Допускается установка нестандартных амортизаторов без функции регулирования клиренса, отбоя и сжатия, уровня жесткости при соблюдении статьи 7.7 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Допускается установка нестандартных амортизаторов без функции регулирования клиренса, отбоя и сжатия, уровня жесткости при соблюдении статьи 7.7

2020-06-02 135
Допускается установка нестандартных амортизаторов без функции регулирования клиренса, отбоя и сжатия, уровня жесткости при соблюдении статьи 7.7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Допускается использование исключительно гражданской резины, сертифицированной для использования на дорогах общего пользования за исключением моделей шин, указанных в приложении №3

Допускается использование моделей шин, указанных в приложении №3, при условии перевода участника в иной класс по усмотрению организатора

Гражданские шины с характеристикой Tread Wear не ниже 240.

Использование шин типа «полуслик» переводит участника на класс выше

Использование шин типа «слик» переводит участника в иной класс по усмотрению организатора

 

6.3. Класс «S PORT»

Удельная мощность до 0,15 л.с./кг

Турбированные автомобили:

с объемом двигателя до 1600 см3 и массой не менее 1250 кг

Автомобили с атмосферным двигателем:

с объемом двигателя до 1600 см3, массой не менее 950 кг.

с объемом двигателя до 2000 см3, массой не менее 1100 кг.

Допускается установка неоригинальных амортизаторов с механической регулировкой клиренса, с общей регулировкой усилия отбоя/сжатия (жесткости) амортизатора, осуществляемой механическим регулятором

Показатель развала не должен быть отрицательнее -2,5

Шины с характеристикой Tread Wear не ниже 200.

 

6.4. Класс «GT1»

Удельная мощность до 0,18 л.с./кг

Автомобили с любым приводом, объем двигателя которых менее 2500 см3 для атмосферных двигателей, до 1800 см3 включительно для двигателей оснащенных турбиной, компрессором и менее 2000 см3 для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором.

Допускается установка неоригинальных амортизаторов с механической регулировкой клиренса, с общей регулировкой усилия отбоя/сжатия (жесткости) амортизатора, осуществляемой механическим регулятором

Показатель развала не должен быть отрицательнее -2,5

Шины с характеристикой Tread Wear не ниже 200.

 

6.5. Класс «GT2»

Удельная мощность до 0,22 л.с./кг

Автомобили с любым приводом, объем двигателя которых от 1600см3 до 3500см3 включительно для атмосферных двигателей, от 1600см3 до 2500см3 включительно для двигателей оснащенных турбиной, компрессором и от 2000 см3 до 3000 см3 для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором, а так же спортивные автомобили, специально подготовленные для участия в классе «Национальный» (S1600).

Допускается установка неоригинальных амортизаторов с механической регулировкой клиренса, с общей регулировкой усилия отбоя/сжатия (жесткости) амортизатора, осуществляемой механическим регулятором

Показатель развала не должен быть отрицательнее -2,5
Шины с характеристикой Tread Wear не ниже 200.

 

6.6. Класс «GT 3»

Автомобили с заявленной изготовителем мощностью:

до 365 л.с. для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя, массой не менее 1270 кг.

до 400 л.с. для автомобилей с любым типом привода без ограничений по объему и типу двигателя, массой не менее 1500 кг.

Любой тип шин, за исключением типа “слик”

Допускается установка неоригинальных амортизаторов с механической регулировкой клиренса, с общей регулировкой усилия отбоя/сжатия (жесткости) амортизатора, осуществляемой механическим регулятором

Показатель развала не должен быть отрицательнее -2,5

 

6.7. Класс «Unlim»

Ограничения отсутствуют

Допускаются любые автомобили, признанные организатором безопасными для участия в соревновании!

 

6.8.По решению Организатора классы «Sport» и «GT1», «GT1» и «GT2», а так же «GT3» и «Unlim» могут быть объединены.

6.9.По специальному разрешению Организатора к соревнованию могут быть допущены автомобили не в полной мере соответствующие Техническим требованиям того или иного класса, но соответствующие ему по времени прохождения круга. Организатор оставляет за собой право окончательной классификации автомобиля участника.

6.10. В зависимости от количества заявившихся участников и в случае большой разницы в скоростных характеристиках автомобилей в рамках одного класса система деления автомобилей на классы может быть пересмотрена.

 

Доработки автомобилей

7.1. Безопасность.

Разрешено устанавливать каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш». При использовании спортивных сидений типа «ковш» и каркаса безопасности любого типа обязательно наличие многоточечных ремней безопасности (4 точки и более), так же р екомендуется использовать кресла, ремни, шлемы и другие средства безопасности, имеющие омологацию FIA или РАФ

7.2. Доработки двигателя и трансмиссии.

7.2.1. Замена стандартной коробки переключения передач на спортивные аналоги с кулачковой конструкцией муфт переключения, как с поисковым (H-образной) так и секвентальным (последовательным) типом переключения передач, является основанием для перевода автомобиля в более высокий класс.

7.2.2. Замена двигателя возможна на любой аналог, в пределах указанной модели автомобиля (устанавливаемые заводом-изготовителем на данную модель автомобиля соответствующего модельного года), в этом случае окончательная классификация проводится на усмотрение Организатора, учитывая дополнительные доработки.

7.2.3. Установка на автомобили с атмосферным двигателем объемом более 1580 см3 системы турбонаддува переводит автомобиль на 1(один) или 2 (два) класса выше, на усмотрение Организатора, в зависимости от используемых комплектующих

7.3. Доработка салона.

7.3.1. Запрещен демонтаж напольного декоративного покрытия, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.2. Запрещен демонтаж передних панелей салона, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности, спортивным омологированным сиденьем и ремнями безопасности.

7.3.3. Запрещен демонтаж обшивки потолка, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.4. Разрешена замена стекол кроме лобового на панели из прозрачного пластика.

7.3.5. Разрешена замена боковых декоративных накладок дверей и кузова на пластиковые панели толщиной не менее 4 мм или на алюминиевые толщиной не менее 2 мм в случае сохранения функций внутренних ручек открывания и блокировки дверей.

7.3.6. Запрещен полный демонтаж боковых декоративных накладок и обшивок интерьера дверей и кузова.

7.3.7. Разрешено демонтировать второй ряд сидений, легкосъемные полки, отделяющие багажный отсек, внутренние обшивки багажника, запасное колесо.

7.4. Доработки кузова

7.4.1. Запрещено вносить любые изменения в геометрию кузова/шасси, облегчать кузов путем вырезания частей кузова и панелей, усилителей.

7.4.2. Запрещено демонтировать бамперы, устройства для поглощения энергии ударов (усилители)

7.4.3. Разрешены любые аэродинамические доработки, за исключением признанных опасными Техническим Комиссаром.

7.4.4. Разрешена замена крыльев, крышек капота, багажника пластиковыми либо карбоновыми аналогами, если эти детали изначально не являются несущими частями кузова.

7.4.5. Разрешено использование каркасов безопасности, распорок и растяжек кузова. Данные доработки не влияют на повышение автомобиля на класс выше.

 

 

7.5. Доработки впускной и выпускной систем.

Устанавливаются повышающие коэффициенты для доработок впускной системы и замены деталей ГБЦ, повышающий коэффициент учитывается при расчете мощности автомобиля:

7.5.1. Установка нестандартного впускного ресивера +20% к паспортной мощности.

7.5.2. Установка четырех-дроссельного впуска (системы с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр) +30% к паспортной мощности.

7.5.3. Установка нестандартных распредвалов +20% к паспортной мощности.

7.5.4. Установка нестандартного выпускного коллектора выпускной системы +10% к паспортной мощности для атмосферных двигателей и +20% для турбированных и роторно-поршневых.

7.5.5. Удаление каталитического нейтрализатора не имеет повышающего коэффициента.

Примечание: автомобили с уровнем шума выпуска превышающим 102 дБа не допускаются к заездам. Замеры проводятся при помощи шумомера, расположенного на расстоянии 1 м и под 45 град. к срезу выхлопной системы, при 4000 об/мин. без нагрузки (на «нейтрали»). На твердую поверхность под точкой измерения шума подкладывается шумопоглощающий материал.

 

7.6. Шины.

7.6.1. Допускаются к использованию любые шины кроме шин типа «слик» (спортивные шины без протектора, не имеющие допуска для дорог общего пользования).

7.6.2. Допускаются к использованию шины типа «слик» (спортивные шины не имеющие допуска для дорог общего пользования), при условии перевода участника в иной класс по усмотрению Организатора.

7.6.3. Допустимые коэффициенты шин по характеристике TredWear для каждого класса, указанны в п.6 Классификация автомобилей. В случае коэффициента Tread Wear ниже допустимого, автомобиль переносится на класс выше.

7.6.4. Использование шин YOKOHAMA ADVAN A052 “Sport” – “GT2” переводят автомобиль на класс выше.

7.6.5. После тех. инспекции на шину наносится специальная метка в соответствии с классом, в который был определён автомобиль-участник.

7.6.6. Замена колес после технической инспекции возможна только под контролем технического комиссара.

 

 

7.7. Подвеска и тормозная система.

7.7.1. Запрещено изменение/перенос оригинальных точек крепления рычагов и силовых элементов подвески.

7.7.2. Автомобили не допускаются к заездам в случае признания доработок подвески и тормозной системы опасными Организатором.

7.7.3. Установка амортизаторов с нижним креплением и опоры типа ШС переносит автомобиль на класс выше (исключением являются классы Sport-GT3)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.