О порядке работы со средневзвешенной оценкой — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

О порядке работы со средневзвешенной оценкой

2020-06-02 252
О порядке работы со средневзвешенной оценкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О порядке работы со средневзвешенной оценкой

При использовании

Электронной системы учета успеваемости обучающихся

 

 

Общие положения

1.1. Средневзвешенная оценка знаний, умений и навыков, обучающихся представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности обучающихся в отчетный период.

 

1.2. Средневзвешенная оценка вводится в муниципальном общеобразовательном учреждении Вербилковская средняя общеобразовательная школа Талдомского городского округа  Московской области (далее – МОУ ВСОШ) со 2-11 классах с целью стимулирования и активизации текущей учёбы учащихся, повышения объективности оценки уровня их предметных УУД, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом образовательной деятельности.

 

1.3. Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку обучающихся, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности обучающихся за учебный период.

 

1.4. Цель использования средневзвешенной оценки:

 

1.4.1. Стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;

 

1.4.2. Повысить качество изучения и усвоения материала;

 

1.4.3. Мотивировать обучающегося к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;

 

1.4.4. Повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

 

 

2. Организация работы со средневзвешенной оценкой при использовании электронной системы учёта успеваемости обучающихся.

          

 2.1. Средневзвешенная оценка рассчитывается в соответствии с Приложением 1 к данному Положению и предполагает учет и подсчет баллов, полученных на протяжении всего учебного периода за различные виды учебной работы: диагностические работы, контрольные работы, самостоятельные работы, тесты, проекты и т.д.

 

          

 2.2. Удельный вес отдельных видов текущего контроля устанавливается фиксированным значением и определяется Приложением 2 к данному Положению. Принятые нормативы требуют неукоснительного их соблюдения всеми педагогами.

 

2.3. Формы контроля знаний и их количество определяются исходя из объема и содержания каждой учебной дисциплины, фиксируются в соответствующей рабочей программе.          

          

 2.4. Средневзвешенная оценка переводится в традиционную отметку за учебный период

(четверть или полугодие) в соответствии с Приложением 3 настоящего Положения, где представлены утвержденные на заседании ШМО учителей – предметников МОУ ВСОШ соответствия значений средневзвешенного балла и традиционной отметки по предметам.

 

          

 2.5. Одним из обязательных свойств средневзвешенной оценки является ее открытость — обучающиеся должны знать «правила»: знать «стоимость» любой деятельности, знать, как можно получить максимальные баллы, за что они могут их потерять и т.д. Для выполнения этого свойства «таблица стоимости» должна быть доступна ученикам и родителям, чтобы они могли в любое время ознакомиться с правилами средневзвешенной оценки.

Приложение 1

 

Приложение 2

 

Таблица

соответствия удельного веса отметок

и видов деятельности / текущего контроля на уроке

 

Вид деятельности/ контроля Вес задания в баллах от 1 до 10
Поведение на уроке 1
Домашнее задание 1
Самостоятельная работа 5
Контрольная 7
Сочинение 7
Ответ на уроке 3
Практическая работа 5
Административная контрольная работа 10
Итоговая контрольная работа 10
Диктант 7
Контрольный диктант 8
Итоговый контрольный диктант 10
Изложение 5
Изложение с элементами сочинения 10
Работа с контурными картами 5
Диагностический срез 5
Проект 3
Тест 3
Наизусть 3
Лабораторная работа 5
Рабочая тетрадь (конспект) 3
Опрос 2
Математический диктант 3
Аудирование 5
Диалогическая речь 5
Говорение 5
Чтение 5
Письмо 5
Списывание 5
Входная контрольная работа 5
Входной контрольный диктант 5
Контрольное списывание 7
Изложение по самостоятельно составленному плану 5
Обучающее изложение 5
Обучающее изложение по коллективно составленному плану 3
Обучающее сочинение 5
Пересказ 3
Словарный диктант 5
Проверочная работа 3
Грамматическое задание 5
Практическое занятие 5
Лабораторное занятие 5
Творческая работа 5
Комплексная контрольная работа 9

 

Приложение 3

 

Таблица перевода средневзвешенной оценки в традиционную отметку за четверть (полугодие)

Начальная школа:

Учебные предметы «5» «4» «3»
Музыка, изобразительное искусство, литературное чтение, физическая культура, технология  от 4,5 до 5  от 3,5 до 4,4 от 2,5 до 3,4
Русский язык, математика, окружающий мир  от 4,6 до 5  от 3,6 до 4,5 от 2,6 до 3,5

 

 

Основная и средняя школа:

Для объективной аттестации по итогам четверти необходимо не менее 3 отметок при двухчасовой недельной нагрузке и не менее 5-7 отметок при недельной нагрузке более двух часов в неделю.

Оценка в пользу ученика не округляется в случае пропуска им более 30 % уроков без подтверждающего документа.

Русский язык:

Для 5-8 классов

Для 9-11 классов

от 4,7 «5» от 4,6 «5»
от 3,75 «4» от 3,75 «4»
 от 2,5 «3» от 2,5 «3»
ниже 2,5 «2» ниже 2,5 «2»

 

Литература

Для 5-8 классов

Для 9-11 классов

от 4,7 «5» от 4,6 «5»
от 3,75 «4» от 3,75 «4»
 от 2,5 «3» от 2,5 «3»
ниже 2,5 «2» ниже 2,5 «2»

 

Иностранный язык. Английский язык:

 

Оценка во 2 - 4 классах в 5 - 8 классах в 9 -11 классах
«5» с 4, 5 балла с 4, 6 балла с 4, 7 балла
«4» с 3, 6 по 4, 49 балла с 3, 65 по 4, 59 балла с 3, 75 по 4, 69 балла
«3» с 2, 6 по 3, 59 балла с 2, 75 по 3, 64 балла с 2, 85 по 3, 7 балла
«2» с 2, 59 балла с 2,7 балла и менее менее 2, 8 балла

 

Биология

Средневзвешенная оценка Традиционная отметка
менее 2,5 «2»
2,5 – 3,5 «3»
3,5-4,4 «4»
4,5-5,0 «5»

Физика и химия

 

Средневзвешенная оценка Традиционная отметка
менее 2,5 «2»
2,5 – 3,75 «3»
3,75-4,75 «4»
более 4,75 «5»

 

 

Положение

о порядке работы со средневзвешенной оценкой

При использовании


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.