Тема недели: «Правила дорогожного движения. Дорожные знаки» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема недели: «Правила дорогожного движения. Дорожные знаки»

2020-05-10 120
Тема недели: «Правила дорогожного движения. Дорожные знаки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема недели: «Правила дорогожного движения. Дорожные знаки»

Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 7, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Педагоги:

Камалеева Д.Ш.

Махмутова Г.Ш.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Закрепить обобщающее понятие о привалах дорожного движения.Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.

• Закрепить правила пользования общественным транспортом.

• Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

• Закрепить знания детей о сигналах светофора;

• Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

• Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения;

• Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного

 

 

Понедельник:

1. Посмотрите с ребенком презентации:

 https://www.youtube.com/watch?v=Kak-XRnT5GI

 

После просмотра презентаций побеседуйте с ребенком о содержании. Рекомендуемые вопросы:

Как себя нужно вести на улице?

Как переходить улицу?

Какие знаешь знаки дорожного движения?

 

Прочитайте детям стихи о правилах поведения в общественном транспорте.

НЕЛЬЗЯ! Отвлекать водителя разговорами:

 

Ёж с водителем болтал,
От дороги отвлекал,
Так его заговорил,
Что водитель позабыл
Остановки объявлять…

Стали все Ежа ругать:
- Ну-ка, Еж, в сторонку встань,
От водителя отстань,
Ты его не отвлекай,
С толку лучше не сбивай.

Разговоры прекрати,
Не мешай – иль выходи.

НЕЛЬЗЯ! Разговаривать громко – ты мешаешь другим:

 

Две вороны каркать стали -
Всё проблемы обсуждали.
Шум вокруг ворон стоит,
Пассажиров это злит.

Все сбежать готовы скоро
От подобных разговоров.
Но куда же тут сбежишь? -
Едешь, терпишь и молчишь!

Так что в транспорте, детишки,
Не кричите громко слишком.
Понимайте положенье,
Проявляйте уваженье!

НЕЛЬЗЯ! Мусорить в транспорте:

Возмущается народ:
Белка семечки грызёт,
Шелухой засыпан пол.
К Белке Заяц подошёл:

- Белка, так не поступают,
Мусор на пол не кидают.
А сумела набросать -
Так сумей его убрать.

 

https://zagadkisotvetami.ru/zagadki-po-pdd-s-otvetami/

Предложите ребенку сделать дорогу из кубиков которые у Вас есть (лего)

И проиграть с ним как правильно себя вести на дороге

https://www.youtube.com/watch?v=yubOcB-2lSQ

 

 

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку посмотреть мультфильм

2) Задайте ребенку вопросы: (здесь нужно написать 4-5 вопросов по теме мультфильма)

3) Повторите основные понятия: о правилах дорожного движения.

4)Закрепить материал через обучающие игры

 

Вторник:

1. Рассмотрите картинки с изображением правил дорожного движения:

2. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&lr=121317&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fbologoe-school12.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2Fpam-pdd1.jpg&rpt=simage

 

 

Изобразительная деятельность (Лепка.Аппликация.)

Предлагаем на выбор сделать с ребенком.

https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc

https://www.youtube.com/watch?v=sIclR6tWMV8

https://www.youtube.com/watch?v=gjbeUvuzU28

Коммуникативная. Подготовка к обучению грамоте.

https://bibusha.ru/sostavit-slovo-iz-zadannykh-bukv тяжелое задине. Кто хочет

https://bibusha.ru/edinstvennoe-i-mnozhestvennoe-chislo-imen-sushchestvitelnykh

http://detsadmickeymouse.ru/load/grammatika_dlja_doshkolnikov/obogashhaem_slovarnyj_zapas_mnogoznachnymi_glagolami/121-1-0-5646

Алгоритм выполнения задания

· Предложите ребенку рассмотреть картинку и назвать объекты которые он узнал

· Составьте рассказ по схеме (здесь нужно приложить схему. Пример:1. Как мы назовем рассказ. 2.Что ты видишь на картинке. 3. Где происходит действие. 4. Кто и что делает 5. Твое отношение к происходящему. Пользуйтесь готовыми алгоритмами из методических пособий).

Пятница:

 

 

Загадки:

 

Он в безбрежном океане

 

Туч касается крылом.

 

Развернется – под лучами

 

Отливает серебром. (Самолет)

 

Под водой железный кит –

 

Днем и ночью он не спит,

 

Днем и ночью под водой

 

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

 

 Какой конь землю пашет,

 

А сена не ест? (Трактор

 

Дом - чудесный бегунок

 

На своей восьмерке ног.

 

Бегает аллейкой

 

По стальным двум змейкам.

 

(Трамвай)

 

***

 

Что за чудо светлый дом?

 

Пассажиров много в нем.

 

Носит обувь из резины

 

И питается бензином. (Автобус)

 

***

 

Что такое - отгадай:

 

Ни автобус, ни трамвай.

 

Не нуждается в бензине,

 

Хотя колеса на резине. (Троллейбус)

 

***

 

Их видно повсюду, их видно из окон,

 

По улице движутся быстрым потоком.

 

Они перевозят различные грузы -

 

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

 

(Грузовики)

 

***

 

Этот конь не ест овса,

 

Вместо ног - два колеса.

 

Сядь верхом и мчись на нем!

 

Только лучше правь рулем! (Велосипед)

 

***

 

Длинной шеей поверчу,

 

Груз тяжелый подхвачу.

 

Где прикажут - положу,

 

Человеку я служу. (Подъемный кран)

 

***

 

К нам во двор забрался «крот»,

 

Роет землю у ворот.

 

Сотни рук он заменяет,

 

Без лопаты он копает. (Экскаватор)

 

***

 

Мчится огненной стрелой,

 

Мчится вдаль машина.

 

И зальет пожар любой

 

Смелая дружина. (Пожарная машина)

 

***

 

Полотно, а не дорожка,

 

Конь не конь - сороконожка.

 

По дорожке той ползет,

 

Весь обоз один везет. (Поезд, паровоз)

 

***

 

Чтобы он тебя повез

 

Не попросит он овес.

 

Накорми его бензином,

 

На копыта дай резину.

 

И тогда, поднявши пыль,

 

Побежит. (Автомобиль)

Тема недели: «Правила дорогожного движения. Дорожные знаки»

Для воспитанников старшего дошкольного возраста группы № 7, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Педагоги:

Камалеева Д.Ш.

Махмутова Г.Ш.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Наши достижения».

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Закрепить обобщающее понятие о привалах дорожного движения.Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.

• Закрепить правила пользования общественным транспортом.

• Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

• Закрепить знания детей о сигналах светофора;

• Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

• Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения;

• Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного

 

 

Понедельник:

1. Посмотрите с ребенком презентации:

 https://www.youtube.com/watch?v=Kak-XRnT5GI

 

После просмотра презентаций побеседуйте с ребенком о содержании. Рекомендуемые вопросы:

Как себя нужно вести на улице?

Как переходить улицу?

Какие знаешь знаки дорожного движения?

 

Прочитайте детям стихи о правилах поведения в общественном транспорте.

НЕЛЬЗЯ! Отвлекать водителя разговорами:

 

Ёж с водителем болтал,
От дороги отвлекал,
Так его заговорил,
Что водитель позабыл
Остановки объявлять…

Стали все Ежа ругать:
- Ну-ка, Еж, в сторонку встань,
От водителя отстань,
Ты его не отвлекай,
С толку лучше не сбивай.

Разговоры прекрати,
Не мешай – иль выходи.

НЕЛЬЗЯ! Разговаривать громко – ты мешаешь другим:

 

Две вороны каркать стали -
Всё проблемы обсуждали.
Шум вокруг ворон стоит,
Пассажиров это злит.

Все сбежать готовы скоро
От подобных разговоров.
Но куда же тут сбежишь? -
Едешь, терпишь и молчишь!

Так что в транспорте, детишки,
Не кричите громко слишком.
Понимайте положенье,
Проявляйте уваженье!

НЕЛЬЗЯ! Мусорить в транспорте:

Возмущается народ:
Белка семечки грызёт,
Шелухой засыпан пол.
К Белке Заяц подошёл:

- Белка, так не поступают,
Мусор на пол не кидают.
А сумела набросать -
Так сумей его убрать.

 

https://zagadkisotvetami.ru/zagadki-po-pdd-s-otvetami/

Предложите ребенку сделать дорогу из кубиков которые у Вас есть (лего)

И проиграть с ним как правильно себя вести на дороге

https://www.youtube.com/watch?v=yubOcB-2lSQ

 

 

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку посмотреть мультфильм

2) Задайте ребенку вопросы: (здесь нужно написать 4-5 вопросов по теме мультфильма)

3) Повторите основные понятия: о правилах дорожного движения.

4)Закрепить материал через обучающие игры

 

Вторник:

1. Рассмотрите картинки с изображением правил дорожного движения:

2. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&lr=121317&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fbologoe-school12.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2Fpam-pdd1.jpg&rpt=simage

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.