Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-10 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
О школьном конкурсе
Учебно-исследовательских и творческих работ
«Наследники Ломоносова»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение(далее - конкурс) разработано в целях:
реализации программы «Одарённые дети»,
привлечения обучающихся МКОУ СОШ № 12 г. Мирного к исследовательской деятельности в науке, учебных дисциплинах,
выявления и поддержки способных и одаренных обучающихся в различных областях науки и творческой деятельности,
воспитания творческой личности, духовно связанной с культурой, поэзией и природой родного края, Поморья.
1.2. Задачи проведения конкурса:
· Привлечение обучающихся МКОУ СОШ №12 к поисковой, научно-исследовательской деятельности в различных областях науки, культуры, искусства.
· Активизация самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся с использованием проектных и информационно-коммуникационных технологий.
· Выявление и развитие творческих способностей школьников.
· Создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одарённых детей.
Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 5-11 классов, которые делятся на три возрастные группы: 5-6классы, 7-8классы, 9-11классы.
2.2. Для участия в конкурсе допускается индивидуальное и командное участие (в составе команды не более 2-х человек).
Сроки и порядок проведения конкурса
С целью эффективности с 2019-2020 года конкурс делится на 2 этапа:
1 этап – проведение конкурса научно-исследовательских работ для учащихся 5-8 классов конкурс проводится в ноябре- декабре 2019г;
для учащихся 9-11 классов в марте-апреле 2020г;
2 этап – проведение конкурса творческих работ для учащихся 5-11 классов в апреле 2020г..
3.1. Подготовительный этап: выбор конкурсных тем и сбор заявок на участие в конкурсе научно-исследовательских работ (не менее 1 работы от каждого класса):
для учащихся 5-8 классов до 28 ноября 2019г. включительно;
для учащихся 9-11 классов до 20 марта 2020г.
Сбор заявок на участие в конкурсе творческих работ (не менее 1 работы от каждого класса): до 15 апреля 2020 года («Заявка» - смотри приложение №1, 2)
3.2. Разработочный этап: выполнение конкурсного задания.
3.3. Заключительный этап состоит из двух туров: заочного (чтение и /или оценивание экспертами) и очного - публичная защита работ обучающимися.
Руководство конкурсом
В состав экспертного совета не могут входить педагоги, являющиеся научными руководителями участников конкретной секции конкурса.
Порядок проведения конкурса
5.1. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 5-11 классов МКОУ СОШ №12, которые делятся на три возрастные группы:
5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.
Участники представляют на конкурс свою (оригинальную) работу. Работа, участвовавшая в любых других конкурсах школьного, муниципального, регионального и/ или др. уровней («Моя малая Родина», «Юность Поморья» и т.п.), не подлежит оцениванию.
5.2. Для участия в конкурсе от каждого 5-11 класса направляется не менее одной заявки на участие (приложение №1):
- Исследовательская работа по одной из учебных дисциплин
с объёмом теоретической части работы не более 5 страниц машинного текста для учащихся 5-8 классов
и 7 страниц машинного текста для учащихся 9-11 классов в следующих трёх секциях:
1) гуманитарные дисциплины: русский язык, литературоведение, лингвистика, история, обществознание, история и краеведение и др;
2) естественно-научные дисциплины: биология, география, химия, экология, биология и краеведение, география и краеведение и др;
3) точные науки: математика, физика, информатика и др.
-
Творческая работа:
1) рисунок или серия рисунков по темам
«Мой северный край»,
«Моя любимая школа»к 60-летнему юбилею школы,
«Я помню, я горжусь» к 75-летию Великой Победы;
2) стихотворение собственного сочинения по темам:
«Мой северный край»,
«Моя любимая школа»,
«Я помню, я горжусь» к 75-летию Великой Победы.
5.3. Все поступившие работы участников конкурса оцениваются заочно экспертными советами по секциям, в соответствии с заявленной на титульном листе работы.
5.4. Авторы учебно-исследовательских работ, прошедших заочный тур конкурса, набравшие при этом наибольшее количество баллов, выступают с результатами собственной исследовательской деятельности на секционных заседаниях по возрастным группам.
5.5. Авторы творческих работ по изобразительному искусству оцениваются экспертной группой, в состав которой входят преподаватели МКОУ СОШ №12: Кожевникова Т.С., Климова А.Е., Вихарева И.Г., Ерхова Т.В и преподаватель ДШИ № 12 г. Мирного Авдошина А.Ю.
5.6. Авторы творческих работ, стихотворений собственного сочинения оцениваются экспертной группой, в состав которой входят преподаватели МКОУ СОШ №12. Авторы,прошедшие заочный тур конкурса, выступают с декламацией своей работы на очном этапе.
Требования
ПОЛОЖЕНИЕ
О школьном конкурсе
учебно-исследовательских и творческих работ
«Наследники Ломоносова»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение(далее - конкурс) разработано в целях:
реализации программы «Одарённые дети»,
привлечения обучающихся МКОУ СОШ № 12 г. Мирного к исследовательской деятельности в науке, учебных дисциплинах,
выявления и поддержки способных и одаренных обучающихся в различных областях науки и творческой деятельности,
воспитания творческой личности, духовно связанной с культурой, поэзией и природой родного края, Поморья.
1.2. Задачи проведения конкурса:
· Привлечение обучающихся МКОУ СОШ №12 к поисковой, научно-исследовательской деятельности в различных областях науки, культуры, искусства.
· Активизация самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся с использованием проектных и информационно-коммуникационных технологий.
· Выявление и развитие творческих способностей школьников.
· Создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одарённых детей.
Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 5-11 классов, которые делятся на три возрастные группы: 5-6классы, 7-8классы, 9-11классы.
2.2. Для участия в конкурсе допускается индивидуальное и командное участие (в составе команды не более 2-х человек).
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!