Учебно-исследовательских и творческих работ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Учебно-исследовательских и творческих работ

2020-05-10 109
Учебно-исследовательских и творческих работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьном конкурсе

Учебно-исследовательских и творческих работ

«Наследники Ломоносова»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение(далее - конкурс)  разработано в целях:

реализации программы «Одарённые дети», 

привлечения обучающихся МКОУ СОШ № 12 г. Мирного к исследовательской деятельности в науке, учебных дисциплинах,

выявления и поддержки способных и одаренных обучающихся в различных областях науки и творческой деятельности,

воспитания творческой личности, духовно связанной с культурой, поэзией и природой родного края, Поморья.

1.2.   Задачи проведения конкурса:

· Привлечение обучающихся МКОУ СОШ №12 к поисковой, научно-исследовательской деятельности в различных областях науки, культуры, искусства.

· Активизация самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся с использованием проектных и информационно-коммуникационных технологий.

· Выявление и развитие творческих способностей школьников.

· Создание условий для развития и реализации потенциальных                                способностей одарённых детей.

Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 5-11 классов, которые делятся на три возрастные группы: 5-6классы, 7-8классы, 9-11классы.

2.2. Для участия в конкурсе допускается индивидуальное и командное участие (в составе команды не более 2-х человек).

Сроки и порядок проведения конкурса

С целью эффективности  с 2019-2020 года конкурс делится на 2 этапа:

1 этап – проведение конкурса научно-исследовательских работ для учащихся 5-8 классов конкурс проводится в ноябре- декабре 2019г;

для учащихся 9-11 классов в марте-апреле 2020г;

2 этап – проведение конкурса творческих работ  для учащихся 5-11 классов в апреле 2020г..

3.1. Подготовительный этап: выбор конкурсных тем и сбор заявок на участие в конкурсе научно-исследовательских работ (не менее 1 работы от каждого класса):

для учащихся 5-8 классов до 28 ноября 2019г. включительно;

для учащихся 9-11 классов до 20 марта 2020г.

Сбор заявок на участие в конкурсе творческих работ (не менее 1 работы от каждого класса): до 15 апреля 2020 года («Заявка» - смотри приложение №1, 2)

3.2. Разработочный этап: выполнение конкурсного задания.

3.3. Заключительный этап состоит из двух туров: заочного (чтение и /или оценивание экспертами) и очного - публичная защита работ обучающимися.

Руководство конкурсом

В состав экспертного совета не могут входить педагоги, являющиеся научными руководителями участников конкретной секции конкурса.

Порядок проведения конкурса

5.1. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 5-11 классов МКОУ СОШ №12, которые делятся на три возрастные группы:

5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.

Участники представляют на конкурс свою (оригинальную) работу. Работа, участвовавшая в любых других конкурсах школьного, муниципального, регионального и/ или др. уровней («Моя малая Родина», «Юность Поморья» и т.п.), не подлежит оцениванию.

5.2. Для участия в конкурсе от каждого 5-11 класса направляется не менее одной заявки на участие (приложение №1):

 

- Исследовательская работа по одной из учебных дисциплин

с объёмом теоретической части работы не более 5 страниц машинного текста для учащихся 5-8 классов

и  7 страниц машинного текста для учащихся 9-11 классов в следующих трёх секциях:

1) гуманитарные дисциплины: русский язык, литературоведение, лингвистика, история, обществознание, история и краеведение и др;

2) естественно-научные дисциплины: биология, география, химия, экология, биология и краеведение, география и краеведение и др;

3) точные науки: математика, физика, информатика и др.

-

Творческая работа:

1) рисунок или серия рисунков по темам

«Мой северный край»,

«Моя любимая школа»к 60-летнему юбилею школы,

«Я помню, я горжусь» к 75-летию Великой Победы;

2) стихотворение собственного сочинения по темам:

 «Мой северный край»,

 «Моя любимая школа»,

  «Я помню, я горжусь» к 75-летию Великой Победы.

 

5.3. Все поступившие работы участников конкурса оцениваются заочно экспертными советами по секциям, в соответствии с заявленной на титульном листе работы.

5.4. Авторы учебно-исследовательских работ, прошедших заочный тур конкурса, набравшие при этом наибольшее количество баллов,  выступают с результатами собственной исследовательской деятельности на секционных заседаниях по возрастным группам.

5.5.   Авторы творческих работ по изобразительному искусству оцениваются экспертной группой, в состав которой входят преподаватели МКОУ СОШ №12: Кожевникова Т.С., Климова А.Е., Вихарева И.Г., Ерхова Т.В и преподаватель ДШИ № 12 г. Мирного Авдошина  А.Ю.

5.6. Авторы творческих работ, стихотворений собственного сочинения оцениваются экспертной группой, в состав которой входят преподаватели МКОУ СОШ №12. Авторы,прошедшие заочный тур конкурса, выступают с декламацией своей работы на очном этапе.

Требования

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьном конкурсе

учебно-исследовательских и творческих работ

«Наследники Ломоносова»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение(далее - конкурс)  разработано в целях:

реализации программы «Одарённые дети», 

привлечения обучающихся МКОУ СОШ № 12 г. Мирного к исследовательской деятельности в науке, учебных дисциплинах,

выявления и поддержки способных и одаренных обучающихся в различных областях науки и творческой деятельности,

воспитания творческой личности, духовно связанной с культурой, поэзией и природой родного края, Поморья.

1.2.   Задачи проведения конкурса:

· Привлечение обучающихся МКОУ СОШ №12 к поисковой, научно-исследовательской деятельности в различных областях науки, культуры, искусства.

· Активизация самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся с использованием проектных и информационно-коммуникационных технологий.

· Выявление и развитие творческих способностей школьников.

· Создание условий для развития и реализации потенциальных                                способностей одарённых детей.

Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 5-11 классов, которые делятся на три возрастные группы: 5-6классы, 7-8классы, 9-11классы.

2.2. Для участия в конкурсе допускается индивидуальное и командное участие (в составе команды не более 2-х человек).


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.