Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-02 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема недели: «Вредные и полезные насекомые»
Для воспитанников среднего дошкольного возраста
группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагог:
Спиридонова Е.М.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: расширять представления детей о насекомых (бабочка, муравей, жук, божья коровка)
Задачи:
· развивать умения детей различать насекомых по внешнему виду;
· формировать элементарные представления о способах взаимодействия с насекомыми ((рассматривать их не нанося вред).
· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Окружающий мир. «Кто ползает и летает в нашем саду?»
1.Спросите у ребенка, кто такие насекомые?
Предложите ребенку посмотреть обучающее видео.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12256796947377472758&parent-reqid=1589818517020602-787794918851882525600288-production-app-host-vla-web-yp-124&path=wizard&text=познавательное+видео+для+детей+о+насекомых
После просмотра видео задайте ребенку вопросы.
1.Кто такие насекомые?
2. Из скольки частей состоит тело насекомого?
3.Сколько ног у насекомых?
4.Где живут насекомые?
5.Чем питаются насекомые?
2.Покажите ребенку обучающее видео о пользе и вреде насекомых и как нужно обращаться с насекомыми.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12513510815457048391&parent-reqid=1589819422152819-1416235327777130618100126-production-app-host-vla-web-yp-327&path=wizard&text=познавательное+видео+для+детей+полезные+и+вредные+насекомые
После просмотра видео задайте ребенку вопросы.
1.Для чего нужны насекомые?
2.Все ли насекомые полезные? Чем?
3.Как нужно вести себя вести при встрече с насекомыми?
3. Для закрепления пройденного материала поиграйте с ребенком в игру
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/kompjuternaya-igra-nasekomye-2
Продуктивная. Лепка «Бабочки и стрекозы»
Загадайте ребенку загадки и рассмотрите картинки насекомых.
В ярком платье модница
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает. (Бабочка)
Над цветами вертолет
Совершает свой полет,
Лопастями из слюды
Размахался у воды,
Полушария-глаза,
Вертолетик —… (Стрекоза)
Рассмотрите схему лепки насекомых.
Предложите ребенку посмотреть мастер классы по лепки насекомых.
1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16198419166563116462&parent-reqid=1589822130968792-653464694222156957700300-production-app-host-sas-web-yp-162&path=wizard&text=видео+для+детей+как+лепить+бабочку
2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5504033286085193545&reqid=1589822218319630-1683183837201528220604601-man2-5501&suggest_reqid=906861061155887045322367450925434&text=видео+для+детей+как++слепить+стрекозу
Ждем ваших работ!
Познавательно-исследовательская. ФЭМП Закрепление счета.
Загадайте ребенку загадку.
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а летает.
Яркая, нарядная
Над цветами порхает. (Бабочка)
Предложите ребенку рассмотреть бабочек. Какого они бывают..
Спросите ребенка, хочет ли он нарисовать свою бабочку. Рассмотрите схему рисования насекомого.
Тема недели: «Вредные и полезные насекомые»
Для воспитанников среднего дошкольного возраста
группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагог:
Спиридонова Е.М.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: расширять представления детей о насекомых (бабочка, муравей, жук, божья коровка)
Задачи:
· развивать умения детей различать насекомых по внешнему виду;
· формировать элементарные представления о способах взаимодействия с насекомыми ((рассматривать их не нанося вред).
· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!