Секция перевода и межкультурной коммуникации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Секция перевода и межкультурной коммуникации

2020-05-10 118
Секция перевода и межкультурной коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения: 13 апреля 2020 г, начало в 15.30

(ауд. № 434)

Научный руководитель подсекции: кфилн, доц. Степанова Н.Ю.

Секретарь подсекции: студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Яковлева С.Р.

 

 

1. Основные переводческие трансформации при работе с публицистическими текстами (на материале американских Интернет-СМИ).

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Белкин А.Е.

Научный руководитель: кфилн, доц. Ершов М.В.

2. Сленгизмы как проблема перевода (на материале англоязычных СМИ).

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Брагина П.А.

Научный руководитель: кпн, доц. Резцова С.А.

3. Особенности англоязычного рекламного текста и его перевода в аспекте межкультурной коммуникации.

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Дубовых С.А.

Научный руководитель: кфилн, доц. Степанова Н.Ю..

4. Использование образовательных электронных платформ в обучении английскому языку в основной общеобразовательной школе.

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Клубук Д.А.

Научный руководитель: кпн, доц. Гришенко В.Д.

5. Комизм как проблема перевода (на материале произведений Т. Пратчетта «The Colour of Magic» и «The Light Fantastic»).

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Кучук Е.А.

Научный руководитель: кфилн, доц. Рыбакова А.С.

6. Особенности функционирования и перевода фразеологических единиц в публицистическом дискурсе.

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Макаров Е.А.

Научный руководитель: кфилн, доц. Степанова Н.Ю..

7. Терминосистема танца в английском и русском языках в сопоставительном аспекте.

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Свинцова Е.И.

Научный руководитель: кфилн, доц. Степанова Н.Ю..

8. Национально-культурный компонент в политическом дискурсе.

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Сафонова Р.А.

Научный руководитель: кфилн, доц. Ершов М.В.

9. Особенности перевода текстов компьютерного дискурса (на материале перевода учебного пособия «Making games with Python & Pygame»).

Студ. 2 к. фак-та иностр. яз., гр. 18ЛМ-о-21 Яковлева С.Р.

Научный руководитель: кпн, доц. Гришенко В.Д.

. СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Научный руководитель секции: дпн, проф. Ермолаева С.А.

Секретарь подсекции: студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА-о-31/2 Левкович Я.А.

Дата проведения: 13 апреля 2020 г, начало в 15.30, ауд. № 432

 

1. Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в практике обучения.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Левкович Я.А.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.

2.  Воспитание толерантности у учащихся.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Кищенко А.В.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.

3. Реализация принципа самоорганизации в условиях современной школы.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Анисимова М.Р.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.

4. Проблема неуспеваемости школьников и пути её разрешения.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Алтымбаева Я.В.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.

5. Специфика работы современного классного руководителя.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Колодяжная Д.А.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.

6. Творчество учителя и учащихся на уроке.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Петуханова А.А.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.

7.  Особенности оценивания результатов обучения в современной системе образования.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/2 Крылова А.К.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А.

8. Недисциплинированность учащихся как педагогическая проблема.

Студ. 3 к. фак-та иностр. яз., гр. 17ИА–о-31/1 Будашкина Л.А.

Научный руководитель: дпн, проф. Ермолаева С.А


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

П Р О Г Р А М М А

СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ,

ПОСВЯЩЕННОЙ ИТОГАМ НИРС ЗА 2019 ГОД

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Коломна 2020


СЕКЦИЯ НАЧАЛЬНОГО  И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Дата проведения: 15 апреля 2020 г, начало в 12.10. № ауд.121, 216

 

Подсекция № 1: Начальное образование

Научные руководители подсекции: кпн, доц. Иванова Н.А.,

Кпн, доц. Климченко И.В.

Секретарь подсекции: студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Смирнова А.Г.

 

 

1. Организация и проведение внеклассной работы по иностранному языку в общеобразовательной школе.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Афанасьева В.И.

Научный руководитель: ст.препод. Стикина Ю.В.

 

2. Практические методы обучения в формировании знаний о природе в изучении курса «Окружающий мир».

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НО-з-51 Бертлинг А.Н.

Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.

3. Формирование коммуникативных навыков младших школьников на уроках иностранного языка посредством дискуссии.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Волкова А.В.

Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.

4. Формирование социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Волкова Д.А.

Научный руководитель: кпн, доц. Иванова Г.В.

 

5. Патриотическое воспитание младших школьников на современном этапе развития общества.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Головин И.Ю.

Научный руководитель: ст. препод. Комарова В.В.

 

6. Педагогические условия формирования представлений о нравственных ценностях у младших школьников.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Голубева И.В.

Научный руководитель: кпн, доц. Космачева Н.В..

 

7. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Городенцева Е.Ю.

Научный руководитель: ст. препод. Шкарина М.А.

 

8. Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредством проектной деятельности.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Гудкова Л.В.

Научный руководитель: кпн, доц. Климченко И.В.

9. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Данильченко Г.С.

Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.

10. Педагогические условия использования дидактических игр и упражнений при изучении частей речи в начальной школе.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Зотова А.Е.

Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.

11. Развитие творческого воображения у второклассников на уроках изобразительного искусства посредством нетрадиционных техник рисования.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Кондратьева К.М.

Научный руководитель: кпн, доц. Климченко И.В.

12. Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках технологии.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Кузнецова К.А.

Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.

13. Формирование логического мышления посредством решения текстовых задач в начальной школе.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Лысякова Н.С.

Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.

 

14. Развитие читательского интереса младших школьников различными видами чтения.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Мурашевская В.Н.

Научный руководитель: кпн, доц. Макашина Т.Ю.

 

15. Дидактические средства формирования иноязычной компетенции младших школьников.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 15НОИ Нартыжева В.А.

Научный руководитель: кпн, доц. Иванова Г.В.

16. Формирование продуктивных коммуникативных навыков посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Озель Т.Н.

Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.

17. Педагогические условия формирования навыка табличного умножения и деления посредством дидактических игр и упражнений у детей младшего школьного возраста.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Панчищина А.С.

Научный руководитель: ст.препод. Стикина Ю.В.

18. Формирование социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка посредством английской литературы.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Преображенская А.Ю.

Научный руководитель: кпн, доц. Макашина Т.Ю.

 

19. Внеклассная работа в воспитании основ экологической культуры у младших школьников.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НО-з-51 Самочатова Н.В.

Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.

20. Формирование коммуникативного компонента иноязычной компетенции младших школьников посредством компьютерных игр.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НОИ-о-51 Семенова К.Ю.

Научный руководитель: кпн, доц. Иванова Г.В.

21. Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактических игр.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Симакова К.С.

Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.

22. Формирование эмпатии у младших школьников на уроках литературного чтения.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15НО-з-51 Теплова М.А.

Научный руководитель: ст. преп. Перекальский С.А.

23.Формирование у младших школьников умения решать учебные задачи на уроках по предмету «Окружающий мир».

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Черемушкина О.А.

Научный руководитель: кпн, доц. Смирнова О.М.

 

Подсекция № 2: Дошкольное образование

Научный руководитель подсекции: кпн, доц. Космачева Н.В.

Кпн, доц.Иванова Г.В.

Секретарь подсекции: студ. 5к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Постникова О.А.

1. Формирование экологической культуры старших дошкольников на занятиях.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Гализидинова Н.В.

Научный руководитель: кпн, доц. Макашина Т.Ю.

 

2. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Барабанова В.В.

Научный руководитель: ст. препод. Шкарина М.А.

3. Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Журавкова Н.А.

Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.

 

4. Формирование нравственных чувств у старших дошкольников посредством художественной литературы.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Карташова П.Ю.

Научный руководитель: кпн, доц. Климченко И.В.

5. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей пятого года жизни.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-51 Карташова Ю.К.

Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.

 

6.Ознакомление с природой как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДО-з-52 Кондрашева А.Ю.

Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.

7. Дидактическая игра как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Лукьянова Е.В.

Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.

 

8. Развитие познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой и живой природы.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Малахова Е.Д.

Научный руководитель: кпн, доц. Космачева Н.В.

9. Формирование представлений о нравственных качествах личности у старших дошкольников посредством знакомства с основами православной культуры.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Надха П.И.

Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.

10. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Плаксина К.Д.

Научный руководитель: кбн, доц. Бубунец С.О.

11. Педагогические условия интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста средствами прописей.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДОНО-о-52 Платонова Е.А.

Научный руководитель: ст. препод. Стикина Ю.В.

 

12. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Студ. 5 к. пед. фак-та, гр. 15ДО-з-51 Фуранова О.В.

Научный руководитель: ст. препод. Перекальский С.А.


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.