Материально- техническое обеспечение Программы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Материально- техническое обеспечение Программы

2020-05-10 120
Материально- техническое обеспечение Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принципы формирования материально-технической базы

Составляющие материально- технической базы Минимальный уровень Базовый уровень  
Здание и прилагающая территория Любое Приспособленное; типовой проект. Наличие оборудования детской площадки для прогулок.  
Помещение детского сада Только групповые помещения и технические службы Наличие нескольких специализированных кабинетов, студий. Наличие спортивного/музыкального зала. Наличие отдельного помещения для методической службы (педагогических коллегий).  
Групповое помещение Любое Наличие отдельной спальни в группе. Элементы «фирменного» оформления «радужной» группы  
Бытовое оборудование, инвентарь Доступное Полная сервировка включая фирменные ножи, вилки, ложки двух размеров. Привлекательные постельные, гигиенические принадлежности.  

Оборудование для развития детей в соответствии с содержанием образовательных областей

Обеспеченность методическими материалами и средствами

 обучения и воспитания

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

Б у р е Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет).

П е т р о в а В. И., С т у л ь н и к Т. Д. Этические беседы с детьми 4–7 лет.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Рас- скажите детям об Отечественной войне 1812 года».

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Методические пособия

Ку ц а к о в а Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет.

Формирование основ безопасности

Методические пособия

Б е л а я К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет).

С а у л и н а Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет).

Наглядно-дидактические пособия

Б о р д а ч е в а И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

Б о р д а ч е в а И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4–7 лет.

Игровая деятельность

Методические пособия

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3–4 года).

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4–5 лет).

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5–6 лет) (готовится к печати).

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6–7 лет) (готовится к печати).

 

Распорядок и режим дня в теплый период

Режимные моменты 1 младшая (2-3 г.) 2 младшая (3-4 г.) Средняя (4-5 л.) Старшая (5-6 л.) Подготовительная (6-7 л.)
Утренний прием на детской площадке 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.10 8.00-8.10 7.55-8.05 8.05-8.15 8.25-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 8.10-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50 8.40-8.55
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.55-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-9.30 9.00-9.40 9.00-9.50 9.00-10.00 9.00-11.05
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-11.30 10.00-11.30 10.00-11.45 10.30-12.00 11.15-12.15
Подготовка к обеду, обед 11.40-12.10 11.45-12.15 12.00-12.40 12.20-12.50 12.20-12.50
Дневной сон 12.15-15.00 12.20-15.00 12.50-15.00 12.55-15.00 13.00-15.00
Постепенный подъем 15.00-15.15 15.00-15.25 15.00-15.30 15.00-15.35 15.00-15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.45 15.15-15.40 15.20-15.50 15.30-15.50 15.40-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка 15.45-16.30 15.40-16.30 15.50-16.40 15.50-16.45 16.00-16.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 16.30-16.45 16.30-16.45 16.40-16.50 16.45-17.00 16.45-17.00
Подготовка к ужину, ужин 16.45-17.15 16.45-17.15 16.50-17.20 17.00-17.30 17.00-17.30
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой 17.15-19.00 17.15-19.00 17.20-19.00 17.30-19.00 17.30-19.00

Режим дня в холодный период

Режимные моменты 1 младшая (2-3 г.) 2 младшая (3-4 г.) Средняя (4-5 л.) Старшая (5-6 л.) Подготовительная (6-7 л.)
Утренний прием на детской площадке 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.05-8.15 8.25-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50 8.10-8.50 8.10-8.50 8.15-8.50 8.35-8.55
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.55-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-9.30 9.00-9.40 9.00-9.50 9.00-10.00 9.00-11.05
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-11.30 10.00-11.30 10.00-11.45 10.30-12.00 11.15-12.15
Подготовка к обеду, обед 11.40-12.10 11.45-12.15 12.00-12.40 12.20-12.50 12.20-12.50
Дневной сон 12.15-15.00 12.20-15.00 12.50-15.00 12.55-15.00 13.00-15.00
Постепенный подъем 15.00-15.15 15.00-15.25 15.00-15.30 15.00-15.35 15.00-15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.45 15.15-15.40 15.20-15.50 15.30-15.50 15.40-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка 15.45-16.30 15.40-16.30 15.50-16.40 15.50-16.45 16.00-16.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 16.30-16.45 16.30-16.45 16.40-16.50 16.45-17.00 16.45-17.00
Подготовка к ужину, ужин 16.45-17.15 16.45-17.15 16.50-17.20 17.00-17.30 17.00-17.30
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой 17.15-19.00 17.15-19.00 17.20-19.00 17.30-19.00 17.30-19.00

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.