Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-10 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ДНИ КАРАНТИНА
3.1. Директор Школы издает приказ о работе в дни карантина и другие дни, связанные с необходимостью приостановления учебных занятий.
3.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
3.2.1. Организует подготовку учителями-предметниками заданий учащимся на период карантина, других мероприятий, связанных с необходимостью приостановления учебных занятий;
3.2.2. Предоставляет по запросам задания на бумажных носителях для ознакомления родителей (законных представителей) и учащихся, не имеющих доступ в Интернет;
3.2.3. Ведёт мониторинг работы учителей-предметников, работающих дистанцтонно;
3.2.4. Ведёт мониторинг заполнения классных журналов, выставления оценок учащимся.
РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
В ДНИ КАРАНТИНА
И ДРУГИЕ ДНИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
4.1. Преподаватель организует образовательную деятельность через следующие формы:
4.1.1. Индивидуальные и групповые консультации учащихся (веб-камера, через сообщения в группы в социальных сетях и др.);
4.1.2. Самостоятельная деятельность учащихся в карантинные, другие дни приостановления учебных занятий может быть оценена преподавателем только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то преподаватель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы);
4.1.3. В случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок, выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением, если учащийся в данный момент находится на лечении.
4.2. Периоды отмены учебных занятий в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, другими мероприятиями, влекущими за собой приостановление учебного процесса, являются рабочим временем сотрудников Школы.
|
4.3. В период отмены учебных занятий (образовательной деятельности) в отдельных классах или по Школе в целом по вышеуказанным причинам, преподаватели привлекаются к образовательно-воспитательной, методической, организационной работе.
4.4. На основании оложения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006г. № 69, продолжительность рабочего времени педагогов
во время карантина определяется исходя из продолжительности рабочей недели (18 часов в неделю).
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩИХСЯ
5.1. За невыполнение заданий и ликвидацию задолженностей (при наличии) по учебным предметам ответственность несут родители (законные представители).
5.2. Учащихся, не выполнявших задания и не усвоивших пройденный учебный материал, преподаватель приглашает на индивидуальные или групповые консультации для ликвидации пробелов после отмены режима повышенной готовности и карантина.
5.3. Независимо от количества карантинных, других дней приостановления учебных занятий в учебном году, Школа несет, в установленном законодательством РФ порядке, ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ, в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования своих выпускников.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
6.1. Учебный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий в Школе обеспечивается следующими техническими средствами: - компьютерными классом, АРМ учителя, web-камерами, микрофонами и звукоусилительной и проекционной аппаратурой;
- программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса;
|
- локальной сетью с выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам.
6.2. Техническое обеспечение учащегося с использованием дистанционных образовательных технологий, в период длительной болезни или при обучении на дому:
Учащиеся дома должны иметь:
- персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;
- канал подключения к Интернет.
ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
7.1. Текущий контроль и промежуточная аттестация учащихся осуществляются Школой традиционными методами или с использованием дистанционных образовательных технологий.
7.2. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими формы и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Школы и иными локальными нормативными актами Школы
8.2. Настоящие Положение действительно до принятия нового положения.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!