УГН:                                                           40.00.00 Юриспруденция — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

УГН:                                                           40.00.00 Юриспруденция

2020-06-02 80
УГН:                                                           40.00.00 Юриспруденция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направление:  40.03.01 Юриспруденция
Квалификация (степень) выпускника:    бакалавр
Формы обучения: очная, заочная
Нормативный срок обучения (по очной форме): 4 года
Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 4 от 28.11. 2013 г. Обсуждена и рекомендована на заседании УМС № 55/3 от 19.12.2013 г. Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 8 от 23.12.2013 г.
Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 4 от 11.12.14 г. Одобрена на заседании УМС, протокол № 59 от 25.12.2014 г.

Обновления:

Рассмотрена на заседании кафедры,                     Одобрена на заседании Ученого Совета,

протокол № 9 от 15.05.2015 г.                           протокол № 3 от 28.05.2015г.

Обновления:

Рассмотрена на заседании кафедры,                     Одобрена на заседании Ученого Совета,

протокол № 5 от 21.12.2015 г.                           протокол № 9 от 24.12.2015 г.

Москва

2016

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи учебной дисциплины.. 3

2.Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 3

2.1 Цикл учебного плана: 3

2.2 Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме: 3

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП (компетенциями выпускника) 4

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 9

5. Содержание дисциплины.. 10

5.1. Тематический план для очной формы обучения. 10

5.2. Тематический план для заочной формы обучения. 22

5.3. Содержание разделов и тем дисциплины.. 34

6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 49

6.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины...49

6.2. Задания на самостоятельную работу. 50

6.3. Задания для подготовки к занятиям семинарского типа..94

7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации. 141

8. Ресурсное обеспечение. 141

8.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы...141

8.2. Перечень нормативных правовых актов. 142

8.3. Перечень ресурсов сети «Интернет». 143

8.4. Перечень информационных технологий. 144

9. Описание материально-технической базы………………………...……. 144


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Криминалистика» является формирование у обучающихся знаний, умений, навыков и компетенций в сфере судопроизводства, необходимых для успешной профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

Задачи учебной дисциплины

- усвоение основных теоретических положений криминалистической науки, ее понятийного аппарата;

- овладение технико-криминалистическими средствами и методами по собиранию и исследованию следов преступлений;

- овладение тактическими приемами по подготовке и производству отдельных следственных действий;

- получение навыков по организации расследования отдельных видов и групп преступлений.    

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

2.1. Цикл учебного плана

Дисциплина «Криминалистика» входит в базовую часть профессионального цикла ООП (блок Б3.Б).

2.2. Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме

Учебная дисциплина реализуется в семестрах согласно учебным планам по формам обучения.

Дисциплина «Криминалистика» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с дисциплинами ООП: «Уголовно-процессуальное право», «Уголовное право», «Криминология», «Гражданское процессуальное право», «Судебная медицина», «Судебная психиатрия», базируется на них  и оказывает влияние на указанные дисциплины как наука прикладного характера в части собирания (обнаружения, фиксации, изъятия), исследования, оценки и использования доказательственной информации.


ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП (КОМПЕТЕНЦИЯМИ ВЫПУСКНИКА)

Компетенция

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю),

Характеризующие этапы формирования компетенций

код наименование

ОК-1

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания

Обладает понятиями и представлениями о будущей профессиональной деятельности, имеет сформированное убеждение о ее социальной значимости, знает традиции, складывающиеся в среде профессионалов-юристов

В области знания и понимания (А)

Знать

Основные направления и виды юридической деятельности (А 1) Основные правовые традиции в сфере профессиональной деятельности (А 2)

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

Анализировать и соотносить юридические события и факты с виды профессиональной деятельности (В 1)

ОК-2

Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Способен находить эффективные организационно-управленческие решения, самостоятельно осваивать прикладные знания необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики, способен оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, способен применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях

В области знания и понимания (А)

Знать

Профессиональные обязанности в определенном виде профессиональной деятельности юриста (А 1) Основные этические понятия и категории (А 2) Содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности (А 3) Возможные пути и способы разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста (А 4)

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

Находить эффективные организационно-управленческие решения (В 1) Оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения (В 2) Применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях (В 3)

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.