Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-03 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Волонтерский отряд «Актимель» |
Родительская общественность |
Педагогический коллектив |
Управление Незнамовской сельской территории |
МБУ ДО «Центр эколого – биологического образования» |
Старооскольский лесхоз |
МБУК «Незнамовский ЦКР» |
МБДОУ Детский сад «Боровичок» |
Средства массовой информации |
1.Кадровый ресурс участников проекта:
- администрация школы
- педагогические работники
- начальник управления Незнамовской сельской территории
-директор МБУК «Незнамовский ЦКР»
- директор Старооскольского лесхоза
- сотрудники МБУ ДО «Центр эколого – биологического образования»
- сотрудники и воспитанники МБДОУ детского сада «Боровичок»
- родители учащихся
Информационно – медийное освещение
- газета «Путь октября»
- газета «Педагог. Вожатый. Родитель».
- газета «Веснушка»
- сайт школы http://nez.ucoz.com
- социальные сети:https://youtu.be/Tme29A_lBxk - акция «Поможем лесу»
- https://vk.com/club190239222
https://youtu.be/QdN3eaBilYs - «Актимэль» выступление агитбригады
3. Материально – технические ресурсы:
- грабли – 26 шт.
- лопата- 7 шт.
- ящик для рассады – 7 шт.
- веник – 10 шт.
- метла – 5 шт.
- ведро – 10 шт.
- лейка садовая- 5 шт.
- шланг поливочный – 50 м.
- газонокосилка – 2 шт.
Результативность деятельности по проекту.
Работа по реализации проекта дала следующие положительные результаты:
- появилась возможность рационально использовать большие площади для организации дизайнерских зон пришкольного участка;
- улучшилась экологическая обстановка и санитарно-гигиеническое состояние школьной территории; лесного массива села Незнамово, берегов реки Убля;
- появилась возможность использования флоры как наглядного материала в учебной и внеучебной деятельности;
|
- цветники и декоративные кустарники с ранней весны до поздней осени радуют глаз, способствуют воспитанию у учащихся, их родителей и жителей села бережного отношения к богатству края, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное.
Охват обучающихся экологической деятельностью
Проводимая работа по проекту имеет не только экологический, но и социальный характер. Важность её несомненна. Она имеет большое значение для формирования трудовых и коммуникативных качеств учащихся. Забота о воссоздании и сохранении природы помогает в решении проблемы воспитания экологической культуры и потребности в здоровом образе жизни. Экологическая деятельность объединила разные возрастные группы учеников и взрослых для совместного решения проблемы создания комфортных условий жизненного пространства.
Выводы.
Проведены конкретные мероприятия по сохранению и улучшению окружающей среды своей местности.
Сформированы практические умения по разрешению экологических проблем;
Повышен интерес у школьников и общественности к добросовестному отношению к окружающей среде.
Литература
1.Абрамова М. Как наше слово отзовется // Воспитание школьников. – 2005.
2.Андриянов А. П. Опять черемуха в цвету…: формирование экологической культуры с помощью поэтических произведений // Начальная школа. – 2004.
3.Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. – 2005.
4.Бобылева Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников: кружковая работа // Начальная школа. – 2003.
5. Бойко Л. А. Воспитание экологической культуры детей // Начальная школа. – 2005
6.Боровская Л. А. Лес - природное сообщество // Начальная школа. - 2010.
7.Бугаева Н. Л. Материалы для экологической тропы. II класс // Начальная школа. - 2009..
8.Демина М. А. Задачи о природе // Начальная школа. - 2009.
|
9.Зыкова Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления //Начальная школа. - 2010.
Приложения к проекту.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!