Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под каждой формой в обязательном порядке сделать ссылку на приложение (указать № приложения и страницу, на которой оно размещено)
Форма 1.Сведения об участии в олимпиадах,
Конкурсах, смотрах, конференциях
Учебный год | Форма участия (олимпиада, конкурс и др.), тема
| Уровень участия (муниципальный, региональный, российский) | Результативность | Дополнительные сведения | |||
1 место | 2 место | 3 место | 4 и другие места | ||||
2019/2020 |
Примечание:
Победителям (очно) всероссийской олимпиады школьников присваивается 3 балла за 1 место на муниципальном уровне и 5 баллов за 1 место на региональном уровне с повышающим коэффициентом 2.
Призерам (очно) всероссийской олимпиады школьников присваивается 2 балла за 2 место, 1 балл за 3 место на муниципальном уровне и 4 балла за 2 место, 3 балла за 3 место на региональном уровне с повышающим коэффициентом 2.
Участникам (очно) всероссийской олимпиады школьников присваивается 0,5 баллов за муниципальный уровень без повышающего коэффициента и 2 балла за региональный уровень с повышающим коэффициентом 2.
За участие в очных научно-практических конференциях и конкурсах регионального всероссийского и международного уровней применяется повышающий коэффициент 2.
Конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру» считаются конкурсами регионального и муниципального уровней в случае, если учащиеся заняли 1 - 3 места в регионе и в районе соответственно; 1 - 3, 4, 5 места и т.д. школьного уровня заносятся в графу «Дополнительные сведения» и считаются за участие на муниципальном уровне.
Если учащиеся заняли 1 - 3 места в составе команды, то применяется понижающий коэффициент 0,5.
|
Победителям заочных и дистанционных конкурсов, предметных чемпионатов регионального уровня присвоить 1 балл, всероссийского – 2 балла, международного уровня - 3 балла.
Форма 2. Сведения об участии в спортивных мероприятиях
Учебный год | Форма участия, тема
| Уровень участия (муниципальный, региональный, российский) | Результативность | Дополнительные сведения | |||
1 место | 2 место | 3 место | 4 и др. места | ||||
2019/2020 |
Примечание:
Применяется понижающий коэффициент 0,8. Если учащиеся заняли 1 - 3 места в составе команды, то применяется понижающий коэффициент 0,5.
Форма 3. Сведения о занятиях в кружках, секциях, факультативах,
учреждениях дополнительного образования
2019/2020 уч. год | Наименование внеурочных форм деятельности | Обучение в учреждениях дополнительного образования | |||
кружки | секции | факультативы | Наименование школы, отделение | Год обучения | |
на базе школы |
|
| |||
на базе учреждений культуры (ДК, библиотека и т.п.) |
Примечание:
За обучение в учреждениях дополнительного образования детей присваивается 3 балла, за занятия в школьных кружках и факультативах, кружках учреждений культуры присваивается 1 балл.
Форма 4. Сведения об участии в жизни школы и местного социума
Учебный год | Характер поручений (ученическое самоуправление) | Перечень мероприятий
| |||
классный актив | школьный актив | местный социум | образовательная организация | местный социум | |
2019/2020 |
Приложение 3
к Правилам проведения
конкурса обучающихся на звание
«Лучший ученик» в Череповецком муниципальном районе 2020 году
Лист экспертной оценки документов, предоставленных для участия в конкурсе обучающихся
На звание «Лучший ученик» в Череповецком муниципальном районе в 2020 году
Ф.И.О. эксперта ________________________________________________________________
|
Ф.И.О.
Участ-ника
Успешность
Обучения
(аттестат особого образца, похвальный лист и похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» оцениваются дополнительно
по 5 б.)
Занятия в учреждениях дополнительного образования
Очно! Олимпиады, конкурсы, конференции
(место в составе команды - понижающий коэффициент 0,5;
всероссийская олимпиада школьников, очные научно-практические конференции и конкурсы
на региональном, всероссийском и
международном уровне – повышающий коэффициент 2)
Победителям заочных и дистанционных конкурсов, предметных чемпионатов регионального уровня присвоить 1 балл, всероссийского – 2 балла, международного уровня - 3 балла, без учета количества конкурсов
Занятия в кружках,
секциях, факультативах школы и учреждений
Культуры
Спортивные мероприятия
(понижающий коэффициент 0,8;место в составе команды - понижающий коэффициент 0,5)
Имеющие знак ГТО получают от 1 до 3 баллов (бронзовый, серебряный, золотой)
Органы
Ученического
Самоуправ -
Ления,
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!