Тема недели: «Вредные и полезные насекомые» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема недели: «Вредные и полезные насекомые»

2020-06-02 278
Тема недели: «Вредные и полезные насекомые» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема недели: «Вредные и полезные насекомые»

Для воспитанников среднего дошкольного возраста

группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

 

Педагог:

Спиридонова Е.М.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: расширять представления детей о насекомых (бабочка, муравей, жук, божья коровка)

Задачи:

· развивать умения детей различать насекомых по внешнему виду;

· формировать элементарные представления о способах взаимодействия с насекомыми ((рассматривать их не нанося вред).

· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.

Окружающий мир. «Кто ползает и летает в нашем саду?»

1.Спросите у ребенка, кто такие насекомые?

Предложите ребенку посмотреть обучающее видео.

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12256796947377472758&parent-reqid=1589818517020602-787794918851882525600288-production-app-host-vla-web-yp-124&path=wizard&text=познавательное+видео+для+детей+о+насекомых

После просмотра видео задайте ребенку вопросы.

1.Кто такие насекомые?

2. Из скольки частей состоит тело насекомого?

3.Сколько ног у насекомых?

4.Где живут насекомые?

5.Чем питаются насекомые?

2.Покажите ребенку обучающее видео о пользе и вреде насекомых и как нужно обращаться с насекомыми.

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12513510815457048391&parent-reqid=1589819422152819-1416235327777130618100126-production-app-host-vla-web-yp-327&path=wizard&text=познавательное+видео+для+детей+полезные+и+вредные+насекомые

 

После просмотра видео задайте ребенку вопросы.

1.Для чего нужны насекомые?

2.Все ли насекомые полезные? Чем?

3.Как нужно вести себя вести при встрече с насекомыми?

 

3. Для закрепления пройденного материала  поиграйте с ребенком в игру

 

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/kompjuternaya-igra-nasekomye-2

 

 

Продуктивная. Лепка «Бабочки и стрекозы»

Загадайте ребенку загадки и рассмотрите картинки насекомых.

В ярком платье модница

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает. (Бабочка)

 

Над цветами вертолет

Совершает свой полет,

Лопастями из слюды

Размахался у воды,

Полушария-глаза,

Вертолетик —… (Стрекоза)

 

 

 

Рассмотрите схему лепки насекомых.

 

 

 

 

Предложите ребенку посмотреть мастер классы по лепки насекомых.

 

1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16198419166563116462&parent-reqid=1589822130968792-653464694222156957700300-production-app-host-sas-web-yp-162&path=wizard&text=видео+для+детей+как+лепить+бабочку

2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5504033286085193545&reqid=1589822218319630-1683183837201528220604601-man2-5501&suggest_reqid=906861061155887045322367450925434&text=видео+для+детей+как++слепить+стрекозу

Ждем ваших работ!

Познавательно-исследовательская. ФЭМП Закрепление счета.

Загадайте ребенку загадку.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

Над цветами порхает. (Бабочка)

 

Предложите ребенку рассмотреть бабочек. Какого они бывают..

 

Спросите ребенка, хочет ли он нарисовать свою бабочку. Рассмотрите схему рисования насекомого.

Тема недели: «Вредные и полезные насекомые»

Для воспитанников среднего дошкольного возраста

группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

 

Педагог:

Спиридонова Е.М.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: расширять представления детей о насекомых (бабочка, муравей, жук, божья коровка)

Задачи:

· развивать умения детей различать насекомых по внешнему виду;

· формировать элементарные представления о способах взаимодействия с насекомыми ((рассматривать их не нанося вред).

· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.