Что нужно сделать человеку по пути полного сознания. Все, что ему придется сделать - это: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Что нужно сделать человеку по пути полного сознания. Все, что ему придется сделать - это:

2020-06-02 85
Что нужно сделать человеку по пути полного сознания. Все, что ему придется сделать - это: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ШОК БУДУЩЕГО И ПРОСВЕЩЕНИЕ

«Единственный способ сохранить какое-то подобие равновесия в ходе сверхиндустриальной революции – ответить изобретением на изобретение: создать новые личные и социальные механизмы, регулирующие изменения. Следовательно, нам нужно не слепое принятие или слепое сопротивление, а множество творческих стратегий, чтобы избирательно формировать, отклонять, ускорять или замедлять изменение. Индивидууму нужны новые принципы, чтобы задавать темп своей жизни и планировать её вместе с кардинально новой формой образования.» (Э. Тоффлер)

«Шок Сингулярности характеризуется внезапной, ошеломляющей утратой чувства реальности, умения ориентироваться в жизни, вызванной страхом перед близким будущем.»

Источник: http://www.futurehi.net/archives/000117.html

Ссылка: http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/70/94/

 

Продолжение статьи "Шок Будущего" и комментарии А.В.М.

Почему так говорит Эли: "Если существует Уровень Шока Пять, я не уверен, что хочу о нём знать!"???

Есть будущее - с этим все понятно из выше прочитанной статьи. НО и есть Шок Настоящего -который для многих выходит за рамки простых реакций удивления. Этот уровень шока пять - запредельный, когда человек СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТ. Это - естественная защитная реакция сознания от его разрушения - не будь её, то у человека бы "съехала крыша". А раз не воспринимает, то и будущего для такой информации так же нет, и нет Шока будущего, так как у человека нет вообще восприятия этого факта в настоящем.

Пример. Когда первопроходец Магеллан высадился на берегах Огненной Земли, аборигены приветствовали гребные лодки, перевозившие моряков на берег, но не были способны видеть парусные корабли, стоявшие на якоре поодаль. Поскольку до тех пор они ничего о кораблях не знали, было совершенно невозможно, чтобы существовали такие гигантские парусные суда, и потому корабли были для них невидимы. Даже когда им указывали прямо на сам корабль, аборигены видели только чистый горизонт.

Известно, что культура воспитания в разных нациях - отличается в корне. И это является основой для УШ5. Так, китайцы не видят некоторых картин, которые написаны европейцами. Они видят только мазки краски, но не воспринимают самого сюжета.

По той же причине люди не видят пришельцев, а те НЛО, что видят - скорее всего, путешественники во времени. Фото регистрирует все, - но кто направляет фотоаппарат в то место, где есть пришельцы? - тот же человек, а он ЕГО - не видит! Появились фото, где случайно в кадр попали стрелы, перемещающиеся быстро и в разных направлениях. Это один из способов преодоления Шока Настоящего - создание аппаратуры, реагирующей и фиксирующей все НЛО. Но у автора есть сведения опыта контакта с теми, кто такую аппаратуру сделал. После ряда снимков удалось зафиксировать НЛО, и возник интерес - "А вот если бы с ними вступить в контакт?" В результате у него состоялся контакт с Пришельцами, но он испытал такой дикий ужас - шок, после которого он категорически отказался как от подобных исследований, так и самих контактов.

Встает вопрос, - а сколько же информации мы воспринимаем в настоящем времени? Если взять за критерий восприятие диапазона электромагнитных волн, то там и октавы нет - глаз воспринимает свет - от красного до синего цветов. И когда не было техники, тогда люди видели всяких привидений, леших, чертей, бесов и прочую нечисть. То есть - то, что в нашем внутреннем тезаурусе описания картины мира было, то око и различало. Но вот - мы расширили диапазон с помощью техники до многих октав. И в тезаурусе появились НЛО, перемещения во времени и пространстве. А в пространственных масштабах мы стали видеть от галактик и до атомов. Но чем больше круг познанного, тем больше окружность непознанного. Чтобы разрешить данный парадокс остается искать иной способ познания мира.

И все же, если не расширять диапазоны восприятия аппаратными средствами - так сколько же информации мы воспринимаем в настоящем времени из того объема внешнего мира, который доступен восприятию нашими чувствами? И сколько этих чувств? (Я насчитал - 12)

По тестам, оказывается всего 2-3%. Остальное - проскальзывает мимо осознания. Вопрос поставить можно так - на сколько мы действительно мир познаем, а не обманываем себя?

 

"Все мы в чем-то партизаны: прежде чем кого-то обмануть, вначале надо успешно обмануть себя!"

И так - на самом ли деле мы переживаем то, что ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Можно ли используя датчики тела, утверждать то, что я ЗНАЮ ЭТОТ ОБЪЕКТ?

Как мы обманываемся, когда говорим - "Я познаю мир!" Так ли это?

Трогая, что-либо рукой, ощущается не то, что трогаешь, а изменения в руке. Эти изменения не могут быть тем, что трогаешь. Из всего комплекса изменений, выделяется часть, на которую направлено внимание. Эта часть, дорисованная в удобном для использования виде, становиться образным описанием. При следующем контакте, уже не обязательно выполнять всю эту работу, достаточно вспомнить описание. Все, что мы видим, слышим и т.д. – это образная память давнего контакта с действительностью, которая обогащается со временем, но основывается на том же первом контакте. Если какой-нибудь контакт с действительностью, изначально не был описан образно, он будет отсутствовать в описании, но это не значит, что он отсутствует в действительности.

То есть - мы есть познающие СВОИ ОЩУЩЕНИЯ, которые есть в нашем теле, но не чувствующие сам Объект познания. Такой вот парадокс!!! Как быть!??

То же внимание избирает из потока информации, получаемой от глаза, только то, что есть в личном тезаурусе. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Отличительной особенностью сознания является разделение субъекта и объекта, т.е. различение "Я" и "не-Я", СПОСОБНОСТЬ отделять объект от СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ к нему.

У животных и маленьких детей субъект и объект слиты воедино. Т.е. чувства, ЭМОЦИИ, которые вызывает некоторый предмет (или ЧЕЛОВЕК), воспринимаются как свойства самого предмета (или ЧЕЛОВЕКА) ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕК НАУЧАЕТСЯ ОТЛИЧАТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО. Хотя и взрослые люди зачастую бывают склонны СМЕШИВАТЬ объективные характеристики ситуации со своим к ней отношением.

ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО

За время эволюции человечества, внешний мир, внешний космос, по критериям использования энергии из массы вещества по формуле

Е = mс2,

освоен человеком с момента использования огня пещерными предками от 0,000000001% до 0,0000001% массы вещества в энергию при ядерных реакциях. То есть – прогресс НТР равен 1000 крат. В то же время освоение внутреннего космоса человека – его духовного мира (по тем же критериям), за эти миллионы лет не превысил и 0,1%.

И эта тенденция продолжается. Наблюдая за экспоненциальным ростом качества научных открытий, в частности - в области нанотехнологий - это новые источники энергии, новые материалы и их свойства, пищевые ресурсы, биологическое здоровье и бессмертие и т.д. А так же информационных технологий – квантовый компьютер, создание искусственного интеллекта в размерах песчинки, с возможностью переноса естественного интеллекта на кремниевый носитель, как наиболее устойчивый к разрушениям, старению, - вызывают шок будущего. Все это, по закону Мура приблизится к своему пределу в ближайшее время – к 2012 году. После чего последует качественный скачек в эволюции человечества – скорее всего как следствие освоения природы времени, то есть переход в параллельный мир, как это уже было в Египте (следы – пирамиды).

 

И преодоление шока будущего  через просвещение, публикаций научных обоснований, предвидящих последствия и с помощью прикладной психологии, использующей ноосферные технологии - является актуальной задачей – иначе неготовность к таким резким изменениям повергнет человечество в глубокий кризис с непредсказуемыми последствиями.

Просвещение – главный инструмент по преодолению шока будущего. Например, сколько лет мы слушали сказки для того, чтобы нас не шокировало появление телевидения. Нанотехнологии позволят сделать былью скатерть самобранку. Сам шок, как готовность к появлению новых вещей – не так опасен, как тот экономический шок, который наступит в результате использования той же скатерти самобранки.  И тут роль просвещения наиболее важна. Цель – подготовка общественного сознания к тем переменам, которые наступят в будущем.

Главным же акцентом в просвещении должно быть:

Осознание факта перекоса эволюции в сторону освоения внешнего Космоса. И только приведение в соответствие нашего Внутреннего Космоса в такое же состояние как освоен внешний Космос – Главная Цель.

– ОСОЗНАНИЕ ФАКТА НЕОБХОДИМОСТИ ОСВОЕНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ Человека с использованием проверенных критериев и законов физики – залог успеха.

Человек – одна из форм движения материи, которая в своей эволюции осознаёт себя через Слово. Поэтому – понимание каждого своего действия – критерий и презумпция Человека. Что и отличает его от животного.

Презумпция Человека: Человек до тех пор человек, пока своими поступками не докажет обратного.

ШОК БУДУЩЕГО И ПРОСВЕЩЕНИЕ

«Единственный способ сохранить какое-то подобие равновесия в ходе сверхиндустриальной революции – ответить изобретением на изобретение: создать новые личные и социальные механизмы, регулирующие изменения. Следовательно, нам нужно не слепое принятие или слепое сопротивление, а множество творческих стратегий, чтобы избирательно формировать, отклонять, ускорять или замедлять изменение. Индивидууму нужны новые принципы, чтобы задавать темп своей жизни и планировать её вместе с кардинально новой формой образования.» (Э. Тоффлер)

«Шок Сингулярности характеризуется внезапной, ошеломляющей утратой чувства реальности, умения ориентироваться в жизни, вызванной страхом перед близким будущем.»

Источник: http://www.futurehi.net/archives/000117.html

Ссылка: http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/70/94/

 

Продолжение статьи "Шок Будущего" и комментарии А.В.М.

Почему так говорит Эли: "Если существует Уровень Шока Пять, я не уверен, что хочу о нём знать!"???

Есть будущее - с этим все понятно из выше прочитанной статьи. НО и есть Шок Настоящего -который для многих выходит за рамки простых реакций удивления. Этот уровень шока пять - запредельный, когда человек СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТ. Это - естественная защитная реакция сознания от его разрушения - не будь её, то у человека бы "съехала крыша". А раз не воспринимает, то и будущего для такой информации так же нет, и нет Шока будущего, так как у человека нет вообще восприятия этого факта в настоящем.

Пример. Когда первопроходец Магеллан высадился на берегах Огненной Земли, аборигены приветствовали гребные лодки, перевозившие моряков на берег, но не были способны видеть парусные корабли, стоявшие на якоре поодаль. Поскольку до тех пор они ничего о кораблях не знали, было совершенно невозможно, чтобы существовали такие гигантские парусные суда, и потому корабли были для них невидимы. Даже когда им указывали прямо на сам корабль, аборигены видели только чистый горизонт.

Известно, что культура воспитания в разных нациях - отличается в корне. И это является основой для УШ5. Так, китайцы не видят некоторых картин, которые написаны европейцами. Они видят только мазки краски, но не воспринимают самого сюжета.

По той же причине люди не видят пришельцев, а те НЛО, что видят - скорее всего, путешественники во времени. Фото регистрирует все, - но кто направляет фотоаппарат в то место, где есть пришельцы? - тот же человек, а он ЕГО - не видит! Появились фото, где случайно в кадр попали стрелы, перемещающиеся быстро и в разных направлениях. Это один из способов преодоления Шока Настоящего - создание аппаратуры, реагирующей и фиксирующей все НЛО. Но у автора есть сведения опыта контакта с теми, кто такую аппаратуру сделал. После ряда снимков удалось зафиксировать НЛО, и возник интерес - "А вот если бы с ними вступить в контакт?" В результате у него состоялся контакт с Пришельцами, но он испытал такой дикий ужас - шок, после которого он категорически отказался как от подобных исследований, так и самих контактов.

Встает вопрос, - а сколько же информации мы воспринимаем в настоящем времени? Если взять за критерий восприятие диапазона электромагнитных волн, то там и октавы нет - глаз воспринимает свет - от красного до синего цветов. И когда не было техники, тогда люди видели всяких привидений, леших, чертей, бесов и прочую нечисть. То есть - то, что в нашем внутреннем тезаурусе описания картины мира было, то око и различало. Но вот - мы расширили диапазон с помощью техники до многих октав. И в тезаурусе появились НЛО, перемещения во времени и пространстве. А в пространственных масштабах мы стали видеть от галактик и до атомов. Но чем больше круг познанного, тем больше окружность непознанного. Чтобы разрешить данный парадокс остается искать иной способ познания мира.

И все же, если не расширять диапазоны восприятия аппаратными средствами - так сколько же информации мы воспринимаем в настоящем времени из того объема внешнего мира, который доступен восприятию нашими чувствами? И сколько этих чувств? (Я насчитал - 12)

По тестам, оказывается всего 2-3%. Остальное - проскальзывает мимо осознания. Вопрос поставить можно так - на сколько мы действительно мир познаем, а не обманываем себя?

 

"Все мы в чем-то партизаны: прежде чем кого-то обмануть, вначале надо успешно обмануть себя!"

И так - на самом ли деле мы переживаем то, что ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Можно ли используя датчики тела, утверждать то, что я ЗНАЮ ЭТОТ ОБЪЕКТ?

Как мы обманываемся, когда говорим - "Я познаю мир!" Так ли это?

Трогая, что-либо рукой, ощущается не то, что трогаешь, а изменения в руке. Эти изменения не могут быть тем, что трогаешь. Из всего комплекса изменений, выделяется часть, на которую направлено внимание. Эта часть, дорисованная в удобном для использования виде, становиться образным описанием. При следующем контакте, уже не обязательно выполнять всю эту работу, достаточно вспомнить описание. Все, что мы видим, слышим и т.д. – это образная память давнего контакта с действительностью, которая обогащается со временем, но основывается на том же первом контакте. Если какой-нибудь контакт с действительностью, изначально не был описан образно, он будет отсутствовать в описании, но это не значит, что он отсутствует в действительности.

То есть - мы есть познающие СВОИ ОЩУЩЕНИЯ, которые есть в нашем теле, но не чувствующие сам Объект познания. Такой вот парадокс!!! Как быть!??

То же внимание избирает из потока информации, получаемой от глаза, только то, что есть в личном тезаурусе. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Отличительной особенностью сознания является разделение субъекта и объекта, т.е. различение "Я" и "не-Я", СПОСОБНОСТЬ отделять объект от СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ к нему.

У животных и маленьких детей субъект и объект слиты воедино. Т.е. чувства, ЭМОЦИИ, которые вызывает некоторый предмет (или ЧЕЛОВЕК), воспринимаются как свойства самого предмета (или ЧЕЛОВЕКА) ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕК НАУЧАЕТСЯ ОТЛИЧАТЬ ОДНО ОТ ДРУГОГО. Хотя и взрослые люди зачастую бывают склонны СМЕШИВАТЬ объективные характеристики ситуации со своим к ней отношением.

ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО

За время эволюции человечества, внешний мир, внешний космос, по критериям использования энергии из массы вещества по формуле

Е = mс2,

освоен человеком с момента использования огня пещерными предками от 0,000000001% до 0,0000001% массы вещества в энергию при ядерных реакциях. То есть – прогресс НТР равен 1000 крат. В то же время освоение внутреннего космоса человека – его духовного мира (по тем же критериям), за эти миллионы лет не превысил и 0,1%.

И эта тенденция продолжается. Наблюдая за экспоненциальным ростом качества научных открытий, в частности - в области нанотехнологий - это новые источники энергии, новые материалы и их свойства, пищевые ресурсы, биологическое здоровье и бессмертие и т.д. А так же информационных технологий – квантовый компьютер, создание искусственного интеллекта в размерах песчинки, с возможностью переноса естественного интеллекта на кремниевый носитель, как наиболее устойчивый к разрушениям, старению, - вызывают шок будущего. Все это, по закону Мура приблизится к своему пределу в ближайшее время – к 2012 году. После чего последует качественный скачек в эволюции человечества – скорее всего как следствие освоения природы времени, то есть переход в параллельный мир, как это уже было в Египте (следы – пирамиды).

 

И преодоление шока будущего  через просвещение, публикаций научных обоснований, предвидящих последствия и с помощью прикладной психологии, использующей ноосферные технологии - является актуальной задачей – иначе неготовность к таким резким изменениям повергнет человечество в глубокий кризис с непредсказуемыми последствиями.

Просвещение – главный инструмент по преодолению шока будущего. Например, сколько лет мы слушали сказки для того, чтобы нас не шокировало появление телевидения. Нанотехнологии позволят сделать былью скатерть самобранку. Сам шок, как готовность к появлению новых вещей – не так опасен, как тот экономический шок, который наступит в результате использования той же скатерти самобранки.  И тут роль просвещения наиболее важна. Цель – подготовка общественного сознания к тем переменам, которые наступят в будущем.

Главным же акцентом в просвещении должно быть:

Осознание факта перекоса эволюции в сторону освоения внешнего Космоса. И только приведение в соответствие нашего Внутреннего Космоса в такое же состояние как освоен внешний Космос – Главная Цель.

– ОСОЗНАНИЕ ФАКТА НЕОБХОДИМОСТИ ОСВОЕНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ Человека с использованием проверенных критериев и законов физики – залог успеха.

Человек – одна из форм движения материи, которая в своей эволюции осознаёт себя через Слово. Поэтому – понимание каждого своего действия – критерий и презумпция Человека. Что и отличает его от животного.

Презумпция Человека: Человек до тех пор человек, пока своими поступками не докажет обратного.

Что нужно сделать человеку по пути полного сознания. Все, что ему придется сделать - это:

1. Включить те части своего мозга, которые сейчас подавлены.

2. Отучить себя от привычки "пересказывания", которая фильтрует данные глубокой структуры до того, как он получает шанс применить к ним свой мозг.

3. Научиться использовать свой мозг полностью. Это самая трудная часть. Ему следует просто начать использовать его, не задумываясь об этом, как ребенок, и получить это сейчас, когда он взрослый. Теперь он "найдет" его и интегрирует его действие во все, что он делает.

Что ему не нужно делать - это изучать процедурные рецепты для достижения произвольных целей. Это то, чему посвящена технология южного полюса. Вместо этого он учится позиционировать себя - часто как ключевой элемент - в циклических причинных петлях, которые прибавляют (структурное) многообразие ко вселенной. Это полезно для него, поскольку позиционирует его в областях увеличивающегося многообразия и поскольку то, что он видит, увеличивает его личную коллекцию глубокой структуры.

Как ЭТО можно сделать? Есть три пути - техногенный - это постепенное преодоление УШ1... УШ4, а там и УШ5 можно одолеть. Но ждать придется лет 15-25. Путь внутренний - это практики йоги, дзен и другие эзотерические способы. Тоже не скорый путь.

И третий - ноосферные технологии. В основе лежит принцип 4К – закон критической массы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.