История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Охарактеризуйте 2 из них или приведите примеры нарушения 2-3 норм.
I).) - уч.пос. ч. I
2.Дайте определение понятия «языковая норма»? Приведите примеры нарушения 2-3 норм.
II).) - уч.пос. ч. I
3.Перечислите нормы устной речи. Приведите примеры нарушения этой нормы (2-3).
II).) - уч.пос. ч. I
4. Дайте определение понятия «орфоэпическая норма». Приведите примеры нарушения орфоэпической нормы (2-3). §1 (II).) - уч.пос. ч. I
5.Дайте определение понятий «фонетика», «орфоэпия», «артикуляция», «орфоэпические нормы». Приведите примеры нарушения орфоэпической нормы (2-3).
Уч.пос. ч. I
6.Дайте определение понятия «акцентологическая норма». Приведите примеры нарушения акцентологической нормы (2-3 разных частей речи).
II).) - уч.пос. ч. I
7. Перечислите нормы письменной речи. Приведите примеры нарушения этой нормы (2-3). §1 (II).) - уч.пос. ч. I
8.Дайте определение понятия «орфографическая норма». Приведите примеры нарушения этой нормы (2-3 на разные виды орфограмм).
II).) - уч.пос. ч. I
9.Дайте определение понятия «пунктуационная норма». Приведите примеры нарушения этой нормы (2-3 на разные виды пунктограмм).
II).) - уч.пос. ч. I
10.Перечислите нормы, относящиеся к устной и письменной речи. Приведите примеры нарушения этих норм (2-3 на разные виды).
II).) - уч.пос. ч. I
11.Дайте определение понятий «морфология», «морфологическая норма». Приведите примеры нарушения этой нормы (2-3 на разные части речи).
§1 (II), § 12) - уч.пос. ч. I
Дайте определение понятий «лексика», «синонимы», «антонимы», «паронимы».
Приведите примеры нарушений, связанных с паронимами.
I)) - уч.пос. ч. I
13.Дайте определение понятия «лексическая норма». Перечислите виды нарушений лексической нормы. Приведите примеры нарушения этой нормы (2-3 на разные виды).
|
II)) - уч.пос. ч. I
14.Дайте определение понятия «лексическая сочетаемость». Приведите примеры нарушения лексической сочетаемости(2-3). §8 (IV)) - уч.пос. ч. I
15.Дайте определение понятия «речевая избыточность». Назовите виды речевой избыточности. Приведите примеры речевой избыточности. §9 (II)) - уч.пос. ч. I
16.Дайте определение понятия «речевая недостаточность». Приведите примеры речевой недостаточности. §9 (I)) - уч.пос. ч. I
17.Дайте определение понятия «тавтология». Приведите примеры. §9 (II)) - уч.пос. ч. I
18.Дайте определение понятия «плеоназм». Приведите примеры. §9 (II)) - уч.пос. ч. I
19.Дайте определение понятия «лексический повтор». Приведите примеры. §9 (II)
- уч.пос. ч. I
20.Перечислите способы исправления плеоназма и тавтологии. Приведите примеры.
II) - уч.пос. ч. I
21.Дайте определение понятий «фразеология», «фразеологическая норма». Приведите примеры. §1 (II); § 10 (I) – уч.пос. ч. I
Дайте определение понятия «синтаксическая норма».
Перечислите основные типы синтаксических норм-ошибок. Приведите примеры.
§1 (II) – уч.пос. ч. I; § 19) – уч.пос. ч. II
Дайте определение понятия «функциональный стиль речи».
Перечислите функциональные стили речи.
Укажите цель использования каждого стиля речи, его языковые и лексические особенности. §21 – уч.пос. ч. II
Дайте определение понятия «научный стиль речи». Перечислите экстралингвистические признаки научного стиля речи. Дайте характеристику 1-2 признаков.
I) – уч.пос. ч. II
Перечислите подстили научного стиля речи. Укажите особенности собственно научного, научно-популярного и научно-учебного подстилей (адресат, цель, жанры).
II) – уч.пос. ч. II
Что называется терминологией?
Дайте определение понятия «термин».
Какие слова называются профессионализмами? Чем они отличаются от терминов?
Приведите примеры терминов и профессионализмов. §22 (I) – уч.пос. ч. II
|
Перечислите жанры письменной научной речи. Охарактеризуйте любые два из них.
III 1) – уч.пос. ч. II
Перечислите жанры устной научной речи. Охарактеризуйте любые два из них.
III 2) – уч.пос. ч. II
29.Дайте определение понятия «официально-деловой стиль речи». Назовите характерные особенности этого стиля. §23(I) – уч.пос. ч. II
30.Назовите жанры официально-делового стиля речи (личные, служебные). Приведите примеры оформления документов (заявление, заявка, доверенность, автобиография, характеристика – на выбор 1-2). §23 (IV) – уч.пос. ч. II
31.Перечислите требования к речи медицинского работника. Охарактеризуйте 2 из них.
III)) – уч.пос. ч. II
3.Особенности подготовки к части II – «Практика».
Чтобы хорошо подготовиться к этой части, нужно, прежде всего:
1) прочитать теоретический материал на данную тему;
2) по рабочей тетради посмотреть все упражнения на данную тему:
3) посмотреть самостоятельную работу на данную тему.
Образец подготовки к теме: «Акцентологические нормы» (общеупотребительная лексика).
1) прочитать § 3 (занятие № 4) и § 4 (занятие № 5). Вспомните, что такое подвижное и неподвижное ударение, повторите список слов, которые имеют неподвижное ударение, и список слов, которые имеют подвижное ударение. Повторите правила постановки ударения в существительных, прилагательных, глаголах.
2) посмотрите в рабочей тетради все упражнения, относящиеся к данной теме, а именно: упр. № 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, а также самостоятельную работу «Проверь себя». Особое внимание обратите на те слова, в которых вы допустили ошибку: выучите их. Проговаривайте слова, четко выделяя ударный слог, от 5 до 10 раз.
3) В тетради для самостоятельных работ по русскому языку и культуре речи посмотрите самостоятельную работу №1 на тему: «Акцентологические нормы. Постановка ударения в общеупотребительной лексике». Обратите внимание, прежде всего, на те слова, в которых вы допустили ошибку. Выучите данные слова, четко проговаривая ударный слог.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!