Пообщавшись на эту тему и с теми, и с другими, наша редакция пришла к некоторым выводам, которыми спешит поделиться с вами, дорогие читатели. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Пообщавшись на эту тему и с теми, и с другими, наша редакция пришла к некоторым выводам, которыми спешит поделиться с вами, дорогие читатели.

2020-06-02 163
Пообщавшись на эту тему и с теми, и с другими, наша редакция пришла к некоторым выводам, которыми спешит поделиться с вами, дорогие читатели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Безусловно, дистанционное обучение на данный момент имеет как плюсы, так и минусы. Рассмотрим все те, что нам удалось выявить, начиная с плюсов.

1) Экономия времени.

Теперь не приходится вставать так рано, в 5-6 часов утра, с расчётом на то, что до школы нужно ещё добраться. Также на учебный процесс уходит меньше времени ввиду того, что не существует перемен.

2) Почти свободный график.

Zoom-конференции – единственное, что требует непосредственного участия ученика в конкретное время. Всё оставшееся время ребята вольны распределять так, как им удобно. «Совы» торжествуют, а «жаворонки» ничего не теряют.

На этом позитивные стороны данного учебного формата подошли к концу. Теперь к минусам.

1) Техническая сторона вопроса.

Нельзя не отметить неидеальные технологические возможности обучения. И всем известная система АСУ РСО, и российская электронная школа (РЭШ) уже пострадали от столь больших нагрузок, что приводило к некоторым неприятным последствиями. На данный момент функционал автоматизированной системы управления ресурсами системы образования немного урезан, а файлы, прикрепленные к письмам внутренней почты ресурса ранее 7-го апреля, удалены. В связи с этим сейчас письменные

работы разного характера отправляются непосредственно на личные электронные почты учителей, в некоторых случаях допускается использование мессенджера Viber или социальной сети «ВКонтакте». Спорить о том, стало ли сейчас удобнее, не имеет смысла, так как это дело вкуса.

2) Обучение не для всех.

Действительно, на данный момент не все ученики имеют должные технологические возможности к полному дистанционному обучению. Да, для них предусмотрены альтернативные задания, однако полностью самостоятельное изучение всего материала – очень сложная работа.

Отдельно стоит отметить, что во время конференций учеников явно труднее вовлечь в учебный процесс, труднее настроить на рабочий лад, а значит материал ими будет усваиваться несколько хуже.

3) Школа – это не только учёба.

Одна из важных функций школы – интеграция учеников в социальную среду. В абсолютно любых опросах, где речь заходит, о различных функциях школы как социального агента, лидирует мнение о главенстве именно социальных моментов данного учебного учреждения.

Мы ходим в школу не только получать знания, но и общаться со сверстниками, друзьями и товарищами. Именно из-за этого общения люди потом, спустя много лет, вспоминают школьные годы. К сожалению, в нынешней обстановке, ученики сильно ограничены в социальных контактах.

Это все положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения, которые нам удалось найти. Наша редакция не склоняет вас к принятию какой-то из точек зрения, мы лишь хотим поделиться максимально объективной информацией, которая, возможно, заставит вас задуматься. Кто-то по окончании карантина с нетерпением побежит в школу, кто-то, однажды попробовав дистанционное обучение, навсегда отдаст предпочтение ему – это личный выбор каждого.

/Варлухин Вадим, 10 «А» класс/

 

 

Рубрика: Герой моей семьи

                 Великая Отечественная война оставила след в истории наших семей, нашей великой Родины. Люди падали на смерть, идя до конца, чтобы мы смогли жить. Хотели, чтобы мы были свободным народом. Страшно представить, что было бы с нами, если мы пали под вражеским войском. Но победа нашего народа неописуема велика для нас. Ведь благодаря ей, мы можем счастливо жить на своей земле, в своей стране.    Мой прадедушка - Шешуков Павел Митрофанович, родился в 1906 году, в Кировской области, Вожгальского района, в деревне Обуховцы. Его призвали на войну в 1941 году. Оставив жену и своих детей, он отправился воевать с фашистами, чтобы его близкие могли жить спокойно.   Его отправили в 146-ю бригаду 34 армии, как командира отделения, под командованием полковника М.А. Абилова. Приказ был о наступлении на Белый Бор, и выбить оттуда противника. С 5 по 26 августа развернулись ожесточенные бои. Страх окутывал бойцов каждую секунду при сражении. Чувство беззащитности перед бездушным металлом, несущим гибель и разрушения. Все мечты, как будто рушились перед глазами. И не смотря на весь свой страх, боль, и понимание того, что каждая минута, это риск на грани жизни и смерти, солдаты рвались в бой. Рвались в бой за жизнь будущей Родины. Мой прадедушка погиб, как герой, не струсив, и посмотрев страху в глаза. Убили его в Новгородской области, Демянского района, под деревней Белый Бор.    На словах трудно описать настоящие чувства солдат на войне, ведь это очень тяжелая ноша. И уже это нам говорит о великом героизме людей в Великой Отечественной войне.         /Калинина Лиза, 4 «Б» класс/

Рубрика: Герой моей семьи

   Как-то все не хватало времени поискать информацию об участниках войны своей семьи. Все, что было известно – имя: Кривопалов Василий Михайлович мой двоюродный дед, родился в селе Корнеевка, дата рождения – приблизительная. У моей мамы сохранилась фотография из госпиталя. И ее короткий рассказ о том, что с этой фотографией было письмо, написанное рукой медсестры: ранен, лежу в госпитале, в Польше. Старшая сестра моей мамы Нина рассказывала, что в армию Василия призвали до начала войны. В самом начале войны Василий приезжал домой на побывку. Мама его, моя прабабушка, провожая сына на фронт, плакала и причитала: «Сынок, не увижу тебя больше». Вот, что мы узнали о своем героическом деде.     Родился дед Василий в 1920 г. Поступил на службу в армию 22 сентября 1939г. (ему было19 лет). Воевал в 106 минометном полку 1 минометной бригады 5 артиллерийской дивизии прорыва 1 Белорусского фронта 1 механизированной бригаде. Артиллерийская дивизия прорыва — артиллерийское соединение (артиллерийская дивизия) резерва Верховного Главнокомандования, в Красной Армии ВС СССР, во время Великой Отечественной войны и после неё. Артдивизия прорыва входила в состав артиллерийского корпуса прорыва или была отдельной. Входили в Артиллерию резерва Ставки Верховного Главнокомандования и при подготовке наступления передавались во фронты и армии отдельные, ударные или гвардейские для количественного и качественного усиления их артиллерийских группировок на направлении главного удара при прорыве хорошо укреплённой и глубоко эшелонированной обороны противника. Мой дед награжден Орденом Красной Звезды (Приказ подразделения №: 17/н от: 09.03.1945г. Издан: 1 минбр. 5 адп. РГК 1 Белорусского фронта). Свой подвиг он совершил в январе 1945г. 14 января при артнаступлении с плацдарма на Висле Южнее Варшавы лейтенант Кривопалов обеспечил слаженную работу расчетов своей батареи. В первый день боя под его командой уничтожено 2 ручных пулемета, 1 станковый пулемет, подавлен огонь ПТО и минометной батареи. Я думаю, что это была Висло-Одерская операция, когда за четыре дня соединения 1-го Белорусского фронта разгромили главные силы немецкой 9-й армии. 21 января Кривопалов возглавил группу красноармейцев для отражения атакующих немцев. Им лично уничтожено 2 немца. А 22 января при попытке группы немцев прорваться на Запад Кривопалов вступил с ними в рукопашный бой. Лейтенант Кривопалов Василий Михайлович – командир огневого взвода 106 минометного полка умер от ран 14 июля 1945 г. Было ему 25 лет. Похоронен в Польше, Познаньское воев., г. Познань, район Солач, кладбище, отсек 2, могила 12. Свой Орден он не получил. Знал ли он о том, что представлен к высокой награде или нет? Почему я задаю себе этот вопрос? Потому что моя мама рассказывала, что ее родного отца, родного брата Василия Михайловича моего родного деда Павла Михайловича, уже после войны пригласили в военкомат для передачи наград. Вот такая короткая, но яркая, как звезда на ордене, который он так и не получил, жизнь моего деда Кривопалова Василия Михайловича. Так больно думать о том, что пройдя нелегкий военный путь длинною в 6 лет, он умер, когда самое страшное уже закончилось. /Барбашина Елена Викторовна/

Письмо Победы

            Здравствуйте, Пальгуев Михаил Васильевич!      Дорогой прадедушка! Мы не успели с тобой познакомиться, но я много слышала о тебе от своего деда, твоего сына Владимира. Так что пишу к тебе с большим приветом от него и от всей нашей большой семьи: от твоих внуков Алины, Дмитрия, Анастасии, снохи Лидии, правнуков Вероники, Линды, Димки, Илюшки!

Дед рассказывал, что ты был старшим лейтенантом, командовал автомобильным взводом, что трижды ранен был: в 1941 на Днепре, легко ранен в ногу и контужен, в 1942 у города Изюм, Северный Донецк - тяжело в правое плечо и руку, в 1944 осколком пули в грудь. То есть едва оправившись от полученных ран, ты снова шёл в бой! Вновь становился на защиту своей Родины! И при всём при этом дожил до 70 лет, а после войны на руководящих должностях трудился в колхозе! Ещё дедуля Вова, рассказывал мне про аккордеон, который ты из Германии привёз. Ты на нём научился играть самостоятельно, а по возвращении с фронта и сыновей Валентина с Володей научил игре, чем привил им любовь к музыке. Володя, кстати, всё ещё играет на аккордеоне, уже более 63 лет не расстаётся с ним. Я тоже пробовала научится, три года училась, а дедуля был моим вторым учителем. А недавно внучка твоя, Плотникова Светлана Евгеньевна, дочь сына Евгения, написала статью про тебя и подвиги твои. Из неё я узнала, что ты очень любишь художественную литературу.

Детей твоих разнесло недалеко друг от друга, и от дома твоего родного в селе Комаровка. Да, он до сих пор стоит, братья даже сейчас, когда он опустел не продают его, а встречаются там два-три раза в год, а то и чаще. Берегут родовое гнездо после ухода матери Анастасии, жены твоей, и, недавно ушедшего, старшего сына Валентина… Евгений и Владимир, живы, здоровы. Дедуля Женя, живёт в Тольятти, имеет дачу там же, совсем близко от села, так что дом под присмотром, а Володя переехал в Самару Дедуля часто ездит к брату своему в Тольятти, иногда нас с сестрой и дочкой берёт. Здоровье у дедули Жени прихрамывает, ему всё больше свежий воздух рекомендован, а Володя не болеет, закаляется каждую неделю, в свои семьдесят три года крепкий, бодрый, веселый! Боевые, одним словом, все в тебя!

Внуки твои и внучки все здоровы, и по-своему реализованы: Алина – художник; Дмитрий спортивный гимнаст в прошлом, сейчас- специалист по корпусной по проектированию и изготовлению корпусной мебели; Анастасия – учитель английского; Светлана – социальный педагог; Сергей – политический деятель.

Твои правнуки только на пути самореализации, но, если учесть, какая боевая кровь течёт в наших жилах, можешь быть уверен, что полезны будем, обязательно! Линда, увлечена театром, танцами, рисованием. Я искала себя в спорте, в музыке, остановилась на художественном направлении, а в будущем планирую стать дизайнером. Димке сейчас уже 19лет учится на Лингвиста в Москве. Женя и Настя ещё совсем малышки, у них ещё совсем всё впереди!

И за всё это тебе, дедуля, спасибо! Спасибо тебе за спасённые жизни, за мирное небо над головой. Благодаря тебе, я могу спокойно жить, и строить планы на будущее! Я хочу, чтобы на земле никогда больше не было войны, чтобы люди ценили жизнь всегда! Очень жаль, что я не знала тебя лично, наряду с другими, может ты с ними знаком и защищал Родину бок о бок с ними? А, может и сейчас вы рядом, и ты сможешь передать привет! Тесть дедули Вовы, Николай Николаевич Пузель, был танкистом, тоже прошёл всю войну. Прадедушка по маминой линии, Селицкий Николай Александрович, первый обладатель звания Герой Советского Союза, тоже танкист. Свекровь деда, Горохова Зинаида Кондратьева была тружеником тыла, с 14 лет работала на заводе КАТЭК – только с ней мне довелось познакомиться и из первых уст услышать, как невыносимо тяжело было жить в те страшные годы, но как сильно Вас всех объединяла цель жить в свободной стране.

Все вместе вы достигли этой цели! Я безмерно горда тем, что Вы – моя семья!

Низкий Вам поклон и благодарность безграничная!

/Пальгуева Вероника, 7 «Б» класс/

Рекомендации педагога-психолога для учащихся в период дистанционного обучения.

В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки педагог-психолог Регионального социопсихологического центра в МБОУ Школе № 20 г.о. Самара Лесникова Елена Джаудатовна оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи учащимся и их родителям (законным представителям) в дистанционной форме АСУ РСО.. ВК, (whatsapp, viber).

Ребята, во время вспышки коронавирусной инфекции наша жизнь изменилась: самоизоляция, карантин, дистанционное обучение в школе. Да, немного тревожно, но если мы подойдём к ситуации собранно, ответственно, поддерживая друг друга, то мы не только быстро преодолеем эти временные трудности, но и сделаем много полезного, интересного и научимся находить решения в любых нестандартных ситуациях.

Предлагаю вам, ребята, несколько советов для поддержания эмоционального здоровья и благополучия:

1.Поддерживайте привычный ритм жизни, насколько это возможно: питание, дистанционное обучение, отдых и сон по традиционному графику. Умение самоорганизовывать своё время и пространство - залог успеха в жизни! «Это время, как и любое другое, очень удачное, если мы знаем, что с ними делать». Ральф Вальдо Эмерсон.

2.В период самоизоляции предложите родителям вместе создать новые семейные традиции. Так, например, проводить вечерний досуг:

· за настольными играми: шахматы, «Монополия», «Морской бой», пазлы и др.

· играя в коммуникативную игру «Интервью»: каждый член семьи по часовой стрелке задаёт вопрос одному из участнику игры. Таким образом вы сможете много интересного узнать об увлечениях, интересах, работе, желаниях, планах своих родителей.

· играя в логическую игру «Да-нетки»: ведущий описывает ситуацию, а остальные пытаются определить, чем все закончилось. Участникам разрешается задавать только такие вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Ребята, совместное времяпровождение и общение с родителями в игровой форме позволит вам сблизится и понять лучше друг друга.

3.Помогайте родителям в домашних мероприятиях, это их порадует и поднимет настроение.

4.Контролируйте некоторые важные вещи из разряда гигиены во время карантина: тщательно мойте руки, используйте при чихании одноразовые салфетки, проветривайте свою комнату утром и вечером.

5.Участвуйте дистанционно в олимпиадах, интеллектуальных квестах и соревнованиях. Это позволит вам провести время с пользой.

/Лесникова Елена Джаудатовна/

Азбука права

Мы продолжаем рубрику «АЗБУКА ПРАВА». На вопрос о том, какие существуют ограничения нахождения несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения родителей, отвечает прокурор Промышленного района г. Самары Вячеслав Бобровский.

Действительно, действующим законодательством Самарской области в сфере защиты несовершеннолетних предусмотрены ограничения нахождения несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения родителей.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.