История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник
Летнего чтения
Автор работы: ученик (ца) 1 «А» класса _______________ |
Список литературы v Русские народные сказки. v Н.М.Артюхова «Подружки». v Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца». v Л.Толстой «Филиппок». v Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился». v Н.Н.Носов «Живая шляпа», «Мишкина каша», «Карасик». v В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». v К.Г.Паустовский «Стальное колечко». v В.Ю.Драгунский «Заколдованная буква», «Друг детства». v А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». v В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». v Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». v Р.Киплинг «Слоненок». v И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». v В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница». ☺ Желаю удачи! ☺ | ||||
Русские народные сказки
Задание 1: прочитайте любые 4 сказки и нарисуйте к каждой иллюстрации.
|
Н.М.Артюхова «Подружки» Задание 2: если ты внимательно прочитал(а) рассказ, то легко ответишь на мои вопросы. Ответ пиши рядом с вопросом на линии. ü Какое время года в рассказе? ______________________________________ ü В какой руке несла портфель Галя Серебрякова? ______________________ ü Какого цвета были фартуки на девочках? ____________________________ ü В каком классе учились девочки? __________________________________ ü Что такое КЛЯКСА? _____________________________________________ ü Как назывался урок математики в то время? _________________________ ü Кто из девочек читал лучше? ______________________________________ ü Какие еще дети учились в классе девочек? ___________________________ _______________________________________________________________ |
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» Задание 3: подумай и запиши, что обозначают эти фразы из сказки. Ø «… пуще прежнего» ______________________________________________ Ø «… душа в пятки» _______________________________________________ Ø «… не смел дохнуть» _____________________________________________ Ø «… задал такого стрекача» ________________________________________ Ø «… замертво свалился под куст» ___________________________________ ☺ Молодец! Двигаемся дальше! ☺ |
|
Л.Толстой «Филиппок»
Задание 4: перед тобой план рассказа, пронумеруй пункты плана в правильном порядке.
- К какому пункту плана эта иллюстрация? Напиши номер.
Веришь ли ты, что Филиппок будет старательным учеником? ДА, НЕТ (подчеркни ответ)
Чему учит этот рассказ? _______________________________________________ ____________________________________________________________________ ☺ У тебя всё получается! ☺
|
Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился»
Задание 5: найди и зачеркни в филворде все слова, которые должен был произнести поросенок. Слова могут ломаться в любом направлении. Из оставшихся букв составь слово и запиши его на линии.
Напиши, что общего у составленного тобой слова и героя-поросенка. _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Н.Носов «Живая шляпа»
Задание 6: оформи правильно обложку этой книги. Не забудь: на обложке должны быть автор, название, иллюстрация.
☺ Умница! Двигаемся дальше! ☺
Н.Н.Носов «Мишкина каша»
Задание 7: Прочитай предложения. Если они соответствуют содержанию произведения, поставь в клеточке знак «+», если нет – знак «-».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Н.Носов «Карасик»
Задание 8: Дополни предложения нужными словами, опираясь на текст.
Задание 9: Напиши, чему учит это произведение. _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»
Задание 10: Прочитай предложения. Зачеркни предложение, которое не встречается в тексте. Определи, в каком порядке встречаются в тексте остальные предложения, и соедини их с нужной цифрой.
Задание 11: Подчеркни врагов стрижей, которые упоминаются в тексте. Дневник Летнего чтения
Н.Н.Носов «Живая шляпа» Задание 6: оформи правильно обложку этой книги. Не забудь: на обложке должны быть автор, название, иллюстрация. ☺ Умница! Двигаемся дальше! ☺
|
Н.Н.Носов «Мишкина каша»
Задание 7: Прочитай предложения. Если они соответствуют содержанию произведения, поставь в клеточке знак «+», если нет – знак «-».
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Н.Носов «Карасик»
Задание 8: Дополни предложения нужными словами, опираясь на текст.
Задание 9: Напиши, чему учит это произведение. _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»
Задание 10: Прочитай предложения. Зачеркни предложение, которое не встречается в тексте. Определи, в каком порядке встречаются в тексте остальные предложения, и соедини их с нужной цифрой.
Задание 11: Подчеркни врагов стрижей, которые упоминаются в тексте. сокол лисы ворона охотники гадюка мальчишки сороки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К.Г.Паустовский «Стальное колечко»
Задание 12: Расшифруй слова из текста, пользуясь таблицей.
Запиши ответ: 1) ___________________________ 2) _____________________________ 3) ___________________________ 4) _____________________________ ☺ Отлично! Вперёд! ☺
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |