Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-10 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предпосылки к возрождению Олимпийских игр
Историки называют много попыток возрождения древних олимпийских игр, имевшие место в ХVI-ХIХ в.в. Это были спортивные праздники, фестивали, но не Олимпиады.
Возрождению Олимпийских игр способствовали следующие предпосылки:
Во-первых, первые Олимпийские игры, за исключением средневековья, никогда не забывались.
Во-вторых, в этот период времени в разных странах уже складывались свои системы физического воспитания.
В-третьих, в 1960-1880 г.г. начинаются широкие спортивные контакты, появляются национальные и первые международные спортивные объединения.
В-четвертых, с выходом спорта на международную арену возникла необходимость проведения крупных комплексных соревнований.
Мысль о возрождении Олимпийских игр в конце ХIХ в. витала в воздухе. Эту идею смог воплотить в жизнь французский просветитель Пьер де Кубертен (1863-1937 г.г.).
Пьер де Кубертен – инициатор возрождения Олимпийских игр
Пьер де Кубертен родился 1 января 1863 года в Париже в семье живописца из древнего рода Фреда де Кубертена. В детстве он любил ездить верхом, заниматься фехтованием, греблей. В 12-летнем возрасте ему попалась книга "Школьные года Тома Брауна", переведенная с английского языка. Она и зародила в нем интерес к физическому воспитанию. Будучи ребенком, он вместе с родителями путешествовал. Юношей он несколько раз посещал Англию. Огромное влияние на него оказывала философия Томаса Арнольда, одного из пропагандистов английской школы физического воспитания с 1828 по 1842 г.г. Закончив лицей, в Париже, он поступил в Парижский университет и после его окончания стал бакалавром искусства, науки и права. Затем он продолжил свое образование в Свободной школе политических наук в Париже. Большое влияние на него оказал отец Карон, профессор гуманистических наук и риторики, который преподавал ему греческий язык, историю римской империи и много рассказывал о древних Олимпийских играх.
|
П.Кубертен посвятил себя образовательной реформе во Франции и изучению различных систем физического воспитания. В 1886-1887 г.г. По словам самого Кубертена, его кампания за возрождение Олимпийских игр началась 30 августа 1887 года после публикации статьи, в которой он обратил внимание французов на необходимость более разносторонней физической подготовки детей в школах и объявил о создании Лиги физического воспитания. В 1888 г. Кубертен издает книгу "Воспитание в Англии", а через год "Английское воспитание во Франции", в которых он уже делится своими замыслами с читателями.
Весной 1893 г. он был официальным представителем Франции на Всемирной выставке в Чикаго, во время которой состоялся Международный конгресс по физическому воспитанию. Он принял в нем участие, а также посетил ряд американских университетов. По пути домой в декабре 1893 г. он провел несколько дней в Лондоне и встретился с секретарем любительской спортивной ассоциации Г.Гербертом. 1 августа 1893 г. на собрании своего клуба Кубертен включил в повестку дня дополнительный вопрос относительно возможности возрождения Олимпийских игр.
Предпосылки к возрождению Олимпийских игр
Историки называют много попыток возрождения древних олимпийских игр, имевшие место в ХVI-ХIХ в.в. Это были спортивные праздники, фестивали, но не Олимпиады.
Возрождению Олимпийских игр способствовали следующие предпосылки:
Во-первых, первые Олимпийские игры, за исключением средневековья, никогда не забывались.
Во-вторых, в этот период времени в разных странах уже складывались свои системы физического воспитания.
В-третьих, в 1960-1880 г.г. начинаются широкие спортивные контакты, появляются национальные и первые международные спортивные объединения.
|
В-четвертых, с выходом спорта на международную арену возникла необходимость проведения крупных комплексных соревнований.
Мысль о возрождении Олимпийских игр в конце ХIХ в. витала в воздухе. Эту идею смог воплотить в жизнь французский просветитель Пьер де Кубертен (1863-1937 г.г.).
Пьер де Кубертен – инициатор возрождения Олимпийских игр
Пьер де Кубертен родился 1 января 1863 года в Париже в семье живописца из древнего рода Фреда де Кубертена. В детстве он любил ездить верхом, заниматься фехтованием, греблей. В 12-летнем возрасте ему попалась книга "Школьные года Тома Брауна", переведенная с английского языка. Она и зародила в нем интерес к физическому воспитанию. Будучи ребенком, он вместе с родителями путешествовал. Юношей он несколько раз посещал Англию. Огромное влияние на него оказывала философия Томаса Арнольда, одного из пропагандистов английской школы физического воспитания с 1828 по 1842 г.г. Закончив лицей, в Париже, он поступил в Парижский университет и после его окончания стал бакалавром искусства, науки и права. Затем он продолжил свое образование в Свободной школе политических наук в Париже. Большое влияние на него оказал отец Карон, профессор гуманистических наук и риторики, который преподавал ему греческий язык, историю римской империи и много рассказывал о древних Олимпийских играх.
П.Кубертен посвятил себя образовательной реформе во Франции и изучению различных систем физического воспитания. В 1886-1887 г.г. По словам самого Кубертена, его кампания за возрождение Олимпийских игр началась 30 августа 1887 года после публикации статьи, в которой он обратил внимание французов на необходимость более разносторонней физической подготовки детей в школах и объявил о создании Лиги физического воспитания. В 1888 г. Кубертен издает книгу "Воспитание в Англии", а через год "Английское воспитание во Франции", в которых он уже делится своими замыслами с читателями.
Весной 1893 г. он был официальным представителем Франции на Всемирной выставке в Чикаго, во время которой состоялся Международный конгресс по физическому воспитанию. Он принял в нем участие, а также посетил ряд американских университетов. По пути домой в декабре 1893 г. он провел несколько дней в Лондоне и встретился с секретарем любительской спортивной ассоциации Г.Гербертом. 1 августа 1893 г. на собрании своего клуба Кубертен включил в повестку дня дополнительный вопрос относительно возможности возрождения Олимпийских игр.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!