Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-02 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Опыта практической деятельности
Иметь практический опыт | Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению | Отметка освоения (+, -) |
планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой) и общения детей | Планирование различных видов деятельности и общения дошкольников в течение дня. | |
организации творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические) | -Организация и проведение дидактических игр и их вариантов. -Организация и проведение игры со строительным материалом. - Организация и проведение сюжетно–ролевых игр. - Организация и проведение одного из видов театрализованной игры. - Проведение подвижных игр на прогулке. | |
организации различных видов трудовой деятельности дошкольников | - организация труда по самообслуживанию дошкольников в течение дня. - организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. - организация труда дошкольников по уходу за растениями. - организация ручного труда дошкольников. | |
организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности | - Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми. - Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении | |
наблюдения и анализа игровой, трудовой деятельности и общения детей | -Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей в течение дня. - Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в группе. - Анализ деятельности воспитателя по организации и руководству разными видами игр. - Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей в течение дня. - Наблюдение и анализ общения детей в игровой деятельности. | |
наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников | -Наблюдение за формированием игровых умений у детей в процессе организации и проведения разных видов игр в течение дня. - Наблюдение за формированием трудовых умений у детей в процессе организации и проведения разных видов труда в течение дня. | |
разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей | - Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой, игровой деятельности и общения дошкольников. |
Требования к выступлению по защите презентации
|
№ | Критерии | Балл |
1. | содержательность | |
2. | краткость и предельная ясность | |
3. | использование профессиональной терминологии, единство формы (стиля и содержания) | |
4. | уверенность, эмоциональность и выразительность | |
5. | доступность изложения | |
Итого |
Примерная схема отчета студента-практиканта по прохождению производственной практики
Отчет
по практике студентки 3 курса специальности 050710 Специальное дошкольное образование группа № _____________
Ф.И.О.___________________________________________________________
Дошкольное учреждение____________________________________________
Период прохождения практики –_________ – _________г.
1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики.
2. Анализ проведенного мероприятия (на основе самоанализа).
3. Какие знания получили при знакомстве с ДОУ, что особенно привлекло ваше внимание?
4. Ваша готовность к производственной практике. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?
5. Какие задачи по совершенствованию практической и теоретической подготовки вы ставите перед собой на будущее?
|
6. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?
7. В какой помощи вы нуждались?
8. Какую помощь вам оказали?
9. Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как педагога
10. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации производственной практики.
Отчет оценивается руководителем практики.
Характеристика студента-практиканта
Ф.И.О. ______________________________________________________
Сроки прохождения практики______________________________________________
Личностные качества студента-практиканта:___________________________________________
______________________________________________________
Профессиональные качества:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.____________________________________________________________________________________________________
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ____________________________________________________________________________________________________________
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ____________________________________________________________________________________________________________
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ____________________________________________________________________________________________________________
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.__________________________________________
______________________________________________________
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса_____________________________________________________________________________________________________
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать
охрану жизни и здоровья детей ____________________________________________________________________________________________________________
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
_________________________________________________________________
Заведующий ДОУ: _____________ / И.О. Фамилия /
подпись
печать
Примечание: Характеристика студента должна отражать все представленные критерии дифференцированно (сформированность, проявление, отсутствие)
Отчетная документация
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!