Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На подтанцовке у Эльки: Мама-Медведица и Папа- медведь в желтом жилете. Они танцуют с сосульками, кидают их друг-другу и зрителям.
Песня обрывается, когда Элька чуть не свалился в пропасть.
Элька:- АА…Это ещё что такое?
Мама-Медведица подошла:- Я же сказала, никаких гор, ну-ка, живо завтракать!
(колыбельная 8-продолжение)
Элька:- Ма-ма, папа, смотрите что случилось!!! Смотрите, какая яма!!!
Медведи: - Какая яма?... (папа собирает сосульки, уносит их в берлогу, мама к Эльке подходит)
Элька: - Ой, ой, что это, мама? Это ведь она ночью бухала!!! Она да? Она???
Медведица: - Ой, не знаю, Элька, но это очень похоже на тоннель дружбы…
Элька: - Ура, тоннель дружбы! Значит, у меня наконец - то появятся друзья! Я так давно мечтал об этом!
(подбежал к яме)
-Ну и где друзья?
9. (колыбельная Долиной ремикс)
Белый медведь ( папа снова вышел и наткнулся на пилу):- Ух ты, а это что такое? (нашел пилу ледорубов-медведей) Хм, странная штуковина, кто же это тут оставил? Может в хозяйстве сгодиться? ….(чешет затылок, уносит пилу в берлогу)
Элька: - Где друзья –то, говорю….
Медведица: - Это не простой тоннель. Это тоннель волшебный. Увидеть его могут только те, кто умеет дружить. Но это долгая история.
Элька:- Мам, расскажи а!
Медведица: - Ты ведь знаешь, что наша Земля круглая, как снежок. (выкатывает из-за берлоги большой снежный ком).
(Пушистик подглядывает из-за льдины)
- Только огромный.
Пушистик: - Ого!
Элька: - Хэ, мама, наша Земля, это -шар, ты лучше расскажи - откуда тоннель взялся! Нам про это в школе ничего не говорили. И вообще нам сказали, что там даже снега нет! Из чего же там берлоги делают?
Медведица: - А ты не перебивай! Там у них и вправду другие жилища и снега почти нет. А столько снега как у нас в Арктике - нет нигде. Только в далёкой Антарктиде (показывает на снежке)
|
Элька:- Ужас, как же они там живут?
Медведица: - Ничего, вон наш дядя уже сколько лет живет в зоопарке.
Элька: - Мама, а я тоже хочу в зоопарк. Дядя писал, что туда маленьких тоже берут. Пушистик, а ты хочешь в зоопарк, айда со мной?
Пушистик:- Неа, Арктика, однако!
Медведица:- Так, опять он здесь! А ну марш все сосульки красить!
Пушистик: - О-о… (прячется под тазик, тазик уползает)
Без муз. фона:
Элька: - Ну, мам! Ты обещала про тоннель рассказать. Почему его назвали «Тоннель дружбы», оттуда что - друзья вылетают?
Медведица: - Глупенький, друзья ниоткуда не вылетают. А назвали его оттого, что через него и подружились жители Арктики с жителями Антарктиды, идем в дом. (мама ушла, а Элька опять вернулся к яме)
Муз. волшебства
Элька: - Ого, ого…. уху-уху … (эхо из ямы) Что- то никого… Наверное друзья очень глубоко… глубоко … (эхо)(Элька пугается, отбегает, но все равно опять к яме, от туда идёт дым-тальк).
+ Гул(тарелка7, 5.грохот).
Голос мамы (она в окошке ):- Элька, а ну домой! (эхо)
Элька пошел домой, но тут крик и грохот. Из ямы вылетает пингвиночка и горсть льдинок (комочки фольги)
Таша:- ААААААААААААААА!
Элька: - Ой… (поднимает её)
Таша:- Ой, не бейте меня, я ваш… я ваш друг… Я - есть – друг!
Элька: - Да я знаю, что друг, я в курсе. Мы про этот тоннель уже давно всё знаем.
Таша:- Ой, значит Вы тоже мой друг!?
Элька:- А то кто же! Только смею вам заметить, что настоящие друзья должны из тоннеля вылетать, а не падать сверху на меня как снег на голову.
Таша: -А я из тоннеля и прилетела, только разогналась очень.
Элька:- ААА, тогда совсем другое дело! Тебя как звать?
Таша: - Таша.
Элька:- А я – Элька, айда кататься с горки. Ой….
11. Хруст снега 12.Звук неудачи (Вышла мама медведица с маленькой крашенной сосулькой)
Медведица:- Я же тебе запретила сюда ходить!
Таша:- Здрасьте!
Медведица:- Ой, а это ещё что за чудо?
Элька:- А… ета Таша -мой друг!
|
Медведица: - Друг, это хорошо, угощайся, Таша! (дает ей крашеную сосульку, Таша пробует)
Ремикс колыбельной
Таша:- Ням-ням. ой, как вкусно! А что это за краски такие, а можно ещё?
Элька: - Э-э, рано еще сосульки лопать, это на праздник! Эти краски нам бабушка делает из ягод.
Медведица:- Эти сосульки мы красим перед праздником. Они очень красивы в свете северного сияния.
Белый медведь (папа):- Да, давно мы здесь пингвинов не видали, неужели старые времена наступают?
Таша:- А у нас нет никаких праздников уже давно. (взрослые медведи уходят в берлогу) А я так люблю петь и танцевать. (дети сидят на берлоге)
Таша: - Элька, тссс, слушай сюда-чего скажу… некогда мне тут рассиживаться с сосульками, я к тебе прилетела за помощью.
Элька: - За...за какой помощью?
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!