История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-10 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Об окружном конкурсе электронных презентаций
«Мы за ЗОЖ. Безопасность в сети интернет»
I. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок и сроки проведения окружного конкурса «Мы за ЗОЖ. Безопасность в сети интернет», требования к предоставляемым конкурсным материалам, систему награждений и поощрений.
1.2. Окружной конкурс компьютерных презентаций «Мы за ЗОЖ. Безопасность в сети интернет» (далее – Конкурс) направлен на расширение уровня знаний учащихся о проблемах безопасности использования сети Интернет.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: создать условия для информирования учащихся о безопасном использовании сети Интернет.
2.2. Задачи Конкурса:
— обеспечить усвоение учащимися знаний о способах безопасного пользования сетью Интернет и выработку навыков оценки сетевой информации, охраны персональных данных, предотвращения влияния мошеннических коммерческих сайтов, зависимости от виртуального общения.;
— ознакомить учащихся с позитивным контентом сети Интернет, способствующим их образованию и развитию;
— сформировать интерес и стимулировать творческую активность учащихся в сфере безопасного Интернет — пространства, оценки сетевой информации, охраны персональных данных, предотвращения влияния мошеннических коммерческих сайтов, зависимости от виртуального общения.
III. Организаторы и руководство Конкурса
3.1. Организаторами Конкурса являются Управление образования администрации Очерского городского округа, с/п «Центр развития» МАОУ «Очерская детская школа искусств».
3.2. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет из представителей Управления образования администрации Очерского городского округа и МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств» с/п «Центр Развития» (Приложение 1).
|
3.3. Оргкомитет с правами жюри Конкурса (далее – Оргкомитет) - определяет задачи и порядок проведения Конкура;
- определяет сроки проведения Конкурса;
- проводит оценку конкурсных материалов в баллах в соответствии и критериями, утвержденными настоящим Положением;
- составляет протокол (секретарь Оргкомитета) оценки результатов Конкурса в котором участники ранжируются в соответствии с набранными баллами;
- определяет победителей и призеров Конкурса;
- обеспечивает освещение проведения Конкурса на сайте официальных сайтах управления образования и с\п «Центр развития»;
- готовит дипломы для награждения.
4.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; размещения в СМИ (печатная пресса, Интернет); для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.
IV. Участники Конкурса
4.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций основного общего, среднего (полного) общего образования, а так же обучающиеся образовательных учреждений дополнительного образования Очерского городского округа. Допускается только индивидуальное участие (1 участник представляет не более одной работы)
4.2. Конкурс проводится среди следующих возрастных групп:
-- обучающиеся 1-4 классов;
-- обучающиеся 5-8 классов;
-- обучающиеся 9-11 классов;
4.3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских презентаций.
4.4. Образовательная организация может предоставить не более пяти работ по каждой возрастной группе.
|
V. Порядок и сроки проведения
5.1. Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап - подготовительный: сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе – с 10 апреля по 23 апреля 2020 года;
2 этап - основной: проведение оценки конкурсных работ и подведение итогов конкурса конкурсным жюри - с 25 апреля по 27 апреля 2020 года;
3 этап - заключительный: опубликование итогов конкурса – 29 апреля 2020 года.
5.2. Результаты будут опубликованы в группе ВКонтакте https://vk.com/public172620843
5.3. Участие в конкурсе заочное (дистанционное).
VI. Условия участия
6.1. Для участия в конкурсе принимаются электронные презентации по темам:
— «Интернет: вред или польза»;
— «Я иду в Сеть за информацией»;
— «Как не заблудиться в Сети»
— «Осторожно вирус!»
— «Береги свои персональные данные»
6.2. На конкурс принимаются работы, представляющие собой электронные презентации, содержащие не более 15-20 слайдов, занимающие по времени до 10 минут просмотра, демонстрирующие интересные (значимые) в сфере безопасного Интернета. Презентация должна носить рекламный характер: заинтересовать пользователей прочесть.
6.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет заявку по прилагаемой форме (Приложение 2) в с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ» по на электронный адрес e-mail [email protected].
Заявки являются официальным документом, некорректное заполнение повлечет за собой ошибки в наградных документах.
Участники, подавшие заявки, работы не по форме или не в срок к участию в конкурсе не допускаются.
Участием в Конкурсе, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
VII. Требования к конкурсным работам
7.1. Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;
7.2. Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;
7.3. Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;
7.4. Работы принимаются только в электронном виде;
7.5. Требования к оформлению конкурсных материалов:
· Соответствие содержания теме конкурса.
· Оригинальность дизайна (гармоничное сочетание элементов оформления презентации).
|
· Презентация должна носить образовательный и (или) информационный характер.
· Отсутствие ошибок
· Каждая презентация должна быть авторской, приветствуется использование авторских фотографий.
· Презентация выполняется в форме слайд-шоу, состоящая не менее 15 и не более 20 основных слайдов по теме.
· Слайды должны быть выстроены в определенной логической последовательности, которая должна соответствовать творческому замыслу конкретной работы.
· Работы представляются в в формате Microsoft Office PowerPoint 2003 или PowerPoint 2007, слайды могут меняться автоматически, можно использовать музыкальное сопровождение, можно использовать видеофрагменты. При использовании в презентации видеоматериалов, они должны быть в форматах: WMV, AVI, 3gp, ASF, Quick Time.
· Первый слайд работы представляет название работы и авторов или автора. (Название работы; Ф.И.О. возраст автора (полностью); район; образовательное учреждение, класс; Ф.И.О. руководителя (полностью))
· Последний слайд – ссылки на используемые источники или авторов фотографий
· Время показа презентации не более 10 минут.
7.6. Представленные на Конкурс работы будут оцениваться по следующим критериям:
1. Идея (максимум 10 баллов):
· творческий подход к созданию презентации – 5 баллов.
· оригинальность представления информации и оформления материалов – 5 баллов.
2. Содержание (обязательное информационное наполнение) (максимум 10 баллов):
· соответствие тематике конкурса – 5 баллов.
· информационная насыщенность – 5 баллов.
3. Форма (дизайн) (максимум 15 баллов):
· эстетичность, оправданность применения различных эффектов – 5 баллов.
· цветовое решение – 5 баллов.
· читаемость текстов – 5 баллов.
4. Практичность (максимум 15 баллов):
· достоверность и ценность представленной информации – 5 баллов.
· удобство навигации – 5 баллов.
· удобство для использования ее в других документах – 5 баллов.
5. Уровень технического исполнения (максимум 10 баллов)::
· использование видео, аудио-файлов – 5 баллов.
· интерактивность (многоуровневая презентация, анимационные эффекты, музыкальное и звуковое сопровождение, использование гиперссылок на различные источники: программные продукты, ресурсы Интернет и др.).) – 5 баллов.
|
IX. Работа жюри
9.1. Жюри Конкурса создается с целью отбора и оценки работ и определения победителей и призеров в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением
9.2. Состав жюри секций определяет Оргкомитет.
9.3. Жюри определяет победителя и призеров конкурса в возрастных группах (1,2,3, место)
9.4. Форма проведения Конкурса не предусматривает апелляции к решению жюри. Решения жюри, оформленные протоколом, окончательны и не подлежит пересмотру.
9.5. Каждый член жюри выставляет оценочные баллы по всем работам, представленным в соответствии с утвержденными критериями.
9.6. Участники конкурса, набравшие в сумме наибольшее количество баллов, признаются победителями и призерами
9.7. Жюри не предоставляют комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса.
X. Финансирование
10.1 Финансирование Конкурса в части награждения победителей (наградные документы, призы), приобретения расходных материалов, осуществляется /п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств».
Контактные данные: МАОУ ДО «Очерская ДШИ» с/п «Центр развития», методист Кузьмина Светлана Петровна - контактный телефон 8 34(278) 3-28-34, 8 34(278) 3-29-09, 89082552917, e-mail: [email protected]
Приложение 1
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Приложение 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
_____________________________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
ПОЛОЖЕНИЕ
об окружном конкурсе электронных презентаций
«Мы за ЗОЖ. Безопасность в сети интернет»
I. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок и сроки проведения окружного конкурса «Мы за ЗОЖ. Безопасность в сети интернет», требования к предоставляемым конкурсным материалам, систему награждений и поощрений.
1.2. Окружной конкурс компьютерных презентаций «Мы за ЗОЖ. Безопасность в сети интернет» (далее – Конкурс) направлен на расширение уровня знаний учащихся о проблемах безопасности использования сети Интернет.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: создать условия для информирования учащихся о безопасном использовании сети Интернет.
2.2. Задачи Конкурса:
— обеспечить усвоение учащимися знаний о способах безопасного пользования сетью Интернет и выработку навыков оценки сетевой информации, охраны персональных данных, предотвращения влияния мошеннических коммерческих сайтов, зависимости от виртуального общения.;
— ознакомить учащихся с позитивным контентом сети Интернет, способствующим их образованию и развитию;
|
— сформировать интерес и стимулировать творческую активность учащихся в сфере безопасного Интернет — пространства, оценки сетевой информации, охраны персональных данных, предотвращения влияния мошеннических коммерческих сайтов, зависимости от виртуального общения.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!