Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-10 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК (инструктором, преподавателем)
Школа (ОУ, организация) __________________ Класс (группа) _________________
Дата проведения ____________
Учитель _____________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Присутствовало __________ человек
I. Подготовка к уроку/занятию
1. Наличие плана ______________________________________________________________
2. Подготовка мест занятий и пособий____________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. Готовность класса / группы к занятиям ________________________________________
II. Содержание и методика проведения урока /занятия
1.Подготовительная часть:
а) своевременность начала _____________________________________________________
б) построение и рапорт ________________________________________________________
в) сообщение задач ___________________________________________________________
г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) какое оборудование (инвентарь) использовались во вводной части ________________
_____________________________________________________________________________
е) продолжительность вводной части урока ______________________________________
2. Основная часть:
а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
б) при помощи каких методов педагог обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________
____________________________________________________________________________
|
в) как была организована работа занимающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) _____________________________________________________________________________
г) какой инвентарь для работы занимающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)
____________________________________________________________________________
д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) продолжительность основной части __________________________________________
Заключительная часть:
а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ б) какой инвентарь для работы обучающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)
____________________________________________________________________________
в) как подводились итоги урока/занятия __________________________________________
____________________________________________________________________________
г) окончание урока/занятия (своевременная организованность) _______________________
_____________________________________________________________________________
д) продолжительность заключительной части ______________________________________
III. Педагог как руководитель
1. Воспитательная работа педагога на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса) ______________________________ ____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Педагогический такт (корректность по отношению к занимающимся) _______________
____________________________________________________________________________
3. Умение владеть собой и классом/группой __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Культура речи и показа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Внешний вид________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
IV Результаты урока/занятия и общие выводы
1. Рациональность использования времени _______________________________________
2. Способствовала ли организация урока /занятия решению поставленных задач _______
_____________________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись практиканта__________________
Оценка______________________ Подпись руководителя _________________
Урок провел ___________________ ___________________
(ф.и.о. учителя) (подпись)
Ø Задание 7: Принять участие в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия/занятия (урочного, секционного, физкультурно-оздоровительного). По заданию организатора мероприятия/занятия: 1. подобрать и подготовить спортивное оборудование и инвентарь с учетом задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся; 2. Осуществить страховку занимающихся при выполнении определенных действий.
Отчет об участии в физкультурно-спортивном мероприятии /занятии
Дата проведения ________________
Форма и тема: _________________________________________________________
Для кого проводилось мероприятие / занятие: _______________________________
Организатор(ы): ________________________________________________________
Место проведения: ________________________________________________
Я принимал участие в качестве ___________________________________________
Мои задачи в организации и проведении мероприятия: _______________________
_____________________________________________________________________
Ход мероприятия / занятия:
Этап | Задачи | Содержание деятельности | Необходимое оборудование/ инвентарь | Приемы страховки |
Оценка ______________подпись организатора мероприятия/занятия __________________
Охарактеризовать, как выполнено задание: самостоятельно/не самостоятельно, проявлена инициатива, добросовестно/не добросовестно, приходилось контролировать и др.) _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ø Задание 8: Учитывая возрастные особенности физического развития конкретной возрастной группы, задачи подготовительной части урока физической культуры / физкультурно-спортивного (оздоровительного) занятия составить картотеку физических упражнений для подготовительной части урока / занятия (по 8-10 упражнений, возрастная группа на выбор). Оформить ссылку на источник [1] .
Картотека физических упражнений
|
подготовительной части урока / занятия для ________________________________ возраста
(8-10 упражнений)
№ | Направленность упражнения | Содержание, техника выполнения | Источник |
Ø Задание 9: Учитывая возрастные особенности физического развития конкретной возрастной группы, задачи заключительной части урока физической культуры / физкультурно-спортивного (оздоровительного) занятия составить картотеку физических упражнений для заключительной части урока / занятия (по 8-10 упражнений, возрастная группа на выбор). Оформить ссылку на источник.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!