Перечень компетенций, уровень сформированности которых должен быть проверен на государственном экзамене. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Перечень компетенций, уровень сформированности которых должен быть проверен на государственном экзамене.

2020-05-10 117
Перечень компетенций, уровень сформированности которых должен быть проверен на государственном экзамене. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ценностно-профессиональная компетенция:

имеет сформированную общегражданскую российскую идентичность; реализует требования профессиональной этики; готов работать на благо общества (ОК-1);

социально-личностная компетенция:

на основе уважения общепризнанных прав человека, этнокультурного и поликонфессионального многообразия способствует укреплению государства, консолидации общества, позиций гражданственности и патриотизма (ОК-2);

самосовершенствуется, расширяет границы своих научных и профессиональных познаний; способен к лидерству, умеет принимать взвешенные решения; умеет мотивировать обоснованность принятых решений и их реализацию (ОК-3);

коммуникативная компетенция:

умеет публично оперировать оборотами устной речи, владеет письменным профессиональным языком и готов профессионально общаться на иностранном языке (ОК-4);

При освоении основной образовательной программы магистратуры формируются следующие профессиональные компетенции (ПК):

правореализационная и консультационная компетенция:

владеет навыками толкования, соблюдения, исполнения и применения норм права в профессиональной деятельности, в том числе квалификации юридических значимых фактов; имеет навыками юридического консультирования (ПК-1);

правоохранительная компетенция:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства, выявлению, пресечению, расследованию и раскрытию преступлений и иных правонарушений; умеет составлять процессуальные документы; способен выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-2);

нормопроектная и экспертная компетенция:

умеет разрабатывать проекты нормативных правовых актов; умеет проводить правовую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе антикоррупционную, владеет навыками юридической техники (ПК-3);

организационно-управленческая компетенция:

владеет современными методами правового менеджмента; способен осуществлять верификацию и структуризацию управленческой информации и реализовывать инновации в профессиональной деятельности (ПК-4);

правозащитная компетенция:

готов оказывать квалифицированную юридическую помощь физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, обеспечивать доступ к правосудию (ПК-5);

медиационная компетенция:

знает специализированные системы мероприятий внесудебных согласительных, в том числе медиационных процедур; способен участвовать в примирительных процедурах (ПК-6);

педагогическая компетенция:

готов преподавать юридические дисциплины, способен применять современные образовательные технологии; способен к организации учебного процесса; способствует формированию правовой культуры обучающихся (ПК-7)

научно-исследовательская компетенция:

способен создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями; владеет актуальными методами научного познания и самостоятельно формулирует выводы и рекомендации применения результатов исследования (ПК-8).

способен осуществлять профессиональные функции в системе надзора и контроля механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина (ППК-1).

 

В результате освоения образовательной программы выпускник должен

знать: компоненты конституционной системы защиты прав и свобод человека и гражданина; особенности правового статуса президента РФ как гаранта прав и свобод человека и гражданина; ключевые аспекты правозащитной деятельности законодательных, исполнительных и судебных органов власти; особенности функционирования института уполномоченного по правам человека, основные достижения классической и современной науки в области прав человека; закономерности функционирования государства и права как социально-экономического явления; условия создания правового государства и гражданского общества; узловые проблемы социально-политического и правового развития человеческого сообщества, этапы становления института основных прав и свобод человека и гражданина в ведущих странах мира, их сущность и особенности; основы правовой политики российского государства; нормы конституции российской федерации и российского законодательства, общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры российской федерации; понятие, цели и задачи правозащитной деятельности; общую характеристику нормативно-правовых актов, регулирующих правозащитную деятельность; институт правосудия как вид государственной правоохранительной, правоприменительной и правозащитной деятельности, осуществляемой судами и его демократическую основу; сущность правозащитной деятельности органов прокуратуры и основы прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина; специфику деятельности органов, обеспечивающих оказание правовой помощи в механизме защиты прав и свобод; актуальное состояние обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина в РФ; нормативные основы обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства; понятие, цели и задачи правоохранительной деятельности; общую характеристику нормативно-правовых актов, регулирующих о правоохранительную деятельность; систему органов судебной власти; правосудие как вид государственной правоохранительной и правоприменительной деятельности, осуществляемой судами и ее демократическую основу; органы прокуратуры и прокурорский надзор; органы обеспечения безопасности; органы по обеспечению правопорядка и осуществлению предварительного расследования; органы юстиции; органы, обеспечивающие оказание правовой помощи; этические нормы и правила; основные права и свободы граждан; назначение и содержание, структуру, а так же источники правового регулирования судебной деятельности; правила подготовки процессуальных документов; теоретические и нормативные основания деятельности механизмов защиты прав человека неправительственными правозащитными организациями (в частности, в рамках ООН, различие между уставными и договорными механизмами ООН), роль и значение неправительственных организаций.

уметь: оказывать квалифицированную юридическую помощь в аспекте осуществления правозащитной деятельности; толковать, соблюдать, исполнять и применять нормы права, регулирующие правозащитную деятельность государственных институтов власти; юридически грамотно оказывать помощь в процессе реализации положений законодательства России, затрагивающего вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина; осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ориентироваться в потоке правовой информации, вырабатывая собственные убеждения и позиции; использовать правовые документы на практике; самостоятельно анализировать различные социальные, политические, правовые явления прошлого и настоящего, выявлять закономерности становления института основных прав и свобод человека в различных странах, выявлять роль и значение данного института в социально-политической жизни общества; использовать полученные знания в профессиональной деятельности; мотивировать обоснованность принятых решений и их реализацию; - использовать положения норм конституции российской федерации и российского законодательства, общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров российской федерации, толковать, соблюдать, исполнять и применять нормы права в профессиональной деятельности, обеспечивая защиту нарушенных прав и интересов граждан, в том числе квалифицировать юридически значимые факты; давать консультации по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина;  выявлять, давать оценку коррупционному и иному противоправному поведению и содействовать его пресечению, применять нормативные основы надзора и контроля механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина, применять получаемые знания в практической деятельности, безукоризненно пользоваться русским языком как средством делового общения и подготовки судебных документов, развивать навыки индивидуального и коллективного проведения научно-исследовательских работ, а также управления коллективом; оказывать квалифицированную юридическую помощь гражданам в целях защиты их прав, как участников судопроизводства; анализировать работу механизмов защиты прав человека в рамках неправительственных правозащитных организаций и выбирать наиболее перспективные механизмы для защиты прав человека, исходя из обстоятельств в конкретных случаях

владеть: навыками защиты прав и свобод человека посредством обеспечения правового сопровождения правозащитной деятельности государственных институтов власти; навыками анализа особенностей реализации правозащитной деятельности государственных институтов власти; приемами и способами исследования видов правозащитной деятельности; навыками организации и осуществления правозащитной деятельности, навыками анализа состояния, структуры и динамики развития прав и свобод человека в исторической ретроспективе и на современном этапе; различных социальных, политических, правовых явлений прошлого и настоящего, выявления закономерностей становления прав и свобод человека и гражданина в различных странах и на международном уровне; навыками применения и реализации норм Конституции Российской Федерации и российского законодательства, общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации, навыками правоприменения в правозащитной деятельности, навыками применения нормативных основ надзора и контроля механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина, моделью поведения, основанной на осознании социальной значимости профессии, этике юриста; навыками юридической техники и подготовки процессуальных документов; навыками юридических консультаций по вопросам защиты прав участников судопроизводства; навыками толкования, соблюдения, исполнения и применения гражданско-правовых, семейно-правовых норм и уголовно-правовых норм в практической деятельности; навыками использования механизмов защиты прав человека в рамках неправительственных правозащитных организаций и определения мер, необходимых для реализации решений этих механизмов.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.