Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

2020-06-02 81
Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста-эксперта организационно - правового отдела

Управления жилищно-коммунального хозяйства

Пензенской области

Общие положения

 

1.1. Должность главного специалиста-эксперта организационно - правового  отдела  учреждается в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее Управление) и его структурного подразделенияорганизационно - правовогоотдела (далее отдел) с целью обеспечения деятельности  по организации поступления на государственную гражданскую службу Пензенской области (далее – гражданская служба), её прохождения и прекращения, реализации законодательства о гражданской службе в Управлении, организации приёма на работу и увольнения с работы лиц, замещающих государственные должности Пензенской области (далее – государственные должности) Управления.

1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области должность главного специалиста-эксперта  организационно - правовогоотдела  Управления  (далее – главный специалист-эксперт)относится к категории «Специалисты» старшей группы.

1.3. Главный специалист-экспертназначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления в порядке установленном действующим законодательством.

1.4. Главный специалист-экспертподчиняется непосредственно начальнику отдела.

1.5. В период отсутствия Главного специалиста-эксперта полномочия по данной должности исполняются заместителем начальника отдела.

2. Квалификационные требования

 

2.1. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями), статьёй 6 Закона Пензенской области
от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) на должность ведущего специалиста-эксперта отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

 

2.2. Главный специалист - эксперт, должен знать:

- Конституцию Российской Федерации, Устав Пензенской области;

- федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пензенской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

- структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления;

- основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;

- принципы государственной гражданской службы, правила поведения гражданского служащего Пензенской области;

- основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы;

- основные принципы организации органов государственной власти Пензенской области;

- задачи и функции структурных подразделений Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области;

- основы права и экономики;

- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Пензенской области;

- аппаратное и программное обеспечение;

- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

- основы информационного, документационного обеспечения деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

2.3. Главный специалист - эксперт, должен иметь навыки:

 - организации личного труда и планирования рабочего времени;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского языка;

- применения специальных знаний предметной области деятельности;

- нормотворческой деятельности;

- системного подхода в решении задач;

- комплексного анализа материалов по профилю деятельности и последующей разработки программ, планов и других документов по заданной тематике;

- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

- составления текущих и перспективных планов, делового письма;

- консультирования.

 

Должностные обязанности

 

Главный специалист-экспертсоблюдает установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» основные обязанности государственного гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего.

Исходя из функций и задач Управления главный специалист-эксперт:

3.1. Организует:

- подписание гражданами служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Пензенской области и замещении должности государственной гражданской службы Пензенской области и дополнительных соглашений к ним;

- ознакомление гражданских служащих со служебным распорядком Управления. 

3.2. Обеспечивает:

- учет, сохранность и ведение трудовых книжек работников, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в Пензенской области, обслуживающего персонала, внесение необходимых записей в их трудовые книжки;

- ведение  личных дел гражданских служащих;

- контроль за своевременностью предоставления работникам Управления ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков по утверждённым графикам;

- учет стажа гражданской службы для назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет и предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;

- ведение Журналов регистрации приказов по личному составу, по основной деятельности и оперативного характера Управления;

- ведение Журнала регистрации приказов о направлении работников в командировку;

- ведение Журнала учета уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Пензенской области, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, к совершению коррупционных правонарушений;

- проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

- оформление и выдачу служебных удостоверений гражданским служащим Управления;

- проведение аттестации гражданских служащих;

- проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдению гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

- передачу в Пенсионный фонд документов, необходимых для оформления пенсии по старости сотрудникам Управления;

- оформление справок, выдачу копий трудовых книжек;

- кадровое делопроизводство, связанное с обслуживающим персоналом;

- работу по оформлению документов для награждения работников отрасли государственными наградами и наградам Пензенской области.

3.3. Готовит:

- проекты приказов о назначении на должность, об освобождении от должности, о переводе на другую должность, а также оформление других решений начальника Управления, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

 

- проекты служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Пензенской области и замещении должности государственной гражданской службы Пензенской области и дополнительных соглашений к ним;

 

- проекты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- документы, необходимые для оформления пенсии по старости работникам Управления;

-заявки на обучение государственных гражданских служащих Управления по образовательным программам дополнительного профессионального образования и отчеты об их исполнении;

 

- табель учета рабочего времени работников Управления;

- проект графика отпусков работников Управления;

- аналитические, справочные и информационные материалы, относящиеся к ведению кадровых вопросов Отдела.

 

3.4 Принимает участие:

- в деятельности комиссии по установлению трудового стажа (стажа государственной службы), дающего право на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет гражданским служащим Управления;

- в деятельности комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- в деятельности постоянно действующей комиссии Управления по проведению конкурсов, квалификационных экзаменов и аттестаций;

- в деятельности комиссии по рассмотрению наградных материалов.

3.4. Консультирует гражданских служащих (работников) по вопросам гражданской службы (трудового законодательства), их служебных (трудовых) прав и обязанностей, а также соблюдения запретов, ограничений и гарантий, установленных законодательством.

3.5. Соблюдает правила делопроизводства, в том числе учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности.

3.6. Сообщает представителю нанимателя и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.

        3.8. Проводит работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, а именно:

- контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

- обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области и урегулированию конфликта интересов;

- правовое просвещение государственных гражданских служащих;

- консультирование государственных гражданских служащих
по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, а также
с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры и иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими  Управления коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

- обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Управления обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры и иные государственные органы о случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

Права

Основные права главного специалиста-эксперта регулируются статьёй 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Кроме того, для надлежащего исполнения должностных обязанностей, главный специалист-эксперт имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы, материалы и информацию от структурных подразделений и гражданских служащих  Управления.

4.2. Требовать от гражданских служащих, работников и граждан, поступающих на работу (службу), соблюдения установленного порядка оформления и представления документов.

4.3. Возвращать на доработку (переоформление) заявления, служебные записки, ходатайства и иные документы, оформленные или согласованные ненадлежащим образом.

     4.4 Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции.

 

Ответственность

 

Главный специалист-эксперт несет установленную законодательством ответственность:

5.1. Дисциплинарную ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- несоблюдение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;

- невыполнение поручений и требований начальника Отдела и Управления;

- непредставление или несвоевременное представление запрашиваемой информации;

- несоблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой;

- несоблюдение запретов, связанных с государственной гражданской службой;

     5.2 Административную ответственность за:

- несоблюдение требований к служебному поведению;

- не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.3. Материальную ответственность за утрату или порчу государственного имущества Управления, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста-эксперта организационно - правового отдела

Управления жилищно-коммунального хозяйства

Пензенской области

Общие положения

 

1.1. Должность главного специалиста-эксперта организационно - правового  отдела  учреждается в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее Управление) и его структурного подразделенияорганизационно - правовогоотдела (далее отдел) с целью обеспечения деятельности  по организации поступления на государственную гражданскую службу Пензенской области (далее – гражданская служба), её прохождения и прекращения, реализации законодательства о гражданской службе в Управлении, организации приёма на работу и увольнения с работы лиц, замещающих государственные должности Пензенской области (далее – государственные должности) Управления.

1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области должность главного специалиста-эксперта  организационно - правовогоотдела  Управления  (далее – главный специалист-эксперт)относится к категории «Специалисты» старшей группы.

1.3. Главный специалист-экспертназначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления в порядке установленном действующим законодательством.

1.4. Главный специалист-экспертподчиняется непосредственно начальнику отдела.

1.5. В период отсутствия Главного специалиста-эксперта полномочия по данной должности исполняются заместителем начальника отдела.

2. Квалификационные требования

 

2.1. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями), статьёй 6 Закона Пензенской области
от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) на должность ведущего специалиста-эксперта отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

 

2.2. Главный специалист - эксперт, должен знать:

- Конституцию Российской Федерации, Устав Пензенской области;

- федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пензенской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

- структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления;

- основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;

- принципы государственной гражданской службы, правила поведения гражданского служащего Пензенской области;

- основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы;

- основные принципы организации органов государственной власти Пензенской области;

- задачи и функции структурных подразделений Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области;

- основы права и экономики;

- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Пензенской области;

- аппаратное и программное обеспечение;

- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

- основы информационного, документационного обеспечения деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

2.3. Главный специалист - эксперт, должен иметь навыки:

 - организации личного труда и планирования рабочего времени;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского языка;

- применения специальных знаний предметной области деятельности;

- нормотворческой деятельности;

- системного подхода в решении задач;

- комплексного анализа материалов по профилю деятельности и последующей разработки программ, планов и других документов по заданной тематике;

- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

- составления текущих и перспективных планов, делового письма;

- консультирования.

 

Должностные обязанности

 

Главный специалист-экспертсоблюдает установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» основные обязанности государственного гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего.

Исходя из функций и задач Управления главный специалист-эксперт:

3.1. Организует:

- подписание гражданами служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Пензенской области и замещении должности государственной гражданской службы Пензенской области и дополнительных соглашений к ним;

- ознакомление гражданских служащих со служебным распорядком Управления. 

3.2. Обеспечивает:

- учет, сохранность и ведение трудовых книжек работников, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в Пензенской области, обслуживающего персонала, внесение необходимых записей в их трудовые книжки;

- ведение  личных дел гражданских служащих;

- контроль за своевременностью предоставления работникам Управления ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков по утверждённым графикам;

- учет стажа гражданской службы для назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет и предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;

- ведение Журналов регистрации приказов по личному составу, по основной деятельности и оперативного характера Управления;

- ведение Журнала регистрации приказов о направлении работников в командировку;

- ведение Журнала учета уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Пензенской области, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, к совершению коррупционных правонарушений;

- проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

- оформление и выдачу служебных удостоверений гражданским служащим Управления;

- проведение аттестации гражданских служащих;

- проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдению гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

- передачу в Пенсионный фонд документов, необходимых для оформления пенсии по старости сотрудникам Управления;

- оформление справок, выдачу копий трудовых книжек;

- кадровое делопроизводство, связанное с обслуживающим персоналом;

- работу по оформлению документов для награждения работников отрасли государственными наградами и наградам Пензенской области.

3.3. Готовит:

- проекты приказов о назначении на должность, об освобождении от должности, о переводе на другую должность, а также оформление других решений начальника Управления, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

 

- проекты служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Пензенской области и замещении должности государственной гражданской службы Пензенской области и дополнительных соглашений к ним;

 

- проекты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- документы, необходимые для оформления пенсии по старости работникам Управления;

-заявки на обучение государственных гражданских служащих Управления по образовательным программам дополнительного профессионального образования и отчеты об их исполнении;

 

- табель учета рабочего времени работников Управления;

- проект графика отпусков работников Управления;

- аналитические, справочные и информационные материалы, относящиеся к ведению кадровых вопросов Отдела.

 

3.4 Принимает участие:

- в деятельности комиссии по установлению трудового стажа (стажа государственной службы), дающего право на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет гражданским служащим Управления;

- в деятельности комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- в деятельности постоянно действующей комиссии Управления по проведению конкурсов, квалификационных экзаменов и аттестаций;

- в деятельности комиссии по рассмотрению наградных материалов.

3.4. Консультирует гражданских служащих (работников) по вопросам гражданской службы (трудового законодательства), их служебных (трудовых) прав и обязанностей, а также соблюдения запретов, ограничений и гарантий, установленных законодательством.

3.5. Соблюдает правила делопроизводства, в том числе учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности.

3.6. Сообщает представителю нанимателя и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.

        3.8. Проводит работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, а именно:

- контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

- обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области и урегулированию конфликта интересов;

- правовое просвещение государственных гражданских служащих;

- консультирование государственных гражданских служащих
по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, а также
с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры и иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими  Управления коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

- обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Управления обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры и иные государственные органы о случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

Права

Основные права главного специалиста-эксперта регулируются статьёй 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Кроме того, для надлежащего исполнения должностных обязанностей, главный специалист-эксперт имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы, материалы и информацию от структурных подразделений и гражданских служащих  Управления.

4.2. Требовать от гражданских служащих, работников и граждан, поступающих на работу (службу), соблюдения установленного порядка оформления и представления документов.

4.3. Возвращать на доработку (переоформление) заявления, служебные записки, ходатайства и иные документы, оформленные или согласованные ненадлежащим образом.

     4.4 Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции.

 

Ответственность

 

Главный специалист-эксперт несет установленную законодательством ответственность:

5.1. Дисциплинарную ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- несоблюдение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;

- невыполнение поручений и требований начальника Отдела и Управления;

- непредставление или несвоевременное представление запрашиваемой информации;

- несоблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой;

- несоблюдение запретов, связанных с государственной гражданской службой;

     5.2 Административную ответственность за:

- несоблюдение требований к служебному поведению;

- не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.3. Материальную ответственность за утрату или порчу государственного имущества Управления, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

 

Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

вправе или обязан самостоятельно принимать решения

 

6.1. Главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения:

- в качестве секретаря комиссии по установлению трудового стажа (стажа государственной службы), дающего право на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет государственным  гражданским служащим Управления специалист-эксперт вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать «за», «против» или «воздержался», а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме в соответствии с порядком работы комиссии по установлению трудового стажа (стажа государственной службы), дающего право на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет гражданским служащим Управления;

- в качестве секретаря комиссии по рассмотрению наградных материалов, главный специалист-эксперт вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать «за», «против» или «воздержался», а также высказывать свое мнение по вопросу награждения государственных гражданских служащих Управления и работников (служащих) Пензенской области;

- в качестве секретаря постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов, квалификационных экзаменов и аттестаций Управления главный специалист-эксперт вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать «за», «против» или «воздержался», а также высказывать свое мнение,  дающего право на  присвоение очередного классного чина, прохождения конкурса или аттестации;

- уведомлять начальника отдела для принятия им соответствующего решения;

- запрашивать у работников, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, недостающие документы.

6.2. Главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения:

- фиксировать факт подачи заявления, (обращения, сведений, иных документов);

- визировать представленные документы;

- при реализации прав представителя Управления, которые указаны в соответствующей доверенности или ином уполномочивающем документе;

- при реализации полномочий секретаря комиссии по установлению трудового стажа (стажа государственной службы), дающего право на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет гражданским служащим Управления;

- по вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.

7. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Главный специалист-эксперт участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений, относящихся к ведению отдела.

7.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов решений главный специалист-эксперт самостоятельно:

- изучает федеральное законодательство, законодательство Пензенской области, а также законодательство других субъектов Российской Федерации;

- изучает переданные ему на исполнение документы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству;

- в рабочем порядке взаимодействует с работниками Управления,  работниками органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;

- осуществляет подготовку проектов текстов документов Управления;

- представляет  на подпись (визирование) начальнику или его заместителям   проекты текстов документов;

- принимает меры к согласованию документов Управления,  если это предусмотрено нормативными правовыми актами Пензенской области.

 

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок
согласования и принятия проектов управленческих и иных решений

 

Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству в Управлении.

Главный специалист-эксперт обязан:

1) подготовить проект документа  Управления и представить его на согласование начальнику Управления не позже чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения по этому документу, который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Пензенской области, либо иного срока, установленного начальником Управления;

2) после согласования проекта документа начальником Управления незамедлительно сдать готовый проект ответственному за делопроизводство или представить для дальнейшего согласования и подписи в Правительство Пензенской области.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.