Общие условия, гарантии, ответственность — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия, гарантии, ответственность

2020-05-10 89
Общие условия, гарантии, ответственность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Организации и проведения

Соревнований по дрифту

«ICE DRIFT 2020»

                                                         

Промышленная

Год

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ.. 3

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.. 4

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ГАРАНТИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4

5. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5

6. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6

7. КЛИЕНТЫ, ГРУППА ПОДДЕРЖКИ.. 7

8. ЗРИТЕЛИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.. 7

9. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 8

10. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.. 8

11. МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ... 8

12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.. 9

13. ТРЕНИРОВКИ.. 9

14. КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО) 9

15. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ (ЦУЙСО) 10

16. ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.. 11

17. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ.. 11

18. СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ.. 12

19. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ.. 12

20. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.. 12

21. ПРОТЕСТЫ... 13

22. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.. 13

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент вступает в силу с 01 января 2020 года.

1.2. Соревнование по дрифту «ICE DRIFT 2020» (далее – мероприятие) – это мероприятие в дисциплине дрифт, которое является по своему характеру обучающим и проводится в целях подготовки пилотов к участию в профессиональных и полупрофессиональных соревнованиях.

1.3. Нормативным документом, регламентирующим проведение мероприятия, является настоящий регламент. В качестве методических пособий для достижения установленных целей мероприятия могут применяться «Правила судейства спортивных соревнований по дрифту», установленные РАФ, а также «Правила организации и проведения соревнований по дрифту RDS-Сибирь».

1.4. Целями мероприятия являются:

- популяризация технических видов спорта.

- возможность получения опыта пилотами.

- подготовка пилотов к участию в профессиональных и полупрофессиональных соревнованиях.

- повышение водительского мастерства пилотов.

- организация досуга и семейного отдыха населения.

1.5. Правом толкования Регламента пользуется Организатор.

1.6. Настоящий Регламент может изменяться Организатором, в том числе в течение сезона.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

2.1. Мероприятие проводится на территории озера Камысла Промышленновского района (далее – Территория мероприятия).

2.2. Трек (трасса) – участок территории, на которой непосредственно проходят заезды.

2.3. Расписание (тайминг) мероприятия составлено из расчета участия 32 автомобилей. При большем количестве участников тайминг может быть пересмотрен.

2.4. Мероприятие проводится в соответствии со следующим расписанием: в течении одного дня.

09.00 – 09.30 – Административные, технические инспекции;

09.30 – 09.45 – Брифинг для участников;

09.45 – 11.00 – Тренировка;

11.00 – 11.30 – Открытие, парад участников;

11.30 – 11.45 – Брифинг для участников;

11.45 – 14.30 – Квалификационные заезды;

14.30 – 14.45 – Брифинг для участников;

14.45 – 16.50 – Финальные заезды;

16.50 – 17.30 – Награждение.

 В случае неблагоприятных погодных условий Организатор оставляет за собой право перенести дату проведения мероприятия.

2.5. Порядок проведения этапов и система зачета описаны в разделе «Определение результатов. Награждение».

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Официальные лица:

- Руководитель мероприятия;

- Главный судья;

- Судья;

- Главный секретарь;

- Технический комиссар;

- Комиссар по безопасности и маршруту.

 Функции нескольких официальных лиц могут выполняться одним лицом.

3.2. Ключевые обязанности официальных лиц:

Руководитель мероприятия:

- обеспечивает общую организацию мероприятия.

- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента.

- непосредственно контролирует безопасности проведения мероприятия, в том числе в отношении зрителей и представителей СМИ.

- обладает правом принятия окончательных решений по всем вопросам проведения мероприятия.

- обладает правом принятия решения о педализации Клиента.

Главный судья и судья:

- непосредственно контролируют проведение мероприятия и отвечают за безопасность проведения мероприятия.

- проводят брифинг (инструктаж) Клиентов.

- обладают правом принятия окончательных решений по вопросам проведения квалификации, основных заездов, общего поведения Клиентов на территории мероприятия.

- обладают правом принятия решения о педализации Клиента.

Главный секретарь:

- осуществляет регистрацию Клиентов;

- осуществляет подсчет начисляемых Клиентам в ходе мероприятия очков.

Технический комиссар:

- контролирует соответствие транспортного средства требованиям регламентов.

Комиссар по безопасности и маршруту:

- обеспечивает безопасность проведения мероприятия.

- обеспечивает выпуск транспортных средств на трек.

В случае отсутствия комиссара по безопасности и маршруту его функции выполняет Руководитель мероприятия.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. В связи с любительским/обучающим характером мероприятия допускается участие в мероприятии как на автомобилях, специально подготовленных для мероприятия, так и на обычных гражданских автомобилях.

6.2. Клиент гарантирует исправность и безопасность используемого им транспортного средства.

6.3. Клиент гарантирует, что его транспортное средство не превышает уровень шума, установленный нормативными актами РФ.

6.4. Клиент вправе участвовать на одном автомобиле. Клиент вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов и после оплаты дополнительного стартового взноса.

6.5. Не допускается участие двух Клиентов на одном автомобиле.

6.6. Клиент гарантирует, что использует транспортное средство, принадлежащее ему на законных правах. В связи с этим Клиент самостоятельно несет риски, связанные с использованием источника повышенной опасности, и полностью освобождает Организатора от таких рисков.

6.7. К участию в мероприятии допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют «Техническим требованиям».

6.8. Кузов транспортного средства должен быть чистым, если этому не препятствуют погодные условия во время проведения мероприятия.

6.9. Рекомендована установка видеокамеры в салоне автомобиля инструментальным способом. Крепление видеокамеры должно быть надежным.

6.10. Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

6.11. Не допускается наличие течей технических жидкостей.

6.12. Не допускается загрузка транспортного средства балластом.

6.13. Предметы обслуживания транспортного средства (запасное колесо, домкрат и т.д.) должны быть надежно закреплены.

6.14. Не допускается наличие выступающих сторонних предметов, не предусмотренных конструкцией транспортного средства (фаркоп, силовые конструкции и т.п.).

6.15. Разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, в том числе, но не ограничиваясь этим: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

6.16. В ходе заездов двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту транспортного средства, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Клиент не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

6.17. Во время заезда Клиент в обязательном порядке должен быть экипирован застегнутыми шлемами, должен быть одет в гоночный комбинезон, либо одежду, закрывающую открытые части тела.

6.18. Организатор рекомендует использовать гоночную экипировку в соответствии с Приложением 15 к КиТТ РАФ. В связи с любительским/обучающим характером мероприятия допускается использование экипировки с просроченной омологацией.

6.19. Организатор не обязан предоставлять Клиентам экипировку.

КЛИЕНТЫ, ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

7.1. Клиент (участник / водитель / пилот) - физическое лицо, под которым подразумеваются водители, непосредственно управляющий транспортным средством, участвующим в мероприятии.

7.2. К участию в мероприятии допускаются Клиенты не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории «B», или гоночную лицензию.

7.3. Клиенты младше 18 лет могут допускаться к участию в мероприятии при наличии  нотариально заверенного разрешения обоих родителей (законных представителей), а также при условии присутствия хотя бы одного родителя (законного представителя) на мероприятии.

7.4. Все Клиенты должны безоговорочно выполнять требования Официальных лиц.

7.5. Не допускаются к участию в мероприятии лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

7.6. Клиент вправе иметь группу поддержки (команду), в которую могут входить техники, тренеры, болельщики, члены семьи и т.п.

7.7. Клиенты обязаны присутствовать на брифингах и награждении победителей.

ТРЕНИРОВКИ

13.1. К тренировкам допускаются только зарегистрированные Клиенты, прошедшие административные и технические проверки.

13.2. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ.

13.3. Движение по трассе во время тренировок может осуществляться как одиночно, так и попарно.

КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

14.1. В квалификации могут принять участие не более 40 Клиентов. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 (8, 4) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части Мероприятия – заезды Цуйсо.

14.2. Квалификация проходит путем одного прохождения Клиентом зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

14.3. Количество попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

14.4. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

14.5. Руководитель мероприятия вправе ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

14.6. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП16) отбирается 16 пилотов, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

14.7. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Если в квалификации Клиенты показали одинаковый результат, более высокое положение занимает Клиент, имеющий более высокий средний балл за все попытки.

14.8. При отказе любого из топ-16 пилотов от участия в финальных заездах на их места приглашаются Клиенты, занявшие 17-е и далее места по результатам квалификации.

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ (ЦУЙСО)

15.1. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

15.2. Клиент, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

15.3. В зависимости от количества допущенных участников заезды проводятся по сетке «ТОП 16» допускающей одно поражение каждого участника, либо по сеткам «ТОП 8», «ТОП 4» допускающих два поражения каждого участника.

15.4. Шестнадцать лучших пилотов по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов согласно схеме (приложение к настоящему регламенту).

15.5. Восемь победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур Мероприятия – «ТОП 8» (четвертьфинал).

15.6. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

15.7. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на этапе мероприятия. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на этапе мероприятия.

15.8. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на этапе мероприятия. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на этапе мероприятия.

15.9. При объявлении начала парных заездов все пилоты, определенные парами согласно сетки «ТОП-16», покидают паддок и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в предстартовой зоне автомобилей для оказания технической помощи своему водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

15.10. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя мероприятия. Между кругом ТОП16 и ТОП8 может быть предусмотрен перерыв. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Комиссаром старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде.

15.11. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов мероприятия каждым из водителей.

15.12. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА

16.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, пилот обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

16.2. Пилот должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

16.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.

16.4. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

17.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по основным критериям:

- Траектория;

- Угол;

- Скорость;

- Общее впечатление;

17.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Судьи Мероприятия дополнительно объясняют всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

17.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

17.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

17.5. ОБЩЕЕ ВПЯЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и агрессивный вход в занос, и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка.

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

18.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

18.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

18.3. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

18.4. Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировался ниже.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

20.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Официальные лица могут применять к Клиентам следующие меры воздействия:

• замечание.

• аннулирование результата в заезде.

• аннулирование результата в мероприятии.

• дисквалификация на текущем мероприятии (этапе).

• дисквалификация на последующие мероприятия (этапы).

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Организации и проведения

Соревнований по дрифту

«ICE DRIFT 2020»

                                                         

Промышленная

Год

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ.. 3

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.. 4

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ГАРАНТИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4

5. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5

6. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6

7. КЛИЕНТЫ, ГРУППА ПОДДЕРЖКИ.. 7

8. ЗРИТЕЛИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.. 7

9. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 8

10. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.. 8

11. МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ... 8

12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.. 9

13. ТРЕНИРОВКИ.. 9

14. КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО) 9

15. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ (ЦУЙСО) 10

16. ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.. 11

17. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ.. 11

18. СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ.. 12

19. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ.. 12

20. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.. 12

21. ПРОТЕСТЫ... 13

22. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.. 13

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент вступает в силу с 01 января 2020 года.

1.2. Соревнование по дрифту «ICE DRIFT 2020» (далее – мероприятие) – это мероприятие в дисциплине дрифт, которое является по своему характеру обучающим и проводится в целях подготовки пилотов к участию в профессиональных и полупрофессиональных соревнованиях.

1.3. Нормативным документом, регламентирующим проведение мероприятия, является настоящий регламент. В качестве методических пособий для достижения установленных целей мероприятия могут применяться «Правила судейства спортивных соревнований по дрифту», установленные РАФ, а также «Правила организации и проведения соревнований по дрифту RDS-Сибирь».

1.4. Целями мероприятия являются:

- популяризация технических видов спорта.

- возможность получения опыта пилотами.

- подготовка пилотов к участию в профессиональных и полупрофессиональных соревнованиях.

- повышение водительского мастерства пилотов.

- организация досуга и семейного отдыха населения.

1.5. Правом толкования Регламента пользуется Организатор.

1.6. Настоящий Регламент может изменяться Организатором, в том числе в течение сезона.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

2.1. Мероприятие проводится на территории озера Камысла Промышленновского района (далее – Территория мероприятия).

2.2. Трек (трасса) – участок территории, на которой непосредственно проходят заезды.

2.3. Расписание (тайминг) мероприятия составлено из расчета участия 32 автомобилей. При большем количестве участников тайминг может быть пересмотрен.

2.4. Мероприятие проводится в соответствии со следующим расписанием: в течении одного дня.

09.00 – 09.30 – Административные, технические инспекции;

09.30 – 09.45 – Брифинг для участников;

09.45 – 11.00 – Тренировка;

11.00 – 11.30 – Открытие, парад участников;

11.30 – 11.45 – Брифинг для участников;

11.45 – 14.30 – Квалификационные заезды;

14.30 – 14.45 – Брифинг для участников;

14.45 – 16.50 – Финальные заезды;

16.50 – 17.30 – Награждение.

 В случае неблагоприятных погодных условий Организатор оставляет за собой право перенести дату проведения мероприятия.

2.5. Порядок проведения этапов и система зачета описаны в разделе «Определение результатов. Награждение».

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Официальные лица:

- Руководитель мероприятия;

- Главный судья;

- Судья;

- Главный секретарь;

- Технический комиссар;

- Комиссар по безопасности и маршруту.

 Функции нескольких официальных лиц могут выполняться одним лицом.

3.2. Ключевые обязанности официальных лиц:

Руководитель мероприятия:

- обеспечивает общую организацию мероприятия.

- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента.

- непосредственно контролирует безопасности проведения мероприятия, в том числе в отношении зрителей и представителей СМИ.

- обладает правом принятия окончательных решений по всем вопросам проведения мероприятия.

- обладает правом принятия решения о педализации Клиента.

Главный судья и судья:

- непосредственно контролируют проведение мероприятия и отвечают за безопасность проведения мероприятия.

- проводят брифинг (инструктаж) Клиентов.

- обладают правом принятия окончательных решений по вопросам проведения квалификации, основных заездов, общего поведения Клиентов на территории мероприятия.

- обладают правом принятия решения о педализации Клиента.

Главный секретарь:

- осуществляет регистрацию Клиентов;

- осуществляет подсчет начисляемых Клиентам в ходе мероприятия очков.

Технический комиссар:

- контролирует соответствие транспортного средства требованиям регламентов.

Комиссар по безопасности и маршруту:

- обеспечивает безопасность проведения мероприятия.

- обеспечивает выпуск транспортных средств на трек.

В случае отсутствия комиссара по безопасности и маршруту его функции выполняет Руководитель мероприятия.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ГАРАНТИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Факт участия в мероприятии означает, что участник прочитал настоящий Регламент, понял его и обязуется его выполнять.

4.2. Участник гарантирует Организатору добровольность своего участия в мероприятии.

4.3. Участник гарантирует Организатору, что осознает все риски своего участия в мероприятии, в том числе, но, не ограничиваясь этим: риск получения вреда, риск причинения вреда третьим лицам.

4.4. Участник гарантирует Организатору, что не лишен или не ограничен в своей дееспособности.

4.5. Участник гарантирует Организатору, что состояние его здоровья позволяет ему испытывать повышенные физические и эмоциональные нагрузки и участвовать в Мероприятии.

4.6. Участник обязан иметь страховку на случай получения вреда жизни (здоровью) во время Мероприятия.

Организатор не является специализированной организацией в области страхования и не обязан проверять страховые полисы, предъявленные Клиентом.

4.7. До 09.00 и после 18.00 по местному времени каждому Клиенту запрещено совершать любые действия, результатом которых может являться превышение максимального уровня звука, установленного для населенных пунктов, в том числе, но не ограничиваясь этим: использовать звуковые сигналы автомобилей, эксплуатировать автомобили, использовать громкоговорящие источники звука и т.п.

4.8. Мероприятие проводится на открытом воздухе, без предоставления Организатором участнику каких-либо укрытий от погодных явлений.

4.9. На территории мероприятия запрещается самовольно организовывать пункты питания, в том числе, но не ограничиваясь этим: запрещается установка мангалов, других конструкций для приготовления пищи.

4.10. На территории мероприятия запрещается разведение огня.

4.11. На территории мероприятия запрещается нарушать санитарные нормы и правила, в том числе, но, не ограничиваясь этим: мусорить, разливать технические жидкости и т.п.

4.12. Факт участия в Мероприятии означает, что участник дал свое согласие Организатору на обработку своих персональных данных, включая, но, не ограничиваясь этим: фамилия, имя, отчество, город проживания, водительское удостоверение. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства.

4.13. Факт участия в Мероприятии означает, что участник дал свое согласие на фото- и видеосъемку себя и управляемого им транспортного средства с последующим размещением фото- и видеоматериалов на любых Интернет-ресурсах.

4.14. На территории мероприятия запрещается брать плату за фото- и видеосъемку себя и своего транспортного средства.

4.15. В связи с любительским/обучающим характером мероприятия и нахождением территории проведения мероприятия в черте города (муниципального образования) Организатор не обеспечивает дежурство кареты скорой помощи на территории мероприятия.

4.16. Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный или полученный участниками, судьями, представителями СМИ, другими лицами в ходе Мероприятия. В соответствии с действующим законодательством вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

4.17. В соответствии с действующим законодательством участник несет ответственность за ущерб имуществу, жизни и здоровью, причиненный третьим лицам.

4.18. В соответствии с действующим законодательством риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник.

4.19. Участники уведомлены и согласны с тем, что трасса доступна для зрителей, представителей СМИ, судей и других лиц, а также животных, которые могут в любой момент выйти на нее.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.