Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-02 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В чем состоит безупречное становление репутации менеджера? Ничего не образуется на ровном месте – она всегда создается в результате последовательных и тщательно спланированных действий начальника и штата его сотрудников. Таким образом, методы формирования имиджа руководителя строятся на нижеперечисленных положениях:
· Подкрепление имиджа реальными делами
Репутация менеджера может измениться, если ее не поддерживать поступками и действиями. В таком случае она начнет терять выразительность и в итоге утратит влияние на окружающих. Чтобы этого избежать, каждый руководитель должен понимать, что ему необходимо быть примером — прежде чем требовать от подчиненных соблюдения регламента рабочего времени, он сам обязан находиться на своем месте в установленные часы. Начальнику нужно контролировать как идет рабочий процесс, чтобы при необходимости, оперативно решить любые стихийно образовавшиеся проблемы.
· Важная роль секретаря
Если руководитель представляет собой лицо предприятия, то его секретарь олицетворяет его самого. Соответственно, личному помощнику необходимо быть грамотным и подготовленным. Он должен уметь отвечать на каверзные вопросы, быстро реагировать в сложившейся обстановке, ответственно подходить к решению любых вопросов. При возникновении проблемных ситуаций с компаньонами, личному ассистенту нужно быстро все уладить, хотя бы временно - до прихода начальника.
· Внешний вид
Все мы понимаем важность того, как одет сотрудник компании. Аккуратность и стиль в одежде вселяет уверенность, что и его действия также последовательны и адекватны. Конечно, не всегда так бывает: руководители компаний очень загружены работой и обязательствами перед клиентами и сотрудниками; кроме деловых мероприятий, бывают и встречи в неформальной обстановке, на которые не стоит приходить в строгом костюме. Сразу же возникает вопрос, как нужно одеться, чтобы выглядеть согласно ситуации. Женщинам-бизнесменам, в этом плане намного проще - преуспевающие дамы могут позволить себе наряд в ярких насыщенных тонах, который подчеркнет индивидуальность и красоту – например, облегающий фигуру брючный костюм белого цвета или коралловое платье-футляр. Миф о том, что стиль начальника скучноватый и неинтересный не соответствует действительности. Нужно понимать, что ваша внешность должна соответствовать внутреннему содержанию и «транслировать» на окружающих решительность и уверенность в себе.
|
Читайте нашу статью «Как найти бизнес-идею: топовые рекомендации и советы».
· Всегда держите слово, данное вами
В нашем понимании, начальник должен быть образцом для своих сотрудников. Подчиненные хотят быть уверенными в том, что их шеф не бросает слов на ветер. Если руководитель отказывается от данных им обещаний или забывает о них, есть риск ухудшить репутацию не только в своем коллективе, но и среди партнеров по бизнесу. Это, конечно, недопустимо и очень вредит имиджу.
· Не злоупотребляйте дружескими связями
Безусловно, обширные связи— большой плюс к репутации. Особенностью ведения бизнеса в нашей стране являются деловые контакты, основанные на близких отношениях: дружеских, романтических и родственных. Иногда присутствие приятелей в ближайшем окружении или в подчинении может вам мешать вести дела.
Вовсе не значит, что нужно уволить из фирмы всех, с кем вы контактируете за пределами работы. Просто важно понимать, какие могут возникнуть сложности из-за родственных связей и не допускать этого изначально. И потом, трудно строить деловые отношения с друзьями, если они находятся у вас в подчинении. В любом случае, не нужно забывать, что наличие рядом близких людей может негативно отразиться на вашей репутации.
|
· Баланс твердости и мягкости
Распространено ошибочное мнение, что успешный начальник должен быть строгим. Конечно, если вы отвечаете за деятельность всей фирмы, необходимо быть решительным и уверенным в себе, добиваться того, чтобы ваши распоряжения выполнялись - но это не должно влиять на нормальное общение с сотрудниками. Будьте непреклонным в своих убеждениях относительно рабочего процесса, но всегда помните, что вы работаете с людьми, которые заслуживают к себе простого человеческого отношения.
Замечено, что репутация руководителя может резко измениться в худшую сторону если он ставит задачи в ультимативной форме, тоном, не терпящим возражений.
· Развитые коммуникативные навыки
Безусловно, круг общения начальника предприятия очень обширный, ему нужно контактировать с разными людьми: с партнерами, с клиентами, с руководителями высшего звена. Естественно, нужно прекрасно с этим справляться. Хороший менеджер должен обладать феноменальной памятью, помнить имена и отчества людей, с которыми общается по работе, знать их в лицо (если в этом есть проблема, желательно подобрать себе хорошего секретаря).
Репутация начальника напрямую зависит от того, что о нем думают подчиненные. Нужно научиться вызывать у людей симпатию к своей персоне. Самое элементарное - быть любезным с окружающими и не скупиться на комплименты. Похвала – дополнительный стимул к выполнению задач. Если работника сначала похвалить, а потом ненавязчиво обратить его внимание на какие-то недочеты, это уже не будет воспринято негативно.
Персональный подход тоже дает хорошие результаты. Нужно признаться, что каждому приятно, когда руководитель интересуется его жизнью и делами – значит, это можно применять в общении с коллегами. Еще Дейл Карнеги вывел теорию, согласно которой каждый человек больше всего любит говорить о себе. Следуйте ей и у вас появятся все шансы получить репутацию хорошего и внимательного начальника.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!