Производственной практики (по профилю специальности) «выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: по должности служащих 27454 художник-мультипликатор» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Производственной практики (по профилю специальности) «выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: по должности служащих 27454 художник-мультипликатор»

2020-05-10 143
Производственной практики (по профилю специальности) «выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: по должности служащих 27454 художник-мультипликатор» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 «ОМСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании 

ПЦК

Протокол № от

 

«Утверждаю»

заместитель директора по УПР Е.Б. Глеба

«______»____________

 

ДНЕВНИК

Производственной практики (по профилю специальности) «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ: ПО ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ 27454 ХУДОЖНИК-МУЛЬТИПЛИКАТОР»

обучающегося группы специальности

55.02.02 Анимация (по видам) базовой подготовки

____________________________________________________________________________

ПМ 03 Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих

ПМ 3.1. Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа.

Преподаватель практики:

_______________________________

                  (Ф.И.О. преподавателя)

Уч. год

Лист контроля

Ведения дневника практики обучающегося БПОУ «ОМПК»

___________________________________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося, группа)

Дата контроля Наименование практики, курс, семестр Отметка за ведение дневника практики Рекомендации и замечания преподавателя, руководителя группы практикантов дневника практики ФИО, подпись преподавателя, руководителя группы практикантов
         
         
         
         
         
         
         

Дневник проверяют преподаватель практики, руководитель группы практикантов, выставляют отметки за ведение дневника, фиксируют рекомендации и пр. в таблице листа контроля. По требованию дневник предоставляется на проверку в кабинет практики №54.

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

производственной практики (по профилю специальности)

«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

 

  Стр.
1. Выписки из нормативных документов 4
2. Цели  производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 4
3. Задачи производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 4
4. Примерное содержание деятельности обучающегося на производственной практике (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 5
5. Отчётная документация обучающегося по производственной практике (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 6
6. Методические рекомендации по составлению и оформлению отчета по производственной практике (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 6
7. Протокол установочного мероприятия по производственной практике (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 7
8. Задания по производственной практике (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» от базовой организации 7
9. Задания ПП (оформляются в формах дневника практики) 8 -10
10. Информационные источники, которые использовали при выполнении заданий практики 10
11. Перечень приложений, подтверждающие результаты выполненных заданий 10
12. Форма отчёта обучающегося по итогам прохождения производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 11
13. Приложение (аттестационный лист, диск с материалами выполнения практических заданий). 13

 

 

Выписка из Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"

Производственная практика (по профилю специальности) направлена на формирование общих и профессиональных компетенций.

Выписка из стандарта образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 55.02.02 АНИМАЦИЯ (ПО ВИДАМ).  

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. N 992

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

4.3. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Разработка анимационных проектов.

4.3.2. Техническое исполнение анимационных проектов.

4.3.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

 

5.1. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

5.2. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Разработка анимационных проектов.

ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки анимационного проекта.

ПК 1.2. Осуществлять процесс анимационного проектирования с учетом современных тенденций в области анимации.

ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.

ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение анимационного проекта.

ПК 1.5. Создавать персонажи, отрабатывать характер заданных образов, движения, мимику, жесты, артикуляцию в соответствии с мизансценами и типажами.

ПК 1.6. Учитывать необходимость синхронизации изображения и фонограммы.

ПК 1.7. Выбирать и применять средства компьютерной графики при разработке анимационных проектов.

ПК 1.8. Применять навыки логического и пространственного мышления в профессиональной деятельности.

ПК 1.9. Использовать информационную среду электронных баз данных, архивов, медиатек, информационно-телекоммуникационных сетей в области анимации и компьютерной графики.

5.2.2. Техническое исполнение анимационных проектов.

ПК 2.1. Применять различные техники и технологии, графические и живописные материалы с учетом их свойств.

ПК 2.2. Выполнять эскизы анимационного проекта или его отдельные элементы в макете, материале.

ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность изготовления анимационного проекта.

ПК 2.4. Синхронизировать изображение с фонограммой.

5.2.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

ПК 3.1. Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа

 

1. Цель производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»: формирование общих компетенций, профессиональных компетенций, совершенствование практических навыков, необходимых для работы на базовых должностях в области анимации.

 

2. Задачи производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»:

2.1. Участие в установочном мероприятии практики: знакомство с целями, задачами, содержанием практики, требованиями к отчётной документации обучающегося по практике.

2.2. Знакомство с заданиями практики.

2.3. Разработка художественного образа анимационного персонажа (каждый практикант по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом.

2.4. Подготовка и оформление концептуальных решений анимационного персонажа с использованием инструментов программы Adobe Illustrator для создания компьютерной модели анимационного персонажа.

2.5. Создание эскиза иллюстраций персонажей, выполнение их обрисовки в программе Adobe Illustrator, разбор изображение на фрагменты и слои, подбор колористического решения иллюстрации;

2.6. Печать макетов концептуальных решений, выполнение верстки иллюстраций и основного текста в программе Adobe Illustrator.

2.7. Разработка раскадровок в соответствии с режиссерским сценарием в соответствии с действиями анимационного персонажа, его направлениями, темпом и распределениям по хронометражу.

2.8. Создание фазовок анимационных персонажей - разработка и зарисовка ключевых поз анимационного персонажа.

2.9. Настройка параметров компьютерной модели анимационного персонажа для создания ключевых поз и анимации.

2.10. Сохранение анимации в различных форматах.

2.11. Презентация готового продукта – анимационного персонажа заказчику (база практики).

2.12. Подготовка отчётной документации обучающегося по практике: дневника, отчёта по итогам практики (форма в дневнике практики).

2.13. Участие в итоговом аналитическом мероприятии с отчётом по итогам практики, презентацией готового продукта – анимационного персонажа, дифференцированный зачёт.

3. Примерное содержание деятельности обучающегося на производственной практике

(по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Разделы (этапы) практики.

Содержание деятельности обучающегося

Кол-во часов

Формы текущего контроля.

Отчётность обучающегося

Аудитор Самост

  Организационный этап

1. Участие в установочном мероприятии по практике: цель, задачи, содержание практики, требования к отчётной документации обучающегося по практике. Знакомство с индивидуальным техническим заданием базы практики. 2 1 Дневник по практике, протокол установочного мероприятия практики.

Основной этап

2.

Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа - Разработка художественного образа анимационного персонажа (по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом. - Подготовка и оформление концептуальных решений анимационного персонажа с использованием инструментов программы Adobe Illustrator для создания компьютерной модели анимационного персонажа. - Создание эскиза иллюстраций персонажей, выполнение их обрисовки в программе Adobe Illustrator, разбор изображение на фрагменты и слои, подбор колористического решения иллюстрации; - Печать макетов концептуальных решений, выполнение верстки иллюстраций и основного текста в программе Adobe Illustrator. - Разработка раскадровок в соответствии с режиссерским сценарием в соответствии с действиями анимационного персонажа, его направлениями, темпом и распределениям по хронометражу. - Создание фазовок анимационных персонажей -  - разработка и зарисовка ключевых поз анимационного персонажа. - Настройка параметров компьютерной модели анимационного персонажа для создания ключевых поз и анимации. - Сохранение анимации в различных форматах.

32

15

Дневник по практике (приложения: материалы по разработке и исполнению анимационного проекта, диск с готовым анимационным персонажем)

Запись на диск материалов по ПП, готового анимационного персонажа.   - Представление готового продукта анимационного персонажа для заказчика (база практики) 1 1

Заключительный этап

a. 10 5. Участие в итоговом аналитическом мероприятии по практике (оформление отчётной документации по итогам практики), дифференцированный зачёт. 1 1 Дневник по практике (приложения: диск с готовым анимационным персонажем), характеристика с базы практики, аттестационный лист обучающегося по итогам практики, отчёт (форма в дневнике)

Итого

36 18  

Форма 1

Протокол

Требования к документации обучающегося по практике:

- дневник (требования к оформлению)_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

- отчёт (требования к оформлению)__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

- краткий отчет - выступление на итоговом мероприятии по практике (требования к оформлению ). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

7.Подведение итогов прохождения практики (форма подведения итогов, критерии оценки, сроки сдачи документации)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки итогового мероприятия по практике _________________________________________________________________

Составил: _______________________________

 Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики

                                                отметка                                                     ФИО        

Форма 2

7. Задания по производственной практике (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» от базовой организации

№ задания Задание Сроки выполнения Срок представления выполненного задания Отметка о выполнении задания (выполнено полностью, требуется корректировка и пр.), ФИО представителя базовой организации
           
           
           
           

Выполнил _________________________________

Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики

                                                отметка                                                     ФИО

8. Задания ПП (оформляются в формах дневника практики)

Задание №1. Заполнить форму (фиксация деятельности на ПП по выполнению заданий практики)

Форма 3

Виды деятельности

 

ФИО заказчика (от организации) Календарный план выполнения работы и ее этапов. Сроки практики: Дата заказа

Телефон

E - mail

Телефон заказчика (от организации)

Обследование, знакомство с заданием, назначением проекта, техническими требованиями, которыми он должен обладать.

Наименование проекта

Разработка художественного образа анимационного персонажа (каждый практикант по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом.

Обзор литературных данных и реальных прототипов, выяснение их положительных и отрицательных качеств

 

Цель разработки проекта (назначение)

 

Область применения TV, Интернет Технические условия (параметры проекта).

Продолжительность ролика:

 

Особые условия, которые следует учитывать при создании проектных решений. Целевая аудитория: Рекомендации по технологическому процессу, требования по созданию (применению, использованию) технологии и оборудования

Необходимые этапы: Разработка художественного образа анимационного персонажа (по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом.

Подготовка и оформление концептуальных решений анимационного персонажа с использованием инструментов программы Adobe Illustrator для создания компьютерной модели анимационного персонажа.

Создание эскиза иллюстраций персонажей, выполнение их обрисовки в программе Adobe Illustrator, разбор изображение на фрагменты и слои, подбор колористического решения иллюстрации;

Печать макетов концептуальных решений, выполнение верстки иллюстраций и основного текста в программе Adobe Illustrator.

Разработка раскадровок в соответствии с режиссерским сценарием в соответствии с действиями анимационного персонажа, его направлениями, темпом и распределениям по хронометражу.

Создание фазовок анимационных персонажей - разработка и зарисовка ключевых поз анимационного персонажа.

Настройка параметров компьютерной модели анимационного персонажа для создания ключевых поз и анимации.

Сохранение анимации в различных форматах.

Текст к ролику.

Изображение Звук

Брендбук компании.

шрифт

Технические требования к размещению

 

Разработка проектной документации

Приложения к дневнику: режиссерский сценарий, эскизы, раскадровка, материалы  по папкам выполнения заданий, готовый анимационный проект  на диске

Прилагаемый к заданию перечень необходимых для выполнения работы материалов и данных, выдаваемых заказчиком;

Все материалы необходимо упаковать по папкам:  

1. Текст к ролику и Технические требования – «Text_A».

2. Изображение и брендбук компании – «Image_A».

3. Звук – «Sound_A».

 

Требования о необходимости дополнительных согласований, уточняющих материалов к проекту (прочие условия)

Согласование итоговой работы (анимационного проекта), контроль, консультации специалиста базы практики

         

Задание №3. Разработать эскизы иллюстраций персонажей (приложение к дневнику)

Выполнил _________________________________

Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики

                                                отметка                                                     ФИО

Задание №4. Выполнить раскадровку (приложение к дневнику)

Выполнил _________________________________

Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики

                                                отметка                                                     ФИО

Задание №5. Выполнить фазовки анимационных персонажей

Выполнил _________________________________

Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики

                                                отметка                                                     ФИО

Форма 5

Задание №6. Составить перечень анимационных программ, использованных при исполнении анимационных проектов (в том числе программ записи, перезаписи и простейшего монтажа звука, подпрограмм (утилит), программ компьютерной анимации для создания анимационных объектов)

 

   
   
   
   
   

 

Выполнил _________________________________

Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики

                                                отметка                                                     ФИО

Форма №6

ПРИЛОЖЕНИЯ

Бюджетное профессиональное образовательное еУЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ области

«Омский музыкально-педагогический колледж» (БПОУ «ОМПК»)

Аттестационный лист

по производственной практике (по профилю специальности) "Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих».

ФИО _____________________________________________________________________________________________________

обучающийся на ___ курсе по специальности 55.02.02 Анимация (по видам) базовой подготовки прошел производственную практику (по профилю специальности) "Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих».

 ПМ.03 « Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: по должности служащих 27454 художник-мультипликатор»

 в объеме 1 неделя (36 часов) с «__»_________20___г. по «___» ______20__г. в организации:……….………………………………………………………………………………………………………………..…………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………….…………….…………………

(полное наименование базовой организации)

На практике

Характеристика

,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающийся бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский музыкально-педагогический колледж» (БПОУ «ОМПК») 3 курса специальности 55.02.02 Анимация (по видам) проходил производственную практику (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

 с «____» __________________20___г. по «______»_____________20___г. в _________________________________

__________________________________________________________________________________________________

(полное наименование базового учреждения (организации)

в качестве практиканта - художника-мультипликатора.

 

За время прохождения производственной практики ((по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

практикант _____________________________________ _____________________________ (ф.и.о) продемонстрировал

деловые качества:

Моральные качества:

Сведения о наградах и поощрениях (взыскания) ____________________________

Практикант за время производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

продемонстрировал __________________ уровень освоения общих компетенций:

 

Уровень освоения

ОК (из направления на практику) Оптимальный (5) Допустимый (4) Критический (3) Низкий (2) - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.         – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.         – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.         – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.         – Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.         – Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями         – Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.         – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.         – Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.        

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 «ОМСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании 

ПЦК

Протокол № от

 

«Утверждаю»

заместитель директора по УПР Е.Б. Глеба

«______»____________

 

ДНЕВНИК

производственной практики (по профилю специальности) «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ: ПО ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ 27454 ХУДОЖНИК-МУЛЬТИПЛИКАТОР»

обучающегося группы специальности

55.02.02 Анимация (по видам) базовой подготовки

____________________________________________________________________________

ПМ 03 Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих

ПМ 3.1. Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа.

Преподаватель практики:

_______________________________

                  (Ф.И.О. преподавателя)

Уч. год

Лист контроля


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.