Фронтальная форма обучения, активно управляет восприятием информации, систематическим повторением и закреплением знаний учениками. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Фронтальная форма обучения, активно управляет восприятием информации, систематическим повторением и закреплением знаний учениками.

2020-05-10 111
Фронтальная форма обучения, активно управляет восприятием информации, систематическим повторением и закреплением знаний учениками. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Групповая формаобеспечивает учёт дифференцированных запросов учащихся.

Индивидуальная работав наибольшей мере помогает учесть особенности темпа работы каждого ученика.

Внеклассная и внешкольная работа (участие в мероприятиях и соревнованиях в рамках детско-юношеских игр  «Зарница», различные эстафеты и викторины по ОБЖ, встречи с ветеранами войны и труда, работниками правоохранительных органов, органов ГОЧС, ГИБДД, медицины; тематические выставки и выставки творческих работ учащихся и др

Курс предназначен для ознакомления учащихся с общими характеристиками различных чрезвычайных ситуаций, их последствиями, а также для приобретения ими знаний умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. В процессе изучения данного курса учащиеся ознакомятся с  правилами дорожного движения, действиям при антитерроре и антикоррупционной деятельности, организацией Российской системы защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций, основы обороны государства и воинская обязанность,  приобретут практические навыки по гражданской обороне, оказанию само- и взаимопомощи и знания по основам здорового образа жизни.

При реализации программы основное внимание обратить на выработку у обучающихся психологической устойчивости поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях и бережного отношения к себе и окружающей среде.

Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: плакаты, карточки (практические задания), аудио- и видеотехнику, макеты. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых помощью компьютера: урок-презентация нового материала, слайд-лекций, программ обучения, программ тестирования, игровых программ по ситуационным задачам.
Проведение промежуточного контроля знаний учащихся (устный, письменный).

   Учебный год, как правило, завершать проведением годовым тестом. Для проверки уровня знаний по предмету.

Виды и формы контроля результатов обучения:

Преобладающие формы промежуточного контроля знаний, умений, навыков – устный опрос, самостоятельная работа, проверочная работа, контрольная работа, проверка домашнего задания. Время, отводимое на контрольные работы – 45 минут, на самостоятельные и проверочные работы – до 15 минут.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой контрольной работы

Планируемый уровень подготовки учеников на конец учебного года:

Учащийся должен знать:

– наиболее распространенные чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию;

– опасности природного, техногенного и социального характера, наиболее распространенные в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности;

– основы государственной стратегии Российской Федерации в области обеспечения безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз;

– законодательную и нормативно-правовую базу Российской Федерации по организации противодействия терроризму;

–основные виды террористических актов, их цели и способы проведения;

–правила безопасного поведения при угрозе террористических актов;

– основы государственной политики Российской Федерации противодействию распространению наркотикам;

– основные меры по профилактике наркомании и токсикомании;

– наиболее популярные виды активного отдыха в природных условиях и правила личной безопасности при этом.

Учащийся должен уметь:

– предвидеть возникновение наиболее распространенных опасных ситуации, по их характерным признакам;

– принимать грамотные решения и умело действовать при возникновении чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий (ДТП),  обеспечивая личную безопасность;

– уверенно действовать при угрозе террористического акта, соблюдая правила личной безопасности;

– правильно пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

– оказывать первую помощь при неотложных состояниях.

Учащиеся должны обладать компетенциями по практическому применению полученных знаний и умений:

– для обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

– для подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях;

– для оказания первой помощи пострадавшим;

– для формирования убеждений и потребности в соблюдении норм разумного и здорового образа жизни.

– оказывать первую помощь при неотложных состояниях;

Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– выработки потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, невосприимчивости к вредным привычкам;

– обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

– безопасного пользования различными бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни;

– проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника;

– оказания первой помощи пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях.

 

Содержание учебного курса

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Раздел I. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 1. Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя.

17 ч

Итоговая работа № 1

1 ч

Глава 2.  Мой безопасный дом.

5 ч

Глава 3.  Школьная жизнь.

8 ч

Итоговая работа № 1

1 ч

Резервные часы

2 ч

Итого: 34 ч
       

 


 3. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока.

Тип / форма урока.

Планируемые результаты
обучения

 

Примечание

Виды/формы
контроля

Освоение предметных
знаний

УУД

Дата проведения (по плану)

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.