Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-02 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткосрочные:
- проведение бесед с бабушками и дедушками, родственниками о военных годах, встреч с детьми войны.
- написание сочинений на темы: «Памяти моего деда», «Война и дети».
- организация выставки «Семейные реликвии» (фотографии, фронтовые письма, награды).
- коллективное чтение и обсуждение стихов из сборника «Была война».
Долгосрочные:
- Молодое поколение должно знать и помнить свою историю, трагические события своей страны;
-воспитание толерантности, чтобы в будущем предотвратить неонацистские настроения у молодёжи, организации;
-воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения.
-оказание помощи, возрождение тимуровского, волонтёрского движения.
-развивать стремление к усвоению общечеловеческих норм морали: доброты, справедливости, правдивости, совести целеустремленности.
- видеосъёмка воспоминаний, монтаж документального фильма
Я стадия.
Оценка эффективности реализации проекта.
Участниками проекта предполагается дальнейшая работа: проведение встреч с детьми войны, оказание помощи по уборке помещений, приусадебных участков.
Систематизация полученной информации и использование её в воспитательной работе.
Оценка рисков.
Последствия реализации проекта могут быть не ясны и понятны некоторым школьникам. В процессе реализации проекта могут возникнуть безразличие, и в крайнем своем проявлении - негативное отношение, как к самому проекту, так и к отдельным его элементам. Важнейшим фактором снижения этого риска является своевременное разъяснительная работа, информирование о целях, задачах и ходе реализации проекта.
|
Я стадия.
Дальнейшее развитие проекта.
Устойчивость проекта – 95%. После защиты проекта работа над созданием Галереи «Дети войны» будет продолжена в том же направлении. Галерея будет напоминать будущим поколениям о тяготах военных лет и способствовать в воспитании детей в духе патриотизма и любви к своей Родине.
МЫ - дети, родившиеся спустя многие десятилетия после Великой Отечественной войны и растущие в относительно мирное беззаботное время, не имеем права допустить, чтобы события той страшной войны, отнявшей у детей детство, оборвавшей миллионы жизней, сломавшей и исковеркавшей миллионы судеб, принесшей горе, страдания и лишения в каждый дом, были стерты из памяти.
Мы должны учиться у старшего поколения терпению и мужеству, стойкости и трудолюбию, учиться с высокоподнятой головой преодолевать трудности, ценить все хорошее, что нас окружает.
Заключение
Мы должны знать о тех трагедиях и испытаниях, которые пришлись на долю всего нашего народа, включая детей, ставших свидетелями, участниками и жертвами той войны, нередко потерявших близких, свои родные дома, рано повзрослевших от горя, и на всю жизнь сохранивших воспоминания «ДО и ПОСЛЕ 22 июня 1941 года - дня начала войны».
9-я стадия
|
Жизнь проекта спустя 5 лет
Меня зовут Александра, я являюсь студенткой Бузулукского филиала Финансового университета. 5 лет назад, когда я была ученицей 6 класса МБОУ «Ероховская ООШ» в Грачевском районе, ко мне пришла идея проекта «Дети войны», вместе с моим одноклассником и двумя учителями мы приступили к написанию и реализации данного проекта. Проект «Дети войны» является долгосрочным.
Я волонтер в своем учебном заведении и член команды волонтерского отряда «#ТЫ_НЕ_ОДИН». Вместе с моими товарищами мы решили продолжить написание данного проекта и рассказать о Детях войны, которые в военные годы были студентами нашего колледжа. Эта тема стала очень интересной для нас.
Участники проекта:
Студенты 1 курса: Таланина Дарья, Исмаилов Эльнур, Обухова Диана, Рубцова Арина, Лапин Иван, Субботин Илья
Студенты 2 курса: Карташова Александра, Щекочихин Никита, Квиткин Никита
Реализация проекта:
1 этап:
Сбор информации
Для сбора информации мы обратились к заведующей краеведческим музеем Бузулукского филиала Финуниверситета для помощи в предоставлении ранее собранной информации о Детях войны. Также, было направлено письмо директору нашего филиала для разрешения проведения поисковых работ в архиве.
Письмо заведующей краеведческим музеем Бузулукского филиала Финуниверситета
Заведующей краеведческим музеем
Бочкаревой Елене Андреевне
Уважаемая Елена Андреевна!
Мы, нижеподписавшиеся, студенты Бузулукского филиала Финансового университета, обращаемся к Вам с просьбой о помощи в предоставлении имеющейся информации о Детях войны, обучающихся в военное время в нашем колледже. Убедительно просим Вас помочь. Надеемся на Ваше содействие. С уважением, команда волонтерского отряда «#ТЫ_НЕ_ОДИН».
20.04. 2020
Таланина Дарья, Исмаилов Эльнур, Обухова Диана, Рубцова Арина, Лапин Иван, Субботин Илья, Карташова Александра, Щекочихин Никита, Квиткин Никита
|
Письмо директору Бузулукского филиала Финансового университета
Директору Бузулукского филиала Финуниверситета
Щавелевой Наталье Николаевне
Уважаемая Наталья Николаевна!
Мы, нижеподписавшиеся, студенты Бузулукского филиала Финансового университета, обращаемся к Вам с просьбой о разрешении посещения нашего архива для поиска информации о Детях войны, для написания проекта. Надеемся на Ваше содействие. С уважением, команда волонтерского отряда «#ТЫ_НЕ_ОДИН».
20.04. 2020
Таланина Дарья, Исмаилов Эльнур, Обухова Диана, Рубцова Арина, Лапин Иван, Субботин Илья, Карташова Александра, Щекочихин Никита, Квиткин Никита
Этап:
Составление бюджета проекта
Бюджет проекта «Дети войны»
№ | Вид необходимого оборудования | Количество | Стоимость каждого предмета (в рублях) | Запрашивается |
1 | Канцелярские товары | Апрель 2020 | 300 | 300 |
2 | Фотоаппарат с видеосъемкой | Апрель 2020 | 5000 | 5000 |
3 | Транспортные расходы | Апрель 2020 | 700 | 700 |
4 | Флешка | Апрель 2020 | 500 | 500 |
5 | Памятные подарки | Апрель 2020 | 2000 | 2000 |
Итого:
| 8500 |
3 этап:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!