Практическая работа № 9 : «Оказание первой медицинской помощи при замерзании, обморожении.» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Практическая работа № 9 : «Оказание первой медицинской помощи при замерзании, обморожении.»

2020-05-10 191
Практическая работа № 9 : «Оказание первой медицинской помощи при замерзании, обморожении.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Закрепление теоретических знаний оказания помощи при оказании первой медицинской помощи при замерзании и обморожении, приобретение практических умений. Закрепление теоретических знаний по проведению оказания первой медицинской помощи.

 

Задачи:

1. Научиться оказывать первую медицинскую помощь при замерзании и обморожении.

2. Научиться приобретению практических умений.

 

Ход выполнения задания:

1. Изучить материал учебника Учебники Ястребов Г. С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. - Ростов на Дону: Феникс, 2016. – стр. 248-266. Ответить на контрольные вопросы письменно.

2. Работа в парах: оказывать первую медицинскую помощь при замерзании и обморожении.

3. Составить алгоритм реанимационной помощи.

Контрольные вопросы:

1. Дайте формулировку замерзание, обморожение.

2. Перечислите стадии обморожения, способы оказания первой медицинской помощи.

 

 

Практическая работа № 10: «Оказание первой медицинской помощи при терминальных состояни­ях.»

Цель: Закрепление теоретических знаний оказания помощи при терминальных состояниях. Закрепление теоретических знаний по проведению оказания помощи при терминальных состояниях, приобретение практических умений оказания помощи при терминальных состояниях.

 

Задачи:

1. Научиться проводить искусственную вентиляцию легких, непрямой массаж сердца.

2. Научиться определять терминальное состояние.

3. Научиться оказывать первую медицинскую помощь при терминальном состоянии.

Ход выполнения задания:

1. Изучить материал учебника Учебники Ястребов Г. С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. - Ростов на Дону: Феникс, 2016. – стр. 248-266. Ответить на контрольные вопросы письменно.

2. Работа в парах: оказывать первую медицинскую помощь при терминальном состоянии.

3. Составить алгоритм реанимационной помощи.

  1. Что означает терминальное состояние?
  2. Сколько терминальных состояний знаете?
  3. Опишите терминальные состояния.
  4. Признаки клинической смерти.
  5. Этапы реанимации.
  6. Назовите способы искусственной вентиляции легких.

Контрольные вопросы:

7. Дайте формулировку терминальное состояние.

  1. Какие терминальные состояния вы знаете.

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Оценка учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: практические работы по темам, проверочные работы по темам, задания в тестовой форме по темам, оценивание результатов внеаудиторной работы, дифференцированный зачёт.

2.1. Задания для проведения текущего контроля:

2..2. Задания для проведения промежуточного контроля в форме дифференцированного зачета

Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации учебной дисциплины «Медико-биологические основы жизнедеятельности»

Предметом оценки на дифференцированном зачете являются умения и знания.

Контроль и оценка на дифференцированном зачете осуществляются с использованием следующих форм и методов: теоретическое задание – ответ на устные вопросы.

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины « Медико-биологические основы жизнедеятельности »

Задания для экзаменующегося состоят из одной части: теоретической.

Условия:

Тип задания: тестовое..

Письменные ответы на вопросы. В дифференцированный зачет входит 100 тестовых вопросов, по 25 в каждом варианте. Результат дифференцированного зачета оценивается преподавателем.

Оборудование: задание, шариковая ручка и лист А4 для конспектирования устного ответа на дифференцированном зачете. Условия выполнения задания:

1. Время выполнения задания - 45 мин.

2. Оборудование – раздаточный материал

3. Решите тестовые задания, согласно указаниям

Литература для экзаменующихся – не требуется

4. Дополнительная литература для экзаменатора – не требуется

Задания для экзаменующегося:тесты

                                                           1 вариант

Наиболее распространенные формы профессиональных заболеваний

1.пневмокониозы

2.аллергические заболевания

3.интоксикация марганцем

Подозрения на профессиональную бронхиальную астму

1. ухудшение самочувствия во время отпуска

2. отсутствие эффекта от лечения

3. начало приступа удушья на работе или к концу рабочей смены


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.