Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-10 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1 Сборка букета.
Приклейте на плотную основу по контуру синтепон толщиной 1 см. Далее натяните бархат или другую, подходящую по цвету ткань, осуществив крепеж с изнаночной стороны иголкой и ниткой. Вставьте обтянутую основу в раму.
После разложите заготовки согласно композиционной схеме (Рис.8). Расправьте цветы и листья, разместите насекомых. Цветы пришейте под соцветиями потайным швом. Ветки с листьями прикрепите нитками в 3-4 местах.
Панно готово!
Схема расположения деталей в композиции
Рис.8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На занятиях бисеронизания дети получают знания, умения и навыки в данной области. Приучаются к аккуратности, экономии материалов, точности исполнения конкретного изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с ножницами и проволокой. Изложение учебного материала имеет ту эмоционально-логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания; самоопределения и самоутверждения в коллективе и жизни в целом.
Занятия бисеронизанием в данном контексте особенно полезно обучающимся младшего школьного звена.
Данный период в развитии ребенка очень важен, так как меняется социальная ситуация, он приобретает новую социальную роль. Ребенок осваивает свои новые возможности и права, усваивает социальные правила. Семья в данном возрасте остается главным социальным институтом для ребенка. Он идентифицируется со значимыми взрослыми (родителями) и приобретает новый социальный опыт в общении со сверстниками. В период младшего школьного возраста осуществляется развитие таких психических функций, как память, мышление, восприятие, речь. В 7 лет уровень развития восприятия достаточно высок. Ребенок воспринимает цвета и формы предметов. Высок уровень развития зрительного и слухового восприятия. На начальном этапе обучения выявляются сложности в процессе дифференциации. Это обусловлено еще не сформировавшейся системой анализа восприятия. Способность детей производить анализ и дифференциацию предметов и явлений связана с еще не сформировавшимся наблюдением. Уже мало просто ощущать и в системе школьного обучения. Восприятие приобретает целенаправленные формы, перекликаясь с другими психическими процессами и переходя на новый уровень — уровень произвольного наблюдения.
|
Память в период младшего школьного возраста отличается ярким познавательным характером. Ребенок в этом возрасте начинает понимать и выделять мнемическую задачу. Происходит процесс формирования методов и приемов запоминания.
Для этого возраста характерен ряд особенностей: детям проще запоминать материал на основе наглядности, чем на основе объяснений; конкретные названия и наименования откладываются в памяти лучше, чем абстрактные; для того чтобы информация прочно закрепилась в памяти, даже если это абстрактный материал, необходимо связывать ее с фактами. Для памяти характерно развитие в произвольном и осмысленном направлениях. На начальных этапах обучения детям свойственна непроизвольная память. Это связано с тем, что они еще не могут сознательно анализировать получаемую информацию. Оба вида памяти в этом возрасте сильно изменяются и объединяются, появляются абстрактная и обобщенная формы мышления.
Мы надеемся, что это руководство вызовет интерес к этому светлому искусству у любителей рукоделия и убедит их попробовать в бисере свои силы. Создавайте новые технические способы низания, а на основе уже существующих находите свою оригинальную форму, сочиняйте цветовой аккорд, как композитор музыкальные произведения.
|
Фантазируйте, передавайте в бисере свое мироощущение, и пусть каждая вещь, согретая вашими руками, будет не ремесленной поделкой, а новым произведением искусства.
ГИМН ТВОРЧЕСТВУ
Стихи зареченской поэтессы Светланы Попеевой, педагога доп. образования МАОУ ДО ДТДМ специально для объединения «Мастерицы».
Просто руки в море фантазий,
Просто бисер, иголка и нитка.
И цветы распускаются в вазе,
И по стеблю сползает улитка.
Возникает, рождается Нечто,
И блестит сквозь породную груду,
Нечто светлое, доброе, вечное,
Что у нас называется Чудом.
Только тише, пожалуйста, тише!
Не мешайте творцу, не мешайте.
Ведь рукой его движет Всевышний,
Это он ему темы внушает.
Он творит, и других обучает,
И свой дар раздает по частичкам,-
Оттого и тайник нескончаем,
Что печется о благе на личном.
И в восторженном вздохе: «Горит как!»
И в словах: «До чего же прекрасен!»
Просто бисер, иголка и нитка.
Просто руки и море фантазий.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Котова И.Н., Котова А.С. Бисер. Волшебная игла. Издательский дом "МиМ" 1997 г
2. Ляукина, М. В. Бисер: Техника. Приемы. Изделия / М. В. Ляукина. – М.: АСТ-ПРЕСС-КНИГА, 2007. – 288 с.
3. Магина, А. Изделия из бисера /А. Магина.– М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 176 с.
4. Федотова М.В., Валюх Г.М. Цветы из бисера. Издательство "культура и традиции" 2004 г.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!