Схема взаимодействия с социальными партнерами по реализации проекта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Схема взаимодействия с социальными партнерами по реализации проекта

2020-04-03 124
Схема взаимодействия с социальными партнерами по реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Волонтерский отряд «Актимель»
Родительская общественность
Педагогический коллектив
Управление Незнамовской сельской территории
МБУ ДО «Центр эколого – биологического образования»
Старооскольский лесхоз
МБУК «Незнамовский ЦКР»
МБДОУ Детский сад «Боровичок»
Средства массовой информации


1.Кадровый ресурс участников проекта:

- администрация школы

- педагогические работники

- начальник управления  Незнамовской сельской территории

-директор МБУК «Незнамовский ЦКР»

- директор Старооскольского лесхоза

- сотрудники МБУ ДО «Центр эколого – биологического образования»

- сотрудники и воспитанники  МБДОУ детского сада «Боровичок»

- родители учащихся

Информационно – медийное освещение

- газета «Путь октября»

- газета «Педагог. Вожатый. Родитель».

- газета «Веснушка»

- сайт школы http://nez.ucoz.com

- социальные сети:https://youtu.be/Tme29A_lBxk - акция «Поможем лесу»

- https://vk.com/club190239222

https://youtu.be/QdN3eaBilYs - «Актимэль»  выступление агитбригады

3. Материально – технические ресурсы:

- грабли – 26 шт.

- лопата- 7 шт.

- ящик для рассады – 7 шт.

- веник – 10 шт.

- метла – 5 шт.

- ведро – 10 шт.

- лейка садовая- 5 шт.

- шланг поливочный – 50 м.

- газонокосилка – 2 шт.

 

Результативность деятельности по проекту.

 Работа по реализации проекта дала следующие положительные результаты:

- появилась возможность рационально использовать большие площади для организации дизайнерских зон пришкольного участка;

- улучшилась экологическая обстановка и санитарно-гигиеническое состояние школьной территории; лесного массива села Незнамово, берегов реки Убля;

- появилась возможность использования флоры как наглядного материала в учебной и внеучебной деятельности;

- цветники и декоративные кустарники с ранней весны до поздней осени радуют глаз, способствуют воспитанию у учащихся, их родителей и жителей села бережного отношения к богатству края, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное.

 

                    Охват обучающихся экологической деятельностью

Проводимая работа по проекту имеет не только экологический, но и социальный характер. Важность её несомненна. Она имеет большое значение для формирования трудовых и коммуникативных качеств учащихся. Забота о воссоздании и сохранении природы помогает в решении проблемы воспитания экологической культуры и потребности в здоровом образе жизни. Экологическая деятельность объединила разные возрастные группы учеников и взрослых для совместного решения проблемы создания комфортных условий жизненного пространства.

Выводы.

Проведены конкретные мероприятия по сохранению и улучшению окружающей среды своей местности.

 

Сформированы практические умения по разрешению экологических проблем;

 

Повышен интерес у школьников и общественности к добросовестному отношению к окружающей среде.

 

Литература

1.Абрамова М. Как наше слово отзовется // Воспитание школьников. – 2005.

2.Андриянов А. П. Опять черемуха в цвету…: формирование экологической культуры с помощью поэтических произведений // Начальная школа. – 2004.

3.Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. – 2005.

4.Бобылева Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников: кружковая работа // Начальная школа. – 2003.

5. Бойко Л. А. Воспитание экологической культуры детей // Начальная школа. – 2005

6.Боровская Л. А. Лес - природное сообщество // Начальная школа. - 2010.

7.Бугаева Н. Л. Материалы для экологической тропы. II класс // Начальная школа. - 2009..

8.Демина М. А. Задачи о природе // Начальная школа. - 2009.

9.Зыкова Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления //Начальная школа. - 2010.

Приложения  к проекту.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.