Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: развитие умений шагать под музыку, останавливаться при ее окончании; развитие чувства ритма.
Репертуар: «Мы шагаем» (муз.Р. Рустамова).
Ход игры. Взрослый организует ходьбу под марш: ребенок ходит за взрослым (или дети ходят стайкой за взрослым),
по окончании музыки все останавливаются.
Игра с предметом-орудием
«веселые молоточки»
Цель: развитие умения совершать направленное действие – попадать молоточком по втулкам, используя предмет-орудие.
Оборудование: пластмассовый набор – плоскость с отверстиями, втулки, молоточек.
Ход игры. Ребенку предлагают забить гвозди молоточком.
Игра-забава с водой «Пускаем кораблики»
Цель: развитие умений проявлять положительные эмоции, следить за физиологическим дыханием, наблюдать, понимать простейшие причинно-следственные связи.
Оборудование: таз с водой, бумага для изготовления кораблика.
Ход игры. Взрослый делает кораблик из бумаги и предлагает ребенку поиграть с корабликом. Ребенок наблюдает, затем опускает кораблик в воду и дует на него, кораблик плывет. Взрослый обращает внимание ребенка на то, что, когда бумага намокнет, кораблик плыть не может, становится тяжелым и разваливается.
Неделя 2. Игровой комплекс 3
Коммуникативная игра «Разбуди кошечку»
Цели: развитие интереса к сверстнику, элементов эмпатии; развитие умений использовать в речи ласковые слова и интонации.
Оборудование: шапочка-маска «кошка».
Ход игры. Ребенок-«кошечка» ложится на ковер, сворачивается клубочком, как будто спит. Взрослый говорит, что
кошечка бегала, играла и заснула, но ей пора вставать, уже утро. Дети по очереди подходят к «кошечке», гладят ее и стараются ласково разбудить. Потом «кошечкой» становится другой ребенок.
|
Сенсорная игра «Разложи палочки»
(цвет)
Цели: развитие умений группировать предметы по цвету; развитие тонких движений рук, координации движений.
Оборудование: две коробочки красного и синего цветов, счетные палочки красного и синего цветов.
Ход игры. Взрослый предлагает ребенку разложить палочки: синие – в синюю коробочку, а красные – в красную.
Подвижная игра «Догони мяч»
Цель: развитие координации движений в процессе бега, ловкости.
Оборудование: корзинка с мелкими мячами.
Ход игры. Взрослый показывает ребенку мячи и рассыпает их – «мячи убежали». Дети догоняют мячи и складывают
в корзинку.
Игра с пластилином «Слепим дорожки»
Цели: развитие умений лепить дорожки из пластилина, используя прием раскатывания между ладоней; способствование обогащению тактильных ощущений; развитие согласованности движений рук.
Оборудование: игрушечный теремок, мелкие игрушки; пластилин, клеенки (по количеству детей).
Ход игры. Взрослый показывает теремок и говорит: «стоит в поле теремок, теремок, он не низко, не высок. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?» Предлагает детям постучаться в теремок и подчеркивает: «Нет никого, все убежали. Сделаем дорожки, и жильцы вернутся».
Дети, раскатывая пластилин, делают дорожки и выкладывают их к теремку, затем обыгрывают ситуацию с использованием мелких игрушек. Взрослый задает вопросы: «Кто по твоей дорожке к теремку прибежал? Кто в нем будет жить?».
Игра с пальчиками «Сорока-белобока»
Цели: развитие мелкой моторики, координации движений, умений соотносить слово и движение; воспитание интереса
к фольклору.
Оборудование: русская народная потешка «Сорока-белобока».
Ход игры. Дети выполняют за взрослым движения соответственно тексту:
Сорока-белобока Кашу варила, | (водят пальчиком по ладошке.) |
Деток кормила. | |
Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, | (Поочередно загибают пальцы, начиная с мизинца.) |
А этому не дала! | (Показывают большой палец.) |
Ты воды не носил, Дров не рубил, | (Грозят указательным пальцем большому пальцу.) |
Каши не варил – Тебе нет ничего! | (разводят обе руки в стороны.) |
Вот тебе горшок пустой, | (Сжимают пальцы в кулак.) |
Иди в угол и постой! | (Указательным пальцем показывают на угол.) |
Игровой комплекс 4
|
Театрализованная игра «Птички во дворе»
(театр игрушек)
Цели: разучивание потешки; развитие умений обыгрывать текст, использовать приемы режиссерской игры.
Оборудование: русская народная потешка; игрушки: уточки, гуси, индюк, голуби, курочки, петушок.
Ход игры. Взрослый читает потешку и одновременно совершает соответствующие действия с игрушками. При повторном прочтении предлагает ребенку выполнять действия с игрушками и повторять звукоподражания:
Наши уточки с утра – Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! | Наши гуси у пруда – Га-га-га! Га-га-га! |
А индюк среди двора – Бал-бал-бал! Балды-балда! Наши гуленьки вверху – Грру-грру-угрру-у-грру-у! | Наши курочки в окно – Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! А как петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споет: «ку-ка-ре-ку!» |
Игра с предметом-орудием
«Поймай рыбку»
Цели: развитие умений действовать с предметом-орудием – удочкой; развитие координации движений.
Оборудование: таз с водой, пластмассовые рыбки и удоч-ка с магнитами, корзинка.
Ход игры. Ребенку предлагают поймать рыбку; каждую пойманную рыбку ребенок рассматривает, с помощью взрослого определяет цвет и величину (большая – маленькая); пойманных рыбок складывают в корзинку.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!