Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Групповая формаобеспечивает учёт дифференцированных запросов учащихся.
Индивидуальная работав наибольшей мере помогает учесть особенности темпа работы каждого ученика.
Внеклассная и внешкольная работа (участие в мероприятиях и соревнованиях в рамках детско-юношеских игр «Зарница», различные эстафеты и викторины по ОБЖ, встречи с ветеранами войны и труда, работниками правоохранительных органов, органов ГОЧС, ГИБДД, медицины; тематические выставки и выставки творческих работ учащихся и др
Курс предназначен для ознакомления учащихся с общими характеристиками различных чрезвычайных ситуаций, их последствиями, а также для приобретения ими знаний умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. В процессе изучения данного курса учащиеся ознакомятся с правилами дорожного движения, действиям при антитерроре и антикоррупционной деятельности, организацией Российской системы защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций, основы обороны государства и воинская обязанность, приобретут практические навыки по гражданской обороне, оказанию само- и взаимопомощи и знания по основам здорового образа жизни.
При реализации программы основное внимание обратить на выработку у обучающихся психологической устойчивости поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях и бережного отношения к себе и окружающей среде.
Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса: плакаты, карточки (практические задания), аудио- и видеотехнику, макеты. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых помощью компьютера: урок-презентация нового материала, слайд-лекций, программ обучения, программ тестирования, игровых программ по ситуационным задачам.
Проведение промежуточного контроля знаний учащихся (устный, письменный).
|
Учебный год, как правило, завершать проведением годовым тестом. Для проверки уровня знаний по предмету.
Виды и формы контроля результатов обучения:
Преобладающие формы промежуточного контроля знаний, умений, навыков – устный опрос, самостоятельная работа, проверочная работа, контрольная работа, проверка домашнего задания. Время, отводимое на контрольные работы – 45 минут, на самостоятельные и проверочные работы – до 15 минут.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой контрольной работы
Планируемый уровень подготовки учеников на конец учебного года:
Учащийся должен знать:
– наиболее распространенные чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию;
– опасности природного, техногенного и социального характера, наиболее распространенные в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности;
– основы государственной стратегии Российской Федерации в области обеспечения безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз;
– законодательную и нормативно-правовую базу Российской Федерации по организации противодействия терроризму;
–основные виды террористических актов, их цели и способы проведения;
–правила безопасного поведения при угрозе террористических актов;
– основы государственной политики Российской Федерации противодействию распространению наркотикам;
– основные меры по профилактике наркомании и токсикомании;
– наиболее популярные виды активного отдыха в природных условиях и правила личной безопасности при этом.
|
Учащийся должен уметь:
– предвидеть возникновение наиболее распространенных опасных ситуации, по их характерным признакам;
– принимать грамотные решения и умело действовать при возникновении чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечивая личную безопасность;
– уверенно действовать при угрозе террористического акта, соблюдая правила личной безопасности;
– правильно пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;
– оказывать первую помощь при неотложных состояниях.
Учащиеся должны обладать компетенциями по практическому применению полученных знаний и умений:
– для обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
– для подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях;
– для оказания первой помощи пострадавшим;
– для формирования убеждений и потребности в соблюдении норм разумного и здорового образа жизни.
– оказывать первую помощь при неотложных состояниях;
Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– выработки потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, невосприимчивости к вредным привычкам;
– обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
– безопасного пользования различными бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни;
– проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника;
– оказания первой помощи пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях.
Содержание учебного курса
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | |
Раздел I. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
Глава 1. Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя. | 17 ч | ||
Итоговая работа № 1 | 1 ч | ||
Глава 2. Мой безопасный дом. | 5 ч | ||
Глава 3. Школьная жизнь. | 8 ч | ||
Итоговая работа № 1 | 1 ч | ||
Резервные часы | 2 ч | ||
Итого: | 34 ч | ||
3. Календарно-тематическое планирование.
№ урока |
Тема урока.
Тип / форма урока.
Планируемые результаты
обучения
Примечание
Виды/формы
контроля
Освоение предметных
знаний
|
УУД
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!