Технологии политического воздействия в ходе избирательных кампаний. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Технологии политического воздействия в ходе избирательных кампаний.

2020-05-10 104
Технологии политического воздействия в ходе избирательных кампаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Избирательные технологии – это способы организации и проведения избирательной кампании, которые включают различные направления действий кандидата и его команды, ориентированных на достижение определенных политических целей. Эффективность этих действий зависит, во-первых, от того, насколько глубоко инициаторы избирательной кампании смогли проанализировать ситуацию в избирательном округе и выстроить адекватную ей стратегию, а во-вторых – от того, насколько творчески они подошли к проведению избирательной кампании, смогли ли предложить массам нечто оригинальное и в то же время отвечающее их интересам и чаяниям.

Методы организации избирательных кампаний кандидатов или политических партий зависят от множества факторов. К ним можно отнести, как особенности региона, так и модель электорального поведения, выбранную в качестве основы избирательной кампании.

· Стратегия избирательной кампании. Под стратегией избирательной кампании следует понимать общую направленность, содержание и порядок действий кандидата и его команды для достижения поставленной цели.

· Рыночная модель. В этой модели кандидат или избирательное объединение рассматривается как товар, который консультанты и организаторы кампаний должны продать покупателям-избирателям, используя для этого различные методы рекламы и пропаганды.

· Административно-командная модель. Главный ресурс в этой модели – реальная власть. Поэтому пользователями такой модели реально могут стать лишь кандидаты или избирательные объединения, обладающие властно-распорядительными полномочиями, т.е. близкие к органам исполнительной власти.

· Организационно-партийная модель. В этом случае основной упор делается на работу региональных организационных структур того или иного избирательного блока или партии.

· Неструктурированная модель. Такие выборные кампании были характерны для начального этапа демократизации в нашей стране.

· Наивный» подход. В основе его лежит так называемая «наивная модель» электората: в качестве указанной «модели» берется кандидат и его ближайшее окружение. Кампания строится по принципу: «что нравится мне и моим друзьям- то нравится и всем избирателям».

· Социально-экономическая модель. Эта модель являлась самой распространенной до конца 90 г.г. В ее основе лежит очевидное на первый взгляд предположение, что избиратели голосуют исходя из своих интересов, прежде всего экономических.

· Модель идеального кандидата. Модель идеального кандидата основывается на предположении, что каждый избиратель (или большинство из них) имеет достаточно устойчивое представление о совокупности качеств (честность, надежность и т.д.), которыми должен обладать кандидат на выборную должность. И хотя избиратели по - разному оценивают качества кандидата, можно говорить о каком то усредненном их наборе — идеале кандидата.

· Организационно-массовое В рамках оргмассового направления реализуются технологии непосредственной работы с избирателями: проведение встреч, митингов, работа «на дому»: кампания «от двери к двери», телефонное внедрение, адресная рассылка

· Встречи кандидата с избирателями - наиболее сильный вид агитации. Так как на собрания ходит самая политически активная часть населения, встречи являются наиболее сильным методом вербовки новых сторонников.

· Агитационно-рекламное. К данному направлению относятся мероприятия, не связанные непосредственно с межличностным общением с избирателями самого кандидата и его команды.

· Формирование и поддержка имиджа кандидата

· Разработка фирменного стиля и основных агитационных материалов. Проведение кампании в едином стиле играет значительную роль при формировании положительного образа кандидата и резко усиливает его внедрение в сознание избирателей. Особенно важно вести кампанию в едином и неповторимом стиле для решения проблемы узнаваемости кандидата.

· Осуществление политической рекламы в СМИ. Прямая реклама в СМИ предполагает знание потребителей о том, что источником рекламной информации является кандидат.

· Наружная реклама и распространение агитационных материалов. Наружная реклама является, наверное, самым традиционным и отработанным методом агитации в избирательной кампании.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.