Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-02 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуальность проекта.
Много десятилетий прошло со дня победоносного завершения Великой Отечественной войны. Неузнаваемо изменилась наша Родина, другим стал человек, его материальный и культурный уровень, духовный облик.
В этом году страна перешла 75 – летний рубеж со дня начала Великой Отечественной войны, поэтому было принято решение разработать и реализовать проект «Великой Победе посвящается!», направленный на нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения через совместные виды деятельности педагогов, учащихся их родителей, участников и ветеранов ВОВ.
Создание данного проекта направлено на участие в мероприятиях по подготовке и празднованию 75 -летия Победы.
Проект «Великой Победе посвящается!» строится в рамках внеурочной деятельности на основе взаимодействия педагогов, родителей и учащихся школы, способствует развитию и поддержке детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
Цель проекта:
1. Разработать систему мероприятий по подготовке к празднованию 75-летия Победы;
2. Сформировать знания о ВОВ через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
1. Укреплять нравственно-патриотических чувства через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов.
2. Дать представление о том, что народ помнит и чтит память героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
3. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
4. Вовлечь учащихся в социально-значимые дела по плану проекта.
5. Организовать продуктивную совместную деятельность организаторов, партнеров и участников проекта.
|
6. Развивать коммуникативные навыки, интеллектуальные и творческие способности подростков в совместной общественно-полезной, социально-активной и познавательной деятельности.
Участники проекта:
Администрация, педагоги, учащиеся школы 1 – 11 кл., родительская общественность.
Сроки реализации проекта: С 30 апреля по 25 мая 2020г.
Тип проекта: творческий, краткосрочный.
Этапы реализации проекта
I этап: подготовительный
1. Разработать, обсудить и утвердить план работы над проектом.
2. Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации проекта в рамках внеурочной деятельности.
II этап: основной
1. Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.
2. Разработать методические рекомендации по внедрению проекта во внеурочную деятельность.
III этап: аналитический
1. Обобщить результаты работы.
2. Трансляция результатов проекта в сети интернет, сайте школы, социальных сетях.
3. Спланировать работу на следующий период.
Ожидаемый результат проекта
Учащиеся:
В образе учеников сформировать гордость за деяния наших предков, уважения к военной истории России, проявление чувства благородства, заботы о людях пожилого возраста, готовности к защите Родины
Реализация Проекта позволит привлечь внимание подростков к событиям Великой Отечественной войны, обогатит духовный мир, приобщит подрастающее поколение к национальной истории и воспитанию гражданственности, патриотизма и любви к Родине;
Участие в социально-творческой деятельности будет способствовать приобретению новых навыков социального общения.
Педагоги:
Проявляют чуткость к интересам и возможностям детей;
Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики; Повышают профессиональный уровень.
Диссимиляция педагогического опыта
Результаты
Результаты по каждому конкурсу в каждом направлении будут выявлены путем голосования на площадке в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435 30 мая 2020.
|
Механизм реализации проекта
Осуществление поставленных целей и задач проекта осуществляется посредством реализации плана мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждое мероприятие имеет свое название и предполагает проведение различных Акций; творческую, исследовательскую деятельность детей, а также проведение социально-значимых дел в рамках внеурочной деятельности.
Проект разделен на 4 направления, которые отражают внеурочную деятельность учащихся: технология, физическая культура, музыка, изобразительное искусство.
В каждом блоке разработаны мероприятия для каждой параллели школы.
Участие в проекте обязательное, каждый учащийся может выбрать одно понравившиеся направление или поучаствовать во всех.
План мероприятий
Класс | Мероприятия | Сроки | Ответственные | |
Технология | 1 – 11 кл. мальчики | Изготовление моделей военной техники (самолеты, бронетехника, автомобили, орудия) | 30.04.20 – 20.05.20 | Янкин П. |
1 – 4 кл. | Аппликация нам военную тематику | 30.04.20 – 20.05.20 | Адамова Т.И. | |
5 – 7 кл. девочки | Панно в технике квиллинг на военную тематику | 30.04.20 – 20.05.20 | Адамова Т.И. | |
8 – 11 кл. девочки | Открытка в технике скрапбукинг на военную тематику | 30.04.20 – 20.05.20 | Адамова Т.И. | |
Физическая культура | 1 – 2 кл. | Спортивно танцевальный конкурс | 19.05.20 | Булукова Л.В. |
3 – 4 кл. | Спортивно танцевальный конкурс | 19.05.20 | Булукова Л.В. | |
5 – 6 кл. | Спортивно танцевальный конкурс | 19.05.20 | Булукова Л.В. | |
7 – 11 кл. | Спортивный конкурс" Самый сильный" | 15.05.20 | Ступалова А.А. | |
музыка | 1 – 2 кл. | «Песни Победы в рисунках детей» | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. |
3 – 4 кл. | Шумовой оркестр | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. | |
5 – 6 кл. | Дирижирование | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. | |
7 – 8 кл. | Музыкальная викторина | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. | |
искусство | 5 кл. | «Равнение на победу» | 30.04.20 – 20.05.20 | Колегова Л.В. |
6 кл. | «Мы наследники победы» | 30.04.20 – 20.05.20 | Колегова Л.В. | |
7 кл. | «Войной испепеленные» | 30.04.20 – 20.05.20 | Колегова Л.В. |
НАПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ
Изготовление макетов
Общие положения
|
1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения
конкурса макетов самолетов и военной бронетехники, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания и развития интереса
детей и подростков к истории Родины, истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.
Участники
В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11кл.
Условия участия в конкурсе
Конкурсные работы принимаются индивидуально. Работы выполняются из любого материала в любой технике.
Критерии оценки:
3. Корректность окраски (соответствие окраски реальному камуфляжу);
4. Реалистичность окраски (модели: грязь, пыль, выгорание краски, вмятины
от снарядов, ржавчина, грязная смазка и т.д.);
5. Оформление (культура подачи работы — рамка или подставка,
пояснительная записка и т.д.).
Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы и информацией (краткая историческая справка, характеристика и технология изготовления), ФИО автора (ов) с указанием класса.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
В различной технике.
Общие положения
1. Настоящее положение разработано в целях организации и проведения
конкурса открыток, посвящённого 75-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
2. Конкурс проводится в целях создание условий для реализации
творческих способностей, формирование у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к Родине.
Участники
В Конкурсе принимают учащиеся 1 – 11 кл.
Условия участия в конкурсе
Открытка должна быть оформлена на листе формата А4 в технике аппликация 1 – 4 кл., квилинг – 5 – 7 кл, скрапбукинг – 8 – 11 кл. Внутри открытки должно быть красиво оформлено поздравление ветерану в любой форме.
Критерии оценки:
1. выполнение в соответствующей технике
2. соответствие тематике;
3. художественное оформление;
4. эстетичность выполнения.
Все работы должны иметь табличку с указанием названия работы, ФИО автора (ов) с указанием класса.
|
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКА
Цель: активное вовлечение учащихся к участию в мероприятиях, посвященных празднованию 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Задачи:
1. Создание благоприятных предпосылок для популяризации песен военных лет как особого и значимого социально-культурного пласта отечественной культуры;
2. Воспитание художественного вкуса и приобщение учащихся к лучшим образцам вокальной отечественной культуры;
3. Формирование у учащихся истинных нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважительного отношения к истории своей страны;
4. Выявления новых талантов и дарований, содействие их творческому росту и мастерству, раскрытие творческой индивидуальности учащихся.
В проекте принимают учащиеся 1-8 классов.
Проект реализуется по следующим направлениям:
«Песни Победы в рисунках детей»
Классы.
Предлагается на выбор три песни:
1. Прадедушка
2. Славный День Победы
3. Обелиск.
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/lUyxFmMD0_KwLg
К песне, наиболее понравившейся, нарисовать рисунок (выразить свои эмоции, впечатления в красках). Можно использовать цветные карандаши, фломастеры, акварель, гуашь. Оформление: формат А4, рамочка 1 см, указать фио ребенка, класс и название песни.
Критерии оценивания работы:
1. Соответствие названия и содержания рисунка.
2. Оригинальность замысла (самостоятельность выполнения рисунка).
3. Раскрытие темы (наполнение содержанием).
4. Передача в рисунке цвета объектов: правильная передача цвета (в композиции наблюдается цветовая гармония, единство и цельность цветовых пятен).
Баллы:
0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию
1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию
2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию
Конечный результат: рисунок учащегося.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Шумовой оркестр
Классы.
На выбор предлагается три песни:
1. Солдатушки
2. Полюшко – поле
3. Катюша.
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/pmZ4FmvoWgERVg
К песне, наиболее понравившейся, придумать и исполнить ритмическое сопровождение.
Можно использовать: деревянные ложки, палочки для суши, наполнить горохом или гречкой пластмассовые баночки, киндер-сюрпризы и т.д. Записать видео и отправить по указанному адресу. Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи.
Критерии оценивания:
1. Эмоциональность исполнения
2. Соответствие характера песни и ритмического аккомпанемента
|
3. Четкость попадания в сильные доли
4. Оригинальность шумовых инструментов
Баллы:
0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию
1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию
2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию
Конечный результат: видеофрагмент с записью шумового сопровождения.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Дирижирование
Классы.
На выбор предлагается три песни:
1. Три танкиста
2. Мальчишки у стен Ленинграда
3. День Победы.
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/VT0w_rmWso_YJA
Песню, наиболее понравившуюся, используя навыки, полученные в начальной школе, продирижировать (пластически (руками) постараться передать эмоциональный образ песни). Приветствуется исполнение не только учащимся нашей школы, но также и членами его семьи. Записать видео и отправить по указанному адресу.
Критерии оценивания:
1. Эмоциональность исполнения
2. Умение держать корпус прямо
3. Показ динамических изменений звука (громко, тихо)
4. Пластичность жестов
Баллы:
0 – исполнение не удовлетворяет данному критерию
1 – исполнение частично удовлетворяет данному критерию
2 – исполнение в полной мере удовлетворяет данному критерию
Конечный результат: видеофрагмент с записью дирижирования.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Музыкальная викторина
7 – 8 классы
Предлагается 6 песен, фонограмма минус (звучание мелодии без слов).
Ссылка для скачивания музыкальных фрагментов https://yadi.sk/d/ILMSigStpQRESg
2 задания:
1. Угадать название песни.
2. Назвать фильм, в котором звучала данная песня.
Критерии оценивания:
1. Правильное название песни – 1 балл
2. Правильное название кинофильма – 1 балл
Баллы:
1 песня – 2 балла: за правильное название песни, за правильное название кинофильма. Максимальное количество баллов – 12.
Конечный результат: ответы с правильно разгаданными номерами музыкальной викторины.
Работы размещать в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435
Участники соревнований
Учащиеся 7 – 8 классов, родители.
Актуальность проекта.
Много десятилетий прошло со дня победоносного завершения Великой Отечественной войны. Неузнаваемо изменилась наша Родина, другим стал человек, его материальный и культурный уровень, духовный облик.
В этом году страна перешла 75 – летний рубеж со дня начала Великой Отечественной войны, поэтому было принято решение разработать и реализовать проект «Великой Победе посвящается!», направленный на нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения через совместные виды деятельности педагогов, учащихся их родителей, участников и ветеранов ВОВ.
Создание данного проекта направлено на участие в мероприятиях по подготовке и празднованию 75 -летия Победы.
Проект «Великой Победе посвящается!» строится в рамках внеурочной деятельности на основе взаимодействия педагогов, родителей и учащихся школы, способствует развитию и поддержке детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
Цель проекта:
1. Разработать систему мероприятий по подготовке к празднованию 75-летия Победы;
2. Сформировать знания о ВОВ через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
1. Укреплять нравственно-патриотических чувства через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов.
2. Дать представление о том, что народ помнит и чтит память героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
3. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
4. Вовлечь учащихся в социально-значимые дела по плану проекта.
5. Организовать продуктивную совместную деятельность организаторов, партнеров и участников проекта.
6. Развивать коммуникативные навыки, интеллектуальные и творческие способности подростков в совместной общественно-полезной, социально-активной и познавательной деятельности.
Участники проекта:
Администрация, педагоги, учащиеся школы 1 – 11 кл., родительская общественность.
Сроки реализации проекта: С 30 апреля по 25 мая 2020г.
Тип проекта: творческий, краткосрочный.
Этапы реализации проекта
I этап: подготовительный
1. Разработать, обсудить и утвердить план работы над проектом.
2. Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации проекта в рамках внеурочной деятельности.
II этап: основной
1. Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.
2. Разработать методические рекомендации по внедрению проекта во внеурочную деятельность.
III этап: аналитический
1. Обобщить результаты работы.
2. Трансляция результатов проекта в сети интернет, сайте школы, социальных сетях.
3. Спланировать работу на следующий период.
Ожидаемый результат проекта
Учащиеся:
В образе учеников сформировать гордость за деяния наших предков, уважения к военной истории России, проявление чувства благородства, заботы о людях пожилого возраста, готовности к защите Родины
Реализация Проекта позволит привлечь внимание подростков к событиям Великой Отечественной войны, обогатит духовный мир, приобщит подрастающее поколение к национальной истории и воспитанию гражданственности, патриотизма и любви к Родине;
Участие в социально-творческой деятельности будет способствовать приобретению новых навыков социального общения.
Педагоги:
Проявляют чуткость к интересам и возможностям детей;
Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики; Повышают профессиональный уровень.
Диссимиляция педагогического опыта
Результаты
Результаты по каждому конкурсу в каждом направлении будут выявлены путем голосования на площадке в группе ВК «Мы активные Школа бизнеса и предпринимательства» https://vk.com/club108128435 30 мая 2020.
Механизм реализации проекта
Осуществление поставленных целей и задач проекта осуществляется посредством реализации плана мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Каждое мероприятие имеет свое название и предполагает проведение различных Акций; творческую, исследовательскую деятельность детей, а также проведение социально-значимых дел в рамках внеурочной деятельности.
Проект разделен на 4 направления, которые отражают внеурочную деятельность учащихся: технология, физическая культура, музыка, изобразительное искусство.
В каждом блоке разработаны мероприятия для каждой параллели школы.
Участие в проекте обязательное, каждый учащийся может выбрать одно понравившиеся направление или поучаствовать во всех.
План мероприятий
Класс | Мероприятия | Сроки | Ответственные | |
Технология | 1 – 11 кл. мальчики | Изготовление моделей военной техники (самолеты, бронетехника, автомобили, орудия) | 30.04.20 – 20.05.20 | Янкин П. |
1 – 4 кл. | Аппликация нам военную тематику | 30.04.20 – 20.05.20 | Адамова Т.И. | |
5 – 7 кл. девочки | Панно в технике квиллинг на военную тематику | 30.04.20 – 20.05.20 | Адамова Т.И. | |
8 – 11 кл. девочки | Открытка в технике скрапбукинг на военную тематику | 30.04.20 – 20.05.20 | Адамова Т.И. | |
Физическая культура | 1 – 2 кл. | Спортивно танцевальный конкурс | 19.05.20 | Булукова Л.В. |
3 – 4 кл. | Спортивно танцевальный конкурс | 19.05.20 | Булукова Л.В. | |
5 – 6 кл. | Спортивно танцевальный конкурс | 19.05.20 | Булукова Л.В. | |
7 – 11 кл. | Спортивный конкурс" Самый сильный" | 15.05.20 | Ступалова А.А. | |
музыка | 1 – 2 кл. | «Песни Победы в рисунках детей» | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. |
3 – 4 кл. | Шумовой оркестр | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. | |
5 – 6 кл. | Дирижирование | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. | |
7 – 8 кл. | Музыкальная викторина | 30.04.20 – 20.05.20 | Водопьянова О.М. | |
искусство | 5 кл. | «Равнение на победу» | 30.04.20 – 20.05.20 | Колегова Л.В. |
6 кл. | «Мы наследники победы» | 30.04.20 – 20.05.20 | Колегова Л.В. | |
7 кл. | «Войной испепеленные» | 30.04.20 – 20.05.20 | Колегова Л.В. |
Предполагаемые затраты и источники финансирования.
Положительная сторона проекта состоит в том, что его осуществление требует минимальных финансовых затрат – издержки, связанные с технической стороной демонстрации проекта, благодарности, сувениры победителям.
НАПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ
Изготовление макетов
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!