Организация дистанционного и электронного обучения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация дистанционного и электронного обучения

2020-05-10 77
Организация дистанционного и электронного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила реализации в МОУ «Каслинская СОШ №27» (далее Школа) общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- законом РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.16);

- приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 №816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

- порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом МОиН РФ № 1015 от 30.08.2013;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от 06.10.2009 №373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от 17.12.2010 №1897;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от 17.05.2012 №413;

- СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

- СанПиН 2.4.2.2821-10

1.3. Электронное обучение (далее ЭО) - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

1.4. Школа вправе использовать ЭО и ДОТ при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием ЭО и ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школой в соответствии с образовательными программами с учетом потребностей обучающегося, условий осуществления образовательной деятельности и требованиями СанПиНас учетом возрастных категорий.

 ЭО и ДОТ могут использоваться при непосредственном взаимодействии педагогического работника с обучающимися для решения задач персонализации образовательного процесса.

1.5.  Школа доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением ЭО и ДОТ, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

1.6. ЭО и ДОТ обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.

1.7. Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

1.8. Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:

- лекция;

- консультация;

- семинар;

- практическое занятие;

- лабораторная работа;

- контрольная работа;

- самостоятельная внеаудиторная работа;

- научно-исследовательская работа.

1.9. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

- тестирование on-line;

- консультации on-line;

- предоставление методических материалов;

- сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

 

Цели и задачи

2.1. Основной целью использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является предоставление обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.

2.2. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения способствует решению следующих задач:

- созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

- повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

- открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;

- созданию единой образовательной среды Школы;

- повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;

- повышению эффективности организации учебной деятельности.

- организации образовательной деятельности в период сезонных карантинных мероприятий.

2.3. Основными принципами применения ЭО и ДОТ являются:

- принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или временного пребывания;

- принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;

- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;

- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

- принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.

2.4.  Основными направлениями деятельности являются:

- обеспечение возможности применения в учебной деятельности ЭО и ДОТ;

- обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю и промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;

- обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

- обеспечение подготовки и участия в дистанционных конференциях, олимпиадах, конкурсах.

3. Участники образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ

3.1.Участниками образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ являются: обучающиеся, педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

3.2. Права и обязанности обучающихся, осваивающие общеобразовательные программы с использованием ЭО и ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.

3.3. Образовательная деятельность с использованием ЭО и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности по заявлению родителей (законных представителей) (Приложение 1).

3.4. Образовательная деятельность с использованием ЭО и ДОТ осуществляют педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.

3.5. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с использованием ЭО и ДОТ, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам.

3.6. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием ЭО и ДОТ, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО и ООО, ФКГОС.

3.7. Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.).

3.8. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.

 

Рабочий лист

Ф.И. обучающегося ………………………….

Предмет ………………………………………

Дата

Раздел

 

Содержание раздела (задание для изучения)

Текущий контроль

Промежуточный контроль

Консультация

форма сроки форма сроки форма сроки
                 
                 
                 

 

Приложение 3

 

Общие требования к проведению занятий

с применением дистанционных образовательных технологий

Общие положения

Основные понятия

Дистанционное обучение (ДО) —совокупность технологий,обеспечивающихдоставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Дистанционный урок -отрезок времени,в котором процесс получения знаний,умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий.

 

Подготовка глоссария по тематике дистанционного урока.

8. Подготовка перечня материалов или самих материалов, необходимых для занятия. Важно чтобы материалы были доступны любому ученику.

9. Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента урока.

Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов учеников.

10. Определение времени и длительности дистанционного урока,исходя извозрастной категории обучающихся. Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:

1-х классов - 10 мин,

2-5-х классов - 15 мин,

6-7-х классов - 20 мин,

8-9-х классов - 25 мин,

10-11-х классов - 30 мин.

 

Распределение времени урока (для он-лайн режима):

Ознакомление с инструкцией – 5 минут;

Работа в соответствии со сценарием – 20 минут;

Выполнение индивидуальных заданий по желанию – 10 минут; Обсуждение результатов урока – 10 минут.

Подготовка сценария дистанционного урока.

12. На основе анализа результатов уровня ИКТ - компетентности ученика подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий.

13. Программирование учебных элементов урока для представления в Интернете, в случае размещения урока на веб-сайте.

 

Проведение урока.

Отсутствие учителя

Данный регламент применим в нижеперечисленных случаях: болезнь учителя, посещение курсов, командировка

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила реализации в МОУ «Каслинская СОШ №27» (далее Школа) общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- законом РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.16);

- приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 №816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

- порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом МОиН РФ № 1015 от 30.08.2013;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от 06.10.2009 №373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от 17.12.2010 №1897;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от 17.05.2012 №413;

- СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

- СанПиН 2.4.2.2821-10

1.3. Электронное обучение (далее ЭО) - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

1.4. Школа вправе использовать ЭО и ДОТ при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием ЭО и ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школой в соответствии с образовательными программами с учетом потребностей обучающегося, условий осуществления образовательной деятельности и требованиями СанПиНас учетом возрастных категорий.

 ЭО и ДОТ могут использоваться при непосредственном взаимодействии педагогического работника с обучающимися для решения задач персонализации образовательного процесса.

1.5.  Школа доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением ЭО и ДОТ, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

1.6. ЭО и ДОТ обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.

1.7. Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

1.8. Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:

- лекция;

- консультация;

- семинар;

- практическое занятие;

- лабораторная работа;

- контрольная работа;

- самостоятельная внеаудиторная работа;

- научно-исследовательская работа.

1.9. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

- тестирование on-line;

- консультации on-line;

- предоставление методических материалов;

- сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

 

Цели и задачи

2.1. Основной целью использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является предоставление обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.

2.2. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения способствует решению следующих задач:

- созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

- повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

- открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;

- созданию единой образовательной среды Школы;

- повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;

- повышению эффективности организации учебной деятельности.

- организации образовательной деятельности в период сезонных карантинных мероприятий.

2.3. Основными принципами применения ЭО и ДОТ являются:

- принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или временного пребывания;

- принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;

- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;

- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

- принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.

2.4.  Основными направлениями деятельности являются:

- обеспечение возможности применения в учебной деятельности ЭО и ДОТ;

- обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю и промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;

- обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

- обеспечение подготовки и участия в дистанционных конференциях, олимпиадах, конкурсах.

3. Участники образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ

3.1.Участниками образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ являются: обучающиеся, педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

3.2. Права и обязанности обучающихся, осваивающие общеобразовательные программы с использованием ЭО и ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.

3.3. Образовательная деятельность с использованием ЭО и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности по заявлению родителей (законных представителей) (Приложение 1).

3.4. Образовательная деятельность с использованием ЭО и ДОТ осуществляют педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.

3.5. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с использованием ЭО и ДОТ, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам.

3.6. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием ЭО и ДОТ, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО и ООО, ФКГОС.

3.7. Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.).

3.8. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.

 

Организация дистанционного и электронного обучения

4.1.Школа обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам ЭО и ДОТ, в т.ч. к образовательной платформе, используемой Школой в качестве основного информационного ресурса (АИС «Сетевой город. Образование», далее – АИС СГО), в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.

4.2.Для организации обучения и использованием ЭО и ДОТ и осуществления контроля результатов обучения Школа обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и выдачи персонального пароля.

4.3.При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.

4.4. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:

- самостоятельное изучение учебного материала;

- учебные занятия (лекционные и практические);

- консультации;

- текущий контроль;

- промежуточная аттестация.

4.5 Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в Школе осуществляется по 2 моделям:

- модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

- модель опосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися.

4.6  Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.

Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.

4.7. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:

- обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах на заключительных этапах;

- обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;

- обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);

- обучающиеся по очно-заочной форме обучения.

- обучающиеся, находящиеся на карантинном режиме.

- обучающиеся, находящиеся на длительном лечении.

4.8 Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать:

-      для обучающихся в I–IV классах – 15 мин;

-      для обучающихся в V–VII классах – 20 мин;

-      для обучающихся в VIII–IX классах – 25 мин;

-      для обучающихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин, на втором – 20 мин.

Оптимальное количество занятий с использованием персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) в течение учебного дня для обучающихся I–IV классов составляет один урок, для обучающихся в V–VIII классах – два урока, для обучающихся в IX–XI классах – три урока.

4.9  При работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

4.10 Для обучающихся в старших классах при организации производственного обучения продолжительность работы с ПЭВМ не должна превышать 50 процентов времени занятия.

4.11 Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом (Приложение №1) либо индивидуальным учебным планом обучающегося.

4.12 В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль (в том числе автоматизированный) и промежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.

4.13 Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.

4.14 Организация питания и участие в программе «Школьное молоко» для обучающихся, находящихся на обучении с использованием ЭО и ДОТ, не предусмотрено.

4.15 Школа ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательной деятельности и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.

5. Функциональные обязанности участников образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

5.1. Ответственный за электронное обучение осуществляет общее руководство по использованию в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по направлениям:

- проведения мониторинга востребованности использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения у участников образовательных отношений с применением этих технологий;

- организационное обеспечение проектов и программ, в том числе мониторинга готовности Школы к дистанционному обучению;

- определение порядка и форм доступа к используемым Школой информационным ресурсам при реализации электронного обучения и обучения с применением дистанционных технологий;

- общее состояние технических средств Школы для обеспечения дистанционного и электронного обучения;

- повышение квалификации педагогических работников в области применения информационно-коммуникационных технологий, используемых при дистанционном и электроном обучении;

- программно-методическое обеспечение образовательной деятельности Школы;

- информационное обеспечение педагогического коллектива о ходе реализации дистанционного и электронного обучения Школы.

- своевременность выполнения участниками образовательных отношений с применением дистанционных технологий требований данного Положения, а также регламентов проведения занятий с применением дистанционных технологий (Приложение 3).

 

5.2. Заместитель директора по УВР:

- Контролирует уровень качества результатов, полученных в ходе занятий с применением дистанционных технологий;

- Разрабатывает локальные акты (распоряжения, приказы) о распределении у учителей часовой нагрузки с применением дистанционных технологий; (в начале каждого года приказ);

- Согласовывает и собирает информацию об индивидуальных учебных планах учащихся

 

5.3 Учитель (тьютор):

- проводит занятия в дистанционной форме, согласно требованиям данного Положения, а общих требований к проведению урока в дистанционной форме и регламентов проведения занятий с применением дистанционных технологий (Приложение 3);

- при необходимости формирует индивидуальную образовательную траекторию учащегося, отраженную в индивидуальном учебном плане;

- проводит консультирование учащихся по вопросам проведения совместных занятий с использованием дистанционных технологий;

- заносит результаты работы учащихся при проведении занятий с использованием дистанционных технологий в АИС СГО;

- ведёт учёт посещаемости своих занятий с использованием дистанционных технологий, при необходимости информирует родителей о непосещении ребёнком занятия или невыполнении заданий;

5.4 Учащийся:

- выполняет все предлагаемые ему задания при проведении занятий с использованием дистанционных технологий;

- обращается к учителю или координатору электронного обучения при невозможности получить доступ к информационным ресурсам, используемым при работе в дистанционном режиме (потеря учетных данных, смена пароля);

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.