История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-10 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОМСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено на заседании
ПЦК
Протокол № от
«Утверждаю»
заместитель директора по УПР Е.Б. Глеба
«______»____________
ДНЕВНИК
Производственной практики (по профилю специальности) «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ: ПО ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ 27454 ХУДОЖНИК-МУЛЬТИПЛИКАТОР»
обучающегося 3А группы специальности
55.02.02 Анимация (по видам) базовой подготовки
____________________________________________________________________________
ПМ 03 Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих
ПМ 3.1. Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа.
Преподаватель практики:
_______________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
Уч. год
Лист контроля
Ведения дневника практики обучающегося БПОУ «ОМПК»
___________________________________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося, группа)
Дата контроля | Наименование практики, курс, семестр | Отметка за ведение дневника практики | Рекомендации и замечания преподавателя, руководителя группы практикантов дневника практики | ФИО, подпись преподавателя, руководителя группы практикантов |
Дневник проверяют преподаватель практики, руководитель группы практикантов, выставляют отметки за ведение дневника, фиксируют рекомендации и пр. в таблице листа контроля. По требованию дневник предоставляется на проверку в кабинет практики №54.
|
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
производственной практики (по профилю специальности)
«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
|
Выписка из Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"
Производственная практика (по профилю специальности) направлена на формирование общих и профессиональных компетенций.
Выписка из стандарта образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 55.02.02 АНИМАЦИЯ (ПО ВИДАМ).
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. N 992
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
4.3. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Разработка анимационных проектов.
4.3.2. Техническое исполнение анимационных проектов.
4.3.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
5.1. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
5.2. Художник-мультипликатор (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Разработка анимационных проектов.
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки анимационного проекта.
ПК 1.2. Осуществлять процесс анимационного проектирования с учетом современных тенденций в области анимации.
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение анимационного проекта.
ПК 1.5. Создавать персонажи, отрабатывать характер заданных образов, движения, мимику, жесты, артикуляцию в соответствии с мизансценами и типажами.
ПК 1.6. Учитывать необходимость синхронизации изображения и фонограммы.
ПК 1.7. Выбирать и применять средства компьютерной графики при разработке анимационных проектов.
ПК 1.8. Применять навыки логического и пространственного мышления в профессиональной деятельности.
ПК 1.9. Использовать информационную среду электронных баз данных, архивов, медиатек, информационно-телекоммуникационных сетей в области анимации и компьютерной графики.
5.2.2. Техническое исполнение анимационных проектов.
ПК 2.1. Применять различные техники и технологии, графические и живописные материалы с учетом их свойств.
ПК 2.2. Выполнять эскизы анимационного проекта или его отдельные элементы в макете, материале.
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность изготовления анимационного проекта.
ПК 2.4. Синхронизировать изображение с фонограммой.
5.2.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ПК 3.1. Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа
1. Цель производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»: формирование общих компетенций, профессиональных компетенций, совершенствование практических навыков, необходимых для работы на базовых должностях в области анимации.
|
2. Задачи производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»:
2.1. Участие в установочном мероприятии практики: знакомство с целями, задачами, содержанием практики, требованиями к отчётной документации обучающегося по практике.
2.2. Знакомство с заданиями практики.
2.3. Разработка художественного образа анимационного персонажа (каждый практикант по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом.
2.4. Подготовка и оформление концептуальных решений анимационного персонажа с использованием инструментов программы Adobe Illustrator для создания компьютерной модели анимационного персонажа.
2.5. Создание эскиза иллюстраций персонажей, выполнение их обрисовки в программе Adobe Illustrator, разбор изображение на фрагменты и слои, подбор колористического решения иллюстрации;
2.6. Печать макетов концептуальных решений, выполнение верстки иллюстраций и основного текста в программе Adobe Illustrator.
2.7. Разработка раскадровок в соответствии с режиссерским сценарием в соответствии с действиями анимационного персонажа, его направлениями, темпом и распределениям по хронометражу.
2.8. Создание фазовок анимационных персонажей - разработка и зарисовка ключевых поз анимационного персонажа.
2.9. Настройка параметров компьютерной модели анимационного персонажа для создания ключевых поз и анимации.
2.10. Сохранение анимации в различных форматах.
2.11. Презентация готового продукта – анимационного персонажа заказчику (база практики).
2.12. Подготовка отчётной документации обучающегося по практике: дневника, отчёта по итогам практики (форма в дневнике практики).
2.13. Участие в итоговом аналитическом мероприятии с отчётом по итогам практики, презентацией готового продукта – анимационного персонажа, дифференцированный зачёт.
3. Примерное содержание деятельности обучающегося на производственной практике
(по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
№ |
Разделы (этапы) практики.
Содержание деятельности обучающегося
Кол-во часов
Формы текущего контроля.
Отчётность обучающегося
Организационный этап
Основной этап
|
2.
32
15
Дневник по практике (приложения: материалы по разработке и исполнению анимационного проекта, диск с готовым анимационным персонажем)
Заключительный этап
Итого
Форма 1
Протокол
Требования к документации обучающегося по практике:
- дневник (требования к оформлению)_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
- отчёт (требования к оформлению)__________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
- краткий отчет - выступление на итоговом мероприятии по практике (требования к оформлению ). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
7.Подведение итогов прохождения практики (форма подведения итогов, критерии оценки, сроки сдачи документации)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки итогового мероприятия по практике _________________________________________________________________
Составил: _______________________________
Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики
отметка ФИО
Форма 2
7. Задания по производственной практике (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» от базовой организации
№ задания | Задание | Сроки выполнения | Срок представления выполненного задания | Отметка о выполнении задания (выполнено полностью, требуется корректировка и пр.), | ФИО представителя базовой организации |
Выполнил _________________________________
Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики
отметка ФИО
8. Задания ПП (оформляются в формах дневника практики)
Задание №1. Заполнить форму (фиксация деятельности на ПП по выполнению заданий практики)
Форма 3
Виды деятельности
Телефон
E - mail
Обследование, знакомство с заданием, назначением проекта, техническими требованиями, которыми он должен обладать.
Разработка художественного образа анимационного персонажа (каждый практикант по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом.
Продолжительность ролика:
Необходимые этапы: Разработка художественного образа анимационного персонажа (по одной из специальностей колледжа) для рекламного профориентационного ролика БПОУ «ОМПК» с учетом характера движения анимационного персонажа в соответствии с режиссерским замыслом.
Подготовка и оформление концептуальных решений анимационного персонажа с использованием инструментов программы Adobe Illustrator для создания компьютерной модели анимационного персонажа.
Создание эскиза иллюстраций персонажей, выполнение их обрисовки в программе Adobe Illustrator, разбор изображение на фрагменты и слои, подбор колористического решения иллюстрации;
Печать макетов концептуальных решений, выполнение верстки иллюстраций и основного текста в программе Adobe Illustrator.
Разработка раскадровок в соответствии с режиссерским сценарием в соответствии с действиями анимационного персонажа, его направлениями, темпом и распределениям по хронометражу.
Создание фазовок анимационных персонажей - разработка и зарисовка ключевых поз анимационного персонажа.
Настройка параметров компьютерной модели анимационного персонажа для создания ключевых поз и анимации.
Сохранение анимации в различных форматах.
Текст к ролику.
Брендбук компании.
Технические требования к размещению
Приложения к дневнику: режиссерский сценарий, эскизы, раскадровка, материалы по папкам выполнения заданий, готовый анимационный проект на диске
Все материалы необходимо упаковать по папкам:
1. Текст к ролику и Технические требования – «Text_A».
2. Изображение и брендбук компании – «Image_A».
3. Звук – «Sound_A».
Согласование итоговой работы (анимационного проекта), контроль, консультации специалиста базы практики
Задание №3. Разработать эскизы иллюстраций персонажей (приложение к дневнику)
Выполнил _________________________________
Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики
отметка ФИО
Задание №4. Выполнить раскадровку (приложение к дневнику)
Выполнил _________________________________
Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики
отметка ФИО
Задание №5. Выполнить фазовки анимационных персонажей
Выполнил _________________________________
Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики
отметка ФИО
Форма 5
Задание №6. Составить перечень анимационных программ, использованных при исполнении анимационных проектов (в том числе программ записи, перезаписи и простейшего монтажа звука, подпрограмм (утилит), программ компьютерной анимации для создания анимационных объектов)
Выполнил _________________________________
Проверил ____________________, _______________________преподаватель практики
отметка ФИО
Форма №6
ПРИЛОЖЕНИЯ
Бюджетное профессиональное образовательное еУЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ области
«Омский музыкально-педагогический колледж» (БПОУ «ОМПК»)
Аттестационный лист
по производственной практике (по профилю специальности) "Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих».
ФИО _____________________________________________________________________________________________________
обучающийся на ___ курсе по специальности 55.02.02 Анимация (по видам) базовой подготовки прошел производственную практику (по профилю специальности) "Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих».
ПМ.03 « Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: по должности служащих 27454 художник-мультипликатор»
в объеме 1 неделя (36 часов) с «__»_________20___г. по «___» ______20__г. в организации:……….………………………………………………………………………………………………………………..…………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………….…………….…………………
(полное наименование базовой организации)
На практике
Характеристика
,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающийся бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский музыкально-педагогический колледж» (БПОУ «ОМПК») 3 курса специальности 55.02.02 Анимация (по видам) проходил производственную практику (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
с «____» __________________20___г. по «______»_____________20___г. в _________________________________
__________________________________________________________________________________________________
(полное наименование базового учреждения (организации)
в качестве практиканта - художника-мультипликатора.
За время прохождения производственной практики ((по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
практикант _____________________________________ _____________________________ (ф.и.о) продемонстрировал
деловые качества:
Моральные качества:
Сведения о наградах и поощрениях (взыскания) ____________________________
Практикант за время производственной практики (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
продемонстрировал __________________ уровень освоения общих компетенций:
Уровень освоения
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОМСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено на заседании
ПЦК
Протокол № от
«Утверждаю»
заместитель директора по УПР Е.Б. Глеба
«______»____________
ДНЕВНИК
производственной практики (по профилю специальности) «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ: ПО ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ 27454 ХУДОЖНИК-МУЛЬТИПЛИКАТОР»
обучающегося 3А группы специальности
55.02.02 Анимация (по видам) базовой подготовки
____________________________________________________________________________
ПМ 03 Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих
ПМ 3.1. Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа.
Преподаватель практики:
_______________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
Уч. год
Лист контроля
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!