Тема занятия «Медовая братва» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема занятия «Медовая братва»

2020-05-10 235
Тема занятия «Медовая братва» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема занятия «Медовая братва»

Казалось бы, вот только отмечали Новый год, лепили снежки, радовались снегу, и совсем не заметили, как в городе наступила весна! Снег сошёл, природа начала оживляться. На улице стало совсем тепло!

На газонах уже проглядываются первые зелёные травинки, а на деревьях напитываются солнечным светом почки, чтобы расцвести в сочные зелёные листочки. Вместе с растениями просыпаются и насекомые…

Эти «пушистики» просыпаются тогда, когда температура на улице +10-14 градусов. Отгадай загадку и ты узнаешь, что это за насекомые!

Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? …

Пчела – летающее насекомое, близкая родственница осы и муравья. Кушают пчёлки цветочную пыльцу и нектар. Нам они также известны по сладкому мёду.

Говоря в общем, пчёлы – это те же осы и происходят, скорее всего, от них. Живут эти насекомые семьями, ищут еду и воду вместе, вместе защищают свой дом от врагов в случае необходимости, воспитывают подрастающие поколение, но есть и пчёлки-одиночки.

С самых древних времен пчёлок уважали и почитали их труд. С ними связаны легенды и мифы у многих народов. К примеру, древние египтяне считали, что когда человек умирает, его душа превращается в пчелу.

Богиня Артемида, которая была покровительницей всех животных, часто изображалась в виде пчелы. Пчела, как и муравей, является символом трудолюбия и часто она символизирует покорность и усердие. Говорят же про работящего человека “трудится как пчёлка”, а это значит, что работает помногу и с отдачей.

Но как же нам отличить пчелу от осы или шмеля? Всё просто! У осы брюшко вытянутое и сама она не мохнатая, в отличие от пчелы, а шмель сам по себе как небольшой пушистый шарик. Близкий родственник пчелы шершень – он очень больно кусает! Его ты узнаешь по красноватому цвету тельца.

Пчелиные соты – отдельный вид искусства! Пчелиные соты – очень ценный продукт. Медоносные пчёлы с помощью специальных желёз вырабатывают воск, из него они строят соты, которые в дальнейшем наполняют мёдом.

Здесь можно посмотреть мастер-классы как нарисовать пчелу: · https://www.youtube.com/watch?v=m8izldpl9UM · https://www.youtube.com/watch?v=p_8359MZfHQ · https://www.youtube.com/watch?v=RRZFbECpdLA

Практическое задание.

Нарисовать пчелу очень просто! Ниже будет представлена схема как поэтапно нарисовать пчелу. Действуй строго по схеме и у тебя обязательно всё получится!

Для работы тебе понадобится:

· Альбомный лист;

· Простой карандаш;

· Ластик;

· Цветные карандаши или фломастеры.

Этап.

Приготовь художественные материалы на рабочем месте. Возьми простой карандаш и ластик.

Начни рисунок с головы пчелы. Не делай её слишком большой.

Этап.

Нарисуй центральную и заднюю часть тела. Будь внимателен! Строение пчелы похоже на то, как мы строим снеговика – маленький, средний и, наконец, большой круг.

Этап.

Нарисуй пчеле лапки. Постарайся повторить изгиб лапок как на схеме.

Этап.

Лапки у пчелы имеют толщину. Толще они будут ближе к телу пчелы и острые на конце лапок. Попробуй повторить изгиб лапок как на схеме. Не расстраивайся, если не получается, используй ластик и не дави сильно на карандаш!

Этап.

На этом этапе необходимо нарисовать мелкие детали. Сделай своей пчёлке усики, глаз и жало.

Этап.

Нарисуй пчеле крылья и полосы на брюшке. Не забывай, что одно крыло будет большим, так как оно находится ближе к нам, а второе крылышко поменьше – оно дальше от нас и находится за другим крылом.

Этап.

Сравни свой рисунок со схемой. Если что-то не получилось, то используй ластик, чтобы исправить работу.

Не забудь нарисовать что-то на фоне пчелы! Это могут быть цветы, небо, облака или даже соты и пчелиный улей. Ниже представлены картинки для вдохновения.

     
     

 

Дополнительное задание.

Если ты успешно справился с «пчелиным» заданием, а порисовать хочется ещё, то для тебя есть дополнительное задание!

Знаешь ли ты кто такие светлячки?

Светлячки представляют собой семейство наземных ночных жуков, которые обладают способностью вырабатывать в темноте холодный желтовато-зеленый свет.

Почему светлячки светятся? https://www.youtube.com/watch?v=K1J1eHXZFEs

Попробуй нарисовать светлячков в банке!

Для работы тебе понадобится: альбомный лист, простой карандаш, ластик и художественный материал, которым нравится рисовать – например, краски, карандаши или фломастеры.

Сделай работу самостоятельно или попробуй нарисовать так же, как на картинках ниже.

   

 


 

Тема занятия «Летние плоды»

Совсем скоро наступит лето, а это значит, что дни будут насыщены солнечным светом и бесконечно долгими днями. Летом солнечное тепло насыщает растения, деревья, плоды и даже нас, людей.

Как ты думаешь, какой летний месяц богат на урожай? Прочитай слово, которое написано наоборот, и ты узнаешь что это за месяц:

Давай вспомним, какие бывают дары лета. Для начала отправимся в наш волшебный сад.

В нашем волшебном саду растут фруктовые деревья и самые разнообразные ягоды. Давай отгадаем загадки и узнаем какие фрукты растут в саду.

Что за фрукт поспел в садочке? Кость внутри, в веснушках щечки. Прилетел к нему рой ос — Сладок мягкий... Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож.
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый - все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за мяч?
Я капелька лета на тоненькой ножке, Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. Золотист один бочок, Красноват другой бочок. Посередине, в сердцевине – притаился червячок.
Круглобока, желтолица, Может с солнышком сравниться. А душистая какая, Мякоть сладкая такая! Мы поклонники отныне Королевы поля … Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.

В нашем волшебном саду растут даже тропические фрукты, на то он и волшебный! Отгадай, что за фрукты в нём растут.

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его … Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – Из далекой Африки.
Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше ростом. Все мы с детства его знаем - Удивительнейший фрукт, Апельсин напоминает, Называется – …
Что за плод – шкатулочка с секретом! Семена – стекляшки на вид, Все прозрачные, все розового цвета, Потрясешь, как странно, не звенит. Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет …  

В летнем солнечном саду
Зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться,
Отгадать их потрудиться.
Далеко на юге где – то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий …

Вот сколько всего растёт в нашем волшебном саду! А раз сад волшебный, то и плоды в нём волшебные. У них есть глазки, носики и ротики. Давай попробуем сделать натюрморт из забавных волшебных фруктов!

Что такое «натюрморт»?

Натюрморт – картина с изображением предметов природы: цветов, ягод, фруктов, овощей. В натюрморте могут быть и предметы быта: посуда, столовые приборы, музыкальные инструменты и т.д.

 

Практическое задание.

Для работы тебе понадобится:

· альбомный лист;

· простой карандаш;

·  ластик;

·  художественный материал (цветные карандаши, краски или фломастеры).


Этап.

Подготовь все материалы на рабочем столе. Положи перед собой альбомный лист и возьми простой карандаш.

Первое, что необходимо тебе нарисовать, это большое блюдце.

Вот такое:

Ты можешь его украсить так, как тебе нравится. Не бойся рисовать большой круг, его нужно сделать на весь лист, но оставить небольшие участки от края листа, чтобы круг у тебя не выходил за пределы рисунка. Если всё получилось и тебе нравится твоя тарелочка, то переходи к следующему этапу.

Этап.

Выбери фрукты, которые будут лежать у тебя на тарелке и рядом с ней. Ниже будут картинки со схемами как нарисовать тот или иной фрукт.

 

Твоя боевая задача: нарисовать понравившиеся фрукты по схемам и сделать их волшебными, а именно – нарисовать им весёлые и забавные мордочки!

 

 

Груша Клубника
   
Вишня Яблоко
     
Слива Ананас
   
Банан Гранат
    

Апельсин, лимон

Виноград

Малина

Этап.

Когда нарисуешь простым карандашом все фрукты, подрисуй им смешные мордочки. Например, вот такие:

 

Раскрась получившийся рисунок. Не забудь украсить тарелочку и фон.

Здесь ты можешь посмотреть видео как другие люди рисуют забавные волшебные фрукты:

· https://www.youtube.com/watch?v=Y3akhqulAyM · https://www.youtube.com/watch?v=NoyiKbgpkCE · https://www.youtube.com/watch?v=sM_O75PwT-s

 


 

Тема занятия «Морской бриз»

Сегодня мы снова отправимся в путешествие. Мы поедем на солнечный морской пляж. Море всегда притягивало человека своей красотой и таинственностью. Знаешь ли ты каким бывает море? Прочти стихотворение.

Море бывает разным,

Чёрным бывает и Красным.

Бывает море весёлым,

Чаще бывает солёным.

А я люблю синее море!

С ласковой, нежной волною.

Люблю, как рыба, плескаться,

Плавать, нырять, кувыркаться!

В этом стихотворении говорится о том, что море бывает и чёрным, и красным, но это совсем не значит, что вода в них такого цвета. Да, действительно, море бывает разного цвета, чаще всего это оттенки синего. Цвет моря зависит от времени суток, освещённости, погоды, глубины.

Раз уж мы отправились с тобой в путешествие, то давай вместе подумаем, что мы с тобой возьмём на пляж? Посмотри картинки и реши, что положим в чемоданчик для путешествий!

         

В море влюбляются многие художники. Например, один из знаменитых художников был очень влюблён в море, звали его Иван Константинович Айвазовский.

«Девятый вал»
«Волна»
«Закат в Крыму»
«Ночь в Венеции»

Это лишь малая часть картин Айвазовского, посвящённая морю. Художник был настолько сильно влюблён в морскую стихию, что посвятил ей многие сотни, и даже тысячи, картин.

 

Практическое задание.

Сегодня мы не просто станем путешественниками, но и поможем морякам. Мы нарисуем для них маяк.

Знаешь ли ты, для чего нужны маяки?

Путешествия по морям и океанам всегда были непредсказуемыми. Когда корабль сбивался с курса, а его команда уже и не надеялась увидеть землю, неожиданно вдали появлялись спасительные огни маяка.

Первыми маяками служили огромные костры, которые разводили на высоком берегу, а самым известным маяком в истории является Александрийский маяк — одно из чудес света.

Таким он был много веков назад:
Вот так он выглядит в наши дни:

Самыми первыми маяками были костры, разведенные на берегах. Позже, в качестве источника света использовался каменный уголь, рапсовое масло или керосин.

На заре мореплавания, когда маяков было очень мало и они были самыми простыми, шло ко дну очень много кораблей. Бывало, что судам удавалось пересечь океаны и сильные штормы, но они гибли при входе в порты.

В некоторых странах маяки могли таить в себе опасность для мореплавателей: нередко пираты зажигали ложные огни, направляя корабли на скалы с целью грабежа.

Строение маяков с каждым годом дарило мореплавателям более мощные сигналы света. В настоящее время самый мощный в мире маяк, находящийся во Франции, пронзает ночное небо ослепительным лучом в 500 миллионов свечей.

Давай приступим к изображению маяка.

Для работы тебе понадобится: альбомный лист, простой карандаш, ластик и цветные карандаши. Ты можешь использовать в этой работе акварель, чтобы передать переливы цветов морской воды!

1. Нарисуй основу башни маяка.
2. Изобрази на верхушке маяка вот такое кольцо. Это будет площадка для смотрителей.
3. Затем следующее деление верхней части маяка
4. Нарисуй ограждение для площадки смотрителя.
5. Проведи 4 линии на башне маяка.
6. Изобрази крышу маяка. Она похожа на треугольный купол. Также нарисуй вертикальные линии на крыше. Добавь ещё немного деталей.
       
7. В самом низу башни изобрази дверь. На полосах башни нарисуй окна.
      
8. Теперь тебе нужно нарисовать фон. Ниже показаны примеры того, какой фон можно нарисовать и как раскрасить твою работу.
 
   
Здесь можно посмотреть как другие люди рисовали маяк: https://www.youtube.com/watch?v=Oxh5rFoyBHs https://www.youtube.com/watch?v=yQockahabWw

 


 

Тема занятия «Моя семья»

В школе очень часто дают задание нарисовать членов своей семьи, и мы с удовольствием рисуем маму, папу, бабушку и дедушку, но совсем забываем о том, что у нас дома живут и другие члены семьи – наши домашние любимцы.

Наши питомцы живут с нами всю свою жизнь. Они любят нас просто за то, что мы у них есть, и им совсем не важно то, какая у нас причёска, какой телефон и умеем ли мы садиться на шпагат.

Наших питомцев называют «домашними животными». Давай вспомним, какие домашние животные ещё есть? Отгадай загадки!

Не пахарь, не столяр, Не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт?
Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх, Зоркий глаз и острый слух.
Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. Есть рога, а не баран, Хвост свечой, а не белка, Не корова, а молоко даёт.
Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. Лежит замарашка В щетинистой рубашке. Хвост крендельком, Нос пятачком, Ничем не больна, А всё стонет она.
Шубу дважды в год снимает. Кто под шубою гуляет? Ему пожизненно дано В щеках своих носить зерно. Подвижный маленький толстяк, Любитель зёрнышек…

Ниже будут представлены схемы рисования популярных домашних питомцев. Попробуй повторить их или нарисовать своего питомца по-своему. Не расстраивайся, если у тебя вовсе нет домашнего любимца, нарисуй животное, которое бы ты себе хотел или которое тебе нравится из представленных ниже.

Для работы понадобится: альбомный лист, простой карандаш, ластик, художественный материал (например, краски, цветные карандаши или фломастеры).

Кот

Начни рисунок с нанесения окружности для головы, и добавь чуть ниже еще один круг для туловища, уже немного большего размера. Затем нарисуй еще один круг в самом низу рисунка. Чтобы сразу было видно, что это рисунок кота, нужно нарисовать две линии передних лап. Чтобы тебе не "запутаться" на этом шаге, нарисуй вначале контуры лапок, а после и ушки. Это совсем несложно, и теперь ты видишь, что осталось лишь нарисовать линию спины и можно сказать, что рисунок кота "проявился".
Начни этот шаг рисунка с рисования головы. Нарисуй небольшую окружность для мордочки кота и продли линию контура спины, проведя ее до задней лапы. Теперь останется только нарисовать контуры передних лап, и перейдем к следующему шагу. Этот этап несложный, но требует как всегда внимания. Аккуратно сотри ластиком все ненужные линии. Теперь тебе останется лишь в деталях нарисовать мордочку кота. Нарисуй нижний овал и две симметричные дуги для глаз. А также нарисуй внутри контура мордочки рот и нос, можно в виде буквы "Х".
Теперь, когда вы почти закончили рисовать кота, добавьте еще несколько деталей. Совсем несложно нарисовать еще две "дуги" для глаз, только теперь уже в зеркальном отражении. Зрачки у кота узкие, как щелочки и только когда становится темно, "щелочки" раскрываются. Именно поэтому кот может легко различать предметы в темноте. От глаз проведите две линии носа, и останется лишь нарисовать когти на лапках. Начинай всегда рисовать с того, что ты считаешь легче сделать. Наверное, нарисовать ушки совсем несложно, всего две линии и ушки нарисованы. Что еще несложно рисовать у кота? Конечно же, кошачьи усы, вот и нарисуйте их. Сложнее всего нарисовать глаза, нужно не ошибиться с размером, следить, чтобы они были на одной линии и одинаковые. Кроме того нужно сделать "блики" в глазах, чтобы кот был как настоящий, но это уже на последнем шаге, когда ты будешь раскрашивать кота.

Собака

Нарисуем всего две овальные формы, из которых создадим туловище и голову лучшего друга человека. Приблизительно на их стыке рисуем еще один кружок, с которого вырастет мордочка. Так же делаем заготовки под лапки. Следующим шагом будет голова. Что важно помнить тут: · Голова — очень важный элемент в картине; · Она не должна быть слишком большой или маленькой; · Соблюдай пропорции между частями тела; · Не делай ровных линий, в природе их не существует; · Наноси линии легкими движениями, не вдавливай карандаш в бумагу; · Глаза животных обычно круглые; · Зрачки могут быть расширены, сужены, разных форм; · От глаз будет зависеть настрой целой картины: грустные, веселые, агресивные, добрые и так далее.
Теперь контур. Его следует выделить более жирной линией. На лапках рисуем подушечки и когти как у котейки. Добавим хвост. Следующим шагом будет стирание всех лишних линий. И вот наша зарисовка уже стала более реалистичной.

Проверь, достаточно ли ты точно смог нарисовать свой рисунок. Исправь ластиком, если что-то не получилось. Не забывай, что питомец должен на чём-то сидеть и обязательно нарисуй интересный фон!

Кролик

Черепаха

Попугай

Хомяк

Здесь можно посмотреть видео мастер-класс как нарисовать какое-либо животное: · Кот https://www.youtube.com/watch?v=_0Usa3pdkuY · Собака https://www.youtube.com/watch?v=olPOplc5Yp0 · Хомяк https://www.youtube.com/watch?v=TUMzcjCTp4M · Попугай https://www.youtube.com/watch?v=WPxWVUPZxC4 · Черепаха https://www.youtube.com/watch?v=vNwoUkcPji8

 

Тема занятия «Моя семья»

С раннего детства мы знаем о том, что Россия – многонациональная страна. Народов, проживающих в России в настоящее время, свыше 160. Семь народов, населяющих Россию - русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы и армяне, имеют численность населения, превышающую 1 миллион человек. Наиболее многочисленны русские - 116 миллионов человек (это 80% жителей страны).

К сожалению, в настоящее время не все интересуются о традициях и культуре людей, проживающих с ними в одной стране. Мало того, не все знают даже то, к какой национальности они принадлежат. А знаешь ли ты?

Каждая национальность имеет свои традиции и обычаи. Где-то они очень похожи, а где-то имеют сильное различие. Многие традиции народов были стёрты временем, а многие традиции смешались между народами. Например, между украинцами и русскими до сих пор идёт спор о том, кому же принадлежит одно из самых популярных блюд в России – борщ.

Давай посмотрим какой национальный костюм и блюдо у самых многочисленных народов России.

Русский национальный костюм и блюдо

Татарский национальный костюм и блюдо

Чак-чак Эчпочмак

Украинский национальный костюм и блюдо

Котлета по-киевски Сало по-украински  

Башкирский национальный костюм и блюдо

Бишбармак Усбосмак (учпочмак)

Армянский национальный костюм и блюдо

Хоровац Хаш

Практическое задание.

Расскажи о традициях своей национальности через рисунок. Попробуй нарисовать национальный костюм, блюдо, ремесло, праздник или обычай твоего народа.

Интересные статьи про обычаи народов России:

· https://pics.ru/porazitelnye-zhivye-obychai-narodov-rossii

· https://infourok.ru/prezentaciya-obichai-i-tradicii-narodov-rossii-1835701.html

· https://www.culture.ru/traditions/culture-heritage/location-russia

 


 

Не щадя себя в огне войны,

Не жалея сил во имя Родины,

Дети героической страны

Были настоящими героями!

Роберт Рождественский

Практическое задание.

Нарисуй юного защитника родины. Для работы используй альбомный лист, простой карандаш, ластик и цветные карандаши. Ты можешь использовать краски (акварель, гуашь). Ниже будет представлены примерные работы, которые ты можешь выполнить.

Постарайся не рисовать точь-в-точь, как на картинке, а нарисуй что-то своё!

Выбери тему работы. Тщательно продумай что будет изображено на рисунке. Возможно, это будет портрет одного из героев, историю которых ты прочитал, или момент победы, а, может быть, это будет партизан или девочка-врач, которая спасает раненых на поле боя.

 

Тема занятия «Медовая братва»

Казалось бы, вот только отмечали Новый год, лепили снежки, радовались снегу, и совсем не заметили, как в городе наступила весна! Снег сошёл, природа начала оживляться. На улице стало совсем тепло!

На газонах уже проглядываются первые зелёные травинки, а на деревьях напитываются солнечным светом почки, чтобы расцвести в сочные зелёные листочки. Вместе с растениями просыпаются и насекомые…

Эти «пушистики» просыпаются тогда, когда температура на улице +10-14 градусов. Отгадай загадку и ты узнаешь, что это за насекомые!

Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? …

Пчела – летающее насекомое, близкая родственница осы и муравья. Кушают пчёлки цветочную пыльцу и нектар. Нам они также известны по сладкому мёду.

Говоря в общем, пчёлы – это те же осы и происходят, скорее всего, от них. Живут эти насекомые семьями, ищут еду и воду вместе, вместе защищают свой дом от врагов в случае необходимости, воспитывают подрастающие поколение, но есть и пчёлки-одиночки.

С самых древних времен пчёлок уважали и почитали их труд. С ними связаны легенды и мифы у многих народов. К примеру, древние египтяне считали, что когда человек умирает, его душа превращается в пчелу.

Богиня Артемида, которая была покровительницей всех животных, часто изображалась в виде пчелы. Пчела, как и муравей, является символом трудолюбия и часто она символизирует покорность и усердие. Говорят же про работящего человека “трудится как пчёлка”, а это значит, что работает помногу и с отдачей.

Но как же нам отличить пчелу от осы или шмеля? Всё просто! У осы брюшко вытянутое и сама она не мохнатая, в отличие от пчелы, а шмель сам по себе как небольшой пушистый шарик. Близкий родственник пчелы шершень – он очень больно кусает! Его ты узнаешь по красноватому цвету тельца.

Пчелиные соты – отдельный вид искусства! Пчелиные соты – очень ценный продукт. Медоносные пчёлы с помощью специальных желёз вырабатывают воск, из него они строят соты, которые в дальнейшем наполняют мёдом.

Здесь можно посмотреть мастер-классы как нарисовать пчелу: · https://www.youtube.com/watch?v=m8izldpl9UM · https://www.youtube.com/watch?v=p_8359MZfHQ · https://www.youtube.com/watch?v=RRZFbECpdLA

Практическое задание.

Нарисовать пчелу очень просто! Ниже будет представлена схема как поэтапно нарисовать пчелу. Действуй строго по схеме и у тебя обязательно всё получится!

Для работы тебе понадобится:

· Альбомный лист;

· Простой карандаш;

· Ластик;

· Цветные карандаши или фломастеры.

Этап.

Приготовь художественные материалы на рабочем месте. Возьми простой карандаш и ластик.

Начни рисунок с головы пчелы. Не делай её слишком большой.

Этап.

Нарисуй центральную и заднюю часть тела. Будь внимателен! Строение пчелы похоже на то, как мы строим снеговика – маленький, средний и, наконец, большой круг.

Этап.

Нарисуй пчеле лапки. Постарайся повторить изгиб лапок как на схеме.

Этап.

Лапки у пчелы имеют толщину. Толще они будут ближе к телу пчелы и острые на конце лапок. Попробуй повторить изгиб лапок как на схеме. Не расстраивайся, если не получается, используй ластик и не дави сильно на карандаш!

Этап.

На этом этапе необходимо нарисовать мелкие детали. Сделай своей пчёлке усики, глаз и жало.

Этап.

Нарисуй пчеле крылья и полосы на брюшке. Не забывай, что одно крыло будет большим, так как оно находится ближе к нам, а второе крылышко поменьше – оно дальше от нас и находится за другим крылом.

Этап.

Сравни свой рисунок со схемой. Если что-то не получилось, то используй ластик, чтобы исправить работу.

Не забудь нарисовать что-то на фоне пчелы! Это могут быть цветы, небо, облака или даже соты и пчелиный улей. Ниже представлены картинки для вдохновения.

     
     

 

Дополнительное задание.

Если ты успешно справился с «пчелиным» заданием, а порисовать хочется ещё, то для тебя есть дополнительное задание!

Знаешь ли ты кто такие светлячки?

Светлячки представляют собой семейство наземных ночных жуков, которые обладают способностью вырабатывать в темноте холодный желтовато-зеленый свет.

Почему светлячки светятся? https://www.youtube.com/watch?v=K1J1eHXZFEs

Попробуй нарисовать светлячков в банке!

Для работы тебе понадобится: альбомный лист, простой карандаш, ластик и художественный материал, которым нравится рисовать – например, краски, карандаши или фломастеры.

Сделай работу самостоятельно или попробуй нарисовать так же, как на картинках ниже.

   

 


 

Тема занятия «Летние плоды»

Совсем скоро наступит лето, а это значит, что дни будут насыщены солнечным светом и бесконечно долгими днями. Летом солнечное тепло насыщает растения, деревья, плоды и даже нас, людей.

Как ты думаешь, какой летний месяц богат на урожай? Прочитай слово, которое написано наоборот, и ты узнаешь что это за месяц:

Давай вспомним, какие бывают дары лета. Для начала отправимся в наш волшебный сад.

В нашем волшебном саду растут фруктовые деревья и самые разнообразные ягоды. Давай отгадаем загадки и узнаем какие фрукты растут в саду.

Что за фрукт поспел в садочке? Кость внутри, в веснушках щечки. Прилетел к нему рой ос — Сладок мягкий... Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож.
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый - все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за мяч?
Я капелька лета на тоненькой ножке, Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. Золотист один бочок, Красноват другой бочок. Посередине, в сердцевине – притаился червячок.
Круглобока, желтолица, Может с солнышком сравниться. А душистая какая, Мякоть сладкая такая! Мы поклонники отныне Королевы поля … Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.

В нашем волшебном саду растут даже тропические фрукты, на то он и волшебный! Отгадай, что за фрукты в нём растут.

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его … Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – Из далекой Африки.
Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше ростом. Все мы

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.