Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-10 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема недели «Космос»
Люди всегда интересовались космосом. Они изобретают различные предметы и аппараты – телескопы, космические ракеты, спутники, которые помогают человечеству приблизиться к разгадке – что же там, за чернотой звездного неба.
Космосом называют безграничное пространство за пределами Земли: планеты, звёзды, межзвездное пространство, астероиды, кометы. Космос таинственен и загадочен. Каждое небесное тело уникально. Человеку всегда будет интересно исследовать и изучать Космос.
Поиграйте с ребенком в освоение космического пространства.
С помощью предлагаемых увлекательных и веселых игр вас ждут новые открытия и впечатления. Если юному космонавту не удастся выполнить какое-то задание или сделать упражнение с первого раза, не огорчайтесь. Похвалите малыша за труды, помогите ему, направьте, но не давайте готовых ответов и решений. Важно, чтобы ребенок сам смог преодолеть поставленную задачу, словно настоящий покоритель космоса. Обязательно хвалите и подбадривайте ребенка
Познавательное развитие:
Побеседуйте с ребенком на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система».
Цель: Сформировать у детей понятие «Вселенная», закрепить знания о том, что мы живем на планете Земля
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Загадайте ребенку загадку:
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на … (ракете).
Правильно, ракета. А для чего человек изобрел ракету? Зачем человеку летать в космос?
Давай и мы с тобой отправимся в космическое путешествие:
Надевай скорей скафандр
|
Занимай скорей места.
5 4 3 2 1
С космодрома мы взлетаем
Прямо к звездам улетаем
Посмотрите? мимо пролетают планеты, сверкают звезды (просмотр слайда солнечная система). Что это за огромный огненный шар (солнце) Спросите: Что мы знаем о солнце (самая большая звезда во вселенной (вокруг солнца вращаются планеты по своим орбитам). Сколько планет во Вселенной? Какие знаем?
Давай вспомним все планеты и сделаем пальчиковую гимнастику:
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас: (сжимают и разжимают кулачки)
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон (Загибают пальчики по одному)
Кто не верит
Выйди вон! (Хлопают)
2. Возвращаемся на Землю: на ракете мы летели и на Землю прилетели.
Спросите: кто живёт на планете ЗЕМЛЯ. Да люди. А они все одинаковые? Чем отличаются? (Цветом кожи, языком, обычаями и традициями).
- А есть что-то, что нас всех объединяет?
- Люди похожи по внешности (руки, ноги, глаза, уши и т. д., занимаемся одними делами: спорт, музыка, читаем книги, рисуем, ходим в детский сад, школу и т. д., живем на одной планете).
Поиграйте в игру: «Если я приду в лесок».
Вы называйте действия. Если это будут хорошие поступки, пусть ребенок скажет «ДА», если плохо, то «НЕТ».
Игра «Если я приду в лесок»
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
НЕЛЬЗЯ ЖЕЧЬ КОСТРЫ, РАЗБРАСЫВАТЬ МУСОР, РУБИТЬ ДЕРЕВЬЯ, РВАТЬ ЦВЕТЫ
А мы продолжаем путешествие
Мы отправимся гулять
Будем весело шагать
По тропинке пойдем
Друг за дружкою гуськом.
Ребята, мы гуляем по лесу, но вы заметили что-то здесь совсем тихо и не слышно птичьего пения? Давайте поиграем в игру на внимание и может быть птицы к нам вернутся.
|
Игра «Правильно-неправильно »
-я называю птиц, но как только услышите, что я ошиблась хлопайте в ладоши.
Прилетели птицы, голуби, синицы, мухи и стрижи.
Что не правильно? почему (насекомое)
Прилетели птицы, голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны (еда).
Прилетели птицы, голуби, синицы, галки и стрижи, комары, чижи. (насекомое).
Прилетели птицы, снегири, синицы, гуси и чижи, волки и ежи (животные).
Молодцы. Вы слышите и птицы запели. Как мы должны помогать птицам? (не разорять гнезда, не обижать, подкармливать)…-
А мы отправляемся дальше.
Физкультминутка:
Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем (шагаем на месте)
Вот выходим мы на луг тысяча цветов вокруг (руки тянутся вверх)
Вот ромашка, незабудка, клевер, пижма и вьюнок (наклоны вперед)
Расстилается ковер, все цветы как на подбор (руки в стороны)
К небу листья повернули, стебли к солнцу потянули (руки бутоны тянутся вверх).
Игры для Речевого развития
Игра “Собираемся в полет”
Цель: профилактика нарушений слоговой структуры слова
Как играть: скажите ребенку «В космический полет нужно взять некоторые предметы и животных с Земли». Чтобы «погрузить все снаряжение», нужно будет хлопать в ладошки на каждый слог. Если малыш совсем маленький, хлопайте сами, предложив крохе повторять за вами. Не беспокойтесь, что малыш ничего не поймет. Это профилактическое упражнение и оно обязательно принесет плоды в будущем.
Называйте предметы громко и четко, хлопайте на каждый слог. Если в слове один слог – один хлопок (мяч), если 2 слога (ча-сы) – два хлопка:
– мяч, кот
–ча-сы, руч-ка, кни-га
–ка-ран-даш, со-ба-ка, те-лес-коп
Похвалите ребенка за старания и скажите, что снаряжение успешно погружено. Загадайте ребенку загадки о космических объектах.
Игра “Полет в космосе”
Цель: развитие артикуляционного аппарата
Как играть: Скажите малышу, что ваш космический корабль летит и во время полета издает много разных звуков. Предложите ребенку произносить долго и протяжно гласные звуки, имитируя полет ракеты.
А-а-а-а-а (рот широко открыт)
У-у-у-у-у (губки вытянуты трубочкой)
Е-е-е-е-е (губки растянуты в улыбке)
Потом несколько гласных звуков:
|
А-а-а-а-у-у-у
А-а-а-а-е-е-е
А-а-а-а-и-и-и
И-и-и-а-а-а
Следите, чтобы губы малыша принимали правильное положение при выполнении упражнения.
Дидактическая игра “Подбери рифму”
Цель: развитие памяти, мышления
Как играть: скажите малышу, что во время полета в ракете космонавт видит много интересного. Предложите ребенку подобрать рифму к стихотворению, и он узнает, что видит космонавт в космосе. Читайте стихотворение, делайте паузу в конце, предоставляя ребенку возможность закончить строчку
Среди поля голубого -
Яркий блеск огня большого
Не спеша огонь тут ходит
Землю-матушку обходит
Светит весело в оконце
Ну конечно, это…(солнце)
Ясными ночками гуляет мама с дочками
Дочкам не твердит она:
- спать ложитесь, поздно!..-
Потому, что мать – Луна,
А дочурки…(звезды)
Игра «Полет в космос»
Цель: развитие двигательной моторики, реакции
Вам понадобится: мягкие игрушки, покрывало или плед
Как играть: Возьмитесь с ребенком за концы покрывала: Вы с одной стороны, малыш – с другой. Положите игрушку на покрывало. Считайте: “на старт, внимание, марш” и резко тряхните покрывало так, чтобы игрушка подлетела как можно выше. Можно положить одновременно несколько игрушек и определить самого лучшего космонавта (какая игрушка выше всех взлетит). Следите, чтобы малыш поднимал ручки как можно выше и при этом подпрыгивал.
Проведите время с детьми с пользой!
Тема недели «Космос»
Люди всегда интересовались космосом. Они изобретают различные предметы и аппараты – телескопы, космические ракеты, спутники, которые помогают человечеству приблизиться к разгадке – что же там, за чернотой звездного неба.
Космосом называют безграничное пространство за пределами Земли: планеты, звёзды, межзвездное пространство, астероиды, кометы. Космос таинственен и загадочен. Каждое небесное тело уникально. Человеку всегда будет интересно исследовать и изучать Космос.
Поиграйте с ребенком в освоение космического пространства.
С помощью предлагаемых увлекательных и веселых игр вас ждут новые открытия и впечатления. Если юному космонавту не удастся выполнить какое-то задание или сделать упражнение с первого раза, не огорчайтесь. Похвалите малыша за труды, помогите ему, направьте, но не давайте готовых ответов и решений. Важно, чтобы ребенок сам смог преодолеть поставленную задачу, словно настоящий покоритель космоса. Обязательно хвалите и подбадривайте ребенка
|
Познавательное развитие:
Побеседуйте с ребенком на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система».
Цель: Сформировать у детей понятие «Вселенная», закрепить знания о том, что мы живем на планете Земля
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Загадайте ребенку загадку:
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на … (ракете).
Правильно, ракета. А для чего человек изобрел ракету? Зачем человеку летать в космос?
Давай и мы с тобой отправимся в космическое путешествие:
Надевай скорей скафандр
Занимай скорей места.
5 4 3 2 1
С космодрома мы взлетаем
Прямо к звездам улетаем
Посмотрите? мимо пролетают планеты, сверкают звезды (просмотр слайда солнечная система). Что это за огромный огненный шар (солнце) Спросите: Что мы знаем о солнце (самая большая звезда во вселенной (вокруг солнца вращаются планеты по своим орбитам). Сколько планет во Вселенной? Какие знаем?
Давай вспомним все планеты и сделаем пальчиковую гимнастику:
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас: (сжимают и разжимают кулачки)
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон (Загибают пальчики по одному)
Кто не верит
Выйди вон! (Хлопают)
2. Возвращаемся на Землю: на ракете мы летели и на Землю прилетели.
Спросите: кто живёт на планете ЗЕМЛЯ. Да люди. А они все одинаковые? Чем отличаются? (Цветом кожи, языком, обычаями и традициями).
- А есть что-то, что нас всех объединяет?
- Люди похожи по внешности (руки, ноги, глаза, уши и т. д., занимаемся одними делами: спорт, музыка, читаем книги, рисуем, ходим в детский сад, школу и т. д., живем на одной планете).
Поиграйте в игру: «Если я приду в лесок».
Вы называйте действия. Если это будут хорошие поступки, пусть ребенок скажет «ДА», если плохо, то «НЕТ».
Игра «Если я приду в лесок»
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
|
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
НЕЛЬЗЯ ЖЕЧЬ КОСТРЫ, РАЗБРАСЫВАТЬ МУСОР, РУБИТЬ ДЕРЕВЬЯ, РВАТЬ ЦВЕТЫ
А мы продолжаем путешествие
Мы отправимся гулять
Будем весело шагать
По тропинке пойдем
Друг за дружкою гуськом.
Ребята, мы гуляем по лесу, но вы заметили что-то здесь совсем тихо и не слышно птичьего пения? Давайте поиграем в игру на внимание и может быть птицы к нам вернутся.
Игра «Правильно-неправильно »
-я называю птиц, но как только услышите, что я ошиблась хлопайте в ладоши.
Прилетели птицы, голуби, синицы, мухи и стрижи.
Что не правильно? почему (насекомое)
Прилетели птицы, голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны (еда).
Прилетели птицы, голуби, синицы, галки и стрижи, комары, чижи. (насекомое).
Прилетели птицы, снегири, синицы, гуси и чижи, волки и ежи (животные).
Молодцы. Вы слышите и птицы запели. Как мы должны помогать птицам? (не разорять гнезда, не обижать, подкармливать)…-
А мы отправляемся дальше.
Физкультминутка:
Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем (шагаем на месте)
Вот выходим мы на луг тысяча цветов вокруг (руки тянутся вверх)
Вот ромашка, незабудка, клевер, пижма и вьюнок (наклоны вперед)
Расстилается ковер, все цветы как на подбор (руки в стороны)
К небу листья повернули, стебли к солнцу потянули (руки бутоны тянутся вверх).
Не забудьте про развитие элементарных математических представлений.
Цель:
• Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.
• Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.
• Совершенствовать представления о значении слов далеко - близко.
Вам понадобятся: две мягких игрушки, шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины; карточки и фломастеры, мелкие елочки, цветочки, коробочка, четыре ленточки (все это можно заменить по вашему усмотрению).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!