Показатели доступности и качества муниципальных услуг. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2020-06-02 99
Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей,

- полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.13 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

    В соответствии с соглашением от 23.11.2011г., заключённым между отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Кинельский и МБУ муниципального района.Кинельский МФЦ, муниципальная услуга «Выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» может быть предоставлена гражданам в многофункциональном центре (МФЦ).

    Место нахождения МБУ муниципального района Кинельский МФЦ:

1. Центральный офис: г. Кинель, ул. Ленина, д.38, каб. № 102,

тел. 2-11-11        

2. Территориальные отделения:

- п. Комсомольский, ул.50 лет Октября, 24, тел. 5-11-33,

- с. Сколково, ул. Колхозная, д.9 «А», тел. 3-85-10,

- с. Малая Малышевка, ул. Молодежная, 23, тел. 5-52-44,

      - с. Домашка, ул. Садовая, 39, тел. 3-14-19.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

В случае обращения заявителя в МФЦ, специалисты МФЦ обязаны:

1. Принять заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в п.2.6.1 настоящего административного регламента; проверить правильность составления заявления и подлинность предоставленных документов;

2. Сформировать полный пакет документов, который должен включать:

- документы, предоставленные заявителем;

- документы, перечисленные в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, которые необходимо запросить в рамках межведомственного взаимодействия либо по системе автоматизированного межведомственного взаимодействия (САМВ), либо – с использованием бумажного носителя по почте.

3. Полный пакет документов передать в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Кинельский для подготовки результата муниципальной услуги.

4. В установленный настоящим административным регламентом срок получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации м.р. Кинельский результат получения муниципальной услуги.

5. Сообщить заявителю о возможности получения результата муниципальной услуги; выдать результат муниципальной услуги в удобное для заявителя время, в соответствии с графиком работы учреждения.

2.2.14 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Расположение здания (строения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для оформления документов.

На кабинетах Специалистов отдела, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием Ф.И.О.

Рабочие места Специалистов отдела оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.

Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 5 настоящего Регламента.

Процедура предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления о выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

1) Основанием для предоставления Услуги является личное обращение заявителя в Отдел с пакетом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно,

2) Ответственным за выполнение административного действия является Специалист отдела.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Специалист отдела устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п.2.6.1 настоящего Регламента.

Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, сверяет представленные оригиналы и копии документов.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 30 минут.

При поступлении заявления по почте заказным письмом c уведомлением о вручении, должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение о получении заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Критерии принятия решения

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Услуги и принимает заявление.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист отдела возвращает представленные документы.

Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет с полным пакетом документов, указанных в п.2.6.1, специалистом отдела выдается расписка в получении вышеуказанных документов с указанием их перечня и даты их получения.

5) Результатом исполнения данного административного действия является принятие заявления и приложенных к нему документов специалистом отдела.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

2.3.2. Рассмотрение заявления и направление запросов в органы исполнительной власти, службы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административного действия является поступление специалисту отдела архитектуры и градостроительства заявления с визой начальника отдела архитектуры и градостроительства и пакета документов, предоставленных заявителем.

2) Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела архитектуры и градостроительства.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Специалист отдела рассматривает заявление в течении 3 дней.

При наличии полного комплекта документов, установленных в пункте 2.6.1., специалист отдела:

а) формирует и направляет запрос в Управление Росреестра по Самарской области о предоставлении:

- выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

Запросы направляются по почте и по системе автоматического межведомственного взаимодействия (САМВ). Срок подготовки и направления запросов составляет 3 рабочих дня.

4) Критерии принятия решения:

Передача зарегистрированного заявления от начальника отдела архитектуры и градостроительства для последующей подготовки и направления запросов в органы исполнительной власти, службы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

5) Результат исполнения данного административного действия является получение ответов на запросы:

- о правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся у заявителя;

Способ фиксации результата

Регистрация подготовленных запросов, а также полученных ответов осуществляется в журнале входящих/исходящих документов отдела архитектуры и градостроительства или в системе автоматического межведомственного взаимодействия (САМВ).

2.3.3. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата услуги.

1) Основанием для начала административного действия является получение информации:

- о правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся у заявителя;


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.