История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-10 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характерна сухость в обращении с ними. Воспитатель проявляет заботу лишь при необходимости, нечувствителен к настроению, переживаниям,
эмоциональному неблагополучию детей.
II. Оценочное отношение воспитателя к детям - какие оценки детей преобладают:
1. По содержанию (дисциплинарные: не мешал, сидел тихо; дидактические: научился,
постарался, справился; воспитательные: помог, поделился).
По модальности (положительные, отрицательные).
3. По форме (похвала-одобрение, согласие, предвосхищающая оценка,
угроза, возмущение, упрек, порицание, пристыживание, недоумение).
III. Требования воспитателя к детям.
1. По содержанию (дисциплинирующие, дидактические, воспитательные).
2. По форме (категоричные, нетерпеливые, раздраженные, агрессивные,
аргументированные, доброжелательные).
3. По модальности (положительные, отрицательные).
4. По виду (приказ, указание, распоряжение, совет-предложение, опосредованное требование, просьба, намек).
IV. Вопросы воспитателя к детям.
По содержанию (деловые, личностные).
2. По характеру (констатирующие, проблемные, организационно-дисциплинирующие).
Отмечают также педагогическую целесообразность и психологическую обоснованность высказываний воспитателя, учет им возрастных и индивидуальных особенностей детей, анализируют ситуации при выборе определенного вида воздействия.
На основании этого делают выводы об особенностях общения и эмоционального отношения воспитателя к детям, о предпочитаемых им средствах воздействия.
Задание 2. Изучить навыки культуры общения ребенка.
За ребенком (2-7 лет) наблюдают в естественных условиях.
Анализ результатов наблюдения проводят по схеме:
|
Общение с взрослыми.
1. Как ребенок обращается ко взрослому:
- называет ли воспитателя, помощника воспитателя по имени, отчеству; может ли вежливо, спокойно выразить свое желание, просьбу;
- как реагирует на отказ взрослого выполнить требуемое;
- употребляет ли вежливые слова, какие и в каких ситуациях.
2. Умеет ли разговаривать со взрослым спокойно, глядя ему в лицо; слушать взрослого, не перебивая; дожидаться своей очереди, чтобы что-то ему сказать.
3. Насколько внимателен ребенок ко взрослому; умеет ли вовремя прийти ему на помощь.
4. Как реагирует на просьбу взрослого, как выполняет его поручение? Проявляет ли заботу, внимание, сочувствие по отношению к взрослому. Как и в каких ситуациях?
Общение со сверстниками
1. Насколько приветлив со сверстниками: сформирована ли привычка здороваться и прощаться; называет ли сверстника по имени; умеет ли обращаться вежливо, спокойно. Употребляет ли при обращении вежливые слова, какие и в каких ситуациях.
2. Внимателен ли к сверстнику: замечает ли его настроение; старается ли помочь; умеет ли не отвлекать сверстника во время выполнения деятельности, не мешать; считается ли с его мнением?
3. Как часто и по какой причине возникают конфликты со сверстниками, каким образом ребенок их разрешает?
Как себя ведет в конфликтных ситуациях: уступает, кричит, дерется,
обзывает, обращается за помощью к взрослому и т.д.
4. Какие взаимоотношения преобладают в общении со сверстниками:
ровные и доброжелательные по отношению ко всем детям; равнодушные; скрыто негативные; открыто негативные; избирательные.
Полученные данные соотносят с таблицей. Делают выводы об уровне сформированности культуры общения ребенка.
Анализ наблюдения
По изучению особенностей общения
Детей со взрослым и сверстниками.
Ф.И.О. РЕБЕНКА ________________________________________________
Возраст ___________
Причина затруднения в общении ____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
I. Эмоциональное отношение воспитателя к ребенку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Оценочное отношение воспитателя к ребенку
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Требования воспитателя к ребенку
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант ____________ _______________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Анализ по изучению навыков культуры общения ребенка.
Ф.И.О. РЕБЕНКА ________________________________________________
Возраст ___________
Общение с взрослыми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общение со сверстниками
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вывод:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант ____________ _______________________
(Подпись) (Ф.И.О)
Анализ по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие»
ФИО. воспитателя __________________________________________________
Возрастная группа _________________________________________________
Количество детей _______________
Дата _________________________
Ф.И.О. студента-практиканта ________________________________________
Таблицу скопировать и впечатать во второй столбик информацию, соответственно первого столбика!
Выполнение санитарно- гигиенических требований | |
Создание условий для игровой деятельности детей | |
Готовность педагога к руководству игрой | |
Приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей | |
Соблюдение методики проведения игры | |
Взаимосвязь игры с другими видами деятельности | |
Выводы и предложения | На основании проведенного анализа по социально-коммуникативному развитию детей (…. такого-то возраста) можно сделать вывод, что … |
Преподаватель по основам
организации и методике общения
детей дошкольного возраста ______________ Босенко О.И.
Преподаватель по основам
организации и методике игровой
деятельности детей
дошкольного возраста ______________ Кириленко С.С
Анализ по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие»
|
ФИО. воспитателя __________________________________________________
Возрастная группа _________________________________________________
Количество детей _______________
Дата _________________________
Ф.И.О. студента-практиканта ________________________________________
Выполнение санитарно- гигиенических требований | |
Создание условий для игровой деятельности детей | |
Готовность педагога к руководству игрой | |
Приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей | |
Соблюдение методики проведения игры | |
Взаимосвязь игры с другими видами деятельности | |
Выводы и предложения |
Преподаватель по основам
организации и методике общения
детей дошкольного возраста ______________ Босенко О.И.
Преподаватель по основам
организации и методике игровой
деятельности детей
дошкольного возраста ______________ Кириленко С.С
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!