Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Введение в проблему
Знакомство с программным обеспечением VR/AR, для последующей разработки учебного приложения
2) Формирование проектных групп и распределение ролей
Задание рассчитано на коллективное исполнение Наставнику рекомендуется следить, чтобы все участники команды были вовлечены в процесс работы над проектом.
3) Изучение проблемы
Проводится анализ имеющихся программ других направлений, изучается оборудование (вновь поступившие по программе Точка Роста)
4) Разработка и создание
Проводится адаптация подготовленной модели, внедрение модели в среду разработки, завершающие настройки проекта, сохранение, тестирование, апробация
5) Освоение среды программы
Подготовка презентации
6) Навык создания проектов
Для создания проекта,учителя совместно с учащимися создают презентацию, делают расчеты для своего конечного продукта.
7) Защита проекта происходит на объекте у памятника 9мая
Учителя, родители,учащиеся презентуют своего родственика перед односельчанами. Допускается формат инсцинировки, демонстрация экспонатов ВОВ,чтение писем,похоронок,исполнение песен…Я являюсь наствником учителей,а они над учащимися.
Минимально необходимый уровень входных компетенций:
-стандартная школьная подготовка, соответствующая возрасту ребенка, без углубленных знаний;
-базовая работа с персональным компьютером.
Реализация проекта:
Занятие 1 сентябрь
Компетенции:
HardSkills:
Объемно-пространственное мышление
SoftSkills:
Командная работа
Внимательность
|
Занятие 2 октябрь | |
Цель: научиться обрабатывать информацию | Компетенции: HardSkills: моделирование Объемно-пространственное мышление
SoftSkills: Креативное мышление Командная работа Внимательность |
Настройка проекта: Обработка информации, систематизация |
Занятие 3 ноябрь-декабрь | |
Цель: развитие национального самосознания и гражданской позиции в условиях учебно-воспитательного процесса, внеклассной и досуговой деятельности обучающихся | Компетенции: HardSkills: Объемно-пространственное мышление
SoftSkills: Командная работа Внимательность
|
Что делаем: Агитационно - пропагандная работа |
Занятие 4 январь-февраль | |
Цель: научиться моделировать в среде компьютерной программы | Компетенции: HardSkills: Моделирование Объемно-пространственное мышление SoftSkills: Командная работа
|
Что делаем: Создание шаблонов наград | |
Занятие 5 март | |
Цель: Завершить моделирование шаблонов и внедрить в среду разработки | Компетенции: HardSkills: моделирование Объемно-пространственное мышление SoftSkills: Креативное мышление Командная работа Внимательность |
Что делаем: - внедрение модели в среду разработки, запустить производство (со штрихкодом) | |
Занятие:6 апрель | |
Цель: Создание презентации по теме проекта | Компетенции: HardSkills: Навыки создания презентации |
Что делаем: Работа над презентацией. | Soft Skills: Командная работа |
Занятие:7 май | |
Разместить готовую продукция | HardSkills: |
Размещение табличек и установка штрих кода по адресатам,на памятнике | Soft Skills: Командная работа |
Успешность проекта будет видна при установке табличек на памятниках,мемориальных досках, домах, воротах, проживавшего в этом месте участника ВОВ по отзывам и пожеланиям.А так же на митинге 9 мая по отзывам, аплодисментам(по слезам на глазах). Кто будет принимать участие, вложит душу,так как речь идет о родственых душах(родственниках)А душевность в современном мире дорогого стоит.
|
Источники информации, литература
https://www.agisoft.com/downloads/user-manuals/.
https://help.autodesk.com/view/MSHMXR/2019/ENU/.
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/netfabb?sort=score.
http://masc.cs.gmu.edu/wiki/ObjViewer - Просмотр 3d модели в браузере
Медодическое пособие “Учимся шевелить мозгами”, “Шпаргалка по дизайн мышлению”.
Сайт: ОБД Мемориал,Подвиг народа.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!