к Augoeides, и он не дает таких объяснений, так как это не его дело и не может принести никакой пользы развитию сознания человека. Они явно путают Augoeides с само-активирующимся каузальным сознанием человека. Последнее не является всеведущее, хотя, конечно, может изучать прошлые воплощения. Каузальное Я должно сделать это в некоторое время, чтобы стало полностью ясным относительно своего собственного пути развития и увидеть, какие долги перед другими людьми остаются, чтобы быть исправленными. Каузальное Я впоследствии будет благодарно, если оно будет избавлено от дальнейших контактов с такими несчастными вещами.

2

Эзотерик никогда не спекулирует своими собственными допущениями и предположениями. Он ждет, пока человечество не получит новые идеи и факты от планетарной иерархии. К сожалению, как Безант, так и Ледбитер были виновны в спекуляциях, неизбежно приводящих к ошибкам. Они не знали, что Augoeides и человеческое Я - это две разные индивидуальности (монады), но они путали Augoeides с собственным каузальным существом человека, которое обладает только пассивным сознанием. Ледбитер спутал каузальную оболочку 45-Я с Augoeides, что является основной ошибкой. Он не видел, что каузальная оболочка 45-Я является продуктом монады (на этой стадии), действующей через ментальный атом второй триады. Он также не видел, что Augoeides покидает контроль над человеческой монадой, когда эта монада приобретает сущностную оболочку (46) и больше не нуждается в материальной оболочке, которую давал Augoeides.

3

В теософической литературе Я представлено как обладающее знанием высших миров, ищущее воплощения, чтобы приобрести знание о мирах человека. Это вводит в заблуждение. Они смешали две разные индивидуальности (монады): Augoeides (дэва-монада) и человека (человеческая монада). Человек воплощается для того, чтобы обрести самосознание в своей каузальной оболочке. Augoeides руководит инкарнациями, чтобы научиться направлять эволюционные монады в низших царствах, особенно в четвертом, человеческом царстве. Augoeides тем самым подготавливает себя к более высоким задачам, к будущему надзору за развитием коллективного сознания в этих царствах.

4

Если каузальная оболочка человека воспринимается как двойное существо (разделение на «души-близнецы» при каждой реинкарнации), то воплощающаяся меньшая часть (человеческая монада в первой триаде) может быть названа Кастором, а большая часть, остающаяся в каузальном мире, - Поллуксом, Augoeides. Души-близнецы - это две оболочки. Человек и Augoeides являются двумя индивидуальностями.

5

В старой литературе вторая триада называется «душой», а третья триада – «духом». Они представлены как активные существа, принадлежащие к сверхсознанию Я. Это, безусловно, верно, поскольку все сознание едино. Но в равной степени верно и то, что эти существа являются индивидуальностями, которые используют триады для своего собственного развития до тех пор, пока человек (человеческая монада) не сможет взять над ними верх.

6

Душа и дух - это оболочки Я, монады. Душа - это каузальная оболочка, дух - субманифестальная оболочка. Я, самая сокровенная из всех тайн, никогда не упоминается иначе, как «точка света, вечно присутствующая». Как эмансипированный изначальный атом в высшем космическом мире, Я есть космическое солнце.

7

Термин "душа" употреблялся во многих различных значениях, применялся ко всем трем триадам и их оболочкам и даже к самому сознанию. В ходе этого процесса термин стал совершенно безличным, и поэтому его следует исключить из употребления.

8

Огромное невежество человечества в отношении жизни проявляется в том, что люди могут отрицать существование бессмертной “души” (монадного сознания), не зависящей от материального преображения, используя при этом такие выражения, как «спасите наши души», как будто душа (Augoeides) нуждается в спасении. Это выглядит как одно большое попурри противоречивых идей.

9

Augoeides - это второе Я (сущностное Я, 46-Я), способное использовать вторую триаду человека и каузальную оболочку. В то же время он помогает человеку, снабжая его необходимыми энергиями, а также в других отношениях, насколько это необходимо. Все используется, и ничто не может лежать без дела, что делали бы высшие триады, если бы они не служили нескольким целям. На более ранней стадии это невозможно было объяснить, и поэтому триады символически представлялись так, как если бы индивид состоял из трех индивидуальностей. С учетом дополнительных фактов, которыми мы сегодня располагаем, особенно касающихся Augoeides, нет никаких оснований продолжать использовать старый вводящий в заблуждение символизм только потому, что он традиционен и удобен для писателей, но не для читателей. Человек - это монада, изначальный атом, который был введен из хаоса в космос и был вовлечен из высшего космического мира вниз в низший физический молекулярный вид, чтобы оттуда проложить свой путь вверх через различные миры и природные царства к высшему космическому миру и царству. Тот факт, что монада в этом процессе всегда получает помощь, необходимую для развития ее сознания, является следствием того факта, что все существуют для всех, составляют космический коллектив и что те, кто находится в высших царствах, участвуют, по мере своих возможностей, в процессе проявления. Это гилозойский взгляд на существование и составляет основу эзотерического мировоззрения. С помощью этой модификации вы можете дополнительно принять то знание реальности, которое было символически представлено Патанджали (интерпретировано Д. К. для Алисы А. Бейли), в "Бхагавад-Гите", Мейбл Коллинз в "Свете на пути", Блаватской в "Тайной Доктрине", Алисой А. Бейли в "Трактате о космическом огне" и ряде других работ. Все они происходят от членов планетарной иерархии. Еще раз следует отметить, что такие произведения в значительной степени символичны и не должны восприниматься в буквальном смысле, и что на самом деле только каузальные Я или ученики планетарной иерархии способны правильно их интерпретировать. Это факт, который читатели этих книг слишком легко забывают. Буквализм, вероятно, будет продолжать порождать бесчисленные оккультные секты, каждая из которых имеет своего собственного пророка.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.