Для борьбы с этим явлением есть несколько способов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Для борьбы с этим явлением есть несколько способов.

2020-06-02 72
Для борьбы с этим явлением есть несколько способов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • Не использовать в качестве Insert-эффектов модули, дающие задержку.
  • Не использовать режим лимитера на динамических процессорах.
    Как правило, режим лимитера использует алгоритм look ahead, дающий задержку.
    Например, отключение лимитера в DirectX-модуле dB-D dynamics processor (кнопка brick wall) www.db-audioware.com, а также в VST-модуле Ul-trafunk fx:compressor (кнопка Limiter) устраняет задержку.
  • Скомпенсировать задержку вручную.

Поясним последний пункт.
Программа Nuendo, как истинно профессиональное аудиоприложение, позволяет смещать объекты с точностью до отсчета (сэмпла). Для этого нужно перевести параметр Display Format в окне Project Setup формат Samples (см. разд. "Настройка проекта, окно Project Setup" ранее в этой главе). В панели инструментов Nudge и Snap (рис. 2.30) выбрать величину Snap, равную одному сэмплу (1 sample). Далее кнопкой Move Left можно сдвигать выделенный объект к началу мультитрека с шагом в один сэмпл. Отметим, что подобный метод достаточно трудоемок. Поэтому лучше иметь точную информацию о величине задержки, вносимой модулем.
Зная точную величину задержки в сэмплах, легче вычесть ее прямо из координаты стартовой границы объекта, отображаемой в поле Start панели Info Line. Полученный результат ввести с клавиатуры в это же поле. Тогда задержка будет полностью скомпенсирована.
Информацию о величине задержки модуля можно получить в окне Plug-in Information (см. разд. "Окно Plug-in Information" ранее в этой главе), но только для VST-plug-ins. Кроме того, задержка большинства VST-plug-ins компенсируется Nuendo автоматически (если в дополнительных настройках отмечена опция Insert Plug-in Delay Compensation). Проблема остается в основном для DirectX-plug-ins. Поэтому имеет смысл протестировать plug-ins на предмет задержки и измерить ее точную величину.
Из списка тестируемых plug-ins, по понятным причинам, нужно исключить эффекты, "специализирующиеся" на задержках. Поэтому в основном тестировать нужно динамические процессоры (компрессоры, экспандеры) и психоакустические процессоры (эксайтеры, сатураторы и т. д.).
Самый простой и эффективный способ поиска величины задержки — это сложение в противофазе двух каналов белого шума. При отсутствии задержки на выходе получится тишина, при сдвиге только на 1 отсчет (сэмпл) будет прослушиваться шум.
Белый шум можно сгенерировать в Cool Edit Pro в виде 32-битного монозвукового файла. А для тестирования создать специальный 32-битный проект в формате времени Samples с двумя аудиодорожками. Курсор установить в позицию, например, 10000 samples, используя Position Display транспортной панели (см. разд. "Панель Transport" ранее в этой главе). Затем импортировать (меню File | Import | Audiofile) в позицию курсора звуковой файл с белым шумом и скопировать объект на соседнюю дорожку с сохранением позиции (с клавишами <Alt> и <Ctrl>). Для скопированного объекта применить операцию деструктивного инвертирования фазы (контекстное меню Process | Phase Reverse). На запрос программы ответить: New Version. Далее нужно снять опцию Insert Plug-in Delay Compensation в дополнительных настройках Preferences. Измерительная установка готова.
Если все сделано правильно, и фейдеры каналов находятся в положении 0 дБ, то при воспроизведении на выходе должна быть тишина. Для дополнительной проверки можно временно сдвинуть один из объектов на один сэмпл. Далее в разрыв одного из каналов подключается тестируемый модуль и включается режим циклического воспроизведения. Если на выходе сохраняется тишина, то модуль не вносит задержку и не изменяет уровень сигнала. Если появился шум, то нужно сначала проверить уровень на выходе модуля, а затем начинать измерение, т. е. сдвигать объект другого канала, к которому не подключен ни один Insert-модуль, от начала мультитрека.
Переключение шага Snap на 10 samples ускорит процесс. С уменьшением задержки между каналами шумовой тон будет повышаться, с увеличением — понижаться. Если тон начал понижаться, значит нужно вернуться назад, уменьшить шаг до одного сэмпла и продолжить движение. В момент компенсации на выходе будет тишина.
Величина задержки определяется как разность между координатами стартовых границ двух объектов. Например, разность координат 00010064 и 00010000 дает величину задержки в 64 отсчета. Полученная в результате тестирования информация позволит принимать правильные решения о месте того или иного модуля в схеме маршрутизации виртуального микшера, а также раз и навсегда избавит от проблемы задержек plug-ins, вызывающих замутнение звуковой картины.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.