Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов зачета при использовании традиционной системы оценивания. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов зачета при использовании традиционной системы оценивания.

2020-05-10 136
Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов зачета при использовании традиционной системы оценивания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

100-балльная шкала Оценка
60-100 Зачтено
ниже 60 баллов Не зачтено

Семестр

№ п/п Формулировка вопроса Код компетенций
1 Графический дизайн: понятие, функции и виды. ПК-31
2 Шрифт: понятие, элементы шрифта и надписи, классификации. ПК-31
3 Родственные группы букв в алфавите, полиграммы. ПК-31
4 Сериф, бунценвайте, интерлиньяж, кегль. ПК-31
5 Типографика. ПК-31
6 «Негативное и позитивное» пространство. ПК-31
7 Взаимосвязь формы и контрформы. ПК-31
8 Оптические иллюзии. ПК-31
9 Законы визуального восприятия. ПК-31
10 Стилизация: понятие, этапы выполнения. ПК-31
11 Пиктограмма: понятие, предъявляемые к ним требования. ПК-31
12 Визуальные коммуникации: понятие, виды, задачи. ПК-31
13 Фотография: история, понятие, виды и жанры. ОПК-5
14 Фотографика. ОПК-5
15 Плакат: понятие, виды, особенности графики. ПК-31
16 Упаковка: понятие, функции, классификации, жизненный цикл. ПК-31
17 Требования к упаковке, ее технологичность. ПК-31
18 Этикетка: понятие, виды, требования к ней. ОПК-5

Семестр

№ п/п Формулировка вопроса Код компетенций
1 Графический дизайн: понятие, функции и виды. ПК-31
2 Шрифт: понятие, элементы шрифта и надписи, классификации. ПК-31
3 Родственные группы букв в алфавите, полиграммы. ПК-31
4 Сериф, бунценвайте, интерлиньяж, кегль. ПК-31
5 Типографика. ПК-31
6 «Негативное и позитивное» пространство. ПК-31
7 Взаимосвязь формы и контрформы. ПК-31
8 Оптические иллюзии. ПК-31
9 Законы визуального восприятия. ПК-31
10 Стилизация: понятие, этапы выполнения. ПК-31
11 Пиктограмма: понятие, предъявляемые к ним требования. ПК-31
12 Визуальные коммуникации: понятие, виды, задачи. ПК-31
13 Фотография: история, понятие, виды и жанры. ОПК-5
14 Фотографика. ОПК-5
15 Плакат: понятие, виды, особенности графики. ПК-31
16 Упаковка: понятие, функции, классификации, жизненный цикл. ПК-31
17 Требования к упаковке, ее технологичность. ПК-31
18 Этикетка: понятие, виды, требования к ней. ОПК-5
19 Товарный знак. ПК-31
20 Фирменный стиль и его основные элементы. ОПК-5
21 Реклама и дизайн. Виды рекламы. Рекламная графика. ПК-31
22 Информационная фирменная продукция. ПК-31
23 Наружная реклама (история, виды, основные носители). ПК-31
24 Современные тенденции развития фирменного стиля ОПК-5

5.5.3.2 Примерные вопросы к экзамену

№ п/п Формулировка вопроса Код компетенций
1 Графический дизайн: виды, функции, задачи. ПК-31
2 Деловая документация фирмы. ПК-31
3 Рекламно-сувенирная фирменная продукция. ПК-31
4 Шрифт: история, основные виды. ПК-31
6 Визуальная коммуникация. ПК-31
7 Упаковка: виды, материалы, технологии, конструкции, графические обозначения. ПК-31
8 Роль цвета и шрифта в упаковке, гигиенические нормы. ПК-31
9 Типографика. ПК-31
10 Цвет в графическом дизайне. ПК-31
11 Создание брендов. История известных брендов.           ПК-31
12 Принцип золотого сечения. ПК-31
13 Плакат (история, виды). ПК-31
14 Материалы и технологии, применяемые в области графического дизайна (начало ХХ века, 50-е годы, 60-е годы, 90-е годы). ПК-31
15 Кодекс. Картуш. Каллиграфия. Акциденция. Дать развернутые определения. ПК-31
16 Оптические иллюзии, их применение в графическом дизайне. ПК-31
17 Названия элементов букв. Термины. ПК-31
18 Интерлиньяж. Легато, стаккато, фальцовка. Дать определения. Логотип, его функции. ПК-31
19 Товарный знак. ПК-31
20 Эмблема. Талисман. ПК-31
21 Фирменный стиль и его основные элементы. ПК-31
22 Реклама и дизайн. Виды рекламы. Рекламная графика. ПК-31
23 Информационная фирменная продукция. ПК-31
24 Вэб- и кинодизайн. Телевизионная графика. ОПК-5
25 Принцип сетки, области его применения в графическом дизайне. ПК-31
26 Модулор Ле Корбюзье. ПК-31
27 Суперграфика (назначение, виды, технологии, функциональное значение). ПК-31
28 Книга. Составные элементы книги, их значение. Особенности исполнения макета книги. ПК-31
29 Наружная реклама (история, виды, основные носители). ПК-31
30 Выставки, существующие и бывшие, посвященные вопросам и проблемам графического дизайна, искусству книги. ПК-31
31 Виды печати. ПК-31
32 Особенности журнальной и газетной графики. ПК-31
33 История книжной графики. ПК-31
34 Книга как вещь. Примеры и характеристики. Этапы работы иллюстратора над произведением. ПК-31
35 Формообразующие факторы в дизайне периодических изданий. ПК-31
36 Композиционно-графическая модель издания. ОПК-5

Уровень сформированности компетенций по дисциплине (модулю) определяется по рейтинговой системе оценивания знаний обучающихся.

 

Соответствие между 100-балльной шкалой и стандартной 5-балльной шкалой

 

100-балльная шкала 5-балльная шкала Критерии оценивания
90-100 баллов «5» (отлично) Заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется обучающемуся, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины (модуля) в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала
76-89 баллов «4» (хорошо) Заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине (модулю) и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности
60-75 баллов «3» (удовлетворительно) Заслуживает обучающийся, обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя
ниже 60 баллов «2» (неудовлетворительно) Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится обучающемуся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине (модулю)
  1. Образовательные технологии

6.1. Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов.

6.2. При проведении занятий используются активные и интерактивные формы занятий (интернет экскурсии, круглые столы, дебаты, мозговой штурм, анализ конкретных проектных ситуаций, деловые и ролевые игры).

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение, количество часов, отведенных на занятия лекционного типа, в целом по Блоку 1 «Дисциплины» должно составлять не более 40 % от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля):

7.1 Учебная литература и другие информационные источники

а) основная литература

1. Родионова, Н. В. Методические рекомендации по выполнению заданий по графическому дизайну (учебно-методическое пособие) / Н. В. Родионова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2017. – 64 с.

2. Родионова, Н. В. Методические рекомендации по выполнению заданий по основам шрифтовой графики (учебно-методическое пособие) / Н. В. Родионова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. – 89 с.

3. Реклама и рекламная графика [Электронный ресурс]: электр. уч. пособие / сост. Н. В. Родионова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

б) дополнительная литература

1. Родионова, Н. В. Дизайн периодических изданий (учебное пособие) / Н. В. Родионова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. – 123 с.

2. Розенсон, И. А. Основы теории дизайна: учебник для вузов / И. А. Розенсон. – СПб.: Питер, 2007. 219 с.: ил.

3. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. В. О. Пигулевского. – Х.: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2011. – 404 с.

4. Журнал «Как»

5. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования / Р. Ю. Овчинникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 239 с

7.2 Демонстрационные и раздаточные материалы

Электронные презентации, схемы, образцы проектов.

7.3 Программное обеспечение, профессиональные базы данных и Интернет-ресурсы

•     ОС Windows 7 Professional

•     MS Office Standard 2010 Russian

•     Kaspersky Endpoint Security

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля):

Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, для групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине оснащены меловой аудиторной доской, учебной мебелью, проектором, экраном, ноутбуком, колонками.

 

Учебные аудитории для самостоятельных занятий по дисциплине оснащены компьютерной мебелью, компьютерами по числу обучающихся, объединенными локальной сетью («компьютерный» класс), с возможностью подключения к сети Интернет и доступом к электронной информационно-образовательной среде ЧГПУ им. И. Я Яковлева.

 


ЛИСТ

согласования рабочей программы дисциплины (модуля)

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Декоративно-прикладное искусство и дизайн

Дисциплина (модуль): Графический дизайн

 

Форма обучения: очная

Учебный год 2019-2020

РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры дизайна и методики профессионального обучения

протокол № 2 от «16» октября 2019 г.

Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой дизайна и методики ПО

___________________________________________________ Самсонов Б. В. _____________

    наименование кафедры                                                          подпись          расшифровка подписи            дата

Исполнитель:

Ст. преподаватель кафедры дизайна и МПО ___________ Родионова Н. В. _____________                                        должность                                                                                       подпись         расшифровка подписи            дата

СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой дизайна и МПО __________________Самсонов Б. В. ____________                              наименование кафедры                           личная подпись                   расшифровка подписи           дата Декан факультета _ ФХиМО ____________________________ Медведева И. А. ________                                                наименование факультета       личная подпись                         расшифровка подписи              дата   Директор научной библиотеки __________________________ Кузьмина Н. И. ____________                                                                                                    личная подпись                       расшифровка подписи           дата  

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.