Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-10 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень развития связной речи.
Составление рассказа из серии картинок.
· выпадение смысловых звеньев, существенное искажение смысла рассказа
· рассказ не оформлен
· картинки раскладывает самостоятельно, верно, рассказывает с трудом, логическую и смысловую цепочку не прослеживает.
· Пересказ прослушанного текста.
· пересказ неполный, имеются значительные сокращения, включение посторонней информации.
Состояние словаря и навыков словообразования.
Состояние письменной речи.
5. Особенности учебной деятельности
|
Ребёнок не справляется с диктантами и не может выполнить грамматические задания к письменным работам. Не ориентируется в выборе способов решения задач.
Цель и задачи АОП
Цель: создание специальных условий для освоения образовательных программ и социальной адаптации ребенка с задержкой психического развития.
Задачи:
1. обеспечение системного подхода к созданию условий для развития ребенка с ЗПР, оказание комплексной помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования;
2. воспитание познавательной активности, активизация интеллектуальной деятельности путём формирования умственных операций;
3. развитие речи, обогащения и систематизация словаря, развитие устной диалогической и монологической речи, составлению сюжетных и описательных рассказов;
4. коррекции индивидуальных недостатков развития детей, отклонений в их психическом, речевом развитии и интеллектуальном развитии;
5. восполнение пробелов предшествующего развития, расширения кругозора детей, дальнейшее накопление представлений и знаний о предметах и явлениях ближайшего окружения ребёнка;
6. сохранение и укрепление соматического и психического здоровья детей, организация лечебно-оздоровительных мероприятий
УМК
Адаптированная образовательная программа реализуется через УМК «Школа России» Москва, «Просвещение». Календарно-тематическое планирование по всем предметам представлено в Приложении 1.
Программа сохраняет основное содержание по учебным предметам, но отличается коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении. В обучении больший акцент делается на наглядные и практические методы обучения, а также применяются индуктивный, репродуктивный и игровые методы, приемы опережающего обучения, приемы развития мыслительной активности, приемы выделения главного, прием комментирования и т.д. В основу разработки адаптированной образовательной программы заложены дифференцированный, деятельностный и личностно-ориентированный подходы.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Образовательный блок
В результате реализации адаптированной образовательной программы у обучающегося будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия, работа с текстом как основа умения учиться.
См. приложение №1 Рабочие программы по всем предметам
Коррекционный блок
Предметные области
Предметы
Количес
Форма
Форма
Промежуточной
Аттестации
Тво
Проведения
Часов в
Индив
Неделю
идуально
Русский язык
4
4
3
Родной русский язык
1
1
1
Иностранный язык
2
1
1
|
4
5
Окружающий мир
2
2
1
Изобразительное
1
1
искусство
1
Физическая культура
3
3
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!