Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-10 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема недели: «Правила дорогожного движения. Дорожные знаки»
Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 7, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагоги:
Камалеева Д.Ш.
Махмутова Г.Ш.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Закрепить обобщающее понятие о привалах дорожного движения.Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
Задачи:
Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.
• Закрепить правила пользования общественным транспортом.
• Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;
• Закрепить знания детей о сигналах светофора;
• Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;
• Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения;
• Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного
Понедельник:
1. Посмотрите с ребенком презентации:
https://www.youtube.com/watch?v=Kak-XRnT5GI
После просмотра презентаций побеседуйте с ребенком о содержании. Рекомендуемые вопросы:
Как себя нужно вести на улице?
Как переходить улицу?
Какие знаешь знаки дорожного движения?
Прочитайте детям стихи о правилах поведения в общественном транспорте.
НЕЛЬЗЯ! Отвлекать водителя разговорами:
Ёж с водителем болтал,
От дороги отвлекал,
Так его заговорил,
Что водитель позабыл
Остановки объявлять…
Стали все Ежа ругать:
- Ну-ка, Еж, в сторонку встань,
От водителя отстань,
Ты его не отвлекай,
С толку лучше не сбивай.
Разговоры прекрати,
Не мешай – иль выходи.
НЕЛЬЗЯ! Разговаривать громко – ты мешаешь другим:
Две вороны каркать стали -
Всё проблемы обсуждали.
Шум вокруг ворон стоит,
Пассажиров это злит.
Все сбежать готовы скоро
От подобных разговоров.
Но куда же тут сбежишь? -
Едешь, терпишь и молчишь!
Так что в транспорте, детишки,
Не кричите громко слишком.
Понимайте положенье,
Проявляйте уваженье!
НЕЛЬЗЯ! Мусорить в транспорте:
Возмущается народ:
Белка семечки грызёт,
Шелухой засыпан пол.
К Белке Заяц подошёл:
- Белка, так не поступают,
Мусор на пол не кидают.
А сумела набросать -
Так сумей его убрать.
https://zagadkisotvetami.ru/zagadki-po-pdd-s-otvetami/
Предложите ребенку сделать дорогу из кубиков которые у Вас есть (лего)
И проиграть с ним как правильно себя вести на дороге
https://www.youtube.com/watch?v=yubOcB-2lSQ
Алгоритм выполнения задания
1) Предложите ребенку посмотреть мультфильм
2) Задайте ребенку вопросы: (здесь нужно написать 4-5 вопросов по теме мультфильма)
3) Повторите основные понятия: о правилах дорожного движения.
4)Закрепить материал через обучающие игры
Вторник:
1. Рассмотрите картинки с изображением правил дорожного движения:
2. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&lr=121317&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fbologoe-school12.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2Fpam-pdd1.jpg&rpt=simage
Изобразительная деятельность (Лепка.Аппликация.)
Предлагаем на выбор сделать с ребенком.
https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc
https://www.youtube.com/watch?v=sIclR6tWMV8
https://www.youtube.com/watch?v=gjbeUvuzU28
Коммуникативная. Подготовка к обучению грамоте.
https://bibusha.ru/sostavit-slovo-iz-zadannykh-bukv тяжелое задине. Кто хочет
https://bibusha.ru/edinstvennoe-i-mnozhestvennoe-chislo-imen-sushchestvitelnykh
http://detsadmickeymouse.ru/load/grammatika_dlja_doshkolnikov/obogashhaem_slovarnyj_zapas_mnogoznachnymi_glagolami/121-1-0-5646
Алгоритм выполнения задания
· Предложите ребенку рассмотреть картинку и назвать объекты которые он узнал
· Составьте рассказ по схеме (здесь нужно приложить схему. Пример:1. Как мы назовем рассказ. 2.Что ты видишь на картинке. 3. Где происходит действие. 4. Кто и что делает 5. Твое отношение к происходящему. Пользуйтесь готовыми алгоритмами из методических пособий).
Пятница:
Загадки:
Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернется – под лучами
Отливает серебром. (Самолет)
Под водой железный кит –
Днем и ночью он не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
Какой конь землю пашет,
А сена не ест? (Трактор
Дом - чудесный бегунок
На своей восьмерке ног.
Бегает аллейкой
По стальным двум змейкам.
(Трамвай)
***
Что за чудо светлый дом?
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
***
Что такое - отгадай:
Ни автобус, ни трамвай.
Не нуждается в бензине,
Хотя колеса на резине. (Троллейбус)
***
Их видно повсюду, их видно из окон,
По улице движутся быстрым потоком.
Они перевозят различные грузы -
Кирпич и железо, зерно и арбузы.
(Грузовики)
***
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем!
Только лучше правь рулем! (Велосипед)
***
Длинной шеей поверчу,
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут - положу,
Человеку я служу. (Подъемный кран)
***
К нам во двор забрался «крот»,
Роет землю у ворот.
Сотни рук он заменяет,
Без лопаты он копает. (Экскаватор)
***
Мчится огненной стрелой,
Мчится вдаль машина.
И зальет пожар любой
Смелая дружина. (Пожарная машина)
***
Полотно, а не дорожка,
Конь не конь - сороконожка.
По дорожке той ползет,
Весь обоз один везет. (Поезд, паровоз)
***
Чтобы он тебя повез
Не попросит он овес.
Накорми его бензином,
На копыта дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Побежит. (Автомобиль)
Тема недели: «Правила дорогожного движения. Дорожные знаки»
Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 7, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагоги:
Камалеева Д.Ш.
Махмутова Г.Ш.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Закрепить обобщающее понятие о привалах дорожного движения.Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
Задачи:
Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.
• Закрепить правила пользования общественным транспортом.
• Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;
• Закрепить знания детей о сигналах светофора;
• Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;
• Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения;
• Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного
Понедельник:
1. Посмотрите с ребенком презентации:
https://www.youtube.com/watch?v=Kak-XRnT5GI
После просмотра презентаций побеседуйте с ребенком о содержании. Рекомендуемые вопросы:
Как себя нужно вести на улице?
Как переходить улицу?
Какие знаешь знаки дорожного движения?
Прочитайте детям стихи о правилах поведения в общественном транспорте.
НЕЛЬЗЯ! Отвлекать водителя разговорами:
Ёж с водителем болтал,
От дороги отвлекал,
Так его заговорил,
Что водитель позабыл
Остановки объявлять…
Стали все Ежа ругать:
- Ну-ка, Еж, в сторонку встань,
От водителя отстань,
Ты его не отвлекай,
С толку лучше не сбивай.
Разговоры прекрати,
Не мешай – иль выходи.
НЕЛЬЗЯ! Разговаривать громко – ты мешаешь другим:
Две вороны каркать стали -
Всё проблемы обсуждали.
Шум вокруг ворон стоит,
Пассажиров это злит.
Все сбежать готовы скоро
От подобных разговоров.
Но куда же тут сбежишь? -
Едешь, терпишь и молчишь!
Так что в транспорте, детишки,
Не кричите громко слишком.
Понимайте положенье,
Проявляйте уваженье!
НЕЛЬЗЯ! Мусорить в транспорте:
Возмущается народ:
Белка семечки грызёт,
Шелухой засыпан пол.
К Белке Заяц подошёл:
- Белка, так не поступают,
Мусор на пол не кидают.
А сумела набросать -
Так сумей его убрать.
https://zagadkisotvetami.ru/zagadki-po-pdd-s-otvetami/
Предложите ребенку сделать дорогу из кубиков которые у Вас есть (лего)
И проиграть с ним как правильно себя вести на дороге
https://www.youtube.com/watch?v=yubOcB-2lSQ
Алгоритм выполнения задания
1) Предложите ребенку посмотреть мультфильм
2) Задайте ребенку вопросы: (здесь нужно написать 4-5 вопросов по теме мультфильма)
3) Повторите основные понятия: о правилах дорожного движения.
4)Закрепить материал через обучающие игры
Вторник:
1. Рассмотрите картинки с изображением правил дорожного движения:
2. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&lr=121317&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fbologoe-school12.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2Fpam-pdd1.jpg&rpt=simage
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!