Мониторинг и диагностическая работа в объединении — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мониторинг и диагностическая работа в объединении

2020-05-10 169
Мониторинг и диагностическая работа в объединении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата Наименование исследования Форма Цель
  Характеристика личности обучающегося Анкетирование Выявить: - взаимоотношения с родителями; - взаимоотношения со сверстниками; -положительные и отрицательные черты характера; - наличие отклонений в поведении.
  Особенности психологического настроения обучающегося Диагностика настрое­ния - отслеживание психо­логического комфорта пре­бывания в группе, настрое­ния участников, их пережи­ваний, волнений, отношения к происходящему, сверстникам, к предлагае­мым видам деятельности, к окружающей жизни; - от­слеживание психологичес­кого климата в коллективе.
  Мониторинг группы Соревнование - отслежива­ния деятельности коллекти­ва; -организация соревно­вания между микрогруппами; -проводение наблюдения за непосредственным раз­витием коллектива в начале и в конце учебного года.
  Межличностные отношения Социометрия -выявление лидеров, «популярных» учащихся; -выявление «отверженных» детей; -установление эмоционального баланса в группе.
  Простые аналогии Тестирование - исследование логичности и гибкости мышления

 

Работа с одаренными детьми

 

Дата ФИО ребенка Проводимые мероприятия
Октябрь, ежегодно Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. Диагностика одаренных детей
Август, ежегодно   Составление плана работы с одаренными детьми на учебный год
Постоянно Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. Составление индивидуальной программы обучения: - разработка планов индивидуальной работы с детьми; - проведения занятий с детьми; - отработка форм, методов, приёмов работы - создание мониторинга результативности работы с одарёнными детьми.
Октябрь, ежегодно Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. Организация и проведение школьных выставок.
Ежегодно Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. Участие в муниципальных, областных всероссийских конкурсах.
Май, ежегодно   Анализ и корректировка результативности и выполнения программы работы с одарёнными детьми.
Постоянно   Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми.
Ежегодно май   Творческий отчет по итогам работы с одаренными детьми.

 

 

Воспитательная работа в объединении

 

№ п/п Мероприятие Дата проведения
1 Презентация на тему ПДД «Запрещающие знаки». Сентябрь
2 Игра «Словесная перестрелка». Октябрь
3 Создание и распространение листовок «Берегите здоровье». Ноябрь
4 Беседа на тему «Традиции России». Декабрь
5 «Урок семьи и семейных ценностей». Январь
6 Игра «Если да похлопай, если нет – потопай». Февраль
7 Мероприятие «Без труда, нет добра!». Март
8 Экологическая игра «Мир вокруг нас». Апрель
9 Презентация на тему «Я-человек, ученик, гражданин». Май

Межкружковые связи

Взаимосвязь с кружком «Удивительное рядом» МБОУ Ряженская сош:

1.Совместное посещение областных выставок;

2. Изготовление мыла;

3. Совместные выставки моделей и аппликаций.

 

II. Методическая работа

Методическая помощь по профилю

 

Методическая работа Сроки исполнения
Написание рекомендаций, разработок (указать темы и назначение)
 
 
 
 
Доработка и разработка программ:

Август

Разработка календарно-тематического планирования «Творчество без границ».
 
 
 
Проведение открытых занятий (темы):
 
 
 
 
Проведение семинаров-практикумов, стажерской практики, консультаций, мастер-классов (темы):
 
 
 
 
Освоение новых образовательных технологий:

Сентябрь-Май

Игровые технологии: Две музыкальные паузы
Педагогика сотрудничества
Технология развивающего обучения
Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков).
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов).

 

Дидактическая работа

 

1. Изготовление и разработка дидактического материала, учебно-наглядных и демонстрационных пособий, образцов, заготовок:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оформление рабочего кабинета:

Столы, стулья, шкаф, полки, демонстрационные стенды, стенды с дополнительной информацией, выставочные полки. ___________________________________________________________

3. Оборудование рабочих мест учащихся:

7 парт, 14 учебных мест; стеки, доски для лепки, секатор, ножницы, иглы, циркуль, линейка, карандаш, кисти, наперсток, ручка с пустым стержнем; ткань, мех, нитки, пуговицы, цветная бумага и картон, акварель, пастель, цветные карандаши, клей ПВА, цветная фольга, бросовый материал (пластиковые бутылки, бумажные коробочки, открытки), бисер, пластилин, природный материал (шишки, желуди, семена, листья, веточки, камешки, песок и др.), стекло с безопасными краями, доски для лепки. ______________________

2.3. Самообразование и повышение квалификации

 

1. Повышение квалификации на курсах ИПКиПРО/дистанционных:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Участие в других курсовых мероприятиях:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Посещение открытых занятий:

согласно графику МБУДО «ЦДТТ»

 

4. Прохождение аттестации:

Курсы повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности». 2016 г. ________________________________________________________________

5. Участие в профессиональных конкурсах:

Участие в XII Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа в летний период

Ремонт рабочего кабинета.

Работа с документацией (журналы, учебно-воспитательные планы, программа и т. д.)

 

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями.

Консультации для родителей.

Открытые занятия объединений.

Воспитательные мероприятия.

Проведение родительских собраний:

1.Культурные ценности семьи. ________________________________________

2. Круг общения «малышей». ________________________________________

3. Поощрение и наказание в воспитании ребенка. Дети и деньги. ___________

4. «О нас без прикрас» - творческий отчет. _______________________________

2.6. Прогнозируемый результат:

Совместная работа педагога дополнительного образования по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах деятельности учащихся, делает родителей действительно равно ответственными участниками образовательного процесса. Деятельность родителей и педагога дополнительного образования в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях. Семья и ЦДТТ – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Поэтому считаю целесообразным

активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время. Также важно четко и аргументированно информировать родителей о проблемах группы (в т.ч. и материальных) и находить оптимальные пути их решения совместно с родителями.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.