Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-10 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения: 13 апреля 2020 г, начало в 15.30
(ауд. № 434)
Научный руководитель подсекции: кфилн, доц. Степанова Н.Ю.
Секретарь подсекции: студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Яковлева С.Р.
1. Основные переводческие трансформации при работе с публицистическими текстами (на материале американских Интернет-СМИ).
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Белкин А.Е.
Научный руководитель: кфилн, доц. Ершов М.В.
2. Сленгизмы как проблема перевода (на материале англоязычных СМИ).
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Брагина П.А.
Научный руководитель: кпн, доц. Резцова С.А.
3. Особенности англоязычного рекламного текста и его перевода в аспекте межкультурной коммуникации.
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Дубовых С.А.
Научный руководитель: кфилн, доц. Степанова Н.Ю..
4. Использование образовательных электронных платформ в обучении английскому языку в основной общеобразовательной школе.
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Клубук Д.А.
Научный руководитель: кпн, доц. Гришенко В.Д.
5. Комизм как проблема перевода (на материале произведений Т. Пратчетта «The Colour of Magic» и «The Light Fantastic»).
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Кучук Е.А.
Научный руководитель: кфилн, доц. Рыбакова А.С.
6. Особенности функционирования и перевода фразеологических единиц в публицистическом дискурсе.
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Макаров Е.А.
Научный руководитель: кфилн, доц. Степанова Н.Ю..
7. Терминосистема танца в английском и русском языках в сопоставительном аспекте.
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Свинцова Е.И.
Научный руководитель: кфилн, доц. Степанова Н.Ю..
8. Национально-культурный компонент в политическом дискурсе.
|
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Сафонова Р.А.
Научный руководитель: кфилн, доц. Ершов М.В.
9. Особенности перевода текстов компьютерного дискурса (на материале перевода учебного пособия «Making games with Python & Pygame»).
Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Яковлева С.Р.
Научный руководитель: кпн, доц. Гришенко В.Д.
. СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
Научный руководитель секции: дпн, проф. Ермолаева С.А.
Секретарь подсекции: студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА-о-31/2 Левкович Я.А.
Дата проведения: 13 апреля 2020 г, начало в 15.30, ауд. № 432
1. Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в практике обучения.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Левкович Я.А.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.
2. Воспитание толерантности у учащихся.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Кищенко А.В.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.
3. Реализация принципа самоорганизации в условиях современной школы.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Анисимова М.Р.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.
4. Проблема неуспеваемости школьников и пути её разрешения.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Алтымбаева Я.В.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.
5. Специфика работы современного классного руководителя.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Колодяжная Д.А.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.
6. Творчество учителя и учащихся на уроке.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Петуханова А.А.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.
7. Особенности оценивания результатов обучения в современной системе образования.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Крылова А.К.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.
8. Недисциплинированность учащихся как педагогическая проблема.
Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Будашкина Л.А.
Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение
|
высшего образования Московской области
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
П Р О Г Р А М М А
СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ,
ПОСВЯЩЕННОЙ ИТОГАМ НИРС ЗА 2019 ГОД
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Коломна 2020
СЕКЦИЯ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дата проведения: 15 апреля 2020 г, начало в 12.10. № ауд.121, 216
Подсекция № 1: Начальное образование
Научные руководители подсекции: кпн, доц. Иванова Н.А.,
Кпн, доц. Климченко И.В.
Секретарь подсекции: студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Смирнова А.Г.
1. Организация и проведение внеклассной работы по иностранному языку в общеобразовательной школе.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Афанасьева В.И.
Научный руководитель: ст.препод. Стикина Ю.В.
2. Практические методы обучения в формировании знаний о природе в изучении курса «Окружающий мир».
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НО-з-51 Бертлинг А.Н.
Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.
3. Формирование коммуникативных навыков младших школьников на уроках иностранного языка посредством дискуссии.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Волкова А.В.
Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.
4. Формирование социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Волкова Д.А.
Научный руководитель: кпн, доц. Иванова Г.В.
5. Патриотическое воспитание младших школьников на современном этапе развития общества.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Головин И.Ю.
Научный руководитель: ст. препод. Комарова В.В.
6. Педагогические условия формирования представлений о нравственных ценностях у младших школьников.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Голубева И.В.
Научный руководитель: кпн, доц. Космачева Н.В..
7. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Городенцева Е.Ю.
Научный руководитель: ст. препод. Шкарина М.А.
8. Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредством проектной деятельности.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Гудкова Л.В.
Научный руководитель: кпн, доц. Климченко И.В.
9. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка.
|
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Данильченко Г.С.
Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.
10. Педагогические условия использования дидактических игр и упражнений при изучении частей речи в начальной школе.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Зотова А.Е.
Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.
11. Развитие творческого воображения у второклассников на уроках изобразительного искусства посредством нетрадиционных техник рисования.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Кондратьева К.М.
Научный руководитель: кпн, доц. Климченко И.В.
12. Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках технологии.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Кузнецова К.А.
Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.
13. Формирование логического мышления посредством решения текстовых задач в начальной школе.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Лысякова Н.С.
Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.
14. Развитие читательского интереса младших школьников различными видами чтения.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Мурашевская В.Н.
Научный руководитель: кпн, доц. Макашина Т.Ю.
15. Дидактические средства формирования иноязычной компетенции младших школьников.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 15НОИ Нартыжева В.А.
Научный руководитель: кпн, доц. Иванова Г.В.
16. Формирование продуктивных коммуникативных навыков посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Озель Т.Н.
Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.
17. Педагогические условия формирования навыка табличного умножения и деления посредством дидактических игр и упражнений у детей младшего школьного возраста.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Панчищина А.С.
Научный руководитель: ст.препод. Стикина Ю.В.
18. Формирование социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка посредством английской литературы.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Преображенская А.Ю.
Научный руководитель: кпн, доц. Макашина Т.Ю.
19. Внеклассная работа в воспитании основ экологической культуры у младших школьников.
|
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НО-з-51 Самочатова Н.В.
Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.
20. Формирование коммуникативного компонента иноязычной компетенции младших школьников посредством компьютерных игр.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Семенова К.Ю.
Научный руководитель: кпн, доц. Иванова Г.В.
21. Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактических игр.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Симакова К.С.
Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.
22. Формирование эмпатии у младших школьников на уроках литературного чтения.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НО-з-51 Теплова М.А.
Научный руководитель: ст. преп. Перекальский С.А.
23.Формирование у младших школьников умения решать учебные задачи на уроках по предмету «Окружающий мир».
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Черемушкина О.А.
Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.
Подсекция № 2: Дошкольное образование
Научный руководитель подсекции: кпн, доц. Космачева Н.В.
Кпн, доц.Иванова Г.В.
Секретарь подсекции: студ. 5к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Постникова О.А.
1. Формирование экологической культуры старших дошкольников на занятиях.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Гализидинова Н.В.
Научный руководитель: кпн, доц. Макашина Т.Ю.
2. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Барабанова В.В.
Научный руководитель: ст. препод. Шкарина М.А.
3. Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Журавкова Н.А.
Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.
4. Формирование нравственных чувств у старших дошкольников посредством художественной литературы.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Карташова П.Ю.
Научный руководитель: кпн, доц. Климченко И.В.
5. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей пятого года жизни.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Карташова Ю.К.
Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.
6.Ознакомление с природой как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДО-з-52 Кондрашева А.Ю.
Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.
7. Дидактическая игра как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Лукьянова Е.В.
Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.
8. Развитие познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой и живой природы.
|
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Малахова Е.Д.
Научный руководитель: кпн, доц. Космачева Н.В.
9. Формирование представлений о нравственных качествах личности у старших дошкольников посредством знакомства с основами православной культуры.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Надха П.И.
Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.
10. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Плаксина К.Д.
Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.
11. Педагогические условия интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста средствами прописей.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Платонова Е.А.
Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.
12. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДО-з-51 Фуранова О.В.
Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!