Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принципы формирования материально-технической базы
Составляющие материально- технической базы | Минимальный уровень | Базовый уровень | |
Здание и прилагающая территория | Любое | Приспособленное; типовой проект. Наличие оборудования детской площадки для прогулок. | |
Помещение детского сада | Только групповые помещения и технические службы | Наличие нескольких специализированных кабинетов, студий. Наличие спортивного/музыкального зала. Наличие отдельного помещения для методической службы (педагогических коллегий). | |
Групповое помещение | Любое | Наличие отдельной спальни в группе. Элементы «фирменного» оформления «радужной» группы | |
Бытовое оборудование, инвентарь | Доступное | Полная сервировка включая фирменные ножи, вилки, ложки двух размеров. Привлекательные постельные, гигиенические принадлежности. | |
Оборудование для развития детей в соответствии с содержанием образовательных областей | |||
Обеспеченность методическими материалами и средствами
обучения и воспитания
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
Методические пособия
Б у р е Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет).
П е т р о в а В. И., С т у л ь н и к Т. Д. Этические беседы с детьми 4–7 лет.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».
Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».
Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Рас- скажите детям об Отечественной войне 1812 года».
|
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Методические пособия
Ку ц а к о в а Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3–7 лет.
Формирование основ безопасности
Методические пособия
Б е л а я К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет).
С а у л и н а Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет).
Наглядно-дидактические пособия
Б о р д а ч е в а И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.
Б о р д а ч е в а И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4–7 лет.
Игровая деятельность
Методические пособия
Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3–4 года).
Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4–5 лет).
Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5–6 лет) (готовится к печати).
Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6–7 лет) (готовится к печати).
Распорядок и режим дня в теплый период
Режимные моменты | 1 младшая (2-3 г.) | 2 младшая (3-4 г.) | Средняя (4-5 л.) | Старшая (5-6 л.) | Подготовительная (6-7 л.) |
Утренний прием на детской площадке | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 7.55-8.05 | 8.05-8.15 | 8.25-8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.50 | 8.10-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.40-8.55 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.55-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.30 | 9.00-9.40 | 9.00-9.50 | 9.00-10.00 | 9.00-11.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00-11.30 | 10.00-11.30 | 10.00-11.45 | 10.30-12.00 | 11.15-12.15 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40-12.10 | 11.45-12.15 | 12.00-12.40 | 12.20-12.50 | 12.20-12.50 |
Дневной сон | 12.15-15.00 | 12.20-15.00 | 12.50-15.00 | 12.55-15.00 | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.00-15.35 | 15.00-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.45 | 15.15-15.40 | 15.20-15.50 | 15.30-15.50 | 15.40-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45-16.30 | 15.40-16.30 | 15.50-16.40 | 15.50-16.45 | 16.00-16.45 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.40-16.50 | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.45-17.15 | 16.45-17.15 | 16.50-17.20 | 17.00-17.30 | 17.00-17.30 |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой | 17.15-19.00 | 17.15-19.00 | 17.20-19.00 | 17.30-19.00 | 17.30-19.00 |
Режим дня в холодный период
|
Режимные моменты | 1 младшая (2-3 г.) | 2 младшая (3-4 г.) | Средняя (4-5 л.) | Старшая (5-6 л.) | Подготовительная (6-7 л.) |
Утренний прием на детской площадке | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.05-8.15 | 8.25-8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.50 | 8.10-8.50 | 8.10-8.50 | 8.15-8.50 | 8.35-8.55 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.55-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.30 | 9.00-9.40 | 9.00-9.50 | 9.00-10.00 | 9.00-11.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00-11.30 | 10.00-11.30 | 10.00-11.45 | 10.30-12.00 | 11.15-12.15 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40-12.10 | 11.45-12.15 | 12.00-12.40 | 12.20-12.50 | 12.20-12.50 |
Дневной сон | 12.15-15.00 | 12.20-15.00 | 12.50-15.00 | 12.55-15.00 | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем | 15.00-15.15 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 | 15.00-15.35 | 15.00-15.40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.45 | 15.15-15.40 | 15.20-15.50 | 15.30-15.50 | 15.40-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45-16.30 | 15.40-16.30 | 15.50-16.40 | 15.50-16.45 | 16.00-16.45 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.40-16.50 | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.45-17.15 | 16.45-17.15 | 16.50-17.20 | 17.00-17.30 | 17.00-17.30 |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой | 17.15-19.00 | 17.15-19.00 | 17.20-19.00 | 17.30-19.00 | 17.30-19.00 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!