Юридический адрес: 123423, г. Москва, — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Юридический адрес: 123423, г. Москва,

2020-05-10 81
Юридический адрес: 123423, г. Москва, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Юридический адрес: 123423, г. Москва,

Улица Маршала Тухачевского, дом 17, корп. 3.

ИНН 7734249770 ОГРН 1037739178069

телефон: +7 (495) 616-1010, e - mail: 1560@ edu. mos. ru

 

 

Тема проекта: «ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМИ»

 

Автор: Сомов Владимир, учащийся класса 9-5, ГБОУ школа 1560 «Лидер»

Руководитель работы: Дундукова Елена Николаевна

 

Москва, 2020 г.

Содержание По окончании заполнения страницы, границы таблицы убираются.

Цель и проблематика проекта Стр. 3
Планирование Стр.
Реализация цели Стр.
Оценка продукта/результата и рефлексия Стр.
Список источников информации Стр.
Словарь терминов Стр.
Приложение Стр.

 

Цель и проблематика проекта: Текст работы начинается со страницы 3.

Исследование актуальности проблемы среди подростков.

Актуальность проблемы на текущий момент.

3.  Формулировка и описание проблемы проекта:

- указать на то что на практике подростки не умеют оказывать первую медицинскую помощь, хотя многие читали об этом.

- страх оказать неправильно первую медицинскую помощь

- равнодушие по отношению к пострадавшему

Доказательства существования проблемы:

Доказательства/обоснования необходимости решать проблему -  если подросток

не знает, как вовремя оказать первую медицинскую помощь себе (самопомощь)или незнакомому (взаимопомощь пострадавшему до приезда медиков, то вероятность риска ухудшения состояния здоровья может увеличится.  Пострадавший может остаться инвалидом, возникновение психологической травмы, гибель пострадавшего. Важно изменить ситуацию в пользу пострадавшего.

 

Исследование путей решения проблемы:

 Примеры проектов, которые решают похожую/аналогичную проблему в той или иной степени

таб. 2

Книга (один автор)  
Журнальная, газетная статья Гараева М. В. Обучение школьников основам безопасности жизнедеятельности: формирование умений оказания первой помощи пострадавшим» Журнал: Молодой ученый., 2014 г., №4.
Интернет ресурс
  1. Индивидуальный проект «оказание первой медицинской помощи при травмах» 12 группа Дрючин Иван Владимирович https://infourok.ru/individualniy-proekt-na-temu-okazanie-pervoy-medicinskoy-pomoschi-pri-travmah-1502270.html
  2. Ученик 10 а класса Толстов Владислав «Доврачебная помощь при травмах» http://www.myshared.ru/slide/1174463/
Фильм Учебный фильм "Первая помощь" ФГКУ ДВРПСО МЧС России 16.03.2017 г.
Телевизионная, радио передача 1. Сюжет «Первого Ярославского телеканала «В ярославской школе прошел Всероссийский урок по оказанию первой помощи» https://1yar.tv/article/v-yaroslavskoy-shkole-proshel-vserossiyskiy-urok-po-okazaniyu-pervoy-pomoshchi/ 2. Галилео. Первая помощь (часть 1) https://www.youtube.com/watch?v=lr5trR1Af7E 3. Галилео. Первая помощь (часть 2) https://www.youtube.com/watch?v=PMrKXToFEO4 4. Галилео. Первая помощь (часть 3) https://www.youtube.com/watch?v=c9NSwaa4gfg 5. Галилео. Первая помощь (часть 4) https://www.youtube.com/watch?v=_eOnfY8GrK8

 

СИЛА   1. Подача информации от сверстника. 2. Поэтапная организация процесса 3. Хорошая поддержка специалистов (учитель, родитель) 4. Качественный продукт
УГРОЗЫ 1. Проект легко можно скопировать и выдать за свой. 2. Сильная зависимость от подготовки слушателей 3. В процессе развития проекта могут возникнуть неожиданные случаи  
ВОЗМОЖНОСТИ   1. Быстро распространить продукт в аудитории слушателей 2. Возможность предлагать продукт с использованием соцсетей 3. Расширить аудиторию слушателей
СЛАБОСТЬ   1.     Проект зависит от «человеческого     фактора» 2.    Зависимость от расходных материалов для принтера
SWOT-анализ. Анализ сильных и слабых сторон этих решений и возможностей использования заложенных в них идей, возможностей их модификации/адаптации для данного проекта;

 

- Описание и анализ собственных вариантов продуктов, способных в той или иной степени решить проблему, поставленную автором данной работы;

Таб. 3

Знания и навыки, актуальные для проекта

- Представление перечня основных вопросов, поставленных автором перед этапом исследования;

- Описание методов исследования, используемых в работе;

- Краткое описание приобретенных в процессе исследования знаний и навыков (с опорой на поставленные вопросы);

- Выводы по исследованию.

 

Планирование

План работы

- Представление списка практических задач, сопоставленных со сроками реализации и ресурсами.

Реализация цели

- Описание процесса создания продукта/результата (ЧТО делалось?) и технологии его создания (КАК делалось?);

- Описание корректировок плана и причин их внесения.

 

Оценка продукта

- Анализ продукта с точки зрения достижения цели (с обоснованием);

- Оценка продукта по собственным критериям качества, разработанным в начале проекта (по спецификации);

- Описание оценки и отзывов, данной экспертами, рецензентами;

- Описание оценки и отзывов, данной представителями целевой аудитории;

- Собственные впечатления о качестве продукта/результата, собственная эмоциональная оценка качества продукта/результата, выявление плюсов и минусов продукта с личной точки зрения.

Рефлексия

Размышления над тем:

- как расширилось собственное знание и понимание темы, глобального контекста;

- чему научились в ходе проекта (как реализовывали навыки самоорганизации, коммуникативные и социальные навыки);

- какие качества потребовалось применить;

- какие проблемы возникали в ходе проекта, что получилось и что не получилось, почему;

- какие испытывали эмоции на разных этапах и почему;

- что поняли в ходе проекта, и какие вопросы появились.

 

Список источников информации (располагается на отдельной странице)

Во избежание нарушения Политики Академической честности все школьное сообщество должно следовать указанному нижу образцу по оформлению используемых ресурсов.

Цель использования ссылок предоставляет возможность читателю найти работу в оригинале, где можно найти идеи, использованные в выполненной работе. Обучающиеся должны указать полные ссылки в отдельном разделе, то есть в конце любой работы, но также обязаны четко цитировать использованную литературу в основной части работы.

 

Список источников помещается автором работы на специально отведенных для этого страницах с заглавием «Список источников информации».

Сначала перечисляются печатные источники в алфавитном порядке, а затем все остальные источники в порядке, предложенном таблицей (см. выше).

В тексте работы на источники делаются сноски, оформленные по образцу.[1]

Если в тексте далее еще встречаются сноски на этот же источник, то сноски оформляются иначе.[2]

 

Словарь терминов (располагается на отдельной странице)

Словарь включает в себя основные термины работы, может содержать сложные слова, встретившиеся автору в процессе работы, краткие сведения о персоналиях (ученые, общественные деятели, художники и др., о которых идет речь в работе). Слова в словаре расположены по алфавиту. Значение терминов или описание слов выбираются автором из академических изданий (словари, энциклопедии).

 

Приложение (располагается на отдельной странице)

Все материалы приложения имеют название и, если нужно, пронумерованы (фото, рисунки, таблицы, диаграммы и др.)

На все материалы приложения в тексте работы оформляется ссылка. Примеры: (см. форму Оценка источника, с.18), (см. форму Исследование путей, с.20), (см. материалы опроса, с.24), (см. фото 3, с.25), (см. рисунок 1, с.28)

Форма “Оценка источника информации”;

Форма «Исследование путей решения проблемы»

Материалы, подтверждающие проведение собственного исследования (материалы опросов, наблюдений и др.)

Доказательства существования продукта (фотографии, видео, письменные подтверждения)

Дневник проекта

Форма “Дневник встреч с супервайзером” (Форма по академической честности)

 

Страницы отчета пронумерованы. Для первой страницы создается особый колонтитул, который не содержит номера. Таким образом, нумерация начинается со страницы 2 «Содержание».

 

Когда отчет сделан полностью необходимо внести номера страниц, с которых начинаются тексты разделов в таблицу содержания.

 

Красным цветом в данном шаблоне отчета сделаны пояснения. Их необходимо удалить по окончании работы с отчетом.

 


[1] Шишова Зинаида. Великое плавание. Москва, Детская литература, 1972. Стр.15.

[2] Шишова Зинаида. Стр.16.

Юридический адрес: 123423, г. Москва,


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.