Неделя «Все профессии важны» 12- 15мая — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Неделя «Все профессии важны» 12- 15мая

2020-06-02 140
Неделя «Все профессии важны» 12- 15мая 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План заданий по физической культуре   на апрель для старших  дошкольников

Неделя «Все профессии важны» 12- 15мая

Рекомендовать родителям комплекс утренней гимнастики, для проведения с детьми в домашних условиях

ОРУ «Профессии»

Строитель хорошо, а может часовщик лучше? Что он делает? (изготавливает или ремонтирует часы)

И. п.: о. с.

1 - наклон головы вправо, произнести «тик»

2 – и. п.

3, 4 – то же влево (4-5 раз)

2. Часовщик хорошо? А может дирижёр лучше? Что он делает? Какой предмет у него в руках? (руководит оркестром, дирижерская палочка)

И. п.: ноги вместе, руки вытянуты вперед

1 – отвести правую руку плавно в сторону 2 – и. п.

3 - отвести левую руку плавно в сторону 4 – и. п.

5, 7 – развести плавно обе руки в стороны 6, 8 – и. п. (4-5 раз)

Дирижер хорошо, а может полицейский лучше. Каким должен быть полицейский? (смелым, внимательным)

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за спину

1 – поворот вправо, правой рукой сделать «козырек»

2 – и. п.

3 - 4 – то же влево (5 раз)

Полицейский хорошо, а может продавец лучше? Что нужно продавцу, чтобы взвесить продукты? (весы, сейчас электронные, а раньше обычные)

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны

1 – наклон вправо

2 – и. п.

3, 4 – то же влево (5 раз)

5. Продавец хорошо, а может водитель лучше? Как называется место водителя в автобусе? (кабина)

И. п.: пятки вместе, носки врозь

1, 2, 3 – пружинистые приседания

4 – и. п. (5 раз)

Водитель хорошо, а может парикмахер лучше? Без чего парикмахер как без рук? (расческа, ножницы)

И. п.: Сидя на полу, руки в упоре на локтях

Приподняв ноги от пола, выполнить скрестные махи (в течение 10-15 сек)

Парикмахер хорошо, а может летчик лучше? Куда полетим? (дети отвечают)

И. п.: лежа на полу, ноги вместе, руки впереди.

1, 2, 3 – приподнять ноги и руки от пола, руками выполнить круговые движения

И. п. (5 раз)

Летчик хорошо, а может балерина лучше? Что на ногах у балерины? (пуанты)

И. п.: стоя на одной ноге, руки в любой положении.

Прыжки вокруг себя влево, затем вправо на одном месте, затем по желанию (3 серии по 20 прыжков)

9. Балерина хорошо, а может доктор лучше? Когда доктор слушает пациентов, то говорит «дышите», «не дышите». Дети дышат, затем задерживают дыхание.

Выучить с ребёнком считалку, загадку, физкультминутку

В гараже стоят машины –

Волга, Чайка, Жигули…

От какой берёшь ключи?

Загадка.                                                                                                                                                            Правила движения,                                                                                                                                                 Знает без сомнения.                                                                                                                                                      Вмиг заводит он мотор,                                                                                                                                               На машине мчит... (шофер)           

Физкультминутка «Водители».

На педаль нажали смело (стоя, имитируют нажим на педаль)

Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову)

И поехали вперед (бип - бибип, имитация сигнала).                                                                                                                                      К тем, кто нас, конечно, ждет (едут по кругу, держа в руках воображаемый руль).                     

Неделя «Разноцветная клумба» с 18 по 22 мая

1. ОРУ  «Цветы»

I. Вводная часть.

Светлым лесом, желтым лугом

Ходьба обычная.

Мы шагаем друг за другом.

Чтоб цветы нам не помять,

Нужно ноги поднимать.

Ходьба с высоким подниманием колена.

Между сосен мы шагаем –

Ходьба «змейкой».

Вдруг цветы мы в поле увидали!

И как все мы быстро зашагали.

Ходьба в быстром темпе.

Ищем мы цветочки,

Чтоб сплести веночки.

Ходьба врассыпную с приседаниями.

Вот букет большой мы все собрали.

Ходьба друг за другом.

И в кружок большой собрались

III. Заключительная часть.

Шли мы лесом по тропинке,

Видим – мячик на травинке.

Ходьба друг за другом с выполнением упражнений для рук – руки вверх, кисть в «замок» - покружиться.

И совсем не горячо

Солнце в небе высоко,

Голова на ножке,

В голове горошки.

Ходьба друг за другом, руки в стороны, руки за голову.

Подвижные игры

«Одуванчик»

Цель: совершенствовать навыки бега с ловлей

Ребёнок ходит по комнате и говорит слова

Одуванчик, одуванчик

Скинул жёлтый сарафанчик,

Превратился в шар воздушный,

Шар воздушный – непослушный!

Мы его сорвать хотели,

А пушинки полетели!

После этих слов, начинает бегать,мама старается осалить ребёнка.

Неделя «Насекомые и их знакомые»» с 25 по 29 мая

Утренняя гимнастика

Комплекс   ОРУ «На лесной полянке»

Пчелка крылышками машет, и поет она, и пляшет»

И. п.: о. с., руки вниз. 1 — руки вперед, ладони вперед; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны, кисти рук вверх; 4 — вернуться в и. п. Выполняя упражнение, руки в локтях не сгибать. Повторить 8 раз.

Шмель мохнатый прилетел, как пропеллер загудел»

И. п.; стоя, ступни параллельно, руки к плечам. 1-2 — руки в стороны ниже плеча ладонями вверх — вдох; 1-4 — и. п., выполнять вращательные движения вперед согнутых в локтях рук — выдох. То же, вращательные движения рук назад. Повторить по 4 раза.

Вот паук ползет большой, он качает головой»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1 — наклон вправо, руки за голову; 2 — и. п.; 3-4 — то же влево. Повторить по 4 раза.

Чистоговорка «Оса»

СА-СА-СА – прилетела к нам оса!

СУ-СУ-СУ — мы увидели осу.

СЫ-СЫ-СЫ – не боимся мы осы.

СУ-СУ-СУ – мы прогнали осу.

Подвижные игры

Загадка:

Кто порхает над цветком

Бледно-синим огоньком?

Как живые васильки,

Быстро кружат... (Мотыльки)

Подвижная игра «Мотыльки»

Дети: На зеленом на лугу (Дети бегают, машут руками – крылышками)

Мотыльки летают. (Порхают с цветка на цветок)

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

Ведущий: Мама вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

Таня: Берегись — ка, мотылек (Убегают от ловишки, который держит в руках сачок)

Попадешься ты в сачок!

Загадка:

В темноте летает кто-то,

издавая громкий звук.

Кто там спорит с самолётом?

Ну, конечно, майский... (Жук)

Речевая игра «Жуки»

Мы немножко пожужжим: (Машут кистями рук)

Ж – Ж – Ж …

На цветочках посидим. (Стоят и слегка приседают)

Жим – жим – жим.

Всюду яркие цветы, (Вдыхают носом аромат цветов)

Цветы, цветы!

 

Сколько всюду красоты, (Разводят руки в стороны)

Красоты, красоты!

А теперь нам есть пора, (Поглаживают животик)

Пора, пора!

На обед у нас кора, (Произносят слоги: ням, ням, ням словно жуют)

Кора, кора!

Теплый день.

Он так хорош, (Поднимают руки в стороны

Так хорош, так хорош!

Поневоле запоешь,

Запоешь, запоешь! (Улыбаются друг другу, раскрывая ручки)

Мы споем свою жужжалку: (Руки на поясе, качают головой)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу!

А теперь нам спать пора, (Потягиваются)

Пора, пора!

Будем спать мы до утра, (Зевают и ложатся на ковер на спинку)

До утра, до утра

Релаксация

(Дети лежат на ковре на спинке).

Взрослый: Спит жучок на спинке

У уста малинки.

Спят веселые букашки

Возле беленькой ромашки.

У пенька заснул сверчок,

Повернувшись на бочок.

Все уснули и молчок.

Дружно все легли на спинку,

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки будем открывать,

Потянулись и вставать!

 

План заданий по физической культуре   на апрель для старших  дошкольников

неделя «Все профессии важны» 12- 15мая


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.