Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-10 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбери цвет: красный, желтый, зеленый, синий
Имя девочки Имя мальчика Название животного Задание группы
Выбери номер ритмической группы: от 1 до 9
3. Придумай слово
|
Выбери цвет: красный, желтый, зеленый, синий
Персонаж книги Название растения Название города Задание группы
Выбери номер ритмической группы: от 1 до 9
3. Придумай слово или словосочетание
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Выбери номер слова: от 1 до 39
Назови подходящий номер ритмической группы из карточки Р1
1. | Музыка | 2. | Ритм | 3. | Нота |
4. | Диез | 5. | Нотоносец | 6. | Размер |
7. | Бемоль | 8. | Тоника | 9. | Тетрахорд |
10. | Бекар | 11. | Знак | 12. | Затакт |
13. | Восьмая | 14. | Интервал | 15. | Консонанс |
16. | Четверть | 17. | Гамма | 18. | Лад |
19. | Половинка | 20. | Тональность | 21. | Регистр |
22. | Целая | 23. | Мажор | 24. | Минор |
25. | Прима | 26. | Секунда | 27. | Терция |
28. | Кварта | 29. | Квинта | 30. | Секста |
31. | Септима | 32. | Октава | 33. | Реприза |
34. | Тон | 35. | Полутон | 36. | Синкопа |
37. | Аккорд | 38. | Ступень | 39. | Контроктава |
Выбери номер слова или словосочетания: от 1 до 39
Назови подходящий номер ритмической группы из карточки Р2
1. | Мир музыки | 2. | Диапазон | 3. | Звукоряд |
4. | Обращение | 5. | Доминантсептаккорд | 6. | Интервалы в ладу |
7. | Это минор | 8. | Это знак при ключе | 9. | Это тоника |
10. | Это доминанта | 11. | Форте – это громко | 12. | Бас |
13. | Квартсекстаккорд | 14. | Интервальный состав | 15. | Пентатоника |
16. | Нижний регистр | 17. | Лад в музыке | 18. | Главные ступени |
19. | Знак паузы | 20. | На доске нотный стан | 21. | Нота целая |
22. | Тенор | 23. | Очень быстрый темп | 24. | Темп медленный |
25. | Вот простой размер | 26. | Раз тритон, два тритон | 27. | Консонанс, диссонанс |
28. | Квинта - пять | 29. | Мы пропели гамму | 30. | А октава - восемь |
31. | Прима - одна | 32. | Скрипичный ключ | 33. | Терция – три |
34. | Семь - септима | 35. | Перенос звука вверх | 36. | Двое - дуэт |
37. | Трое - терцет | 38. | Это триоль | 39. | Тембр бархатный |
|
Выбери номер предложения или словосочетания: от 1 до 26
Назови ДВА подходящих номера ритмической группы из карточки Р1
1. | Здравствуйте, ученики! | 2. | Всем привет, ребята! |
3. | Проходите в класс | 4. | Садитесь прямо |
5. | Мы играем и поём | 6. | Мы поём и играем |
7. | Строим аккорд | 8. | Строим интервалы |
9. | Поём мы песню | 10. | Весело хлопаем |
11. | Я играю хорошо | 12. | Я пою очень быстро |
13. | Я пишу правильно | 14. | Я пишу красиво |
15. | Мы пришли сегодня | 16. | Мы хотим петь |
17. | Мы песню спели | 18. | Мы ритм прохлопали |
19. | Правило рассказали | 20. | Гамму чисто спели |
21. | Мы продирижировали | 22. | Тон, тон, полутон |
23. | Ключевые знаки | 24. | Эта нота целая |
25. | Пауза – мы молчим | 26. | Музыку слушаем |
Выбери любой номер ритмической группы от 1 до 9
Из карточки Р1 или Р2.
Загадай слово на эту ритмическую группу.
Слушай слова преподавателя на разные ритмические группы.
Когда услышишь слово на твою ритмическую группу –
Хлопни в ладоши.
Запомни ритмослоги и ритможесты:
Длительность |
Ритмослог на счёт
И 2 и 3 и 4 и
ТУ- У- У- У
ТУ- У
ТУ- У
Та
Та
Та
Та
Ти
Ти
Ти
Ти
Ти
Ти
Ти
Ти
Прослушай ритмослоги преподавателя.
|
Повтори ритмослоги с ритможестами.
По желанию) Вариант 1 - Запиши на доске длительностями.
Вариант 2 – Выложи на доске карточками.
Определи размер ритмических групп.
Выбери цвет: красный, желтый, зеленый, синий
Имя девочки Имя мальчика Название животного Задание группы
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!